1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (238 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (142 голосов [59.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.66%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (96 голосов [40.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#81
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 423
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

А артефакты  влияющие на переносимый вес возможно сделать???


Сообщение отредактировал Karamba: 14 July 2015 - 19:34


#82
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


А артефакты  влияющие на переносимый вес возможно сделать???

 

Насколько мне известно, только если перебрать "движок".

Такой вопрос лично задавала в теме "Желания".


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#83
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 46 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Мирия,

В Oblivion Lost Remake 2.5 есть арты которые в реальном времени меняют переносимый вес, сомневаюсь, что они для этого движок ковыряли.


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#84
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Насколько мне известно, только если перебрать "движок".

Не движок там надо ковырять. Причиной отказа было нелогичность данного желания.



#85
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Strelok,

Хозяин-барин. А мы подумаем тогда над нелогичностью  :)

FireFox

Я в технических областях не эксперт, к сожалению. Что слышала от других, то и говорю.


Сообщение отредактировал Мирия: 14 July 2015 - 23:45

Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#86
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

артефакты  влияющие на переносимый вес возможно сделать?

Я думаю в этом отпадёт надобность - для "злостных хомяков" уже имеется "плюшка".. (ну само собой её нужно будет ещё заработать...)


Сообщение отредактировал RoMaNN: 15 July 2015 - 02:15


#87
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1503 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3402 Постов: 1503
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Посмотрите, какое оптическое увеличение:
Насколько я знаю, это сделано на движке ЗП.
Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#88
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 423
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

RoMaNN, супер пупер костюм???)))) 



#89
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1252 Постов: 633
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По квестовым предметам

 

Листки, блакноты, книги и прочие предметы убирать в рюкзаки, боксы, сейфы и т.д. Чтобы не падали в текстуры.

А то бывает так обидно - квест выполнил, а предмет провалился в текстуру.


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#90
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


По квестовым предметам

 

Это вопрос касательно аддона или модификации в целом?


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#91
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1252 Постов: 633
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

аддона или модификации в целом?

 

 

Поскольку речь об аддоне, то относительно квестовых предметов, которые добавляет аддон.

В дальнейшем хотелось бы для модификации в целом.


Сообщение отредактировал ayama: 17 July 2015 - 15:35

Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#92
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Ayama,

Ну вот, касательно аддона, постараемся сделать все от нас зависящее, а в масштабе Модификации в целом ручаться не стану.


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#93
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Пара скринов с новой Подземки
d755a3c02292cce5a11dab316aa57aab2ef2002238e988b1947f90b8c19613e4852a121f2ef20022

Работа над аномальным танком :)
310494fc73c3b5c17589b80dad52ff892ef20022


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#94
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 423
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Танк типа БТРа на Кордоне?



#95
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1252 Постов: 633
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия,

 

Заросли атмосферно смотрятся


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#96
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Танк типа БТРа на Кордоне?

Пока нет. Обычный стационарный объект, lod-текстура. У нас там просто на перегонах составы с танками стоят.

 

 


Заросли атмосферно смотрятся

Да, мастера играют так и эдак с "уютом". Корни из "Времени Перемен" вдохновили :). Потом паутину повесим, возможно, даже анимированную.


Сообщение отредактировал Мирия: 26 July 2015 - 19:40

Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#97
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Работы с текстурами ч.1
a60386ff3b6d40ed7b4f6f53dc856f8e2ef20022d91f1dfc2c19fef1b275a7caa37a6cf62ef2002283d173efc578e961836fe7ce54c12e892ef200226a09ec8d3554006f95283d950fabbc552ef20022331e391018341c0f40d332b7610bb9e32ef2002268e3d87dc119dda717f775a95e199ca92ef200227af01b864d6c73f096b44bbcfc69be582ef200220cbfbb6d29075e3e3f6865eb625325462ef200224f90c9e6471d036ab1809bdc409d58a42ef20022 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

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#98
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Вот тут можно полистать скрины - 



#99
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 423
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

RoMaNN, травы слишком много. Она ползунком растительность регулируется в настройках? 



#100
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 46 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

RoMaNN,

Хотелось бы видеть хотя бы пару скринов с НЕ оригинальных локаций. Надеюсь растительность на всех наземных локах приведена к одному (осеннему) виду? 

P.S Если делать скрины сторонней прогой в формате png и заливать на нормальные фотохостинги вроде http://tempfile.ru/ (только снять галочку "Уменьшить до 640 пикселей") , то качество будет гораздо лучше. Ибо jpeg адски сжимает изображение.


Сообщение отредактировал FireFox: 03 August 2015 - 13:53

Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Bing (1)
яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена