Перейти к содержимому

Суббота 21 Июня 2025 г. 16:10:08

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 298

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Повідомлення відредагував ed_rez: 27 листопад 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей

 

1. 14edde4ecb18t.jpg   2. 14edde4ecb18t.jpg   3. 14edde4ecb18t.jpg   4. 14edde4ecb18t.jpg   5. 14edde4ecb18t.jpg   6. 14edde4ecb18t.jpg   7. 14edde4ecb18t.jpg   8. 14edde4ecb18t.jpg   9. 14edde4ecb18t.jpg   10. 14edde4ecb18t.jpg   11. 14edde4ecb18t.jpg   12. 14edde4ecb18t.jpg    13. 14edde4ecb18t.jpg    14. 14edde4ecb18t.jpg   15. 14edde4ecb18t.jpg   16. 14edde4ecb18t.jpg   17. 14edde4ecb18t.jpg   18. 14edde4ecb18t.jpg   19. 14edde4ecb18t.jpg 20. 14edde4ecb18t.jpg


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 14edde4ecb18t.jpg  2. 14edde4ecb18t.jpg  3. 14edde4ecb18t.jpg  4. 14edde4ecb18t.jpg  5. 14edde4ecb18t.jpg  

6. 14edde4ecb18t.jpg  7. 14edde4ecb18t.jpg  8. 14edde4ecb18t.jpg  9. 14edde4ecb18t.jpg  10. 14edde4ecb18t.jpg

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей

Повідомлення відредагував ed_rez: 15 березень 2017 - 12:04


#241
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #8

3b99216585c1cb2e9251d8cd867438d54f879327 3b99216585c1cb2e9251d8cd867438d54f879327 3b99216585c1cb2e9251d8cd867438d54f879327 3b99216585c1cb2e9251d8cd867438d54f879327


Повідомлення відредагував ed_rez: 18 березень 2017 - 08:31


#242
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Я так понял, что по скриншотам сложно понять про "что происходит"... :D  Буду стараться делать  видео из редактора, т.к. с игры мне не потянуть.

Бандит-новичок #7


Повідомлення відредагував ed_rez: 18 березень 2017 - 08:33


#243
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

Дык 2 вечера и 2 ночи я мучил эту модель, самую атмосферную, на мой взгляд, поэтому бился до последнего.

 

ed_rez сказал(а)

Бандит-новичок #8

Тулуп этот очень мне нравится! Смотрится солидно как-то, насыщенно! :sm12:

Правильно, что решил всё-таки видео делать из редактора! Только чуть поближе к персу можно подлетать, чтобы лучше было видно качество модели и текстуры. ;)

Ты как-то Борова вроде снимал, так вот там можно было рассмотреть каждую ниточку на джинсе - вот так и "надо". :)

 

И по detail... Очень было-бы здорово, если-б расположить текстуры из одинаковых материалов на отдельных полотнах, чтобы можно было-бы накладывать detail. ;)

Вчера опять присматривался к текстурам материалов на Агро, так вот без дэтэйла, подавляющее большинство из них просто мыльное мыло! Просто полотна с цветными пятнами! :(

Так-что подумай! Хотя, на моделях НПС текстуры сами по себе детализированы лучше чем текстуры материалов, но всё-же...

Добавлю пару скринов для примера... Желательно открывать картинки в новой вкладке, чтобы видеть качество... ;)

 

Без detail

 

C detail

 

А в случае включения "Детального бампа" ОГСЕ, по идее должен включится и бамп дэтэйла. И тогда вообще картинка будет аховая! ;)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 18 березень 2017 - 11:15


#244
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

Тулуп этот очень мне нравится! Смотрится солидно как-то, насыщенно!

Это еще без бампа, а с бампом будет вообще блеск.

Adm-RAL сказал(а)

расположить текстуры из одинаковых материалов на отдельных полотнах

В большинстве случаев так и будет, но где-то невозможно и сделать иначе никак. К примеру, "Горка" куртка и штаны идут отдельно, можно легко использовать деталь ткани, также с понравившейся кожанкой (длинной), а вот с короткой-мимо. Лица в основном отдельно идут, правда местами с лицом идут рот (язык и зубы), но это очень слабо видно, поэтому можно использовать деталь кожи.

Adm-RAL сказал(а)

видео делать из редактора

В редакторе не идеал, но все лучше, чем в игре на моих настройках.  :D

Adm-RAL сказал(а)

А в случае включения "Детального бампа" ОГСЕ, по идее должен включится и бамп дэтэйла. И тогда вообще картинка будет аховая!

Вот видишь, а ты хотел чтобы все было на одном полотне, у меня чуйник на такой, не знаю как, учусь у профессионалов игровой индустрии и также сам поступаю, хотя в начале совсем иные плюсы видел.  :D​ 

Да я уже видел твой эксперимент  с УАЗиком, уже там все было понятно, что без деталей полный анус, а также неправильно настроенный деталь- тоже анус.



#245
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

Вот видишь, а ты хотел чтобы все было на одном полотне

По свеже-поступившим данным ориентируюсь...  :D Хотя, ещё надо посчитать, что будет если делать модели объектно, но из многих небольших текстур с разными материалами на каждой...  :D Понятно, что размер пака и использование памяти будет больше, но тут "железный" вопрос. Нужно копить лавэ и скокать в магаз за новым помошником!  :D Ладно, этот вопрос уже закрыт... ;)

 

ed_rez сказал(а)

В редакторе не идеал, но все лучше, чем в игре на моих настройках.

Верно. И в движении можно показать. Таким образом убиваем сразу двух зайцев - и саму модель показываем и анимации к ней! А чтобы избежать убийства картинки тюбиком, нужно зависать без движения на пару секунд над моделью, тогда тюбик покажет картинку в её полном качестве, т.к. тут битрейт не будет играть роли! ;)



#246
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандиты-новички №3 и №4

И наглядное сравнение с ориг. моделью из игры. Также финишный вариант текстур, отличие теперь значимое. Как ранее писал: 2 вида куртки, 2 вида джинсов, 2 вида балаклав, итого можно получить 6 отличимых друг от друга моделей.



#247
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

из многих небольших текстур с разными материалами на каждой

А вот это уже проблематично, везде нужна логическая середина. К примеру, обувь, состоит из подошвы и кожи, ткани, металлические кольца. В таких случаях только бампов добиваемся макс. детализации. Кольца с блеском, ткани задается структура, подошве протектор,...



#248
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez, круто! И это ты ещё очень не плохую текстуру для оригинальной модели взял...  :D 

Вот теперь очень хорошо видны формы, текстуры и детализация новых моделей! Не, ну серьёзно... Совсем же другое дело! Молодец! :sm46:  



#249
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

не плохую текстуру для оригинальной модели взял

Если уже сравнивать, то с самым лучшим, что есть в ориг. Сталкере. Вчера обдумал, как правильно подавать и показывать работы. Вот и показал, что такое детализация модели, а также ХД текстуры. Малость тюбик съел в качестве, но там и там. И видимо, я своей вчерашней мыслью попал в самую точку и теперь видно всем, даже тем, кто вообще представления не имеет, что такое полиогональность.

Мне то казалось, что все должны понимать, а эвона как получается- все наоборот. 

Теперь все поймут, почему меня бесят модели ПЫС, почему я решился на этот проект и множество других почему. И думается мне, что теперь можно вернуться к обсуждению того, что я когда писал. А именно, что модели должны быть в одной линейке по детализации. Другими словами, если лицо запредельно детализировано (полиогонально), то и все остальное должно быть таким же, иначе видите сами, что за ужас может быть, если я возьму хоть что-то из частей моделей уровнем ниже по полиогональности.


Adm-RAL сказал(а)

Молодец!

Благодарю!


Повідомлення відредагував ed_rez: 18 березень 2017 - 13:47


#250
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандиты-новички №5 и №6

Поправил на 3, 4 и 7, 8 моделях наложение текстуры на модель, показал в этом видео на других моделях по новой разгрузку.


Повідомлення відредагував ed_rez: 18 березень 2017 - 18:32


#251
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-мастер #1



#252
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Отлично вышел! Пока даже придраться не к чему)



#253
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-ветеран #2

d00e95f3783c31dd6f9de4e568ef4a4b4f879327 d00e95f3783c31dd6f9de4e568ef4a4b4f879327 d00e95f3783c31dd6f9de4e568ef4a4b4f879327 d00e95f3783c31dd6f9de4e568ef4a4b4f879327 d00e95f3783c31dd6f9de4e568ef4a4b4f879327 d00e95f3783c31dd6f9de4e568ef4a4b4f879327



#254
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Что то он больше на долговца или на наемника в черном смахивает) 



#255
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

опиши, как должен выглядеть бандит-ветеран, у которого в наличии оружие (по сюжету ТЧ) предпоследнего уровня- АК-74 и Enfiled-ы, и с радостью выслушаю твою концепцию.



#256
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 737

Репутация: 4737 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

ed_rez сказал(а)

Бандит-ветеран #2

Сразу поставлю плюс.
Вот то  что я называют не стандартный подход к делу. Нет ничего  привычного и уже присытившего.

Как говорят, увидел, и сразу хочеться в  игру.

Но есть один момент, это  я  больше для себя хочу выяснить.

Ветеран - у него на скрине оружие, как у обычных бандитов, вроде как бы не солидно..



#257
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

опиши, как должен выглядеть бандит-ветеран

Эд, вот я например, до сих пор хочу, чтобы у бандитов проскакивали плащи! :) Хоть и понимаю, что анимация бега будет скорее всего убогой, за счёт ног. :(

А ветерана №2 можно попробовать посмотреть с платком на лице и лысиной. Получится устрашающе! ;)

 

LENA_D сказал(а)

у него на скрине оружие, как у обычных бандитов

Лена, это тестовые скрины... Эд просто подставляет обычным обитателям ДН свои новые модели в конфигах НПС. Оружие при этом остаётся от конфигов обычных сталкеров-новичков. 

Когда потом новые модели будут прописываться уже на своё логичное место в игре, тогда и оружие им будет выдаваться правильное по классу. 



#258
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

LENA_D сказал(а)

вроде как бы не солидно

Adm-RAL все верно написал. Так удобнее делать скриншоты. Также и мне проще, редактор-редактором, а все равно нужно в игре смотреть в упор через бинокль, просматривать все проблемные участки.

Как-то давиче делал видео, сравнение ПЫС привязки и мой любительский труд:

На ПЫС модели показал проблемные места изломов. И тут же следом показал свою работу. Делал по причине того, что появились негативные отзывы по поводу правой руки, что она слегка округлена:

И видео, которое все покажет (курсором указывал на проблемные участки), слегка притормаживает, делал видео, когда много программ было открыто- подловил негативный пост в момент, когда занимался моделями.

Adm-RAL сказал(а)

чтобы у бандитов проскакивали плащи

Я не нашел в сети ХД моделей в плащах, которые отвечали требованиям по полиогональности. Будут модели, могу сделать, правда отдельно от ТЧ мода по НПС. Ты, я думаю, помнишь, что я писал за них. А длинная куртка имеется. 

Верно пишешь про адовую привязку. Плащу необходимо быть раскрытым, что сразу откидывает возможность повесить разгрузки- эффект шубы заправленной в трусы.


Повідомлення відредагував ed_rez: 21 березень 2017 - 14:12


#259
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 737

Репутация: 4737 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Adm-RAL сказал(а)

это тестовые скрины... Эд просто подставляет обычным обитателям ДН свои новые модели в конфигах НПС. Оружие при этом остаётся от конфигов обычных сталкеров-новичков

ed_rez сказал(а)

Adm-RAL все верно написал. Так удобнее делать скриншоты.

Беру свои слова обратно. :)



#260
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez сказал(а)

опиши, как должен выглядеть бандит-ветеран, у которого в наличии оружие (по сюжету ТЧ) предпоследнего уровня- АК-74 и Enfiled-ы, и с радостью выслушаю твою концепцию.
Я вообще-то ничего не имею против этой модельки, просто высказался вслух без критики. А вообще перспективно выглядит, по моему можно даже доп. деталей добавить, может кобуру с пекалем на ногу. Если конечно моделька имеется)



Теми з аналогічними тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds