Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (235 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (139 голосов [59.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.15%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (96 голосов [40.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#121
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 421
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

RoMaNN, это просто шедевр))) Я не знаю на какой сложности это стоит на разминке или реализме. 1 вопрос баланс жестко не пошатнется? 

(лично я уже решил, буду бегать с максимум силы)



#122
xtaz12

xtaz12

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15963


Репутация: 13
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
А может кто нибудь ссылочку на видео кинуть в лс? А то с моего тапочка на форуме не показывает.

#123
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


вопрос баланс жестко не пошатнется?

Этот шедевр нужно еще дорабатывать особенно в логическом плане. Вопрос о балансе с введением такого костюма меня тоже интересует. ГГ и так танк. Нивелируем этот шедевр.


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#124
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1240 Постов: 626
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN,

 

Тема c костюмом из Crysis?

Мне кажется явный чит с такой бронёй.


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#125
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


явный чит с такой бронёй

Чем лучше в этом плане Power armor из Fallout? 


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#126
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1240 Постов: 626
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


Power armor из Fallout?

 

Не могу сказать,

В Fallout не играл.


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#127
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Ayama,

А я в Crysis.


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#128
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1240 Постов: 626
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А я в Crysis.

 

Если интересно посмотри здесь:

http://stalker-world...ngine/?p=178993

 

Это на движке CryEngine, как и Crysis.

Кроме того, второй Сталк планировался на одной из версий этого движка.


Сообщение отредактировал ayama: 11 August 2015 - 22:07

Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#129
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

лично я уже решил, буду бегать с максимум силы

 

 


Вопрос о балансе с введением такого костюма меня тоже интересует. ГГ и так танк.

 

 


Мне кажется явный чит с такой бронёй.

Объясню всем принцип этого костюма: вы что думаете включил любой режим и бегай себе как терминатор? А нетушки.. Там тоже всё продуманно(ну характеристики я ещё сбалансирую). Во первых основной это режим защиты(он же и востанавливает костюм), в этом режиме хорошая броня, так же можно и пережить выброс.. Во всех других режимах защитные хар-ки минимальны, т.е. включив режим силы можно много хабара унести, но зато особо не повоюешь... В третьих все остальные режимы нельзя использовать вечно, т.е. по опред. времени костюм начинает портиться, вплоть износ до нуля(с чем и снижаются его хар-ки), после чего он автоматом переводится в основной режим и начинает востанавливаться... Так что использование костюма тоже ещё нужно самому продумать, и в той или иной ситуации включать не обxодимый режим... Чит ли это? Пошатнёт ли баланс? - Не думаю, при правильном балансе хар-к... Но скажу что избавит от потребности таскать с собой несколько костюмов в рюкзаке, для той или иной задачи.., всё в одном + пульт...

П.С.: вообще автор скриптов этого костюма Монороx, а автор скрипта невидимости НаноБот(там тоже уже не всё так просто - вечно невидимым быть не выйдет, с оружием в руках тебя заметят, кроме аномальных невидимых, и при стрельбе тебя заметят от вспышки и звука стрельбы), я его лишь немного доработал, так же будет добавлен тепловизор(ну если получится его норм. настроить)


Сообщение отредактировал RoMaNN: 12 August 2015 - 03:04


#130
Nightshade

Nightshade

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-August 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 19929


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Возможно ли добавить каких-нибудь "милых" пираний?

Еще бы хотелось служебных собак военным. Которые бы задерживали и кусали. Подбежала, укусила и Меченый не может двигаться, пока не убьет собаку.

Аномальные подствольные гранаты тоже были бы интересны.


Сообщение отредактировал Nightshade: 12 August 2015 - 13:47


#131
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону



#132
Егерь

Егерь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-May 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 11203


Репутация: 6
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

RoMaNN, Интересно знать, но инвентарь из ОГСЕ здесь случайно или войдёт в аддон?и что ещё будет в аддоне из ОГСЕ кроме, насколько помниться, движка?



#133
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1499 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3394 Постов: 1499
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

2 вопроса по видео.

1. Когда выходить с режима прицеливания, то ствол на пол-секунды закрывает обзор, такая картинка. Так и должно быть ?

3412311.jpg

2. Что за пулемет у ГГ в конце видео ? Слишком низкое качество видео, поэтому не смог прочесть описание.


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#134
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


инвентарь из ОГСЕ здесь случайно или войдёт в аддон?и что ещё будет в аддоне из ОГСЕ

http://stalker-world...-ogse/?p=174181

 


1. Когда выходить с режима прицеливания, то ствол на пол-секунды закрывает обзор, такая картинка. Так и должно быть ?

пока не разобрался - что-то с худом экзы.


Что за пулемет у ГГ в конце видео ?

Биначи , и биначи лазер.



#135
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Свеженькое :)
f3902175d0d7f6ea1b49dcccb5f504092ef20022 359674a4c606fdf98576687247d555a62ef20022 d4863a5ceb430fbb06a181c48056b0fb2ef20022


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#136
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1240 Постов: 626
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия,

 

Причесать бы её, которая в экзе,  или постричь, покрасить ))


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#137
Ганнибал Лектер

Ганнибал Лектер

    Алхимик

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 187 Cообщений
  • Пропуск №: 9563


Репутация: 3109 Постов: 187
  • Страна проживания:ЧЗО
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Мирия привет, приведи  Т-62 в порядок: постриги, покрась, а то люди беспокоятся... :D



#138
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 169 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Только заметил. Извините, если не в тему. Первый пункт в опросе "Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели.". Так что я хотел добавить. Насколько я понял, вы делаете мод на основе моего. Так там в оффлайне никто умирать в принципе не может, т.к. я убрал нафиг все эти оффлайновые умирания.


dsh mod для ОП-2: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

#139
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


Так там в оффлайне никто умирать в принципе не может, т.к. я убрал нафиг все эти оффлайновые умирания.

Как я понял это зависит от включения и отключения оффлайновых войнушек? Или же в любом случае квестовики не помрут?



#140
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 169 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

RoMaNN, в том обновлении, которое я тебе дал, оффлайновые войнушки уже выключены безусловно. Опция осталась, а код, ее обрабатывающий, я удалил. Практика показывает, что все нормально и эта архи-вредная фича не нужна вовсе. Т.ч. кто-то погибнуть может только в онлайне. И квестовики в том числе. Но это вопрос тонкий. Есть бессмертные квестовики, типа Кости. так эти товарищи вредные для баланса. Таких много нельзя делать. Они любят воевать и охотно воюют. Можно кого угодно к нему привести и смотреть в сторонке. А есть, к примеру, Сяк, который нейтрален ко всем и к нему все нейтральны. Вот это мне кажется более правильной идеей. Но вообще, за 150 игровых дней, у меня еще ни один квестовик не погиб, без моего на то желания. Скорее не желания. Мессер в аномалию влез и я не стал переигрывать.


dsh mod для ОП-2: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена