Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1219

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 10
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#501
chernobl

chernobl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5919


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
Парни, вылетаю в самом начале игры на Кордоне после пещеры, мод DMX 1.3.4 sm19.gif




Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\arhara_dialog.script
Arguments : Not enough storage is available to process this command.




Добавлено (31.01.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Ребят, помогите, кто сможет. Вот я смотрю, вы уже все то на Тёмной долине, то на Янтаре. Скажите, у вас какая версия DMX, а то у меня DMX 1.3.4., было написано: почти все баги и вылеты убраны. Я качал её так долго и результат sm10.gif , не могу даже Кордон пройти, вылетает когда захочет, то с сохранениями, то с разговорами 86.gif , выше написал сообщение, в основном такое выпадает в xray чаще всего, но бывают и другие. Помогите, кто сможет, что нужно делать, буду багодарин по гроб жизни 175.gif , потому что эта игра для меня на вес золота. 191.gif
Предупреждение Администратора

Надеюсь, намёк на оформление поста достаточно прозрачен. Лог вылета спрятан под спойлер. Ждите, кто знает, тот ответит.



#502
akva

akva

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 279 Постов: 368
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
chernobl, "Не хватает памяти для обработки команды" . Настройки на минимум (статическое освещение и т.д. ), увеличь файл подкачки , оптимизируй систему (советы здесь -My WebPage).
Да и еще выкладывай конфигурацию своего компа. Этот мод на слабеньких машинах будет постоянно вылетать.

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©


#503
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 0 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
chernobl, Not enough storage is available to process this command переводится как: " Не хватает памяти для обработки команды." Либо оперативной , либо виртуальной. Опиши свою систему и размер файла подкачки.
Взято из шапки темы:



Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


#504
chernobl

chernobl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5919


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
моя система
Intel Core 2 duo 2.8 ГГц 2 ядра
ATI Radeon HD 4670 1 гб
оперативка 3 гб
файл подкачки 6,5 ГБ
и теперь ещё стал вылетать когда сохраняешся

Добавлено (31.01.2012, 21:48)
---------------------------------------------
и ещё ребят, играю даже на таких настройках, разрешение 800*600, и качества текстур минимальные, статическое динамическое освещение, и всё равно хоть так ,хоть на максимальных играй одинакого будет 113.gif
вот что написал последний раз когда сохранялся и он вылетел
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 6774 K



Комментарий от romale

Пользователю chernobl выписан "читательский билет" сроком на 3-е суток.
Полное игнорирование требований модератора и администратора, нежелание пользоваться поиском, неграмотно оформленные посты и неоднократный даблпостинг вопросов по которым имеется 100500 ответов..
Предупреждения: здесь, здесь, здесь и здесь не подействовали.



#505
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
качества текстур минимальные

 



Попробуй оптимизировать свой комп для игры. Как это сделать смотри здесь Оптимизация компьютера для Народной солянки и здесь Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры..



#506
SHEVAGold

SHEVAGold

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-August 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2385


Репутация: 31
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Как отключить динамический худ вместе с его звуками.

 
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её.

 


Нету у меня такой строчки.

Комментарий от romale


http://stalker-world...6-16-1325684164



#507
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 0 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Подскажите как попасть в Х-18? На входе попадаю в телепорт.


#508

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
mars, Возле стены через перила прыгай

#509
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия
 
Помогите, кто сможет, что нужно делать, буду багодарин по гроб жизни , потому что эта игра для меня на вес золота.

 


Камрад,жизнь явно несправедлива.Мне тоже приходится каждые 15-20 минут материтЦа,молитЦа,битЦа головой об стену из-за вечных вылетов. Иногда можно и часика два поиграть без них, а иногда каждые 5 минут я наблюдаю свой Рабочий Стол.Хотя железо у меня далеко не слабое.
Так вот.Все, что могу предложить:
1) Начни игру заново.Если появляются вылеты - начни с сохранения пораньше. Желательно на другой локации(следствие: советую почаще бегать с локи на локу)
2)Посети эту, эту и эту темы.Советую сделать все, что там написано(хотя мне не особо помогло sm6.gif )
3)Скачай программу Ashampoo Core Tuner. С помощью нее вырубай ненужные процессы( в графе "Пользовательские процессы") и после захода в Сталкер ускорь процесс(Alt+Tab, заходишь в программу,нажимаешь на значок Сталкера в списке и справа сверху "Ускорить").Гарантий,что поможет совсем нет, но у меня вылеты уменьшились.
4)Наверно не надо говорить, но все же: не сохраняйся Автосейвом.
[Korpus]1. Не "Автосейвом", а "Быстрым сейвом".
2. Оверквотинг урезан.
3. Красный цвет из поста убран, он только для администрации, если вы не читали ПФ.
4. Пока всё.
[/Korpus]



#510
Д1кей

Д1кей

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:A vot :DDD
Хай пиплы, пожалуйста перезалейте патч 1.3.3. на narod.ru
Буду очень благодарен.


#511
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 262 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 51 Постов: 262
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Всем добрый вечер! Столкнулся с вот таким противным вылетом на АТП

Arguments : weapons\generic_shells_nato

shells_nato-это наверно какой то вертолёт глючит?
У меня на АТП завис и не улетает вертолёт торгаша-может в нём проблема?

Комментарий от romale

Ну, а что так скромно-то, всего одну строчку из лога привел? Выкладывай все, что после FATAL ERROR, а лучше последние 30-40 строк.
Это не из-за вертолета, что-то с партиклами разрывов снарядов или пуль, вылет повторяется при переигровке? Пробуй с более раннего сейва переиграть, чтоб ситуация предшествующая вылету изменилась..



#512
Howard

Howard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-January 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5895


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону, Россия

После установки спавнера ACS v1.9 NS 23.08 b230810, игру выкидывает.

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 134
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : green


#513
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
 
После установки спавнера ACS v1.9 NS 23.08 b230810

 


Это устаревший спавнер для чистой Солянки, он даже для последней Соли не подойдет.

Спавнер для DMX 1.3.3 http://stalker-world...3-16-1301509700
Спавнер для DMX 1.3.4 http://narod.ru/disk....ar.html
Ставить на свой страх и риск. При частом использовании ACS обычно возникают проблемы с игрой.



#514
akva

akva

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 279 Постов: 368
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
anarhist, Вопросы по ковырянию задавай здесь My WebPage
Ответил в личку.

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©


#515
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Здорова мужики!
В Народной Солянке DMX 1.3.3. сварил первую часть рецепта ''Рудимент груди''.
А вторая часть есть? :)
Никто не забыт.
Ничто не забыто.

#516
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
У меня на АТП завис и не улетает вертолёт торгаша-может в нём проблема?

 


У торгаша там конечный путь движения ( не прописали дальше).Не влияет ни на что...

 
В Народной Солянке DMX 1.3.3. сварил первую часть рецепта ''Рудимент груди''.
А вторая часть есть?

 


Нет. Возможно - пока...

 
говорят в этом моде есть самый редкий арт камень удачи

 


Да, есть.Полный абсолют. Показатели просто фантастические. С ним ГГ практически бессмертен ( с кровососом можно драться на кулаках, что и делал ради прикола sm6.gif ). Но практической ценности не имеет, так как такой абсолют нонсенс игры ( ну а зачем быть бессмертным?!). Применение Камня удачи - увидите.

 
как убрать тряску при сирельбе в моде DMX 1.3.4.

 


Смотрим апдейты и выключаем всё, что не нужно. Все фичи прописаны на русском, ориентироваться легко.

Добавлено (02.02.2012, 11:42)
---------------------------------------------

 
Скачай программу Ashampoo Core Tuner. С помощью нее вырубай ненужные процессы

 


Ерунда. Это срабатывает при небольших завышений требований игры по отношению возможностей компьютера играющего. А так как мод содержит ну очень высокие требования - это мёртвому припарки. Самый лучший способ - отключать всё вручную, ручками, вплоть до выключения эксплорера ( при запущенной уже игре). Недостаток: при вылете вы не увидите рабочего стола и придётся перезагружать комп и опять всё выставлять. Плюс: даёт существенный прирост по оперативной памяти. Метод для оси ХР/32 и W7/32. Для W7/64 оперативную память можно увеличить обычной флешкой ( есть такая функция).

Добавлено (02.02.2012, 11:55)
---------------------------------------------

 
Наверно не надо говорить, но все же: не сохраняйся "Быстрым сейвом"

 

 

 


Это старый миф. Можно. 3/4 игры пройдено на вин ХР, остальное на вин 7 - никаких проблем с таким сохранением не было...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#517
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
Привет други! Есть пара вопросов - как убрать обзор, как в очках, чтобы было по старому, в экзе и других костюмах и как вернуть, чтобы патроны не надо было вешать на пояс в версии 1.3.4 .

#518
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия


Это старый миф. Можно. 3/4 игры пройдено на вин ХР, остальное на вин 7 - никаких проблем с таким сохранением не было...

 



Я написал лишь то, что мне реально помогло.



#519
Howard

Howard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-January 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5895


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону, Россия

Скачал солянку с вашего сайта, та же проблема, с шахтером нет диалога.. Видимо проблема в компе.

Ну, да... Или в ОС нет сервис-пака для Шахтёра. При чём тут комп?


Добавлено (02.02.2012, 23:45)
---------------------------------------------
Такой вопрос: Что делать в госпитале? Не понятное сообщение от Черного доктора..

Добавлено (03.02.2012, 00:08)
---------------------------------------------
А в чем тогда проблема? Два раза переустанавливал солянку, когда подхожу к шахтеру, один вариант диалога до встречи!
Вам уже отвечали - не выполнены некоторые квестовые ветки, а не выполнены, т.к. не взяты. Читайте тогда уж ГИД. А если не говорит при первой встрече, то надо при этом разговоре оставлять в инвентаре все "подарки" (экза, пулемёт, артефакты), которые были в мешке при первом попадании в Пещеру. Кроме аптечек, боеприпасов и того, что будет найдено во время первой "экскурсии".



#520
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
проблема, с шахтером нет диалога..

 


В DMX это часто бывает. Не знаю как с Шахтёром, всё ли выполнено, но когда уверен, что диалог должен быть ( допустим сдать квест, он же засчитан), то помогает простая перзагрузка рядом с нпс...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»






Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена