Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#421
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
kiborg1974, если нашел у трупа рядом с бандитами, то ничего. Просто когда к бункеру подойдешь, ГГ свяжется с Барменом и попросит отправить деньги семье убитого.

#422
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
В Х-16 нашел записку какого то сталка (с номером телефона)?

 


Вообще то записка на трупе сталкера при входе на Янтарь (если с номером телефона). Никакой роли не играет. Возможно разработчики соли почумились, так как номер то реальный. Или что то в разработке не сошлось...



#423
Bigchapa

Bigchapa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-січень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5812


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
А никто не в курсе, где правятся параметры обмена у Ворона? В диалоге он предлагает три пачки жекана за два хвоста, на деле забирает пять... Он и стволы не давал в обмен на руки потому, что на деле забирает 4 руки, а просит только две..

#424
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Bigchapa, хмм... ну оно тебе надо? Эдак будешь править не в одном месте, ибо встречаются такие неточности. Прими за должное ( просто не успели скорректировать диалог) - четыре? Так четыре. Поверь - в последствии этих запчастей будет некуда девать ( разве что Сахарову сплавлять). По любому - нехватка боеприпасов - это нонсенс. За арты больше получишь, а уж этого в зоне sm9 ...

#425
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Игра меня удивила... Ей 8 гигов оперативы мало))))


попробуй файл подкачки увеличить.


Если у тебя 64-х разрядная система, то это звучит странно.



Господа! Ну надоело уже, сколько можно!
Вопросы оптимизации обсуждаются в другом месте: Оптимизация компьютера для Народной солянки
Всем - предупреждение в "детскую шкалу".. Оффтоп потерт.



#426
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Братва, после того как нашёл куб теней ещё какие-то сюжетные изменения есть или дальше обычная соль? (версия DMX 1,3,4) Гляжу, там куча новых локаций, в них попадёшь?
И ещё вопрос: куб теней бессмертных убивает?

#427
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Что за ООП? Киньте адресок глянуть. Пожалуйста. Если не в лом sm2.gif ...
[romale]Дружище, ты хоть на заголовки тем внимание обращай иногда sm6.gif .. Или кроме ДМХ никуда?
1. Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы
Неужели не видел?[/romale]



#428
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Всем пpивет!
У меня проблемы с вылетами. В игре 3 день. Дошел до Агропрома. Вылеты происходили: переход Кордон-Свалка, Свалка-Кордон, подземелье Агропрома-Агропром, ну и с сейвов. Подскажите, что делать? Уже замучился перезапускаться, так ведь еще грузиться по 5-6 минут после вылета.

версия АМК 1.4.1 Народная солянка от 19.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4 скачивал с торрента
Железо: AMD 64x2 512kb, GeForce 8600M GS, 2gb оперативы, hdd 250gb

Вылет Кордон-Свалка:




Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 38278 K




[romale]Во-первых, лог вылета прятать под спойлер! Исправил сам, первый и последний раз!
Во-вторых, может соизволишь читать ответы на уже заданные тобой вопросы, а не постить их по-новой?! Здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-289-134692-16-1326954054
В третьих, про "Out of memory" писалось 100500 раз и если потрудишься и воспользуешься поиском, то найдешь массу информации по этому вылету![/romale]

Добавлено (19.01.2012, 18:33)
---------------------------------------------
romale, если бы я знал, как прятать под спойлер я так бы и сделал. Я всего того, что Вы знаете сдесь, не знаю.
romole, сделал как ты советывал изменить освещение со статики на динамику, затем на оборот и соответственно с сохранением, что бы день казался днем




1 загрузка с сейва:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\meshes\objects\koster_negorit.ogf
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

2 загрузка с того же сейва:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\weapons-new\ak74m\priklad.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.


#429
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

В окне написания сообщения ты если внимательно посмотришь, то увидишь кнопку 'spoiler'. Что касается загрузки с сейва. Возможно у тебя битый файл 'ak47m' . Попробуй загрузить другой файл. и совет на будущие: Пользуйся поиском и почитай тему 'Сборник вылетов и решений к ним'.
[romale]Это не файл виноват, хотя и он тоже, точнее текстура этого самого 'ak47m', слишком "тяжелая" для слабых компов.. Вот при попытке ее чтения и вылет.. Банальный вылет по нехватке памяти.
Путь к проблемной текстуре или модели может быть любым, а в аргументе при этом будет такая же запись: “Arguments : Not enough storage is available to process this command.”[/romale]



#430
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
У меня не получаеться вставить текст в спойлер. Выделяю тот текст, который нужно спрятать в спойлере, жму спойлер, затем ответ, но не выходит.


[moder]

А нажать правой кнопкой мышки и вставить текст не пробовали? Копируем, нажимаем спойлер, вставляем и жмем ответ. И на будущее: Вопросы подобного плана решаем через личные сообщения.

Dimon02022

[/moder]



#431
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Dimon02022, подскажи пжлст, на Агропроме забрал кейс для Бармена и в этой же комнате есть документ, переход Агропром-Кордон, при его взятии происходит вылет. Как исправить эту ошибку?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)


#432
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

 
при его взятии происходит вылет.

 


Почитай в шапке темы раздел ''Фикс вылета при получении переходов:" - там есть правка по этому вылету.



#433
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Добрый день! Пожскажите пжлст, на Свалке может быть кровосос и где? Его щупальца нужна для Прапора, который должен передать посылку для Лиса. Я понимаю, что на Кордоне и на др. локациях он есть, но мне не хочеться уходить дальше Свалки, т.к. у меня полный рюкзак ( комбез для Беса, кейс для Бармена, кейс для Кузнецова и пр.). Если он есть на Свалке, то тогда я бы одним заходом на Кордон, выполнил бы квесты Кузнецова и Лиса.

#434
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
 
Пожскажите пжлст, на Свалке может быть кровосос и где?

 



Дам тебе совет. Перейди на локацию "Бар" он там 100% есть. Прямо перед входом на локацию бегает.



#435
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Нету у него щупальцы, раз десять перезаходил на локацию "Бар". Придеться идти на Кордон.

#436
argus70

argus70

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-жовтень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 5287


Репутация: 0 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток, Россия
 
Нету у него щупальцы, раз десять перезаходил на локацию "Бар". Придеться идти на Кордон.

 



Да не морозься ты с этими щупальцами, выполняй дальше квесты. Не у каждого кровососа берутся щупальца. Тебе ещё 40 раз придётся проходить мимо прапора ,и мимо Лиса. Успеешь отдать щупальца. Ещё и лишние будут.



#437
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
rus80, Кровососы есть в подземелье Агропрома и в Темной Долине (здание на заправке где лежит раненый).

#438
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Доброго дня!
Подскажите, обезательно делать правку вылета, при сдаче документов из Х18 Бармену? Вылет 100% будет? Я как раз в Х18 иду в первый раз. Информация взята из:


http://stalker-worlds.games/forum/3-261-2
Правка вылета: "Specified story object is already in the Story registry"
(происходящего в случае отложенного получения (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010)).

Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16.
3) Взятие этого задания позже.
Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию


Скачать:
1. webfile.ru/
2. http://dump.ru/file/5086992
3. http://fayloobmennik.net/415987

Распаковать и папку "gamedata" из архива положить в основной каталог игры (папка "S.T.A.L.K.E.R") и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18.

Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18.


[romale]Не нужно тебе ее устанавливать, правка делалась для чистой Солянки и не известно насколько она совместима с ДМХ, как бы хуже не было.. Просто не забудь - бери задание на доки из х16 у Бармена сразу после сдачи ему доков из х18, в первом же диалоге, не закрывая его.[/romale]
Добавлено (21.01.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Подскажите на будущее, какие правки еще нужно будет делать по вылетам при прохождении донного МОДА? Я уже далал правку по переходам, т.к. столкнулся с вылетом при взятии на Агро перехода Агро-Кордон. Данная прака работает для переходов из локации на локацию? Т.к. у меня были вылеты при переходе с локации на локацию, правку по переходам сделал и вылеты пропали с локаций на локацию, но это только на: Свалка-Кордон, Свалка-Агро, дальше пока никуда не ходил за исключением Бара. Да и еще дописал в свойствах ярлыка МОДА:


nointro-noprefetch -noshadows" и общее получилось "D:\Games\NS2011 - DMX Edition\bin\XR_3DA.exe" -nointro-noprefetch -noshadows".



[romale]Будут вылеты - тогда и пиши, заранее не угадаешь.. И никаких правок предварительно делать не стОит, кроме тех что выложены в виде фиксов.[/romale]
Добавлено (21.01.2012, 15:15)
---------------------------------------------
romale, спасибо тебе на наводку темы "Оптимизация компьютера для комфортной игры"! Сделал как там написано, за исключением погоды и живности всякой, т.к. я побоялся там, что-либо править (очень сложно для меня). Сейчас даже на полной динамике МОД грузиться, но тупит, а мне хватит и статики, зато теперь день стал светлый и ночью стало с фонариком хорошо видно! sm2.gif
Добавлено (21.01.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Подскажите, хабар из ящика, что в Баре 100 рентген не пропадет, если оставлю?

#439
argus70

argus70

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-жовтень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 5287


Репутация: 0 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток, Россия
Подскажите, хабар из ящика, что в Баре 100 рентген не пропадет, если оставлю?

 




По началу вроде как не шарятся в ящике. Но замок нужен, потом начнут. Я себе там склад делал. Потом СМС приходили, то один, то другой ,пытались замок вскрыть. Хорошая нычка есть, в ангаре перед баром. Когда заходишь через южный пост, в конце ангара , слева за решёткой,на ёмкости. там точно никто не ходит.



#440
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Подскажите, как избавиться от отдачи оружия?

 

[moder]

Нажми. Там все написанно. Все вопросы по правке файлов задавайте там.

Dimon02022

[/moder]





Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds