Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#381
Tinus

Tinus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5724


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина

Ошибка на болоте (4 раза вылетает) XR_3DA.exe-Ошибка приложения

Исключение неизвестное программное исключение (0xc0000417) в приложении по адресу 0x78554464)


#382
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
 
igor, как так. Я и в Солянке и в Тропах пробовал не получается, может какой секрет есть?

 



Ни какого секрета. Когда ГГ начинало шатать от усталости и в глазах двоилось, а спать он боялся, вливал в него 5-6 бутылок водки и примерно столько-же пива(всё, что было). После этого ГГ отрубался. Один раз на Свалке в вагончике Долга, второй не помню.



#383
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

С наступающим Новым годом! В последний день 2011 столкнулся с такой проблемой-при взятии перехода на Агропроме (на Кордон) стабильный вылет

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:132: attempt to index field '?' (a nil value)

стоит НС+DMX 1.3+патч 1.3.4+dmx mod fix lc+fix "куб теней"+скрипты от sapsan.



#384
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
kiborg1974, Твой вылет скорее всего связан со скриптами от Сапсана , хотя могу ошибаться, попробуй переустановить игру без них.

#385
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:132: attempt to index field '?' (a nil value)

 



Посмотри здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-756-115891-16-1316022360



#386
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Quote (romale)

Посмотри здесь




Спасибо,но dmx mod fix lc стоит?


Quote (северный)


Твой вылет скорее всего связан со скриптами от Сапсана


Переустановил,поставил то же но без скриптов от Сапсана-теперь вылет с таким логом




Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value)


 


p.s.При первой установки от такого вылета как раз и помогли скрипты от Sapsana.
[romale]Тебе в любом случае надо еще раз накатить поверх всего фикс от вылетов по переходам, независимо от того, установлены или нет скрипты Сапсана.[/romale]

Добавлено (31.12.2011, 19:17)
---------------------------------------------
romale фикс по переходам установил,но после переустановки игры не могу зайти в игру с любого сейва (лог вылета-смотри выше)?
[romale]Потому что скрипты Сапсана удалил.. Поставь их обратно и сверху - фикс по переходам.
Нужно было так сразу сделать, а не удалять скрипты..[/romale]

Добавлено (31.12.2011, 20:06)
---------------------------------------------
romale сделал как советуешь-скрипты от Сапсана+сверху фикс по переходам-в игру зашёл,но при попытке взять переход вылет всё тот же



Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:132: attempt to index field '?' (a nil value)



[romale]Ну тогда я пас.. Камраду igor тогда помогла установка фикса, при таком же вылете..
По мере возможности и дальше бы помог, но не играл в ДМХ и у меня нет его конфигов и скриптов, что там менялось не знаю..
Будут мысли - напишу..[/romale]
Добавлено (31.12.2011, 20:53)
---------------------------------------------
Жаль,но всё равно-ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

#387
wst19691111

wst19691111

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-листопад 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 5550


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
Вот такая проблема... При взятии рюкзака Калмыка на болоте, идёт безлоговый вылет на рабочий стол.Прошу помочь!

#388
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Привет! Помогите-фикс по переходам не работает! Ничего не помогает (см.посты выше)? sm9

#389
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь

Вылет при попытке отдать Бармену кейс военных с кордона.



FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...гры\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)


или этот. Толком не понял откуда брать

FATAL ERROR

[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 454
[error]Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds
[error]Arguments : The system cannot find the path specified.



ver. 1.0004 AMK..1.4.1..+.. "Народная..Солянка"..от..19.04.10..+..дополнение..от..14.08.10..+..пачт..3.09.10..+..DMX..1.3.4

===============================
Проблема решена. sa4kov, спасибо за наводку.



#390
sa4kov

sa4kov

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-серпень 11
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 5081


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Першотравенск, Украина

При разговоре с барменом о посылке от Сидоровича происходит вылет :

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: f:\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

помогите советом Играю в AMK1.4.1+ нар соль от 19,04,10 +допа14,08,10 + патч 3,09,10 + ДМХ 1,03,4

Всех с Новым годом!!

Ответ нашёл на 10 странице!! Спс.



#391
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Привет! Ещё раз попрошу помощи по моей проблеме-вылет по переходам

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:132: attempt to index field '?' (a nil value)

.Фикс по переходам стоит (ставил и сразу и потом сверху накатывал).



#392
Nikola

Nikola

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-листопад 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5568


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Всем здравствуйте. В Х-8 Куб Теней не нашел. Бегал за приведениями обниматься, потом в них стрелял - не помогло. Провозился весь вечер, утро. Информацию, что нашел, прочитал. В сленге, ковырянии файлов не селен, но если подсказать конкретно что на что поменять, справлюсь. Уж очень интересно. Если есть возможность дайте ссылку на фикс или в каком файле что изменить. Спасибо за внимание. Вот.

#393
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
Nikola, Куба там нет, пропиши в продажу wpn_soulcube , как прописать ищи в этой теме.

#394
sa4kov

sa4kov

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-серпень 11
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 5081


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Першотравенск, Украина
Установил винд 7 на АС стали вылеты :




FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow



Что посоветуете ?

[provodnik]

 

если настройки в опциях игры стоят на минимуме и установлена статика, то попробуй уменьшить значение switch_distance до значений примерно 40-70 метров в файле alife (папка config). Когда пройдешь проблемное место - вернешь исходное значение (140).




А еще могу посоветовать пользоваться поиском, он снизу находиться yes.gifUfolog[/provodnik]
[romale]Во-первых, вылеты с аргументом: “rx_wmgr.script:587: C stack overflow”, это все те-же вылеты по нехватке ресурсов (игровой памяти) и лечить их уменьшением "свитч-дистанс" - полумера, если вообще уместно..
Вылеты разовые и некритичные, после перезагрузки можно продолжать.
Просто почаще перезагружай игру (с выходом на раб.стол, а лучше полная перезагрузка компа), не копи много нычек с большим кол-вом хабара, удали метки (маячки) с НПС и нычек, повыполняй зависшие задания.. Так же влияет большое кол-во неудавшихся артмодификаций, желательно их завершать.
Естественно - снижай настройки графики, переходи на статику.
А вопросы по проблемам возникшим после переустановки системы обсуждаются в этой теме: Технические вопросы связаные с железом и операционкой
[offtop]Плохо если ты 7-ку 32-битную установил, игра на ней хуже идет, чем на 32-х битной ХРюше, не исключено, что в этом и проблема..[/offtop][/romale]

#395
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Друзья, такой вопрос: когда даётся переход со Свалки в Пещеру? Дошел уже до складов и решил пройти ветку квестов Шахтёра, пошёл в Пещеру а перехода нет ни со Свалки, ни с Агропрома. В обычной соли переход со свалки кажись был с самого начала...
Народная Солянка 2011 - DMX Edition (2011)
[romale]В "обычной Соли" переходы в Пещеру (со Свалки и с Агро) выдает Лысый в Баре, при взятии у него задания "Найти клад"..[/romale]

#396
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ещё раз попрошу помощи по моей проблеме-вылет по переходам

 



Может ты все-таки как-то не так фикс устанавливаешь? Попробуй просто взять (скопировать) из фикса файл sak.script и закинуть (вставить) в папку: \gamedata\scripts с заменой.
После - переиграть с сейва ПЕРЕД разговором где переход выдается.
Ну не может быть такого, чтоб тебе этот фикс не помог ни в каком случае, ни со скриптами Сапсана, ни без них..



#397
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Может ты все-таки как-то не так фикс устанавливаешь?




Нет,фикс я устанавливаю правильно ( пробовал и так и сяк).Помогла установка другой сборки (видно сборка была корявая?).Новую скачал по этой ссылке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3665405 .Хотел спросить-игра пошла по моим сейвам-не будут ли проблемы в дальнейшем? Версия и патч одинаковые.
[romale]Если все пошло нормально, значит все основные файлы, критичные для игры, совпадают.. Проблем, по идее быть не должно.[/romale]

#398
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь

Стабильные вылеты на Дикой территории. После выполнения квеста "Десерт игл для Фримена". Конкретного лога не вижу, поэтому выкладываю весь.



* Game admin - Принести .Пустынный ор.л. Фримену is successfully loaded from file 'd:\Игры\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\admin - Принести .Пустынный ор.л. Фримену.sav' (9.238s)
* phase time: 9237 ms
* phase cmem: 343521 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 343521 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 343546 K
Открытие потока...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 343546 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2327 ms
* phase cmem: 386453 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 418 ms
* phase cmem: 387283 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 401 ms
* phase cmem: 387502 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 242 ms
* phase cmem: 389053 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 389096 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\Игры\ns2011 - dmx edition\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 389217 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 389235 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1001 ms
* phase cmem: 395816 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1142, 577895 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8460 ms
* phase cmem: 395821 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 395821 K
* [win32]: free[594384 K], reserved[151520 K], committed[1351184 K]
* [ D3D ]: textures[588136 K]
* [x-ray]: crt heap[395819 K], process heap[784473 K], game lua[47304 K], engine lua[170 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13015 K], smem[26235 K]

Подразумеваю, что выделенная красным строка и есть проблема.



ver. 1.0004 AMK..1.4.1..+.. "Народная..Солянка"..от..19.04.10..+..дополнение..от..14.08.10..+..пачт..3.09.10..+..DMX..1.3.4



#399
Alibaba

Alibaba

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5755


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан, Россия
Всем привет:) У меня такой вопрос. Почему после сна ГГ очень часто умирает от голода. Скиньте ссылку на фикс, или скажите как исправить эту траблу. Заранее спасибо:)

#400
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
 
Почему после сна ГГ очень часто умирает от голода. Скиньте ссылку на фикс, или скажите как исправить эту траблу.

 



Данная проблема не только в солянке встречается, но и в других модах. Я делал так: перед сном всегда ел, ложился спать и просыпался живым и здоровым. Попробуй должно помочь.





Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds