Перейти к содержимому




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1671

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#661
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

А забыл к стати. Прикрутил прикольную штуку к ТЧ. Как все знают, что Сталкер юзает только одно ядро, и не важно сколько их у вас :D Так вот теперь юзает все ядра как надо :yes: Идет плавней и нет подергиваний. Ну и фпс не много в + ;) Запуск как обычный Сталкер через ярлык на рабочем столе. ^_^



#662
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Хоть авторы и говорили о реализме в описании к моду, но это, как по мне чистый хардкор, но не реализм. А в dsh поведение нпс более правдоподобное и есть время перезарядится и прицелится чего нет в ОП-2.  Но авторам виднее... И я теперь понимаю тех людей, которые бросали ОП-2 из-за такого вот "реализма", хотя мод-то классный по сути, хоть и хардкорный. Если есть возможность вносить правки, то я наверное попробовал бы проходить игру вот с этой адаптацией, тоже очень понравилось  .
Ну это все правится. Я у себя весь баланс переделал полностью. Сейчас нет того бреда, что был в ОП2, да простят меня авторы. Они и гранаты нормально кидают и не шмаляют через стены и не видят на 100500 метров как в оригинале. Не убивают с одного выстрела. Даже стелс есть. Можно подкрасться и с ножа завалить или спрятаться в темноте выскочить и по роже заехать :D Настраивал долго да и до сих пор что то да меняю. :)

#663
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

DRKIP,

Ну я-то в отличие от вас вообще ноль полный в этом и вообще не знаю что  и где менять, но все что ты сказал по поводу мода это верно. Я даже на "разминке" с трудом проходить пытаюсь, но задалбывает постоянно смотреть на загрузочный экран. Вот я и подумал о правках, где-то прочитал, что можно ставить и таким образом немного облегчить прохождение, но что и где менять не знаю. Если не трудно, то будь добр подскажи как настроить.  :yes:



#664
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3252 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1622 Постов: 3252
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Странник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

не видят на 100500 метров как в оригинале. Не убивают с одного выстрела.

Почему ГГ может их убивать через пол локации, а они нет? Та же защита: нормальная - сразу не убьют, как и ГГ не сразу убьет врага.



#665
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
Прикрутил прикольную штуку к ТЧ. Как все знают, что Сталкер юзает только одно ядро, и не важно сколько их у вас Так вот теперь юзает все ядра как надо

Что за штука? Интересно что сделать нужно?


Сообщение отредактировал Stalkerman: 13 March 2017 - 20:52


#666
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Молодцом!!!Работа движется.

Да, блин, движется... Но, довольно медленно. Зато ретекстур флоры будет на загляденье! На один Кордон потратил день! Правлю все нестыковки текстур и т.д. :)

 

Но про свой проект не забыл.

Это хорошо! И я думаю, что тебе уже пора собирать релиз! 2% - это не просто допустимо, а сверх-допустимо! Как-бы не вышло так, что соскочишь с ТЧ на ЗП, и потом ищи тебя свищи... :D  А твои наработки очень нужны игрокам! ;)

 

Установил его, все понравилось особенно боевая система, которая гораздо лучше

Как и в любом авторском виденье, есть как плюсы, так и минусы... :) Но, в целом, мод получился (и развивается) очень хорошим! Плохо, что было принято решение резать нафиг тайниковые сюжеты ОП-2. Но, я так понимаю, выхода не было, ибо физика не позволяла оставить их без перепрятывания тайников, а перепрятывать их - жёсткий геморрой! :)

 

Если есть возможность вносить правки

Если я правильно понял, то в таком случае, ты пройдёшь только половину авторского ОП-2. Решать тебе. ;)

Чтобы вносить правки, научись распаковывать игровые архивы и вперёд!

 

Из моих работ на dsh-mod встают локи, материалы и флора. Это вообще без запарок...

Худ-маски нужно адаптировать, а я этим заниматься сейчас не буду... Это будет только к НРУ! :)

 

Как все знают, что Сталкер юзает только одно ядро, и не важно сколько их у вас Так вот теперь юзает все ядра как надо

А вот это можешь и сразу выложить... Прямо сейчас!  :yes:

 

Сейчас нет того бреда, что был в ОП2, да простят меня авторы.

Ребят, а давайте про "баланс", "бред" и всё остальное - не будем! Это настолько взрывоопасная тема, а мне совсем не хочется отскабливать кишки от стен темы!

Такие штуки лучше писать в теме "Нравится, не нравится" в части форума ОП-2. ;)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 13 March 2017 - 21:28


#667
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Почему ГГ может их убивать через пол локации, а они нет?

Ну не знаю, в ОП-2 тебя каждый бандюк может убить даже без оружия, просто крикнув "ты труп, я тебя убил", я конечно немного утрировал, но суть примерно такая и это жутко раздражает... В ОП-2 ты не перезарядится, не прицелится, не исподтишка, так сказать, сделать короче ничего не можешь - это напрягает по началу, а со временем начинает бесить. Так вот и приходится искать какие-то правки или кто знает самому менять и облегчать игру.



#668
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Если не трудно, то будь добр подскажи как настроить.

Это работа, мягко говоря, не на один месяц! Тут за руку водить никто не станет... Извиняй! :)

В интернете полно материалов по моддингу сталкера, почитай, попробуй что-нибудь сделать, посмотри что получилось... и т.д.

На всякий случай, предупреждаю... Я, например, не ИГРАЛ в Сталкера уже больше года, т.к. занимаюсь тем, чем занимаюсь... :) Так-что - Будь Осторожен! Если хочешь остаться игроком... ;)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 13 March 2017 - 21:25


#669
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Почему ГГ может их убивать через пол локации, а они нет? Та же защита: нормальная - сразу не убьют, как и ГГ не сразу убьет врага.
Видеть одно, а попасть другое. И то что они на самой легкой сложности убивают с одного выстрела я считаю это полным бредом. Я думаю 80?% Тех кто играл или играет в ОП2 считает так же ;)  Не будим спорить о правильности и  реализме :)  У каждого свой взгляд и мнение по это му поводу.

#670
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

В интернете полно материалов по моддингу сталкера
 

Ну я от моддинга далек, так  что буду что-то другое искать, но все равно посмотрю, почитаю...

Ставил я и мини версию движка ОГСЕ, но почему-то там нет быстрого сохранения, назначал уже разные клавиши, но все равно не работает. Можно конечно и без сохранения, но немного неудобно.



#671
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Если не трудно, то будь добр подскажи как настроить.

Ну это на словах не объяснить так  просто ^_^ Много чего и где менять надо. Для начала посоветовал бы прочитать основы на wiki по модострою. :yes:


Сообщение отредактировал DRKIP: 13 March 2017 - 21:14


#672
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Для начала посоветjвал бы прочитать основы на wiki по модострою.

Хорошо, почитаю, спасибо... :unsure:



#673
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Хорошо не будим поднимать тему по балансу. Я просто человеку объяснил, что и в ОП2 можно сделать то, что он хочет ;)



#674
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
 Видеть одно, а попасть другое. И то что они на самой легкой сложности убивают с одного выстрела я считаю это полным бредом. Я думаю 80?% Тех кто играл или играет в ОП2 считает так же  Не будим спорить о правильности и  реализме 

Все верно сказал, так и есть. :yes:


Сообщение отредактировал Stalkerman: 13 March 2017 - 21:16


#675
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Это хорошо! И я думаю, что тебе уже пора собирать релиз! 2% - это не просто допустимо, а сверх-допустимо! Как-бы не вышло так, что соскочишь с ТЧ на ЗП, и потом ищи тебя свищи...   А твои наработки очень нужны игрокам!
Да мне на ap-pro уже предлагали тему создать. Сказали, что будит круто и очень популярно это ^_^

#676
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Stalkerman, можешь начать отсюда. ;) А дальше, как пойдёт... :)

 

Сказали, что будит круто и очень популярно это

Это ты про СОС или ТЧ-ОП-2?



#677
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
ТЧ-ОП-2?

Про это. Ну что мой мод будит очень востребован :) Так как такого ретекстуринга да и погоды с освещением ни где не было. Это я про цитировал людей))) Ну и сказали, что надо все выкладывать, так как правки то же очень важны будут и нужны ^_^ Тут и так времени не хватает еще и тему мутить уууууууу :sm44:


Сообщение отредактировал DRKIP: 13 March 2017 - 21:53


#678
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Это я про цитировал людей)))

Так ещё бы! Я вот тоже смотрю даже на новые проекты и не понимаю - почему так? :) Странно. Объяснение одно - калькуляторы целевой аудитории! :)

При этом - остальные-то характеристики модов на большой высоте, а с картинкой как-то слабовато... Ну, либо снимают недоскриншоты и недовидики, на которых нифига за графику непонятно. :( 

В общем, давай уже - решайся! :) 



#679
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Ну я и делал упор в основном на атмосферность ну и баланс хоть какой то :) А то запустил СОС и смотрю :o Да круто все. Оружие, примочки анимация ну много чего с точки зрения механики на высшем уровне, а окружение ну просто глаза режет. И при этом поставил все самые последние и навороченные паки. Ну да пак HD моделей это конечно нечто просто. Выше всех похвал. Но а текстуры и освещение и погода просто ужас. <_< А забыл про выброс и пси шторм. Это конечно просто КРУТЬ не реальная и атмосферная. Выше всех похвал. :sm46:


Сообщение отредактировал DRKIP: 13 March 2017 - 22:50


#680
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Переделал освещение. Теперь солнышко вообще шикарное. Жаль скрины не все передают ^_^ Солнышко стало ярче и лучики интенсивней. Увеличилась общая освещенность локаций. Все не пересказать это просто надо видеть в игре B) Я доволен по крайней мере когда видишь изменения в лучшую сторону ;) К стати :blink: Просмотр скринов через яндекс диск почему то очень затемняет картину. У всех так или только я такой особенный? :huh: Если скачать скрин то гамма совсем другая <_< https://disk.yandex.ru/a/9BRHVkHdzsbjx Так что хотите увидеть так как есть, то скачивайте. Либо нажимайте с низу открыть оригинал. С низу 28. И еще! Пересмотрел баланс и теперь на максимальной сложности с хорошей бронькой и крутыми артами вы все ровно не супер танк.  :P И ходить по зоне с важным видом не получиться. Ну пример 2 бюррера убьют вас если вы будите стоять и ничего не делать примерно с 4 точных ударов. На максимальной сложности монстры это реально проблема и по хуже чем куча автоматчиков палящих по вам :D 3-4 кабана если окружат то легко вас размотают если вы не успеете размотать их раньше. С оружием по хитрей. В зависимости от убойности оружия отнимается естественно и ХП. И бандит с обычным пистолетом или легким автоматом будит отнимать очень мало хп, а например тот же матерый бандит с нормальным дробаном или хорошим автоматом будит отнимать намного больше, и если пуля 100% попала в голову, то вы покойник :D Так что даже если вы отлично вкованы то это не избавит вас от проблем. И у вас не пропадет интерес от прохождения. Со снайперами с СВД и ВСС и тем подобным оружием надо быть еще осторожней. Там шанс улететь в рай с одной пули очень велик)))) Я этот момент еще не совсем протестировал. На максимальной сложности идет 100% потеря хита здоровья и увеличена точность НПС. На легких и средних сложностях урон немного увеличил чем был раньше но проблем с тем, что вас валят как в оригинальном ОП2 нет. Короче говоря по мере прохождения и нахождения более лучшей экипировки повышаете сложность и продолжаете играть с удовольствием. У каждого свое предпочтение, так что кому что, а мне нравится тот баланс который есть сейчас. Не много увеличил шанс выпадения тайников с трупов но немного уменьшил шанс выпадения брони  с трупов. До этого был очень большой шанс забрать с трупа броньку. Переделал все артифакты. Они все теперь полезные но попадаются реже. Я считаю так, что если ты нашёл артифакт, то ты должен радоваться этому, а не как в оригинале. Аааа опять это го.....о)))) И надо будит компоновать арты для более лучшего баланса той или иной защиты, что бы все было в балансе. Уменьшил у артифактов защиту от аномалий. Мне кажется так интересней. Аномалия вас не убьет с одного удара но нанесет хороший урон и надо будет ходить по внимательней)) Благо для вариации артифактов предусмотрено 24 слота. https://yadi.sk/i/78DLSvFT3G4Td7 Убрал ограничение по количеству артов на поясе и возмущения анти чита по всем поводам))) Еще увеличил шанс выпадения с трупов аптечек, бинтов, анти радиационных препаратов, но убрал из артов и уменьшил защиту от радиации, сытость и кровотечение. А то обвешавшись крутыми артами пропадал интерес от всех этих предметов) Много еще чего хочется доделать в плане баланса, да и не все расписал) Все еще будет тестироваться по мере прохождения. Ну как то так  :D


Сообщение отредактировал DRKIP: 17 March 2017 - 08:53




Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds