Перейти к содержимому

Суббота 10 Мая 2025 г. 1:34:39

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#701
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

ed_rez сказал(а)

Все отлично, но ссылки указал на проблемные участки. Есть возможность-правь! 
Да там скрины старые. Несколько месяцев назад сделанные. Я там баловался с повышенной гаммой и контрастностью, а яркость и контраст крутил на мониторе. Вот по этому скрины и были темноватыми. Сейчас все сделал в конфигах и в шейдерах. Монитор принимает очень малое участие в цветопередаче. ;) Я постоянно, что то правлю, стараясь к лучшему результату. :)

#702
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

DRKIP,

так разбил бы по папкам, виден был и самому весь процесс улучшения. Хотя, тут только тебе решать, как удобнее.



#703
front210

front210

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-березень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 26192


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Вольдемар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мухобойск

Adm-RAL сказал(а)

Я совсем не спец в технологии написания шейдеров, но могу предположить, что во всех шейдерах (кроме ОП-2), есть кусок какого-то кода, который мешает работе. При этом, шейдеры АА2, взятые из АА2 с ENB, тоже не работают на ОП с ENB. А казалось-бы - должны! Есть очень долгий и нудный способ выяснить в чём проблема - переносить новые коды новых шейдеров в шейдеры ОП и смотреть, когда они отрубятся... Так сказать, методом научного тыка пойти

Я извиняюсь, что встреваю в Вашу беседу, но кое-какую определённую мысль в этом направлении выскажу.

Дело в том, что у меня древний компьютер 2009 года. И играя в один из модов на полной динамике, я вынужден был провести кое-какую "оптимизацию" в "шейдерном вопросе". Проще говоря, перебирал один за другим разные шейдеры R2, сравнивая итоговую картинку и полученный fps.

Когда дошёл до "Shаders Max v1.06 для ТЧ", при изменениях в user.ltx игра стала вести себя неожиданно, даже иногда переставала запускаться, жалуясь на неподходящие для моей видеокарты шейдеры. Покопался внутри шейдерных файлов, анализируя содержимое.

Так вот, три файла в "Shаders Max v1.06" внутри кода имеют знак вопроса (?) - combine_2_naa.ps, mblur.h и sload.h.

Я не "писатель шейдеров", но у меня на этот счёт появились сомнения - должен ли там быть вопросительный знак? Или это текстовый редактор исковеркал какой-то символ у автора "Shаders Max v1.06", а все подхватили и растиражировали как истину?

Знаки вопроса есть и у некоторых шейдеров с 32-ой страницы этой ветки, но не у всех. Есть они, кстати, и у R2-шейдеров Аutumn Аurora 2.

Надеюсь, не зря столько текста писал. :)



#704
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

front210 сказал(а)

Дело в том, что у меня древний компьютер 2009 года.

В те годы уже всё железо поддерживало все технологии шейдеров для Сталкера. Так-что дело точно не в железке. ;)

 

front210 сказал(а)

Когда дошёл до "Shаders Max v1.06 для ТЧ", при изменениях в user.ltx игра стала вести себя неожиданно, даже иногда переставала запускаться, жалуясь на неподходящие для моей видеокарты шейдеры.

Ещё раз. Это не железо. Просто не правильно включена определённая секция шейдеров. У меня такое много раз было... Только не помню что именно. :)

 

front210 сказал(а)

Так вот, три файла в "Shаders Max v1.06" внутри кода имеют знак вопроса (?) - combine_2_naa.ps, mblur.h и sload.h.

Посмотрел... Это не опечатка, это синтаксис языка.



#705
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Провёл один экспериментик полезный... Для меня, по крайней мере...  :D

Пока делаю Лето, заодно готовлюсь к глобальному ретекстуру материалов. И возник вопрос по ОГСЕ движку. А именно, работа опции "Детальный бамп"...
Опция ОГСЕ "Детальный бамп" работает именно так, как я и думал! Т.е. она включает бамп текстуры дэтэйла! Это может помочь ещё сильнее улучшить отображение текстур. ;)
 
Эксперимент...
Подключил через ТХМ к тестуре бочки текстуру дэтэйла с кирпичной кладкой. Подключил через ТХМ к текстуре дэтэйла её бамп.
 
Запустил всё это дело на голом движке ОП-2...


Как видно, бамп дэтэйла не работает!
 
Установил dsh-mod (ОГСЕ). Снял опции графики... 


При установленной "Детальный бамп" снял его работу...


Чтобы стало ещё лучше видно, закрасил текстуру дэтэйла в монолитный жёлтый цвет... Снял результат, при включённом "Детальном бампе"...


Отключил опцию "Детальный бамп"...


 
Эксперимент завершён! Опция ОГСЕ "Детальный бамп" - включает бамп текстуры дэтэйла. ТЧК.  :D


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 19 березень 2017 - 21:06


#706
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Эксперимент завершён! Опция ОГСЕ "Детальный бамп" - включает бамп текстуры дэтэйла. ТЧК

Вот ты заморочился :D Красаво  :sm46:  У меня все это работает. Так как почти ко всем текстурам есть  бампы и они все прописаны там где нужно. Ну еще по возможности кое что добавлено в textures.ltx.  ;) Если совсем все прописывать то крыша поедет просто :sm9:


Повідомлення відредагував DRKIP: 19 березень 2017 - 21:35


#707
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Вот ты заморочился

Ну, как-бы был вопрос (и не у меня одного, кстати)... Теперь есть вполне понятный ответ.  :D

 

DRKIP сказал(а)

почти ко всем текстурам есть  бампы

Тут не совсем про бампы... Это именно про вторую текстуру, которая накладывается на модель, т.е. про текстуру detail. Выходит, что чисто теоритически, можно положить на модель бесконечное кол-во текстур и соответственно бампов. :) Я пока не думаю за производительность, пока просто буду тестировать эти бутерброды, т.к. ими можно добиться запредельно насыщенной детализации текстур...

Вот прямо сейчас положу дэтэйл на траву, а то она как-то вяло смотрится без мелких деталей, типа как...

 

 

Видишь сетку... Хочу такую-же на траве в игре!  :crazy:

Короче, погнал я в Зону...  :sm1:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 19 березень 2017 - 22:29


#708
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Тут не совсем про бампы... Это именно про вторую текстуру, которая накладывается на модель, т.е. про текстуру detail.

Ну я может не так выразился. Я и имел в виду текстуры из папки detail. Это тоже по сути бампы. :yes:  Там ко всем основным текстурам, стен, кирпичей, асфальта, земли , метала ну и тд. есть бампы. По идеи все бы через SDK прогнать надо и все текстуры прописать в textures.ltx и тогда прорисовка вообще шикарная будит ^_^ Ну это очередной не быстрый процесс. И можно залипнуть на долго.


Повідомлення відредагував DRKIP: 20 березень 2017 - 06:38


#709
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

По идеи все бы через SDK прогнать надо и все текстуры прописать в textures.ltx

Что за мания у всех всё прогонять через СДК... !? Что касается текстур, то в этом нет реальной необходимости!  :D

На счёт texture.ltx... Гораздо универсальнее прописывать все параметры текстуры в .thm. ;) Таким образом, ретекстур будет универсальным и сможет корректно устанавливаться на любой мод, т.к. не будет привязки к родному texture.ltx от мода. ;) И да, это геморрой... Но, я планирую делать именно так. :)



#710
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

прописывать все параметры текстуры в .thm

Согласен!

Adm-RAL сказал(а)

Что за мания у всех всё прогонять через СДК... !?

Спецы утверждают, что так лучше движок понимает. Хотя эксперименты показывают, что бамп созданный ручками в разы лучше передает объемность, также убедился, что спекуляр/бамп# лучше создавать также ручками. Правда эксперимент был на самопальной работе, как это будет выглядеть на бампах и бампах#, созданных на несамопальных картах-нормалей и спекуляре. Вот тут уже вопрос.

Заметил, что СДК сильно осветляет R-канал в бампе, что плохо отражается на блеске. Как мне в работе с НПС- блеск нужен на пару текстур, где есть кожаный материал, а также металлические части, к примеру, пистолет в кобуре, но эти "цацки" идут с текстурой разгрузки, посему блеска не будет. Также и с бамп#, на НПС не нужна зеркальность, посему лучше юзать пустышки. 

В общем, весь треп о том, что головой требы думать, где и что нужно. Где-то одно придавать, чтобы другое выразить и т.д. Нет универсального решения .


Повідомлення відредагував ed_rez: 20 березень 2017 - 17:02


#711
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Тест других солнечных лучей. Немного темновато, так как использовал другую программу для кодировки. 

Солнечные лучи


Повідомлення відредагував DRKIP: 21 березень 2017 - 06:08


#712
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Тестирую лучики ЧН. Записал видос с ними коротенький. Что скажите по поводу интенсивности лучей?

Лучи ЧН.


Повідомлення відредагував DRKIP: 24 березень 2017 - 14:49


#713
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, мне нравится! Правда я сегодня только в 360 могу посмотреть, но вроде очень симпатично!  :sm12: 

 

Дэтэйл не накладывается на траву... Не понимает игра подключение дэтэйла к этой текстуре, к сожалению... :( А вот на ветки деревьев можно, нужно только текстуры правильные разработать... :)



#714
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

Дэтэйл не накладывается на траву...

Это когда делается локация нужно прописывать, чтобы была такая возможность. С травой не так все просто, а жаль!



#715
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

мне нравится!
Ну  и хорошо :D Да решил перейти на другие объемные лучи. Тестирую теперь. С ними по атмосферней выглядит чем с теми. Блин модинг это такая хитрая штука блин  :P Пока делаешь одно, находишь что еще можно сделать. Вот решил сменить всю музыку на локациях на всех, ну та которая фоном играет. Там по умолчанию всего 2 трека крутится в течении 24 часов. Так вот я решил добавить если движок позволит на каждый час чтобы играла новая музыка, ну и естественно чтобы подходила по атмосфере.  ;) Сердючки, Киркорова и Баскова не будит :P  Уж извините :D  :D  :D Нарыл просто шикарные треки именно с атмосферой. Залью видос обязательно с новой музыкой.  :yes:

#716
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Чет комент не могу добавить :blink:Пытался твою строчку процитировать про то, что не добавляется траве детайл не вышло.  Да есть такое  :huh: Не со всеми текстурами можно провернуть такие действия. Я вот к перчаткам прописал сегодня :D Прикольно смотрится ^_^


Повідомлення відредагував DRKIP: 24 березень 2017 - 17:10


#717
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Добавил скринов новых. Там где то 50 с низу кто не видел  ;) https://disk.yandex.ru/a/9BRHVkHdzsbjx Смотрите через открыть оригинал, чтобы цветопередача не пострадала. Что то  намутили в этом яндексе разрабы блин :angry:


Повідомлення відредагував DRKIP: 24 березень 2017 - 17:32


#718
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот небольшое видео с новой фоновой музыкой на локации Забытый Лес.

Забытый Лес.
У меня в распоряжение пока  около 20 треков, буду комбинировать и расставлять по локациям. На каждый час не получится но по несколько треков можно сделать. ;) Думаю сделать так, чтобы они по очереди проиграли, а потом на повтор. Все же лучше чем когда один трек весь день играет :P Надо только треки по атмосфере локации подобрать и все ;) Думаю в сочетании с о стандартными хорошо выйдет. В подземках  можно и по паре треков поставить. Как правило мы там редко бываем и не долго. Найду еще добавлю больше разнообразия.  ^_^ Думаю хорошая идея :)


Повідомлення відредагував DRKIP: 26 березень 2017 - 08:05


#719
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, хорошо! Хотя, я всегда отключаю фоновую музыку.  :D 

Не забудь скорректировать громкость фоновой музыки, уровень т.е.! Сейчас она слишком громкая, а должна быть именно еле заметным фоном, хотя можно ползунками настроить, но тогда и в меню тихо станет... ;) 



#720
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Не забудь скорректировать громкость фоновой музыки, уровень т.е.! Сейчас она слишком громкая, а должна быть именно еле заметным фоном, хотя можно ползунками настроить, но тогда и в меню тихо станет...
Это я её специально громко сделал :D Для демонстрации. Эта музыка настраивается в конфиге специальном и не как не связанна с общей громкостью. ;) Так что можно её не зависимо от остальных звуков настроить :yes:

Adm-RAL сказал(а)

Хотя, я всегда отключаю фоновую музыку
Нет это не динамическая музыка, которая играет в определенных ситуациях. Это типа фонового амбиента для локации.  ;)



Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds