
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вопросы и решения проблем прохождения NLC 6.
Створив:
RUS_D
, 21 чер 2010 17:32
Повідомлень у темі: 2742
#841
Надіслано 18 лютий 2011 - 16:37

Quote (sashok1970)
Плохо!Значит надо воскресить Леху (или не дать ему умереть)
#842
Надіслано 18 лютий 2011 - 17:12

Quote (mincer)
Этот огнемет нужен по квесту... или так... для себя? Если для себя,то ну его)))
#843
Надіслано 18 лютий 2011 - 17:19

Quote (sashok1970)
Я только принес прапору огнемет и более не использовал его (полтергейстов изничтожил своими средствами)
#844
Надіслано 18 лютий 2011 - 17:25

Quote (sashok1970)
А там, по моему,одна трубка и нужна.
#845
Надіслано 18 лютий 2011 - 20:22

Ну вообще...Создатели с живучестью главных персонажей что то намудрили... Квест - идти к Воронину, ну и всё далее по сюжету... Но сразу не пошёл, вернулся на другие локации дела доделать. Прихожу, иду...Картина маслом - Воронин труп, рядом труп бандюка (!!!!)...И это в берлоге то ?! Вся линия коту под хвост... Откатывться - день зря играл, продолжать...чёрт его знает... Не будет чего то явного...
Интересно - авторы мода прочитают критику? Не удивлюсь, что у меня в прекрасный момент и бармен с Сидором и Сахаром откинутся... У меня смертность квестовых персов где то 70%, при чём без моего прямого действия... Если уж и до Воронина добрались...нет слов.
В общем идея хороша, воплощение на 2 с +....Хочется играть, а не подводить действия под мысли создателей....Это как АвтоВАЗ, что то делают на колёсах, а не машина
....
Попробую без Воронина...Куда кривая выведет...
Интересно - авторы мода прочитают критику? Не удивлюсь, что у меня в прекрасный момент и бармен с Сидором и Сахаром откинутся... У меня смертность квестовых персов где то 70%, при чём без моего прямого действия... Если уж и до Воронина добрались...нет слов.
В общем идея хороша, воплощение на 2 с +....Хочется играть, а не подводить действия под мысли создателей....Это как АвтоВАЗ, что то делают на колёсах, а не машина


Попробую без Воронина...Куда кривая выведет...
#846
Надіслано 18 лютий 2011 - 21:05

iter, может он воскреснет, как Череп у меня? вчера Кэпа раз 30 потеряли на Барьере... при чем он просто стоит тупо ловит пули. При этом все кто на Барьере друзья, кроме него. И когда я наконец-то, подобно Матросову затыкая амбразуры, добился что Кэп выжил... все нейтралы... непонятно. Вообще с логикой не "айс" как это поправить - не знаю. Мысль о том, читает ли разработчик, то что тут пишется уже посещала. Кстати.. Воронин и в оригинале норовил погибнуть, при чем четко помню что его убивал военный провалившийся под текстуры, он там долговцев целую кучку организовал, неоднократно. Я на столько расстроился вчера, что сегодня начал заново. Пойду как хочет разработчик "своим путем" - всем кланяясь, в качестве мальчика на побегушках.
#847
Надіслано 18 лютий 2011 - 21:23

Quote (Курильщик)
Сомнительно...С другими этого не происходит же... Надежды - ноль. Это тенденция ( в случае с Боровым я переиграл), а гонять игру туда-сюда по прихоти разрабов как то не хочется. Тем более - живучесть персов просто выставляется. И почему так сделали - не понятно...
Вот непонятен смысл с Кругловым... Он на Янтаре и не нужен, там Семёнов рулит. И всё спасение ради ненужного костюмчика и пары артов? Логики то нет...
Собственно, меня предупреждали на счёт этого мода...Разочарования нет. Скорее - сожаление. Простые истины - запороты...