Перейти к содержимому

Четверг 19 Июня 2025 г. 13:45:33

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#661
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

А забыл к стати. Прикрутил прикольную штуку к ТЧ. Как все знают, что Сталкер юзает только одно ядро, и не важно сколько их у вас :D Так вот теперь юзает все ядра как надо :yes: Идет плавней и нет подергиваний. Ну и фпс не много в + ;) Запуск как обычный Сталкер через ярлык на рабочем столе. ^_^



#662
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Stalkerman сказал(а)

Хоть авторы и говорили о реализме в описании к моду, но это, как по мне чистый хардкор, но не реализм. А в dsh поведение нпс более правдоподобное и есть время перезарядится и прицелится чего нет в ОП-2.  Но авторам виднее... И я теперь понимаю тех людей, которые бросали ОП-2 из-за такого вот "реализма", хотя мод-то классный по сути, хоть и хардкорный. Если есть возможность вносить правки, то я наверное попробовал бы проходить игру вот с этой адаптацией, тоже очень понравилось  .
Ну это все правится. Я у себя весь баланс переделал полностью. Сейчас нет того бреда, что был в ОП2, да простят меня авторы. Они и гранаты нормально кидают и не шмаляют через стены и не видят на 100500 метров как в оригинале. Не убивают с одного выстрела. Даже стелс есть. Можно подкрасться и с ножа завалить или спрятаться в темноте выскочить и по роже заехать :D Настраивал долго да и до сих пор что то да меняю. :)

#663
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

DRKIP,

Ну я-то в отличие от вас вообще ноль полный в этом и вообще не знаю что  и где менять, но все что ты сказал по поводу мода это верно. Я даже на "разминке" с трудом проходить пытаюсь, но задалбывает постоянно смотреть на загрузочный экран. Вот я и подумал о правках, где-то прочитал, что можно ставить и таким образом немного облегчить прохождение, но что и где менять не знаю. Если не трудно, то будь добр подскажи как настроить.  :yes:



#664
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

DRKIP сказал(а)

не видят на 100500 метров как в оригинале. Не убивают с одного выстрела.

Почему ГГ может их убивать через пол локации, а они нет? Та же защита: нормальная - сразу не убьют, как и ГГ не сразу убьет врага.



#665
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

DRKIP сказал(а)

Прикрутил прикольную штуку к ТЧ. Как все знают, что Сталкер юзает только одно ядро, и не важно сколько их у вас Так вот теперь юзает все ядра как надо

Что за штука? Интересно что сделать нужно?


Повідомлення відредагував Stalkerman: 13 березень 2017 - 20:52


#666
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Молодцом!!!Работа движется.

Да, блин, движется... Но, довольно медленно. Зато ретекстур флоры будет на загляденье! На один Кордон потратил день! Правлю все нестыковки текстур и т.д. :)

 

DRKIP сказал(а)

Но про свой проект не забыл.

Это хорошо! И я думаю, что тебе уже пора собирать релиз! 2% - это не просто допустимо, а сверх-допустимо! Как-бы не вышло так, что соскочишь с ТЧ на ЗП, и потом ищи тебя свищи... :D  А твои наработки очень нужны игрокам! ;)

 

Stalkerman сказал(а)

Установил его, все понравилось особенно боевая система, которая гораздо лучше

Как и в любом авторском виденье, есть как плюсы, так и минусы... :) Но, в целом, мод получился (и развивается) очень хорошим! Плохо, что было принято решение резать нафиг тайниковые сюжеты ОП-2. Но, я так понимаю, выхода не было, ибо физика не позволяла оставить их без перепрятывания тайников, а перепрятывать их - жёсткий геморрой! :)

 

Stalkerman сказал(а)

Если есть возможность вносить правки

Если я правильно понял, то в таком случае, ты пройдёшь только половину авторского ОП-2. Решать тебе. ;)

Чтобы вносить правки, научись распаковывать игровые архивы и вперёд!

 

Из моих работ на dsh-mod встают локи, материалы и флора. Это вообще без запарок...

Худ-маски нужно адаптировать, а я этим заниматься сейчас не буду... Это будет только к НРУ! :)

 

DRKIP сказал(а)

Как все знают, что Сталкер юзает только одно ядро, и не важно сколько их у вас Так вот теперь юзает все ядра как надо

А вот это можешь и сразу выложить... Прямо сейчас!  :yes:

 

DRKIP сказал(а)

Сейчас нет того бреда, что был в ОП2, да простят меня авторы.

Ребят, а давайте про "баланс", "бред" и всё остальное - не будем! Это настолько взрывоопасная тема, а мне совсем не хочется отскабливать кишки от стен темы!

Такие штуки лучше писать в теме "Нравится, не нравится" в части форума ОП-2. ;)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 13 березень 2017 - 21:28


#667
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Strelok сказал(а)

Почему ГГ может их убивать через пол локации, а они нет?

Ну не знаю, в ОП-2 тебя каждый бандюк может убить даже без оружия, просто крикнув "ты труп, я тебя убил", я конечно немного утрировал, но суть примерно такая и это жутко раздражает... В ОП-2 ты не перезарядится, не прицелится, не исподтишка, так сказать, сделать короче ничего не можешь - это напрягает по началу, а со временем начинает бесить. Так вот и приходится искать какие-то правки или кто знает самому менять и облегчать игру.



#668
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Stalkerman сказал(а)

Если не трудно, то будь добр подскажи как настроить.

Это работа, мягко говоря, не на один месяц! Тут за руку водить никто не станет... Извиняй! :)

В интернете полно материалов по моддингу сталкера, почитай, попробуй что-нибудь сделать, посмотри что получилось... и т.д.

На всякий случай, предупреждаю... Я, например, не ИГРАЛ в Сталкера уже больше года, т.к. занимаюсь тем, чем занимаюсь... :) Так-что - Будь Осторожен! Если хочешь остаться игроком... ;)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 13 березень 2017 - 21:25


#669
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Strelok сказал(а)

Почему ГГ может их убивать через пол локации, а они нет? Та же защита: нормальная - сразу не убьют, как и ГГ не сразу убьет врага.
Видеть одно, а попасть другое. И то что они на самой легкой сложности убивают с одного выстрела я считаю это полным бредом. Я думаю 80?% Тех кто играл или играет в ОП2 считает так же ;)  Не будим спорить о правильности и  реализме :)  У каждого свой взгляд и мнение по это му поводу.

#670
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Adm-RAL сказал(а)

В интернете полно материалов по моддингу сталкера
 

Ну я от моддинга далек, так  что буду что-то другое искать, но все равно посмотрю, почитаю...

Ставил я и мини версию движка ОГСЕ, но почему-то там нет быстрого сохранения, назначал уже разные клавиши, но все равно не работает. Можно конечно и без сохранения, но немного неудобно.



#671
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Stalkerman сказал(а)

Если не трудно, то будь добр подскажи как настроить.

Ну это на словах не объяснить так  просто ^_^ Много чего и где менять надо. Для начала посоветовал бы прочитать основы на wiki по модострою. :yes:


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 березень 2017 - 21:14


#672
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

DRKIP сказал(а)

Для начала посоветjвал бы прочитать основы на wiki по модострою.

Хорошо, почитаю, спасибо... :unsure:



#673
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Хорошо не будим поднимать тему по балансу. Я просто человеку объяснил, что и в ОП2 можно сделать то, что он хочет ;)



#674
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

DRKIP сказал(а)

 Видеть одно, а попасть другое. И то что они на самой легкой сложности убивают с одного выстрела я считаю это полным бредом. Я думаю 80?% Тех кто играл или играет в ОП2 считает так же  Не будим спорить о правильности и  реализме 

Все верно сказал, так и есть. :yes:


Повідомлення відредагував Stalkerman: 13 березень 2017 - 21:16


#675
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Это хорошо! И я думаю, что тебе уже пора собирать релиз! 2% - это не просто допустимо, а сверх-допустимо! Как-бы не вышло так, что соскочишь с ТЧ на ЗП, и потом ищи тебя свищи...   А твои наработки очень нужны игрокам!
Да мне на ap-pro уже предлагали тему создать. Сказали, что будит круто и очень популярно это ^_^

#676
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Stalkerman, можешь начать отсюда. ;) А дальше, как пойдёт... :)

 

DRKIP сказал(а)

Сказали, что будит круто и очень популярно это

Это ты про СОС или ТЧ-ОП-2?



#677
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

ТЧ-ОП-2?

Про это. Ну что мой мод будит очень востребован :) Так как такого ретекстуринга да и погоды с освещением ни где не было. Это я про цитировал людей))) Ну и сказали, что надо все выкладывать, так как правки то же очень важны будут и нужны ^_^ Тут и так времени не хватает еще и тему мутить уууууууу :sm44:


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 березень 2017 - 21:53


#678
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Это я про цитировал людей)))

Так ещё бы! Я вот тоже смотрю даже на новые проекты и не понимаю - почему так? :) Странно. Объяснение одно - калькуляторы целевой аудитории! :)

При этом - остальные-то характеристики модов на большой высоте, а с картинкой как-то слабовато... Ну, либо снимают недоскриншоты и недовидики, на которых нифига за графику непонятно. :( 

В общем, давай уже - решайся! :) 



#679
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Ну я и делал упор в основном на атмосферность ну и баланс хоть какой то :) А то запустил СОС и смотрю :o Да круто все. Оружие, примочки анимация ну много чего с точки зрения механики на высшем уровне, а окружение ну просто глаза режет. И при этом поставил все самые последние и навороченные паки. Ну да пак HD моделей это конечно нечто просто. Выше всех похвал. Но а текстуры и освещение и погода просто ужас. <_< А забыл про выброс и пси шторм. Это конечно просто КРУТЬ не реальная и атмосферная. Выше всех похвал. :sm46:


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 березень 2017 - 22:50


#680
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Переделал освещение. Теперь солнышко вообще шикарное. Жаль скрины не все передают ^_^ Солнышко стало ярче и лучики интенсивней. Увеличилась общая освещенность локаций. Все не пересказать это просто надо видеть в игре B) Я доволен по крайней мере когда видишь изменения в лучшую сторону ;) К стати :blink: Просмотр скринов через яндекс диск почему то очень затемняет картину. У всех так или только я такой особенный? :huh: Если скачать скрин то гамма совсем другая <_< https://disk.yandex.ru/a/9BRHVkHdzsbjx Так что хотите увидеть так как есть, то скачивайте. Либо нажимайте с низу открыть оригинал. С низу 28. И еще! Пересмотрел баланс и теперь на максимальной сложности с хорошей бронькой и крутыми артами вы все ровно не супер танк.  :P И ходить по зоне с важным видом не получиться. Ну пример 2 бюррера убьют вас если вы будите стоять и ничего не делать примерно с 4 точных ударов. На максимальной сложности монстры это реально проблема и по хуже чем куча автоматчиков палящих по вам :D 3-4 кабана если окружат то легко вас размотают если вы не успеете размотать их раньше. С оружием по хитрей. В зависимости от убойности оружия отнимается естественно и ХП. И бандит с обычным пистолетом или легким автоматом будит отнимать очень мало хп, а например тот же матерый бандит с нормальным дробаном или хорошим автоматом будит отнимать намного больше, и если пуля 100% попала в голову, то вы покойник :D Так что даже если вы отлично вкованы то это не избавит вас от проблем. И у вас не пропадет интерес от прохождения. Со снайперами с СВД и ВСС и тем подобным оружием надо быть еще осторожней. Там шанс улететь в рай с одной пули очень велик)))) Я этот момент еще не совсем протестировал. На максимальной сложности идет 100% потеря хита здоровья и увеличена точность НПС. На легких и средних сложностях урон немного увеличил чем был раньше но проблем с тем, что вас валят как в оригинальном ОП2 нет. Короче говоря по мере прохождения и нахождения более лучшей экипировки повышаете сложность и продолжаете играть с удовольствием. У каждого свое предпочтение, так что кому что, а мне нравится тот баланс который есть сейчас. Не много увеличил шанс выпадения тайников с трупов но немного уменьшил шанс выпадения брони  с трупов. До этого был очень большой шанс забрать с трупа броньку. Переделал все артифакты. Они все теперь полезные но попадаются реже. Я считаю так, что если ты нашёл артифакт, то ты должен радоваться этому, а не как в оригинале. Аааа опять это го.....о)))) И надо будит компоновать арты для более лучшего баланса той или иной защиты, что бы все было в балансе. Уменьшил у артифактов защиту от аномалий. Мне кажется так интересней. Аномалия вас не убьет с одного удара но нанесет хороший урон и надо будет ходить по внимательней)) Благо для вариации артифактов предусмотрено 24 слота. https://yadi.sk/i/78DLSvFT3G4Td7 Убрал ограничение по количеству артов на поясе и возмущения анти чита по всем поводам))) Еще увеличил шанс выпадения с трупов аптечек, бинтов, анти радиационных препаратов, но убрал из артов и уменьшил защиту от радиации, сытость и кровотечение. А то обвешавшись крутыми артами пропадал интерес от всех этих предметов) Много еще чего хочется доделать в плане баланса, да и не все расписал) Все еще будет тестироваться по мере прохождения. Ну как то так  :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 березень 2017 - 08:53




Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds