Перейти к содержимому

Воскресенье 22 Июня 2025 г. 6:21:09

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 298

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Повідомлення відредагував ed_rez: 27 листопад 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей

 

1. 14edde4ecb18t.jpg   2. 14edde4ecb18t.jpg   3. 14edde4ecb18t.jpg   4. 14edde4ecb18t.jpg   5. 14edde4ecb18t.jpg   6. 14edde4ecb18t.jpg   7. 14edde4ecb18t.jpg   8. 14edde4ecb18t.jpg   9. 14edde4ecb18t.jpg   10. 14edde4ecb18t.jpg   11. 14edde4ecb18t.jpg   12. 14edde4ecb18t.jpg    13. 14edde4ecb18t.jpg    14. 14edde4ecb18t.jpg   15. 14edde4ecb18t.jpg   16. 14edde4ecb18t.jpg   17. 14edde4ecb18t.jpg   18. 14edde4ecb18t.jpg   19. 14edde4ecb18t.jpg 20. 14edde4ecb18t.jpg


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 14edde4ecb18t.jpg  2. 14edde4ecb18t.jpg  3. 14edde4ecb18t.jpg  4. 14edde4ecb18t.jpg  5. 14edde4ecb18t.jpg  

6. 14edde4ecb18t.jpg  7. 14edde4ecb18t.jpg  8. 14edde4ecb18t.jpg  9. 14edde4ecb18t.jpg  10. 14edde4ecb18t.jpg

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей

Повідомлення відредагував ed_rez: 15 березень 2017 - 12:04


#261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Александр сказал(а)

можно даже доп. деталей добавить

Привет! Движок ТЧ захлебнётся... :( Можно добавлять, только нужно что-то при этом убавлять. :( Всё это очень печально, но ВАЗ не поедет как Феррари, к сожалению... :(

 

ed_rez сказал(а)

Плащу необходимо быть раскрытым, что сразу откидывает возможность повесить разгрузки

А и фиг сней! Рюкзак нацепить! А про привязку - это действительно проблема, но терпимо как-то в старых моделях... Особо жути не видно, только когда труп лежит как-нибудь некрасиво... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 21 березень 2017 - 16:51


#262
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр сказал(а)

может кобуру с пекалем на ногу. Если конечно моделька имеется

Я очень экономно модели бандита-ветерана , при этом использую одну текстуру разгрузки с "цацками", из которых скомплектовал 4 модели:

739d0a604bf74b8ac462bb118ff244834f879327 739d0a604bf74b8ac462bb118ff244834f879327 739d0a604bf74b8ac462bb118ff244834f879327

4 модели здесь нет, я ее собрал путем заполнения пустот текстуры, она появилась позже, чем я делал эти скриншоты. Результат работы, 4 разные модели, которые экономно используют одну одежду, подчеркивающую принадлежность к группировки и рангу, разные балаклавы с лицами, а также различными навесами, где последнее хорошо видно на скриншотах. С бандитами я очень экономно распределяю полигоны, т.к. их много на разных локациях и может создавать огромную нагрузку. 

Так вот, к чему я это. Нет места на текстуре для кобуры, так еще и нет места для кобуры на ноге, т.к. предусматривает ремень на поясе, от которого идет придерживающий ремень на кобуру закрепленную ремнями к ноге. Все это наберет 2 текстуры- пистолета и кобуры с ремнями. 

Но возможность в будущем не отменяю, если ресурс игры будет тянуть модели без фризов. На статике ФПС не меняется, как будет на динамике с полным набором текстур-вопрос. Поэтому не буду бежать впереди паровоза.



#263
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

Рюкзак нацепить

Дык дай на что нацепить- плащ. Или мне сделать опять сравнение плащей с той линейкой полиогональности новых моделей?  :D

А использовать плащи с Метро, так они уже делались кем-то. А я не хочу повторяться, потом же найдется хэйтер, кто напишет, что Эд украл. Оно мне нужно?

На данный момент используется берет и жилет с рюкзакомдолговцев с СОС пака, но с ретекстуром, т.к. дюже понравились, указать это мне не сложно, даже нужно. И не вижу в этом печали. При то, что после СДК от этих частей остались рожки да ножки, пришлось восстанавливать модели.



#264
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL сказал(а)

Движок ТЧ захлебнётся... Можно добавлять, только нужно что-то при этом убавлять. Всё это очень печально, но ВАЗ не поедет как Феррари, к сожалению..
Я же не предлагаю целую гору цацок нацепить 1-2 и хватит)

#265
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

да в том-то и дело, что я подошел к пределам и вряд ли будет проект популярен, если будет приводить к безлоговым вылетам.

Тебе кажется, что такого 1-2 детальки. Пистолет в кобуре будет весить 500-800 полигонов + кобура с ремнями 2000-2500. 

Я показывал видео, что не возможно использовать low-poly модели на моих работах. Это приведет к "разрыву" глаз. И если вводить такие тяжелые модели, то только для индивидуальных персонажей, которые в единичном количестве. Я тебя услышал, а теперь глянь в шапку темы и глянь индивидуальных бандитов. Где нужно, там и с кобурой и со всем тем, что присуще данному персонажу. Однако так нагружать модели, которые могут использоваться от 30-100 моделей в онлайне- этио крайне не разумно и проект погрязнет в безлоговых...



#266
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-ветеран #1

Бандит-ветеран



#267
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Ладно! тогда не буду грузить, своими соображениями по поводу деталек! Автору виднее!  А последний пост со скринами ничего так, черненькие для бандюка больше идет)



#268
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр сказал(а)

по поводу деталек

Это уже пройденный этап. Когда-то я все это уже объяснял Adm-RAL, поэтому он он в курсах всей технической подоплеки. Была бы возможность, я использовал самые высокодетализированные модели, которые возможно только найти в интернете. Но увы, либо понижаем детализацию и увеличиваем колич. "цацок" на модели, либо получаем красоту, но в стиле минимализма.

Что ты выберешь? Вот и ответ. Красивые детализированные модели даже на самых низких настройках графики всегда победят перед "треугольными" моделями, но обвешанными до предела.

Хотя есть люди, кому все по барабану, но что-то мне подсказывает, что так они убеждают себя. Красота была всегда впереди.

Сколько еще игроков удержит Сталкер, если картинка останется на прежних рубежах? Старых игроков удержит, но новых не будет!

Александр сказал(а)

черненькие для бандюка больше идет

Вот и я о чем. А наемников можно слегка осмотреть в шапке темы под спойлером рендеров. У них разгрузки спецназовцев, аналоги из жизни. Есть и более легкие бойцы, но это все позже. И думается мне, что уже буду показывать из игры.



#269
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez сказал(а)

Сколько еще игроков удержит Сталкер, если картинка останется на прежних рубежах? Старых игроков удержит, но новых не будет!
Не знаю как там новым игрокам, а вот я, старый добрый Сталкер не променяю даже на новые игрушки, будь у них хоть мильёны фанатов. Пусть Сталкер (чистый) хоть и стар, но это как говорится классика уже, и даже старая картинка не устанет приносить удовольствие проходить эту игрушку и её модификации! А на западные игры мне фиолетово, по мне они вообще отстой.

#270
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-ветеран #3

На сим можно завершить безымянных бандитов. Приступаю к квестовым. 

********************************

Александр,

я вообще не играю в другие игры лет 5-7. Если не считать виндовские- Карты, Мины, Шахматы,...

Зато знатно потрошу все игры. )))


Повідомлення відредагував ed_rez: 22 березень 2017 - 05:00


#271
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, А что за перец сидит на 3 и 4 скринах у костра в камуфляже я бы сказал или я ошибся? 



#272
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

это персонаж из нашего сюжетного проекта, попал случайно на скриншоты. Не имеет отношения к моду моделей НПС. 



#273
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez, а будут у разных группировок модели с защитой дыхательных путей? :) Т.е. броники типа Севы... Пока, я не видел научных костюмов, кроме как у учёных, а наверное надо всё-таки и другим группам раздать...



#274
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

6a1f54c7fa1fcfda76744783bc14c9114f879327

Не предлагать, полигонов столько, что уже любой движок Сталкера задымит! По детализации видно, что перебор, точнее максимальный предел самых новых движков.

P.S. Хотя..., предлагайте, но не ждите, что я сразу побегу делать. Такие модели у меня отложены для оптимизации- удаление лишних полигонов, а это геморрой не меньше, чем привязка.



#275
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

для сюжетного мода нет.

А почему? Например, начиная с Радара, было-бы логично одеть притивогазы с поясов на физиономию. :) А чтобы не повышать нагрузку, исключить с этих локаций модели без противогазов. ;)

Кстати, Равновесцев тоже так можно оформить... Типа в ТД они без противогаза, а за Радаром уже с противогазом. НПС то разные в конфигах. Или нет?

 

ed_rez сказал(а)

Если есть мысли, известно, где есть модели в играх (не Сталкер)

Да я тоже не играл уже 100 лет ни во что кроме Сталкера... Да и в Сталкера тоже не играл давно...  :D Такая вот загагулина... Так-что кроме мыслей, предложить больше нечего.  :D



#276
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

Или нет?

Adm-RAL сказал(а)

почему?

Можно. Но требования такие, чтобы не было на лице больше, чем балаклавы или банданы. Они часто зависают у костров, а следовательно пихают водочку, колбаску в лицо. 

Adm-RAL сказал(а)

было-бы логично одеть противогазы с поясов на физиономию

Вот тут уже и пойдут модели, которые не сидят у костров. Сюжетный не потянет такое колич. моделей. А на новых движках, а также в моде ТЧ я уже могу, как угодно делать и распределять модели полокационно.

Adm-RAL сказал(а)

кроме мыслей, предложить больше нечего. 

Мысли хорошо, они не отличаются от моих, но материал... Я могу долго сидеть и продумывать, как я сделаю ту или иную модель, но без материала это все на уровне концепции в голове.



#277
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez сказал(а)

это персонаж из нашего сюжетного проекта, попал случайно на скриншоты.
Зачетный перец я вам скажу и костюмчик классный)

#278
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

так она уже 2 года, как в моде. А мне не подходит под тут детализацию, которую я выбрал. Есть побитые векторы направления теней. 

Фраер

Фраер в игре:

Скриншоты


Повідомлення відредагував ed_rez: 23 березень 2017 - 00:12


#279
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит Кочерга

Видео из редактора

Скриншоты из игры



#280
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Фраер и Кочерга хорошо вышли! Давно хотел спросить где ты берешь новые лица к НПС, ибо каждый раз что то новое лицо вижу! Сам что ли создаешь с нуля? 





Теми з аналогічними тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds