Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (323 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (204 голосов [62.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.96%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (120 голосов [37.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021
 

 

Искаженный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Искупитель
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Инквизитор
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Ригар
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Зомби

Дровосек
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Жена дровосека :)
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Врач
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Изувеченный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Подопытные
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Шахтеры
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Дамочки
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Фауна
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Флора
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Мирия: 16 March 2017 - 23:50
Актуализация


#61
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 129 Постов: 212
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


надеюсь, что хоть НИ будет необязательна? 

При всём бы желании - НО без НИ никак..... Будут новые локации(включая абсолютно новую), новые персонажи - т.е. полностью НИ.....



#62
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1696 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3664 Постов: 1696
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Мирия, Можешь віложить скрин непися Алекс Лесник в профиль ? На тех скринах что есть, такое впечатление, что пухленький животик нависает над ремнем :) Может ей липосакцию сделать ? 



#63
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Может ей липосакцию сделать ? 

Сделаешь для моделей Сталкера женский "скелет", тогда и разговор про липосакцию будет. И вообще, все вопросы по этой модели к разрабам F.E.A.R. 2   ^_^


Сообщение отредактировал Мирия: 12 July 2015 - 13:16


#64
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 501 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 152 Постов: 501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав


При всём бы желании - НО без НИ никак.....
Грусть-тоска... :( Я прохождение ОП отложил до выхода ОП-2.1, придется еще и ваш аддон подождать. Ну не беда, уверен, оно того стоит.:)

#65
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 129 Постов: 212
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Еще немного скринов, на новой локации

Картинки
49fc7c621bd5db01c2c70e0826e40fda5f99cf2149fc7c621bd5db01c2c70e0826e40fda5f99cf2149fc7c621bd5db01c2c70e0826e40fda5f99cf2149fc7c621bd5db01c2c70e0826e40fda5f99cf2149fc7c621bd5db01c2c70e0826e40fda5f99cf2149fc7c621bd5db01c2c70e0826e40fda5f99cf2149fc7c621bd5db01c2c70e0826e40fda5f99cf21



#66
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1042 Постов: 368
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск, Россия
Это что, подземка агро из чн? Она есть в оп-2.1, если что.

#67
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1696 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3664 Постов: 1696
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

RoMaNN, Это шо за шестирукий кровосись ? Выглядит страшно.



#68
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Котобегемот, Это не шестирукий  кровосос просто их там два присмотрись.



#69
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 459 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 86 Постов: 459
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

А что будут летающие монстры???



#70
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


Это что, подземка агро из чн?

Это - нечто гораздо большее.


А что будут летающие монстры???

Возможно.



#71
NonGrande

NonGrande

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 14796


Репутация: 64 Постов: 165
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мирия, А на каком классе будут реализованы летающие монстры ( аля Демон из Метро 2033), на летучей мыши? Или все же будете ковырять движок? 



#72
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 129 Постов: 212
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

просто их там два присмотрись.

 

 


Это шо за шестирукий кровосись

Да он там не один, это Стронглав..

 

 

 


на летучей мыши?

 

Пока на летучей мыши из "Фотографа", потом посмотрим что ещё с ним можно сделать.

 


Это что, подземка агро из чн?

 

Там есть фрагменты, и не только из этой локации...


Сообщение отредактировал RoMaNN: 14 July 2015 - 11:59


#73
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1696 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3664 Постов: 1696
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Это не шестирукий  кровосос просто их там два
Да ? Жаль, я уж было подумал, что новые страшные монстры появятся....Тогда этот крововосись не такой уже и страшный получится

#74
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 129 Постов: 212
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


Да ? Жаль, я уж было подумал, что новые страшные монстры появятся...

Не ну если есть какие нибудь предложения и очень богатая фантазия то предлагайте - наши модельщики способны на многое... Примем к сведению любое предложение..



#75
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1696 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3664 Постов: 1696
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

RoMaNN,  А можно сделать так, чтоб у этого монстра или Морлока вылетал из пасти огонь, как у Змея Горыныча ?

Если уж пойти дальше по мотивам сказок, то к примеру, пока убитую псевдособаку не убьешь, то у нее выростает новый хвост и собака воскресает, становясь еще сильнее. А коли убил сию тварь и отрезал хвост, тогда все - чудище не воскреснет.



#76
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 129 Постов: 212
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


пока убитую псевдособаку не убьешь, то у нее выростает новый хвост и собака воскресает, становясь еще сильнее.

Даже не знаю как это реализовать.. :blink:


чтоб у этого монстра или Морлока вылетал из пасти огонь

Ну такое если получится, то можно прикрутить к другой животине...



#77
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 501 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 152 Постов: 501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав


Если уж пойти дальше по мотивам сказок, то к примеру, пока убитую псевдособаку не убьешь, то у нее выростает новый хвост и собака воскресает, становясь еще сильнее. А коли убил сию тварь и отрезал хвост, тогда все - чудище не воскреснет.
Орест, а где такая трава растет? :lol:  :lol:  :lol:

 

Прошу прощения за флуд.



#78
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Шутки-шутками, а флудить на сказочные темы завязываем!



#79
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • В сети
  • Тестеры ОП2.1
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 508 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 158 Постов: 508
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

RoMaNN, удалось ли сделать демону свой капчур, влияющий на иммунитеты? Класс вороны в игре не полноценный, многое скриптами приходится делать. Грешник уже просил одного чела сделать так, чтобы летающие монстры не убивались с одного выстрела, но ничего не вышло. Поэтому я не стал добавлять демона и птерокса в 2.1, ибо даже с пистолета убивается всё это очень быстро и скриптовые атаки не помогут сделать бой интересным.

Ну и обрати внимание на труп, падающий на землю. Модель монстра очень большая, мне думается нужно делать секцию трофея, с визуалом какой-либо части демона, а не всего монстра.



#80
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Посмотрите, какое оптическое увеличение:

видео

 

Если бы получилось в аддоне реализовать нечто похожее, то выше всех похвал!

 

Как вариант, раз нет своего оружейника, провести переговоры с командой GUNSLINGER mod, глядишь ребята не откажут.


Сообщение отредактировал ayama: 14 July 2015 - 18:33






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds