Перейти к содержимому

Четверг 19 Июня 2025 г. 11:11:04

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#441
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Guard сказал(а)

1)

Не будет ничего подобного.

Guard сказал(а)

2)

Сто раз это обсуждалось. Сделано это специально. Почему - в сто первый раз объяснять не вижу смысла.

В 2.1 всё так и останется.

Guard сказал(а)

3)

Это есть и сейчас, у каждого монстра есть свои уязвимые места (кости в скелете, по которым урон наносится максимальный), которые предстоит "нащупать" игроку, вне зависимости от уровня сложности.

Guard сказал(а)

4) и 5)
 

По поводу тайников - ничего изменятся, добавляться, убавляться не будет. Как были все тайники в 2.0, так всё на прежнем месте, концепции их "нахождения" и "доставания" не менялись. Разве что только появились арты на увеличение высоты прыжка.

Главный "тайниковед" уже более чем пол-года "на пенсии" и заниматься этим вопросом просто некому. Сейчас у команды совершенно другие задачи и приоритеты.

===

И к тебе вопрос: какое отношение имеют все вышеперечисленные вопросы к теме движка?



#442
Guard

Guard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 4895


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Buusty сказал(а)

И к тебе вопрос: какое отношение имеют все вышеперечисленные вопросы к теме движка?

В шапке темы указано "предложения (можно и до релиза)" - по сути мои вопросы и являются предложением.

 

[provodnik]предложения по движку, Ваши пункты, кроме последних двух - к нему не относятся. По последним - подобные предложения есть в списке взятых на реализацию. Будет ли это реализовано - увидим в релизе.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 02 березень 2018 - 11:42


#443
Nightshade

Nightshade

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-серпень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19929


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Можно ли сделать доставание аккумулятора из экзы не одевая ее? Как разрядку оружия.

[provodnik]это сделано. не забывайте, когда будете играть - о силе правой кнопки мыши!!![/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 02 березень 2018 - 14:07


#444
Varx

Varx

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 12506


Репутация: 2 Постов: 94
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Пожелание по боёвке:

1. Мобы во время боя могут не только бегать, но и залегать, и вести огонь с положения лёжа.

2. У военных, монолита, долг и т.п. строевых подразделений присутствует соответствующая тактика: пока 1й лежит и прикрывает огнём, 2й бежит несколько шагов и падает. Затем 1й и 2й меняются. Пулеметчики занимаются осмысленным подавлением огневой позиции, пока более легкая пехота подбиратеся ближе для броска гранаты.



#445
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Varx, это все логические схемы. Если лежка еще относится к движку, то лигика НПС точно нет. Логику НПС на коленке не создать, это самое сложное в создании игр. Проще нарисовать красивую картинку, чем создать внятную логику НПС. Если бы все было так просто, то давно бы создали. 



#446
x3mAL

x3mAL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-вересень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 2
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

так как обсуждение закрыли напишу здесь, многие изменения в ОП-2.1 немного вымораживают, например аккумулятор в екзе или ломание костюма от того, что ты взял артефакт...Вы понимаете, что игра превратится в постоянную беготню по торговцам с вечной починкой костюмов, таскания кучи лишних вещей, которые можно было бы и не таскать с собой, например те же перчатки, аккумуляторы и тд. Лишить ГГ такой возможности как бег(а бегаем мы ну оооооочень многоо) в такой игре как ОП-2.1, где банальная стычка с бандитами может стать последней, попахивает бредом. Я конечно понимаю, что хардкорщики хотят реализма и им нужен шатающийся прицел(хотя это не такая уж и проблема, но тем не менее) и прочее, прочее, но простите, а как же те которым это не нужно? Я играю в игры для того, чтобы получить удовольствие и ОП-2 полюбил как раз таки за хардкорный екшн, именно екшн,а не постоянную беготню по торговцам, за тем, за этим и вот тем. Я не очень воспринял нововведение с ломающимся холодным оружием, но я понял для чего это было сделано и поэтому посчитал его достаточно честным по отношению к балансу игры и политики мода, но вот в последнем видео по новостям про ОП-2.1 прозвучала такая фраза:"Мы ввели аккумуляторы, для того, чтобы игроки попробовали другие костюмы". Серьёзно? А если я не хочу пробовать другой костюм?Я нашел себе универсальный вариант снаряги, который работает для меня практически в любой ситуации и другой мне нужно, если этого не потребует игровая ситуация, что делаете вы? Вы говорите, что мы заставим вас носить то, что мы хотим чтобы вы носили. То есть опять таки мне придется носить с собой еще и кучу костюмов, помимо оружия, патронов, гранат, перчаток, аккумуляторов, аптечек и всего, всего, а это - вечно перегруженный лишними вещами ГГ, постоянно бегающий от нычки к нычке, от торговца к торговцу. Почему бы не поменять диктаторский подход к игре на универсальный вариант, который подойдет всем? Почему бы не сделать так, чтобы наличие аккумулятора в екзе давало ГГ какие-нибудь бонусы в характеристики костюма к примеру, а его отсутствие не давало, чтобы у меня была мотивация использовать екзу с аккумулятором, а не просто положить болт на неё и юзать другой костюм, потому что я не хочу бегать лишний раз по торговцам и заряжать аккумулятор. Это все - время, а я думаю что работающие люди, кто там еще и с семьями особо свободным временем не располагают и вместо того, чтобы играть, он будет половину времени просто бегать. Ведь в ОП-2 ты взял патронов, гранат и чего там тебе еще надо, пошел выполнил пару-тройку миссий, вернулся к нычке, торговцам и пополнился, а теперь эта схема превратится в "подготовился к миссии, прошел миссию, опять готовишся к миссии", а это уже не так весело. И да, "борьба с миллионами" говорите? у меня под самый конец игры, когда я уже волны мутантов на Юпитере проходил, если полтора миллиона скопилось и то хорошо, я телепортацией начал пользоватся под самый конец игры, потому что вечный бомж.

 

Почему бы все подобные нововведения не реализовать в виде привязки к сложности или в виде системы бонусов, а не наказаний? как например с убиранием оружия во время лечения, мне это не нравится и я играю на разминке, хотя и разминка достаточно хардкорная на самом деле, но тем не менее, там нет этого бреда с "реализмом" и все отлично.

 

В любом случае моя мысль такова, я не прошу вас угодить конкретно мне, но опять таки, свобода выбора для игрока должна быть, чтобы игру можно было пройти не только так, как вы этого хотите, а еще и так, как этого хотят остальные (да от беготни по торговцам не убежиш, но то что я увидел, является созданием такой ситуации, при которой тебе надо идти к торговцу), потому что это честно, игрок должен проходить игру за счет скила. Давайте посмотрим, например, на новый дум, люди ультранайтмар с первой пукалкой проходят, а теперь представим можно ли пройти сталкер  с ПМом? ха-ха-ха. Я понимаю, что сравнивать дум со сталкером, конечно, не очень корректно, но и без того сложная(и в плане экономики, вопросов доставания снаряги, поиска тайников и тд) игра превращается в просто-скучную. Господа разработчики, пожалуйста, не допустите этого...


Мерцающий (03 березень 2018 - 10:32):
Тему обсуждения новостей закрыли как раз из-за флуда.
Эта тема тоже на грани закрытия.


#447
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

x3mAL сказал(а)

А если я не хочу пробовать другой костюм?

 

x3mAL сказал(а)

Почему бы не поменять диктаторский подход к игре на универсальный вариант, который подойдет всем?

Честный ответ хочешь? Потому, что вы ребята оборзели. ОП-2 и ОП-2.1 - самый открытый мод, начиная со стадии разработки. Вам и новости и тема желаний работала и то и сё. А вам все мало?

Теперь многим наверно понятно, почему моды создаются в закрытом пространстве. Именно потому, что советчиков понабежит, если начать показывать что-то.

Никто не пытается никому угодить. Мод создается разработчиками по их внутреннему видению. Что-то они учитывают из пожеланий, а что-то игнорируют. Имеют полное право, они -разработчики, это ИХ детище.  

 

x3mAL сказал(а)

Почему бы все подобные нововведения не реализовать в виде привязки к сложности или в виде системы бонусов, а не наказаний?

Да не вопрос. Садись, учи коды и пиши мод. Кто мешает? 

 

Повторю в юбилейный сотый раз: не пытайтесь руками разработчиков реализовать СВОИ желания. Это не ваш мод, вам его подарят, даром. Примите как есть или играйте во что-то другое, никто не навязывает. 



#448
x3mAL

x3mAL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-вересень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 2
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Цитата

 

 

Потому, что вы ребята оборзели

 

так у нас конструктивного диалога не получится

 

 

Цитата

 

 

тема желаний

да, я видел...Там 90% желаний это бред сумасшедшего

 

Цитата

 

 

Теперь многим наверно понятно, почему моды создаются в закрытом пространстве. Именно потому, что советчиков понабежит, если начать показывать что-то.Что-то они учитывают из пожеланий, а что-то игнорируют. Имеют полное право, они -разработчики, это ИХ детище.  

это правильный подход

 

Цитата

 

 

Повторю в юбилейный сотый раз: не пытайтесь руками разработчиков реализовать СВОИ желания. Это не ваш мод, вам его подарят, даром. Примите как есть или играйте во что-то другое, никто не навязывает. 

это неправильный подход... почему? Потому что, я уверен что найдется человек который сделает ту или иную правку, отсюда вопрос, а зачем тогда нужно было так делать? если тут же это поправили...Получается, что вы проделаете лишний кусок работы, который попросту никому не нужен.

 

я провел параллель между ОП-2 и ОП-2.1 и привел конкретные аргументы почему это не будет работать так, как вы это видите. Упоминая ту же екзу и аккумуляторы, вот опять таки еще вариант: например екза с батареей не поглощает полоску выносливости, отсюда что? а то, что тебе не надо искать артефакты на выносливость, не хочеш заряжать батарею? Вперед за артами. Это и есть выбор о котором я говорил, вы, чувствуете разницу? Проходя игру сначала своим способом, игрок возможно попробует и другой, ну а вдруг такой вариант прохождения лучше? Таким образом игрок будет делать то, что ВЫ хотите и как ВЫ это видите, при этом у него будет иллюзия выбора, которая не будет его обременять при игре, в отличие от: "мне надо сделать то, и вот то, и вот это ...Почему? Да потому что игра так хочет".

 

Вот честно, я не понимаю как можно упускать из виду такие очевидные моменты геймплея?



#449
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Цитата

я провел параллель между ОП-2 и ОП-2.1

да-да-да, пишет человек, который 2.1 в глаза не видел, подобных "экспертов" по геймплею тут было уже навалом.



#450
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Тема закрыта.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds