Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 12:51:17

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 298

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Повідомлення відредагував ed_rez: 27 листопад 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей

 

1. 14edde4ecb18t.jpg   2. 14edde4ecb18t.jpg   3. 14edde4ecb18t.jpg   4. 14edde4ecb18t.jpg   5. 14edde4ecb18t.jpg   6. 14edde4ecb18t.jpg   7. 14edde4ecb18t.jpg   8. 14edde4ecb18t.jpg   9. 14edde4ecb18t.jpg   10. 14edde4ecb18t.jpg   11. 14edde4ecb18t.jpg   12. 14edde4ecb18t.jpg    13. 14edde4ecb18t.jpg    14. 14edde4ecb18t.jpg   15. 14edde4ecb18t.jpg   16. 14edde4ecb18t.jpg   17. 14edde4ecb18t.jpg   18. 14edde4ecb18t.jpg   19. 14edde4ecb18t.jpg 20. 14edde4ecb18t.jpg


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 14edde4ecb18t.jpg  2. 14edde4ecb18t.jpg  3. 14edde4ecb18t.jpg  4. 14edde4ecb18t.jpg  5. 14edde4ecb18t.jpg  

6. 14edde4ecb18t.jpg  7. 14edde4ecb18t.jpg  8. 14edde4ecb18t.jpg  9. 14edde4ecb18t.jpg  10. 14edde4ecb18t.jpg

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей

Повідомлення відредагував ed_rez: 15 березень 2017 - 12:04


#221
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Так может для имеющихся и будущих модов сделать, там наверняка можно такие точки найти. Необязательно для чистого ТЧ.


Повідомлення відредагував Александр: 14 березень 2017 - 16:45


#222
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

нет тут спора. Я сразу обозначил работу, как полную замену ТЧ моделей, другими словами лежит в папке игры 15 моделей долговцев, значит будет не меньше 15 моделей от меня + индивидуальные лица квестовых персонажей, у которых в ТЧ нет. Также этот проект автоматически перекочует в Равновесие 2. И когда этот/-и проект/-ы будут завершены, только тогда, параллельно другим разработкам запланированных в оружейке, в худ-вещах и магазинном питании, буду работать над расширением  мода моделей и все также и на той же концепции. И также технически буду использовать уже используемые текстуры, а также вводить новые и привязывать не к 1 модели, а к нескольким.

Далее, если лежит в папке ТЧ 15 моделей, то некоторая часть тупо продублирована ПЫС и они не используются игрой. Я не смотрю на это и все равно делаю замену, но с правками в файле спецификаций НПС, добавляю и расширяю. При этом не дублирую старой моделью, а создаю новую. Теперь подведем общее колич. моделей чистого ТЧ, оно примерно равно 150. Другими словами мод НПС моделей будет включать в себя 150 моделей +индивидуальные лица. 

Что еще нужно на первом этапе разработки? Мало моделей? Тогда примеры, где есть больше моделей одной концепции, моделей, которые не понятно с какой игры взяты, а точнее, так переработаны, что уже 98% не назовет исходников. Я понимаю, что пожелания. Я их учитываю. но не на данном этапе разработки! Как-то так.



#223
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #1

5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327



#224
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Доброе утречко! Эд ты случаем эту модельку бандита с нуля не создавал, ибо я на скринах абсолютно нового бандюка вижу. И чертовски хорош он выглядит :)



#225
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

Бандит-новичок #1

ВО! Здорово! Начинается самое интересное!  :sm46:

Бандюга хорош, только нужно кроссы грязью залепить, а то они как только-что из магазина! ;)



#226
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

утро доброе! 

Александр сказал(а)

эту модельку бандита с нуля не создавал

Если ты имеешь ввиду моделлировал сам, то нет. Как и обычно- всегда, использую части с других игр, ретекстур, подгонка под свои нужды и модель готова к привязке к костям. Модель собрана из частей моделей 6 игр.

Александр сказал(а)

абсолютно нового бандюка вижу

На рендерах показывал как-то. 

Adm-RAL сказал(а)

только нужно кроссы грязью залепить

Нужно искать декали грязи, пока не забивал себе голову этим.

Александр,Adm-RAL,

благодарю!

Все, что есть на рендерах, нужно уже показывать из игры. :D И да, сейчас самое сочное пойдет!



#227
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

Все, что есть на рендерах, нужно уже показывать из игры.

Когда будешь готов, можно поснимать модельки в игре. В максимальном качестве. Надевая их на ГГ в качестве брони и бегая прыгая по локе (так проще, нежели чем на НПС)... Ну, или что-то типа того... :)

 

ed_rez сказал(а)

И да, сейчас самое сочное пойдет!

Во-во... Ибо "горка" уже начала немного доставать...  :D



#228
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

Надевая их на ГГ в качестве брони и бегая прыгая по локе

В моде глючная консоль, а распакованная ТЧ загружается медленнее в 2 раза, чем мод. Поэтому мне сейчас проще так.

Adm-RAL сказал(а)

можно поснимать модельки в игре

Это ближе к финишу. Без бампов пока тихий ужас- пластмассовые солдатики.  :lol:

Adm-RAL сказал(а)

"горка" уже начала немного доставать

Она и на бандитах тоже будет.  :D


Повідомлення відредагував ed_rez: 15 березень 2017 - 11:19


#229
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #2

8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327



#230
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

Столько ТЧ не использует моделей, сколько сделал бандитов и не про квестовые персонажи речь.

Да там дубликатов полно... Вот их и подменять... Тем более, бандиты встречаются на разных локах и в сумме получается, что их довольно много можно понавставлять в gameplay! :)

 

ed_rez сказал(а)

Так все бандиты есть под спойлером, где рендеры.

Ну так может в шапку его? :) Спойлер тот... ;)

 

Блин, мне и самому-то нужно уже всю тему переформатировать... Всё руки не доходят...  :sm44: 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 15 березень 2017 - 11:49


#231
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

А может и да, сейчас найду

Во, красота! :) И теперь на фразу "рендер моделей" можно сразу ссылочку накладывать... Не особо напрягаясь...  :D



#232
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Решил перетекстурить модель Бандита-новичка #2 для большего разнообразия и меньшего совпадения в игре:

75417274ba5e02e0f48dbea922d82f344f879327 75417274ba5e02e0f48dbea922d82f344f879327 75417274ba5e02e0f48dbea922d82f344f879327 75417274ba5e02e0f48dbea922d82f344f879327



#233
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #3

e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327

Бандит с легким броником и в черной кожанке.

Бандит-новичок #4

e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327

Бандит без броника и в зеленой куртке.

Бандит-новичок #5

e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327

Бандит без броника и в зеленой куртке.

Бандит-новичок #6

e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 


Повідомлення відредагував ed_rez: 17 березень 2017 - 01:48


#234
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #7

788c58015783286a72e3a4e0765aa9834f879327 788c58015783286a72e3a4e0765aa9834f879327 788c58015783286a72e3a4e0765aa9834f879327 788c58015783286a72e3a4e0765aa9834f879327



#235
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez, 3=4, т.к. разница в брониках очень слабо заметна. 5=6 тоже самое. Может разные обвесы им дать? Ну, или чёрные/синие джинсы?  



#236
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL,

даже не обратил внимания, днинсов 2 вида, курток 2 вида, балаклав 2 вида. Можно скомплектовать, как угодно.


Adm-RAL сказал(а)

Может разные обвесы им дать?

Слабо представляю, что можно повесить на раскрытую куртку и явно не разгрузку.



#237
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

даже не обратил внимания

В смысле?

Я вижу, что модели 3 и 4 отличаются только цветом кофты, наличием мини-броника и возможно цветом куртки... Цвета курток очень схожи.

Модели 5 и 6 отличаются ровно тем же. :) Мало отличий. Они будут сливаться в игре и восприниматься как одна модель. :(

Хотя-бы джинсы, но нужно сделать разных цветов... ;)

 

ed_rez сказал(а)

что можно повесить на раскрытую куртку и явно не разгрузку

Я тоже слабо представляю... может сумку на поясе? Не знаю её правильного названия, в 90 были очень популярны... :)

Или может кому из них всё-таки дать рюкзак небольшой?

 

И ещё...

Вот мне, например, уже очень давно не нравится подвес оружия в убранном состоянии! Знаю, что это конфиги ствола, но что бы придумать в этом отношении!? :)

Иногда попадаются НПС с пистолетами за плечами... Ну ни бред разве? :) Что-то надо с этим делать! ;) Но, это на будущее... К паку стволов... ;)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 17 березень 2017 - 14:52


#238
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

В смысле?

Скажем так, я просто запамятовал, что уже использовал на идентичной каждой первой модели. В наличие уже сделаны, как выше написал, по два варианта некоторых текстур. То, что мы увидели на скриншотах- это рабочий процесс, где и когда я скриншотю и подмечаю изъяны, которые благополучно правятся- ничто не уходит мимо глаз, пускай и на маленьком колич. анимаций идет проверка. В итоге я все равно направляю модели в СДК, где в финальном варианте будет комплект текстур явно отличающий от брата близнеца. Глянь джинсы из 5 и 6 вариантов, эту же текстуру можно накинуть на 3 или 4. А из 7 можно спокойно накинуть текстуру балаклавы. Все круговое.

Adm-RAL сказал(а)

может сумку на поясе?

Технически какая-то модель между, которая находится между молнией куртки, будет сложно привязать так, чтобы части не вылазили на другие части. Поэтому барсетка не очень подходит технически. Я второй вечер и ночь бьюсь на 7 моделью, правлю-правлю-правлю. И это я добавил кобуру:

Кое-как, применяя все умения и хитрости получил привязку без косяков на множестве анимаций. Я чаще не буду расписывать о технической части. Я, как и все понимаю, что местами хочется это, местами то, но мой труд для Сталкера, где до 50 костей и не могу сделать то, что даже самому хочется!

Adm-RAL сказал(а)

не нравится подвес оружия в убранном состоянии

Опиши проблему, я пока не понимаю.

Adm-RAL сказал(а)

попадаются НПС с пистолетами за плечами

Это мой косяк, точнее моей оружейки бета-версии, правится легко, но не для всех моделей. Связано с движком. У нас пистолет имеет автоматический огонь по 3 и более выстрелов. Пистолет автоматически переходит в класс LR300, а значит вешается на плечо. Понимаешь о чем я?


Повідомлення відредагував ed_rez: 17 березень 2017 - 15:41


#239
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

Глянь джинсы из 5 и 6 вариантов, эту же текстуру можно накинуть на 3 или 4.

Ну так, а я о чём! ;) Это можно сделать без расширения полотен текстур и не придётся увеличивать нагрузку на память. :)

 

ed_rez сказал(а)

Понимаешь о чем я?

Понимаю. Но не знал, что подвес зависит от класса ствола. Видел только координаты и вектор, вроде так как-то они вешаются... Просто видел, пока сам этим не занимался. :)

Фигово, что от класса! Тады можно его вообще в модель вжать попробовать, чтобы совсем видно не было... Лучше так, чем в воздухе за спиной...

 

ed_rez сказал(а)

Это мой косяк

Не только твой!  :D Я это в ОП-2 заметил впервые... :)

 

ed_rez сказал(а)

местами хочется это, местами то

Эд, я стараюсь не задавать нерешаемых задач! :) На сколько мне это видится... :) А если задаю, то по незнанию многих недоработок игры (не мода, а движка и т.д.).

 

ed_rez сказал(а)

это я добавил кобуру

Отлично получилось! Косяков не вижу!  :sm12:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 17 березень 2017 - 15:47


#240
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

без расширения полотен текстур и не придётся увеличивать нагрузку на память.

Тут нагрузку я распределил очень экономно. Бандитов очень много на Свалке и ТД, полиогональность чуть ниже, чем у "Горки", но текстурам сохранил 2К, где каждая часть будет отдельна, я про верхние одежды. Чтобы совместить и включить в одно полотно, боюсь потеряем., чем найдем- будут отдельно, так выгоднее для разрабов. Другими словами, каждый сможет сделать свой вариант и изменить текстуру модели в блокноте на свою, я даю таким текстурам удобные названия. Моя задача сделать все очень и очень универсальным для тех, кто не имеет представления о СДК, но блокнотом или HexEditor-ом умеет пользоваться.

Adm-RAL сказал(а)

модель вжать

Именно так, поэтому и обозначил, как бета-версию. Ловишь мысль на ходу!

Adm-RAL сказал(а)

по незнанию многих недоработок игры

Нормально! Я и сам не знал, что так будет сложно. 

Adm-RAL сказал(а)

Косяков не вижу!

Дык 2 вечера и 2 ночи я мучил эту модель, самую атмосферную, на мой взгляд, поэтому бился до последнего. Главное не смотерть на то, что в редакторе нет возможности 2-ухсторонней текстуры, она будет в игре после СДК. На видео видны "дыры" в районе "за пазухой". 


Повідомлення відредагував ed_rez: 18 березень 2017 - 05:56




Теми з аналогічними тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds