Перейти к содержимому

Вторник 17 Июня 2025 г. 4:02:13

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 
Последняя версия: 1.3.5

Разработчики

Нововведения

Скриншоты

Системные требования

Установка

Важная информация

FAQ


 
Реквизиты

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 15 грудень 2024 - 03:54


#781
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Всем привет!
Скачал фикс по переходам. В какую папку и как его установить?

#782
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Quote (andrei)
В какую папку и как его установить?

Устанавливаешь непосредственно в папку с игрой. Глубоко в нее лезть не нужно.

#783
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (BOBA)
Народ нашол Павла в х-8 и пачку документов и никаких заданий и ничего другого не произошло. Это глюк? И что надо делать дальше?

У него должен быть Куб Теней. Если нет, то посмотри тут.

#784
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
В последнее время не получается нормальный запуск игры. Пишет " прекращена работа программы XR 3DA exe " и в логе ошибка:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s2011 - dmx edition\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:
Если кто тут чего разберет,заранее спасибо.

#785
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
andrei, читай этот пост.

#786
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
Накидал артов в аномалии вариться,появилась красное предупреждение о переборе сохранений,потом перестало появляться,но уже три дня бегаю по зоне а ни один арт не сварился ещё,кто нибудь знает они появятся или это безнадёжно?

[volazar]Ищите на карте метки красные. Если их нет - то арты вы не получите.
Рекомендую переиграть и не делать так больше.
[/volazar]

#787
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (stalkgela)
Накидал артов в аномалии вариться,появилась красное предупреждение о переборе сохранений

А не надо пачками варить! Аномалия не резиновая и не вмещает в себя десяток, а то более, артов. Вот и предупреждение. Хотя сам этим грешу, но больше десятка в раз не закидываю - появляется красное уведомление и следующую варку (собрав все сварившиеся разумеется), на этой локе и в ближайшее время вообще, не делаю. Всё варится в дальнейшем. Бывает проваливаются под текстуры. Или бросаю так ( если какая мелочь) или перевариваю от сохранения ( перед каждой варкой рекомендуется делать). Подтекстурные порою потом неписи подбирают и ходят отмеченные красным значком-кругом.А бывает арт выскакивает при следующем заходе на локу.
Вообще удобно варить у Сахарова поблизости - и долговцев мало, кто успеет подобрать, да и вообще перед сном это удобно - и поспал и сварил.
В общем - не надо хомячить артами :D - в разумном пределе сбоев нет :)

#788
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
Я по разным аномалиям раскидывал,но я переиграл этот момент.В гиде прочитал что когда отдаёшь Клёнову арты приходит смс от Звездачёта,я отдал арты а мне смс на пришла и Звездачёта на Кордоне не могу найти,что делать?

[volazar]СМС и не будет. После спасения Дениса в Красном Лесу и после разговора с Клыком - он отправит ГГ на Кордон. Где и поговорите с Звездочетом.[/volazar]

#789
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (Tatarin838)
На базе Свободы пришло сообщение АХТУНГ!!!

Ахтунг бывает разным, и неплохо бы полностью видеть надпись...
Но иногда помогает простое - до захода на эту локу уменьшить все настройки до минимума и зайти... Но не видя "ахтунга" сложно вот так что то посоветовать. У меня на АС он тоже есть ( правда на ООП играю) и мой ахтунг вызывает убиенный Павлик, можно удалить как глючный объект, но мой ахтунг не вызывает неудобтв ( просто сообщение, которое пропадает).

#790
Tatarin838

Tatarin838

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6573


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга, Россия
АХТУНГ вы близки к вылету рекомендуем заглянуть в лот! Переиграть! Я в этом полный ноль! Куда заглядывать и что делать?

[volazar][moder]Ни к чему дублировать вопрос. Пишем в том же сообщении. Информацию, которая в ахтунге предоставьте.[/moder][/volazar]

#791
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Tatarin838 - Лог-файл находится просто: на диске"С" ищем папку "STALKER-SHOC", обычно она на пути пользователи-общие-общие документы ( это для Вин 7, как в ХР не помню). Открываешь "STALKER-SHOC", там папка "logs", там открываешь файл "xray_блабла.log, где блабла у каждого своё. Открывается блокнотом. Писанины может быть много, но главное от "FATAL" и ниже, если такого не наблюдается, то последние строчек 15 копируешь сюда под спойлер. Если попросят выложить весь лог - копируешь всё ( бывает, что просят). Ничего сложного. Ну а "STALKER-SHOC" нужная папка, там же хранятся и все сейвы игры, и чистить (копировать, сохранять на всякий пожарный) эти сейвы лучше оттуда. Как их подписываешь в игре - так там они и есть, искать просто.Сейвы с расширением sav. К примеру: zaton.sav - это игрок сохранился на затоне( если не одно, можно добавлять цифры zaton 1.sav, zaton 2.sav и т.д.). Удобно при чистке. Файлы то в папке по алфавиту располагаются, а не в порядке сохранений, как в игре.
ЗЫ: ах да. С таким же успехом можно сделать скриншот в игре с надписью. Искать скрин там же: "STALKER-SHOC"

#792
a-s

a-s

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-лютий 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6034


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия
Народная солянка вся, DMXмод, доп на 30 ячеек, оружие из рюкзака ,нанокостюм , правки DMX. Проц.i3 опер.4 жесткий 80 ,500 . Видео радеон.128bit -1024mb винда 7.- 64.Ахтунг при переходе с дикой на янтарь( стабильно) . Вылеты по не хватке памяти (постоянно и везде) . Иногда тупо зависает картинка . Игра лежит на д.!
Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:updatestack trace:переход


0023:00027126 xrcdb.dll когда зависает
0023:00027119 xrcdb.dll
0023:00027119 xrcdb.dll
0023:00027119 xrcdb.dll
0023:00027119 xrcdb.dll
0023:00025E4E xrcdb.dll
0023:00584880 xrsound.dll, CSound_manager_interface::CSound_manager_interface() * phase time: 13 ms

* phase cmem: 487804 K по памяти
* [win32]: free[2753060 K], reserved[105100 K], committed[1336080 K]
* [ D3D ]: textures[366748 K]
* [x-ray]: crt heap[487802 K], process heap[10041 K], game lua[42999 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13205 K], smem[26235 K]

[romale]Это: «Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:updatestack trace» лечится только переигровкой с ранних сохранений, когда еще не было такой ругани в консоли, других вариантов нет.
Вылеты по памяти - снижай все настройки графики, переключайся на статику.
Сходи в эту тему: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры. и почитай там советы по оптимизации.
[/romale]

Добавлено (26.05.2012, 06:41:31)
---------------------------------------------
Переигрывал не помогает. настройки низкие . Дельный совет есть?

Добавлено (26.05.2012, 06:49:45)
---------------------------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3092.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46838 files cached, 6364Kb memory used.
Init FileSystem 0.959842 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4052436 K], reserved[65228 K], committed[76576 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15335 K], process heap[1180 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8955 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6758]: AMD Radeon HD 6600 Series
* GPU driver: 8.17.10.1086
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2786 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=341
load time=49 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [62 ms]
"g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 182637 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2292 ms
* [prefetch] memory: 87954Kb
* phase time: 2308 ms
* phase cmem: 268058 K
Солянка: Старт...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 268228 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 268228 K
Загрузка игры "андрей_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31615 objects are successfully loaded
* Game андрей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\андрей_quicksave.sav' (4.741s)
* phase time: 4740 ms
* phase cmem: 358905 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 358130 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 358155 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 358155 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3968 ms
* phase cmem: 466753 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 263 ms
* phase cmem: 467566 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb
* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 467886 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1398 ms
* phase cmem: 472078 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 472104 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 472578 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 472609 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 311 ms
* phase cmem: 483629 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1150, 356507 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 483634 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 483634 K
* [win32]: free[2769136 K], reserved[107780 K], committed[1317324 K]
* [ D3D ]: textures[366748 K]
* [x-ray]: crt heap[483631 K], process heap[9524 K], game lua[42800 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13190 K], smem[26235 K]
Может это что подскажет
[volazar]
Quote (a-s)
настройки низкие . Дельный совет есть?

Так у вас сейчас вылетает с ахтунгом? Или по логу, который ниже?
Если ниже, то тут ничего не поделать. ДМХ очень требовательный...и если не тянет...то стоит отказатся.[/volazar]

#793
koshhha

koshhha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
НАРОДЫ НА ПОМОЩЬ!!! установил Народную солянку 2011 + DMX MOD V 1.3.4, начал проходить и в деревне новичков пью лекарство доктора, меня кидает соответственно в лабиринт с кучею мутантов, хрен с ним...с горе-пополам прохожу до большой пещеры: здоровье на исходе, 8 патронов в пекале осталось, лекарства нет, пулемет где-то протерялся...а там матрас с подушкой, по логике вещей думаю что выход из этой преисподней ежели спать лягу, нажимаю на поспать и... дохну сразу. Сил осталось только на "от обиды монитор разъе..." Там возле костерка (в пещерке этой) три свободовца трутся, может их еще замочить надо?

[volazar]Не пишем капсом. Почитайте Гид. Миниган, экзу, арты - это нужно все донести до той Пещеры со свободовцами. Мочить их - НЕ НАДО! Как придете туда - поговорите с Шахтером - он даст лекарство - выпьете и окажетесь на Кордоне.
А дохните бы либо из-за арта - у него +95 (если не путаю) повышение радиации. Либо из-за кровотечения/голода.
[/volazar]

Добавлено (26.05.2012, 17:31:14)
---------------------------------------------
Спасибо, а гид где почитать? я ж тот еще хакер )))) а с Шахтером начинаю говорить и ничего...
[provodnik]Гид здесь Гид по Народной Солянке. Если у Шахтера нет диалога, значит чего то не донес (ты про потерянный пулемет говорил).
garwas
[/provodnik]

Добавлено (26.05.2012, 17:34:10)
---------------------------------------------
может не все арты собрал?

[volazar]Донести надо все, что лежало в рюкзаке. Кол-во патронов, а также степень износа броника - не важна.[/volazar]

#794
a-s

a-s

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-лютий 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6034


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item

stack trace:
Всем привет , есть идеи при открытии рюкзака
[volazar]Переведите, и все сразу станет понятно.
" нет/мало свободного места для предмета"
При каких обстоятельствах вылет? Просто открываете рюкзак и вылет? Или что то берете, затем вылет при открытии? Переигровку пробовали?
Ставили какие нибудь новые иконки/адаптации?
Иногда вылет может быть из-за того, что иконка предмета не влезает.
[/volazar]

#795
koshhha

koshhha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
спасибо огромное за советы, всё донёс, выпил лекарство Шахтера и...после продолжительной загрузки (дошло до "приготовтесь к игре") благополучно вылетел ((( а разбить монитор желание усилилось ))))))))

[volazar]Ну раз вылет - приложите лог.
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Выкладывать нужно последние 10-15 строчек. И под спойлер.
[/volazar]

Добавлено (27.05.2012, 10:47:30)
---------------------------------------------
volazar спасибо тебе, но ты только не ругайся ))))) , а "Выкладывать нужно последние 10-15 строчек. И под спойлер." - это как?
извини, просто тот я еще хакер...

[provodnik]Можно посмотреть здесь: Как пользоваться кнопками форума.
dimasick
[/provodnik]

Добавлено (27.05.2012, 12:34:36)
---------------------------------------------
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10530 ms
* phase cmem: 480325 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 480325 K
* [win32]: free[146080 K], reserved[170408 K], committed[1780600 K]
* [ D3D ]: textures[643720 K]
* [x-ray]: crt heap[480323 K], process heap[6964 K], game lua[30349 K], engine lua[204 K], render[409 K]
* [x-ray]: economy: strings[13501 K], smem[26387 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\act\act_arm_new.dds

stack trace:

Ура нашел, только у меня на С диске через одно место все, логи я нашел в c:\games\ns2011 - dmx edition\profile
я так понял это программная информация и при загрузке идет обращение к какому то корявому файлу?
что-то типа ошибки при изъятии из памяти

[volazar]Вылет по памяти. ДМХ очень требователен к железу. Пробуйте уменьшать настройки, менять рендер (перейти на статику).
И проверьте файл gamedata\textures\act\act_arm_new.dds - открывается ли он вообще. Иногда возможен вариант - когда сам файл битый.
[/volazar]

#796
Evgenia

Evgenia

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-квітень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6451


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Лесогорск, Россия
Здравствуйте. И что с этим делать?

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...r - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

stack trace:
такое выкладывает в лабор-и на Янтаре, когда Клык дал задание - последить за невидимыми, в углу , где переход в Саркофаг.

[volazar]Заглянуть в сборник вылетов
И найти там правку.
[/volazar]

#797
koshhha

koshhha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
с железом у меня порядок, вопрос другой - [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp - это случаем не ошибка обращения к диску Е ???

[volazar]Это не ошибка. А информация движка.
По железу - какое бы оно у вас не было, сталкеру на это глубоко пофигу. Так как движок старый.
[/volazar]

Добавлено (27.05.2012, 18:56:26)
---------------------------------------------
я ж говорю, я чайник )))) по крайней мере в разговоре (имею в виду понятия рендер, перейти на статику, движок...для меня это филькина грамота) для меня железо - это возможности компа моего (так по крайней мере всегда вроде было) так что извиняюсь еще раз ))))
так вот... железо у меня - 4 гига ОЗУ, частота - 2 ГГц, свободной памяти на диске С 14 ГБ
что значит на статику перейти? да и настройки я не менял при установке...

[volazar]В Главном меню: Опции--Видео--Тип освещения--Статическое освещение. Чуть ниже настройки качества поменяйте. Во вкладке "Расширенные" поиграйтесь с ползунками. Отключите тени, понизьте дальность видимости и т.д[/volazar]

попробую...спасибо что терпишь )))

Добавлено (27.05.2012, 20:25:39)
---------------------------------------------
спасибо, пошло всё ))) но минимизировал всё что можно...


#798
vitalijj

vitalijj

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-лютий 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 6050


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Добрый вечер.
Прошу помощи. При прохождении Х-8 дверь в лабу не открывается с трудом проскальзываю туда когда тушкан выбегает. обшариваю все и нет Куба Теней. Хотя ученого нахожу. Помогите кто знает.

Добавлено (28.05.2012, 01:36:35)
---------------------------------------------
Да вот еще хотел спросить у меня при смене бинокля в слоте вылет не могу ночной на дневной поменять он даже не двигается в рюкзак. Чем можно поправить?


#799
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
vitalijj, На куб теней надо было фикс ставить. Без фикса он не выпадает. И коли вы уже в лабе, ясно, что откатываться не имеет смысла. Пропишите его в продажу. Как сделать - найти можно. Но по большому счёту - штуковина бесполезная, ибо квест сам по себе незавершённый по смыслу. Просто купить для того, чтобы в ПДА строка закрылась.

#800
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Всем привет!
У меня в квесте по Кубу Теней, во время взятия карты Х-8( та которая в больнице), отключаются ПНВ и фонарь и больше не работают и не включаются. Это по игре или глюк?

[volazar]По игре так. Сломались якобы. Не помню у кого, но помойму у торговца чинить. Посмотрите в этой теме, кто то задавал такой вопрос и ему отвечали подробно.[/volazar]


Обратно в Форум Народной Солянки

Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds