Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1219

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 10
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#781
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Всем привет!
Скачал фикс по переходам. В какую папку и как его установить?

#782
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 0 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Quote (andrei)
В какую папку и как его установить?

Устанавливаешь непосредственно в папку с игрой. Глубоко в нее лезть не нужно.


#783
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 91
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (BOBA)
Народ нашол Павла в х-8 и пачку документов и никаких заданий и ничего другого не произошло. Это глюк? И что надо делать дальше?

У него должен быть Куб Теней. Если нет, то посмотри тут.

#784
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
В последнее время не получается нормальный запуск игры. Пишет " прекращена работа программы XR 3DA exe " и в логе ошибка:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s2011 - dmx edition\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:
Если кто тут чего разберет,заранее спасибо.

#785
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 0 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
andrei, читай этот пост.


#786
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-February 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
Накидал артов в аномалии вариться,появилась красное предупреждение о переборе сохранений,потом перестало появляться,но уже три дня бегаю по зоне а ни один арт не сварился ещё,кто нибудь знает они появятся или это безнадёжно?

[volazar]Ищите на карте метки красные. Если их нет - то арты вы не получите.
Рекомендую переиграть и не делать так больше.
[/volazar]

#787
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (stalkgela)
Накидал артов в аномалии вариться,появилась красное предупреждение о переборе сохранений

А не надо пачками варить! Аномалия не резиновая и не вмещает в себя десяток, а то более, артов. Вот и предупреждение. Хотя сам этим грешу, но больше десятка в раз не закидываю - появляется красное уведомление и следующую варку (собрав все сварившиеся разумеется), на этой локе и в ближайшее время вообще, не делаю. Всё варится в дальнейшем. Бывает проваливаются под текстуры. Или бросаю так ( если какая мелочь) или перевариваю от сохранения ( перед каждой варкой рекомендуется делать). Подтекстурные порою потом неписи подбирают и ходят отмеченные красным значком-кругом.А бывает арт выскакивает при следующем заходе на локу.
Вообще удобно варить у Сахарова поблизости - и долговцев мало, кто успеет подобрать, да и вообще перед сном это удобно - и поспал и сварил.
В общем - не надо хомячить артами :D - в разумном пределе сбоев нет :)

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#788
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-February 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
Я по разным аномалиям раскидывал,но я переиграл этот момент.В гиде прочитал что когда отдаёшь Клёнову арты приходит смс от Звездачёта,я отдал арты а мне смс на пришла и Звездачёта на Кордоне не могу найти,что делать?

[volazar]СМС и не будет. После спасения Дениса в Красном Лесу и после разговора с Клыком - он отправит ГГ на Кордон. Где и поговорите с Звездочетом.[/volazar]

#789
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (Tatarin838)
На базе Свободы пришло сообщение АХТУНГ!!!

Ахтунг бывает разным, и неплохо бы полностью видеть надпись...
Но иногда помогает простое - до захода на эту локу уменьшить все настройки до минимума и зайти... Но не видя "ахтунга" сложно вот так что то посоветовать. У меня на АС он тоже есть ( правда на ООП играю) и мой ахтунг вызывает убиенный Павлик, можно удалить как глючный объект, но мой ахтунг не вызывает неудобтв ( просто сообщение, которое пропадает).

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#790
Tatarin838

Tatarin838

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6573


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга, Россия
АХТУНГ вы близки к вылету рекомендуем заглянуть в лот! Переиграть! Я в этом полный ноль! Куда заглядывать и что делать?

[volazar]
Ни к чему дублировать вопрос. Пишем в том же сообщении. Информацию, которая в ахтунге предоставьте.
[/volazar]

#791
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Tatarin838 - Лог-файл находится просто: на диске"С" ищем папку "STALKER-SHOC", обычно она на пути пользователи-общие-общие документы ( это для Вин 7, как в ХР не помню). Открываешь "STALKER-SHOC", там папка "logs", там открываешь файл "xray_блабла.log, где блабла у каждого своё. Открывается блокнотом. Писанины может быть много, но главное от "FATAL" и ниже, если такого не наблюдается, то последние строчек 15 копируешь сюда под спойлер. Если попросят выложить весь лог - копируешь всё ( бывает, что просят). Ничего сложного. Ну а "STALKER-SHOC" нужная папка, там же хранятся и все сейвы игры, и чистить (копировать, сохранять на всякий пожарный) эти сейвы лучше оттуда. Как их подписываешь в игре - так там они и есть, искать просто.Сейвы с расширением sav. К примеру: zaton.sav - это игрок сохранился на затоне( если не одно, можно добавлять цифры zaton 1.sav, zaton 2.sav и т.д.). Удобно при чистке. Файлы то в папке по алфавиту располагаются, а не в порядке сохранений, как в игре.
ЗЫ: ах да. С таким же успехом можно сделать скриншот в игре с надписью. Искать скрин там же: "STALKER-SHOC"

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#792
a-s

a-s

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-February 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6034


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия
Народная солянка вся, DMXмод, доп на 30 ячеек, оружие из рюкзака ,нанокостюм , правки DMX. Проц.i3 опер.4 жесткий 80 ,500 . Видео радеон.128bit -1024mb винда 7.- 64.Ахтунг при переходе с дикой на янтарь( стабильно) . Вылеты по не хватке памяти (постоянно и везде) . Иногда тупо зависает картинка . Игра лежит на д.!
Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:updatestack trace:переход


0023:00027126 xrcdb.dll когда зависает
0023:00027119 xrcdb.dll
0023:00027119 xrcdb.dll
0023:00027119 xrcdb.dll
0023:00027119 xrcdb.dll
0023:00025E4E xrcdb.dll
0023:00584880 xrsound.dll, CSound_manager_interface::CSound_manager_interface() * phase time: 13 ms

* phase cmem: 487804 K по памяти
* [win32]: free[2753060 K], reserved[105100 K], committed[1336080 K]
* [ D3D ]: textures[366748 K]
* [x-ray]: crt heap[487802 K], process heap[10041 K], game lua[42999 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13205 K], smem[26235 K]

Комментарий от romale

Это: «Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:updatestack trace» лечится только переигровкой с ранних сохранений, когда еще не было такой ругани в консоли, других вариантов нет.
Вылеты по памяти - снижай все настройки графики, переключайся на статику.
Сходи в эту тему: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры. и почитай там советы по оптимизации.



Добавлено (26.05.2012, 06:41:31)
---------------------------------------------
Переигрывал не помогает. настройки низкие . Дельный совет есть?

Добавлено (26.05.2012, 06:49:45)
---------------------------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3092.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46838 files cached, 6364Kb memory used.
Init FileSystem 0.959842 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4052436 K], reserved[65228 K], committed[76576 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15335 K], process heap[1180 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8955 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6758]: AMD Radeon HD 6600 Series
* GPU driver: 8.17.10.1086
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2786 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=341
load time=49 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [62 ms]
"g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 182637 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2292 ms
* [prefetch] memory: 87954Kb
* phase time: 2308 ms
* phase cmem: 268058 K
Солянка: Старт...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 268228 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 268228 K
Загрузка игры "андрей_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31615 objects are successfully loaded
* Game андрей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\андрей_quicksave.sav' (4.741s)
* phase time: 4740 ms
* phase cmem: 358905 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 358130 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 358155 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 358155 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3968 ms
* phase cmem: 466753 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 263 ms
* phase cmem: 467566 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb
* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 467886 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1398 ms
* phase cmem: 472078 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 472104 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\dmx\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 472578 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 472609 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 311 ms
* phase cmem: 483629 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1150, 356507 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 483634 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 483634 K
* [win32]: free[2769136 K], reserved[107780 K], committed[1317324 K]
* [ D3D ]: textures[366748 K]
* [x-ray]: crt heap[483631 K], process heap[9524 K], game lua[42800 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13190 K], smem[26235 K]
Может это что подскажет
[volazar]
Quote (a-s)
настройки низкие . Дельный совет есть?

Так у вас сейчас вылетает с ахтунгом? Или по логу, который ниже?
Если ниже, то тут ничего не поделать. ДМХ очень требовательный...и если не тянет...то стоит отказатся.[/volazar]
А.Э.С

#793
koshhha

koshhha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
НАРОДЫ НА ПОМОЩЬ!!! установил Народную солянку 2011 + DMX MOD V 1.3.4, начал проходить и в деревне новичков пью лекарство доктора, меня кидает соответственно в лабиринт с кучею мутантов, хрен с ним...с горе-пополам прохожу до большой пещеры: здоровье на исходе, 8 патронов в пекале осталось, лекарства нет, пулемет где-то протерялся...а там матрас с подушкой, по логике вещей думаю что выход из этой преисподней ежели спать лягу, нажимаю на поспать и... дохну сразу. Сил осталось только на "от обиды монитор разъе..." Там возле костерка (в пещерке этой) три свободовца трутся, может их еще замочить надо?

[volazar]Не пишем капсом. Почитайте Гид. Миниган, экзу, арты - это нужно все донести до той Пещеры со свободовцами. Мочить их - НЕ НАДО! Как придете туда - поговорите с Шахтером - он даст лекарство - выпьете и окажетесь на Кордоне.
А дохните бы либо из-за арта - у него +95 (если не путаю) повышение радиации. Либо из-за кровотечения/голода.
[/volazar]

Добавлено (26.05.2012, 17:31:14)
---------------------------------------------
Спасибо, а гид где почитать? я ж тот еще хакер )))) а с Шахтером начинаю говорить и ничего...
Гид здесь Гид по Народной Солянке. Если у Шахтера нет диалога, значит чего то не донес (ты про потерянный пулемет говорил).
garwas


Добавлено (26.05.2012, 17:34:10)
---------------------------------------------
может не все арты собрал?

[volazar]Донести надо все, что лежало в рюкзаке. Кол-во патронов, а также степень износа броника - не важна.[/volazar]
"жизнь есть жизнь, смерть есть смерть...и иногда даже пингвин
кажется бабочкой...эхо есть эхо, но и оно порой звучит
жутким набатом для каждого умирающего зайца..."

#794
a-s

a-s

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-February 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6034


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item

stack trace:
Всем привет , есть идеи при открытии рюкзака
[volazar]Переведите, и все сразу станет понятно.
" нет/мало свободного места для предмета"
При каких обстоятельствах вылет? Просто открываете рюкзак и вылет? Или что то берете, затем вылет при открытии? Переигровку пробовали?
Ставили какие нибудь новые иконки/адаптации?
Иногда вылет может быть из-за того, что иконка предмета не влезает.
[/volazar]
А.Э.С

#795
koshhha

koshhha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
спасибо огромное за советы, всё донёс, выпил лекарство Шахтера и...после продолжительной загрузки (дошло до "приготовтесь к игре") благополучно вылетел ((( а разбить монитор желание усилилось ))))))))

[volazar]Ну раз вылет - приложите лог.
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Выкладывать нужно последние 10-15 строчек. И под спойлер.
[/volazar]

Добавлено (27.05.2012, 10:47:30)
---------------------------------------------
volazar спасибо тебе, но ты только не ругайся ))))) , а "Выкладывать нужно последние 10-15 строчек. И под спойлер." - это как?
извини, просто тот я еще хакер...

Можно посмотреть здесь: Как пользоваться кнопками форума.
dimasick


Добавлено (27.05.2012, 12:34:36)
---------------------------------------------
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10530 ms
* phase cmem: 480325 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 480325 K
* [win32]: free[146080 K], reserved[170408 K], committed[1780600 K]
* [ D3D ]: textures[643720 K]
* [x-ray]: crt heap[480323 K], process heap[6964 K], game lua[30349 K], engine lua[204 K], render[409 K]
* [x-ray]: economy: strings[13501 K], smem[26387 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\act\act_arm_new.dds

stack trace:

Ура нашел, только у меня на С диске через одно место все, логи я нашел в c:\games\ns2011 - dmx edition\profile
я так понял это программная информация и при загрузке идет обращение к какому то корявому файлу?
что-то типа ошибки при изъятии из памяти

[volazar]Вылет по памяти. ДМХ очень требователен к железу. Пробуйте уменьшать настройки, менять рендер (перейти на статику).
И проверьте файл gamedata\textures\act\act_arm_new.dds - открывается ли он вообще. Иногда возможен вариант - когда сам файл битый.
[/volazar]
"жизнь есть жизнь, смерть есть смерть...и иногда даже пингвин
кажется бабочкой...эхо есть эхо, но и оно порой звучит
жутким набатом для каждого умирающего зайца..."

#796
Evgenia

Evgenia

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-April 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6451


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Лесогорск, Россия
Здравствуйте. И что с этим делать?

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...r - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

stack trace:
такое выкладывает в лабор-и на Янтаре, когда Клык дал задание - последить за невидимыми, в углу , где переход в Саркофаг.

[volazar]Заглянуть в сборник вылетов
И найти там правку.
[/volazar]
Совет Опытных И Мудрых Всегда В Цене

#797
koshhha

koshhha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
с железом у меня порядок, вопрос другой - [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp - это случаем не ошибка обращения к диску Е ???

[volazar]Это не ошибка. А информация движка.
По железу - какое бы оно у вас не было, сталкеру на это глубоко пофигу. Так как движок старый.
[/volazar]

Добавлено (27.05.2012, 18:56:26)
---------------------------------------------
я ж говорю, я чайник )))) по крайней мере в разговоре (имею в виду понятия рендер, перейти на статику, движок...для меня это филькина грамота) для меня железо - это возможности компа моего (так по крайней мере всегда вроде было) так что извиняюсь еще раз ))))
так вот... железо у меня - 4 гига ОЗУ, частота - 2 ГГц, свободной памяти на диске С 14 ГБ
что значит на статику перейти? да и настройки я не менял при установке...

[volazar]В Главном меню: Опции--Видео--Тип освещения--Статическое освещение. Чуть ниже настройки качества поменяйте. Во вкладке "Расширенные" поиграйтесь с ползунками. Отключите тени, понизьте дальность видимости и т.д[/volazar]

попробую...спасибо что терпишь )))

Добавлено (27.05.2012, 20:25:39)
---------------------------------------------
спасибо, пошло всё ))) но минимизировал всё что можно...

"жизнь есть жизнь, смерть есть смерть...и иногда даже пингвин
кажется бабочкой...эхо есть эхо, но и оно порой звучит
жутким набатом для каждого умирающего зайца..."

#798
vitalijj

vitalijj

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-February 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 6050


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Добрый вечер.
Прошу помощи. При прохождении Х-8 дверь в лабу не открывается с трудом проскальзываю туда когда тушкан выбегает. обшариваю все и нет Куба Теней. Хотя ученого нахожу. Помогите кто знает.

Добавлено (28.05.2012, 01:36:35)
---------------------------------------------
Да вот еще хотел спросить у меня при смене бинокля в слоте вылет не могу ночной на дневной поменять он даже не двигается в рюкзак. Чем можно поправить?


#799
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
vitalijj, На куб теней надо было фикс ставить. Без фикса он не выпадает. И коли вы уже в лабе, ясно, что откатываться не имеет смысла. Пропишите его в продажу. Как сделать - найти можно. Но по большому счёту - штуковина бесполезная, ибо квест сам по себе незавершённый по смыслу. Просто купить для того, чтобы в ПДА строка закрылась.

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#800
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Всем привет!
У меня в квесте по Кубу Теней, во время взятия карты Х-8( та которая в больнице), отключаются ПНВ и фонарь и больше не работают и не включаются. Это по игре или глюк?

[volazar]По игре так. Сломались якобы. Не помню у кого, но помойму у торговца чинить. Посмотрите в этой теме, кто то задавал такой вопрос и ему отвечали подробно.[/volazar]


Обратно в Форум Народной Солянки



Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена