1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1219

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 10
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#521
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Howard,

 
когда подхожу к шахтеру, один вариант диалога до встречи!

 


Вот список того, что нужно подобрать при первом заходе в Пещеру и ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь в инвентаре при встрече с Шахтером чтоб он с тобой разговаривал:

1. "Сердце полтергейста"
2. Миниган
3. "Изумрудный выверт"
4. Экзоскелет бандитов
5. "Дикобраз" - 5 шт.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#522
NAZAR

NAZAR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-February 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 5936


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан Удэ, Россия
Мужики, у меня вот такая проблема. Не могу попасть в Х-10. Че делать? При загрузке тупой безлоговый вылет.

#523
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Ещё раз здрасте.
Парни, вопрос_-_попал на Затон, а там, кроме аномалий ничего и никого нету,_что делать дальше?
Или это конец игры?
Никто не забыт.
Ничто не забыто.

#524
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

DOZER-7, Да. Дальше сюжета нет.И когда будет - не известно...

 
проблема не могу попасть в Х-10 че делать? При загрузке тупой безлоговый вылет

 

Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок.
Чтобы уменьшить\увеличить switch_distance надо:
1. Выйти из игры.
2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx
3. В нем найти строчку
switch_distance = 140
4. И изменить цифру на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Получится у нас так:
switch_distance = 0
5. Сохраняем файл.
6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.

Автор: Shadows

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#525
Д1кей

Д1кей

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:A vot :DDD
Всем пpивет. Установил DMX mod, без последнего патча работает. Как ставлю патч, игра не запускается. Что делать?_Если кто знает ссылку на 1.3.3. патч с народа.ру, то прошу кинуть ссыль.


#526
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-February 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
Играю АМК 1.4.1.+Н.С. от 19.04.10.+дополнение 14.08.10 +патч 3.09.10 +DMX 1.3.4. Такие проблемы: не отображается переход с Бара на АТП,_и во время разговора с Адреналином о переходе на АТП и о диске выкидывает из игры без лога.

#527
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
не отображается переход

 


Про правку по перходам слышал? Можно же немного почитать, что тут пишут ранее... Ставь до разговора с Адреналином. НИ не требуется... Заодно и правку на Куб теней смотри, чтоб потом тут вопросы не задавать, что его нет...

 
Если кто знает ссылку на 1.3.3

 


А зачем? Тебе же надо DMX 1.3.4...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#528
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-February 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
Подобрал артефакт для Пличко и вышел в Тёмную долину,_пострелял бандюков, которые охраняли долговца, и ушёл на Свалку,_а теперь иду в Х-18. Долговец не зовёт помогать освобождать и ни каких диалогов с ними нет._В чём проблема, кто знает?

#529
Д1кей

Д1кей

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:A vot :DDD
1.3.3 мне нужно было, но не_знаю, где скачать, а 1.3.4 не пошла._Мне либо сказать решение проблемы, либо помочь ссылкой.


#530
NAZAR

NAZAR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-February 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 5936


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан Удэ, Россия
iter, Сделал всё как написано, всё равно вылетает при загрузке локи х-10, Доходит до приготовьтесь к игре и хана белое окошко, ошибка приложения

Добавлено (03.02.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Мужики как попасть в темную лощину и кто там есть


#531
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
При выходе из Х-18 пошел через южные ворота на свалку (по просьбе Сидоровича). Зашeл к нему, он выдал новое задание. При переходе на свалку Акима не обнаружил. Куда он мог деться?

#532
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

NAZAR, Убавь все настройки на минумум. Всё что есть. Если и это не поможет, то х/з... Возможно у тебя оперативной памяти не хватает... Не знаю твоего железа...

 
Подобрал артефакт для Пличко и вышел в Тёмную долину,_пострелял бандюков, которые охраняли долговца, и ушёл на Свалку,_а теперь иду в Х-18. Долговец не зовёт помогать освобождать и ни каких диалогов с ними нет._В чём проблема, кто знает?

 


Ответ в вопросе. Всё сделано не согласно логики игры... На это есть гид.

 
а 1.3.4 не пошла.

 


Как это?! Не пошла - понятие растяжимое...Причины должны быть...А 1.3.3 будут проблемы... Посмотри тут пост 470 и 471. Итог - пост 474.

Добавлено (03.02.2012, 21:30)
---------------------------------------------

 
При переходе на свалку Акима не обнаружил. Куда он мог деться?

 


Появится sm6.gif . Всему своё время ...

Добавлено (03.02.2012, 21:33)
---------------------------------------------

 
Мужики как попасть в темную лощину и кто там есть

 


Никак. А кто там... Пока как в Затоне sm2.gif


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#533
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
iter, Играл в раннюю версию он стоял всегда на месте и не куда не уходил. Вот я и запаниковал т.к. надо его квесты продолжать выполнять .

#534
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
он стоял всегда на месте и не куда не уходил

 


Вообще то надо было мне спросить - когда он исчез? То есть, если его нет в начале игры - это одно, другое дело - когда надо сдать ему квест. Но по моему перс бессмертный, либо трудноубиваемый. По крайней мере псевдогигант с ним ничего сделать не смог на моих глазах...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#535
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
iter, Ну и куда он делся? Или же, пока далеко не ушел, переиграть с захода на локу?

#536
Д1кей

Д1кей

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:A vot :DDD
 
Как это?! Не пошла - понятие растяжимое...Причины должны быть...А 1.3.3 будут проблемы... Посмотри тут пост 470 и 471. Итог - пост 474.

 



Пробовал патч 1.3.3 - тоже самое._Начинаю новую игру, доходит до последней стадии и вылетает, с ошибкой XR_3DA.
А какая версия мода, если без установки патчей патч?_(Скачивал по ссылке из темы.)




#537
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
доходит до последней стадии и вылетает, с ошибкой XR_3DA.

 


Гадать можно долго и безрезультатно, нужен лог. Он должен быть, так как игра грузится и ошибка вылета фиксируется...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#538
NAZAR

NAZAR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-February 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 5936


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан Удэ, Россия
Iter нашел лог
"d:\games\ns2011 - dmx edition\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 166307 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 15292 ms
* [prefetch] memory: 87938Kb
* phase time: 15371 ms
* phase cmem: 251712 K
Солянка: Старт...
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 251880 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 251880 K
Загрузка игры "Вася_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31974 objects are successfully loaded
* Game Вася_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\Вася_autosave.sav' (8.828s)
* phase time: 8827 ms
* phase cmem: 334831 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 299 ms
* phase cmem: 334831 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 334855 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 334855 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1082 ms
* phase cmem: 356209 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 419 ms
* phase cmem: 356973 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb
* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb
* phase time: 738 ms
* phase cmem: 356981 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 358036 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 358036 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 358121 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 358217 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1135 ms
* phase cmem: 364758 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 954, 307640 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 6164 ms
* phase cmem: 364763 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 364763 K
* [win32]: free[2955592 K], reserved[101312 K], committed[1137336 K]
* [ D3D ]: textures[315833 K]
* [x-ray]: crt heap[364761 K], process heap[9543 K], game lua[43967 K], engine lua[262 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13153 K], smem[26235 K]
* Log file has been saved successfully!
И вот тут хана!!!! Не пашет с*ка!!!

Добавлено (04.02.2012, 08:06)
---------------------------------------------
ЭЭЭ... сорри
[Korpus]Ну, Вам же посоветовали спрятать лог под спойлер. Если не умеете, спросите помощи в личке у собеседников. И слово то, хоть и литературное, но несёт в данном контексте излишние негативные эмоции. Они тут не уместны. Исправлено.[/Korpus]
[Korpus]Идём дальше:
Вот строка из лога: WARNING: Occlusion map 'd:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
Явный признак отсутствия файла level.hom или он повреждён, или он не тот. Пробуйте переустановить мод, или спрашивайте данный файл у его обладателей. Другой вопрос, что это, наверняка, соляночный файл, а не мода DMX. Ищите в нормальных сборках Солянки. Так же не стоит забывать то, что всё может быть и на месте, но не хватает ресурсов компа.
[/Korpus]
Добавлено:
Korpus, спаcибо что разъяснил Теперь пашет!!!!

#539
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
нашел лог

 


Во первых - спрячь под спойлер, а то уделал пол страницы логом ( хорошо, что он короткий). Во вторых...Ну тебе сказали. Эмоции тут не нужны. А в третьих: лог не аргументирован, для таких принято выкладывать характеристики твоего железа и операционной системе. Может ты пытаешься сыграть на слабой машине. Это игра не для них.


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#540
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Привет вольным бродягам!
Спасибо! Узнал что дальше Затона игра DMX 1.3.3. не идёт.
Перехожу на DMX1 1.3.4. Фикс на вылеты скачал,где найти фикс на "Кубок теней".
Комментарий от romale

Здесь: http://stalker-world...1-16-1318859401
И не "Кубок" а "Куб".


Никто не забыт.
Ничто не забыто.





Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 members, 4 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена