Перейти к содержимому

Понедельник 23 Июня 2025 г. 4:10:44

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#721
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Хотя, я всегда отключаю фоновую музыку
Эта музыка задает определенную атмосферу на локациях и я думаю зря ты её отключаешь :D Ну хозяин барин ;)

#722
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Нет это не динамическая музыка

Я понимаю. Но, всё-равно уровень должен быть настроен относительно звуков игры. :)

Музыка во время опастности - это вообще жуть. Это для тех, кто не отличает Сталкер от Квейка. Я это всё по другому вижу... 



#723
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Музыка во время опастности - это вообще жуть
Я её тоже вырубил ;) Такой бред :D

#724
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Накосячил я с шейдерами Shaders_e3_ReShade_2.0
Всё-таки пришлось полностью отключить саншафты, ибо они слишком сильно гадили ночью, да и вообще в тёмных помещениях.
Теперь всё в порядке. :) Слегка всё перенастроено, для компенсации плюсов от ранее работающих саншафтов. ;)

Файл по старой ссылке тоже заменил. 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 28 березень 2017 - 00:04


#725
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

отключить саншафты, ибо они слишком сильно гадили ночью
А в чем у тебя проблема там? :huh:

#726
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

А в чем у тебя проблема там?

Ну, во первых в том, что они нифига не работают без движковой правки...  :D

Во вторых, когда в тёмном помещении находишься, тогда создаётся такое чувство, что в диапазоне цвета ниже 100/255 всего 10 цветов (0, 10, 20, ...).  :D 

Интерестно написал, да?  :crazy: Короче, нет плавных переходов из цвета в цвет, как на скайкубах ночных...  :D



#727
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Ну, во первых в том, что они нифига не работают без движковой правки...

Ну это да есть такое :D Без движка там работать нормально ни чего не будет.

 

Adm-RAL сказал(а)

Короче, нет плавных переходов из цвета в цвет, как на скайкубах ночных...

Я просто подумал, что у тебя ночью саншафты мешают и луна как солнышко светит ^_^ Я много тоже шейдеров тестировал и в плане лучиков лучше чем в ОГСЕ я не нашел.  :yes: Они тоже не идеальны, так как  с туманом там есть подвох и с геометрией локации тоже. :( Вот еще вчера под настроил конфиг с объемными лучами вот, что вышло.

Объемные саншафты.
:D


Повідомлення відредагував DRKIP: 29 березень 2017 - 05:47


#728
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, в целом смотрится хорошо. Но, есть проблемы с углом падения лучей. Солнце у горизонта, а лучи падают как-будто оно в зените. Это особенно видно, когда ты внутри ангара элеватора. :) 

Не уверен, т.к. не разбирался в саншафтах, но мне показалось, что шейдеры ECB с древней правкой KD работают в этом смысле правильнее.

А, и ещё... А где у тебя пыль? Опять-же, с точки зрения реализма это лишнее, но смотрится очень красиво...  :D



#729
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Но, есть проблемы с углом падения лучей

Ну тут не моя вина, а реализация лучей в ТЧ. Я тут без силен <_<

 

Adm-RAL сказал(а)

Не уверен, т.к. не разбирался в саншафтах, но мне показалось, что шейдеры ECB с древней правкой KD работают в этом смысле правильнее

Нет просто в них интенсивность меньше вот и все. Но тогда теряется атмосферность.

 

Adm-RAL сказал(а)

А где у тебя пыль?

В объемных саншавтах она очень мелкая и в игре её видно, если включить другие лучи аля Crysis, то там нет проблем с туманом и геометрией локации но теряется объем, так как они реально плоские и светят в одном направлении. По этому и тестирую все это. Да с точки зрения первый вариант лучей выглядит правильней, но теряется атмосферность. Надо править геометрию уровня и уменьшать интенсивность. В чем то потеряем, в чем то приобретем, но пока это лучшее что есть. И в ночное время нет проблем с цветом в объемных лучах. Так что блин не знаю пока. Эта проблема решиться в ближайшее время, когда выйдет по истин и реально крутой мод в плане графики. Я видел наработки и там просто жесть. Все будут просто курить в плане графона с тем, что будит там. Я ОТВЕЧАЮ ЗА БАЗАР. ;) Там реально переделано настолько все, что просто ах......ть. И у нас тут, так маленькие поделки :P Но там другой движок и на ОП2 он не встанет. Так что то, что мы делаем сейчас лучшее на ОП2, и такого нет ни у кого ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 29 березень 2017 - 16:33


#730
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Я ОТВЕЧАЮ ЗА БАЗАР.

Я уже припас топор и скальпель...  :sm28: :crazy:  Поживём, посмотрим...   :sm27:



#731
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL,Эх хотел ссылку дать но блин  :P Пока не как ^_^

Adm-RAL,Ну у нас на сегодняшний момент, так то лучшее что есть. :D И не будим скрывать :P 26 выйдет новая LA, там видно будит и там движок другой аля ЗП, так то :yes: Но это не то про, что я говорил ;) Я имел в виду, что её движок не плох но по сравнению с ОГСЕ с правильной доработкой проигрывает сейчас. ^_^ По живем увидим. Они обещали новый графический двиг. Посмотрим ;) А новый крутой проект должен был выйти на годовщину Сталкера, но у человека комп не айс, а если быть точным то процессор. На I3 тяжело комплиировать локации с очень высокой по качеству геометрии. От 7 до 12 часов. На I7 в 5 раз быстрее но нет возможностей купить его. Это я, так высказался по поводу информации.  :angry: Самое крутое у него то, что он все делает в ДВИЖКЕ исходников, а не как все в скриптах. :)


Повідомлення відредагував DRKIP: 29 березень 2017 - 17:17


#732
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

там видно будит и там движок другой аля ЗП

Ну так и чего... Хорошо, что кто-то занимается графикой. Я не постесняюсь взять лучшее и использовать у себя, если это будет действительно прорыв, в чём я лично сомневаюсь... :)

Да и в 2.1 будет МИР, которого не бывало в модах... Кто будет обрабатывать весь МИР? 

Это всё - дизайн, а его не бывает "лучшего"! У каждого свои предпочтения, как и у меня... ;)

Будет материал, будем посмотреть... Я и сам собирался летом и осенью с фотиком кататься по полям да лесам... за новыми текстурами... :)

В общем, выйдет... Оценим! А дальше видно будет...  :yes:



#733
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

Что за мания у всех всё прогонять через СДК... !? Что касается текстур, то в этом нет реальной необходимости! 

Ну не скажи, вот я делал тактический фонарь, от автора модельки(.obj) имелся очень хороший нормал мап, при его использовании сдк создаёт(из спекуляра) очень шикарный бамп:

 

 

Adm-RAL сказал(а)

Гораздо универсальнее прописывать все параметры текстуры в .thm.

Согласен, но у меня не всегда выходит добиться того, чтоб thm-ки работали, руку ещё не набил, если ты на этом "съешь не одну собаку", будет отлично...

  Кстати Андрей если есть желание поработать над текстурами всей зоны(имею виду не только растительность), всё перенести на thm-ки - давай уже в команду, у меня есть паки хороших текстур, которые нужно "переработать и подогнать", без ОП-2.1 конечно рано начинать, но работа объёмная, можно начать и с имеющимся ОП-2.09... В общем, как надумаешь маякни.


Повідомлення відредагував RoMaNN: 03 квітень 2017 - 21:30


#734
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, я с бампами ещё не сильно близко знаком, но то что я пробовал, у меня выходило очень плохо после СДК. Правда, карту высот и нормал-мап из неё я делал в ФШ сам.

СДК, как я понял, совершенно не способен работать с сильно рельефными нормал-мапами, такими как шпалы, например. Он делает очень детализированные, но очень "плоские" бампы у меня. :) 

Гораздо приятнее был результат с перестановкой каналов нормал-мапа в ФШ. Хотя, тоже далёк от идеала. :)

В общем, пока не до этого, т.к. тут возни с флорой ещё на несколько месяцев, учитывая три сезона и ЖД полотна, чтоб их... :)

 

Лето пока только до Радара сделано. И выглядеть оно будет примерно так...

 

Это видео осветлено для тех, кому лень настраивать монитор. :)

 

Радар. Ещё в работе. Тут настроена только трава и террейн под ней.

 

RoMaNN сказал(а)

если ты на этом "съешь не одну собаку"

Это когда с флорой закончу. И с погодой.

Бампы нужны будут в текстурах материалов, вот тогда и буду "руку набивать"... И то, очень многие бампы меня устраивают, в принципе. Поэтому останется только переподключить их с нужными бампами и дэтэйлами, чтобы ретекстур был универсальным и мог работать на почти любом моде. :)

 

RoMaNN сказал(а)

В общем, как надумаешь маякни.

ОК. :)



#735
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. ;)  Переношу оружие из последней сборки SТCоP WP  для ЗП на ОП2. Вот что получается пока. Скрины https://disk.yandex.ru/a/8hkdeOy83Gsedq Видео залью позже. Там не все стволы на скринах потом дополню ну и остальное буду менять. При просмотре через яндекс нажимайте открыть оригинал, а то темноватые будут. Это из за яндекс диска так :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 11 квітень 2017 - 21:21


#736
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

DRKIP сказал(а)

Переношу оружие из последней сборки SТCоP WP  для ЗП на ОП2.

А там на каких руках?

Покажи(на видео) "ксюху".


Повідомлення відредагував RoMaNN: 11 квітень 2017 - 22:55


#737
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

А там на каких руках?

Рома, поясни немного... :) У ЗП же руки отдельно от ствола, мягко говоря. Значит, ствол из ЗП нужно пристраивать к рукам CS для ТЧ, плюс анимации, наверное? А это работа в 3D, если я правильно понимаю...

Я на скринах вижу руки CS. ;)



#738
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

Рома, поясни немного...

В смысле - можно было взять руки и с ЗП(я уже брал)..

 

 

Adm-RAL сказал(а)

А это работа в 3D, если я правильно понимаю...

Ну естественно, для макса есть один удобный инструмент - "Худ-конструктор", там указываешь модель рук, модель оружия, и файл с анимками, линкуешь ствол к рукам => экспортишь в обжект готовый худ, потом по очереди подгружаешь анимки, и экспортишь в .skls, ну и го в АЕ...

Видосик

Повідомлення відредагував RoMaNN: 12 квітень 2017 - 00:27


#739
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

RoMaNN, Да там стволы ЗП, а руки ЧН. :D  



#740
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот видос :lol: Залил наконец то. Тут еще не все оружие. Я его записывал раньше немного чем делал скрины. Там еще присутствуют некоторые стволы из НА. А так хорошо видно на том же АК74-У да и на обрезах, что прикручен бамп через THM и отблеск есть на потертых либо светлых местах. Ну короче стараемся сделать как лучше. Что бы на всех стволах анимация была нормальная, бампы, отблески, отдача. ;) Думаю стволы из НА тоже заменю если те больше понравятся. Еще не все смотрел ^_^ 

Новое оружие в ОП2


Повідомлення відредагував DRKIP: 12 квітень 2017 - 06:20




Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds