Перейти к содержимому

Понравился Сайт - стань его Спонсором! Купить VIP

Игровой Сервер сайта Stalker-worlds.ru - голосование


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (279 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (173 голосов [62.01%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.01%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (106 голосов [37.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.99%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 732 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2087 Постов: 732
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

16c52352626dbfb29c5d4183f1ddee4c256e3d27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Мирия: 16 March 2017 - 23:50
Актуализация


#501
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-группа
  • админ Куратор Зоны
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2351 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 3311 Постов: 2351
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А как вам такой пациент?

Да и вот еще

Ну, такое только внутри лабы должно оставаться. И в единичном кол-ве, т.е. 1-2. И это будет правильно смотреться в функционирующей лаборатории! 

Т.к. в мире Сталкера не было функционирующих лабораторий, то и такие модели были не нужны. А в НРУ вполне могут быть ещё живые подопытные.

Сейчас без рендера это не очень смотрится, но в игре в полумраке лабы, будет смотреться очень эффектно! ;)

Да, и я по прежнему не очень рад ходячим деревьям, ибо это уже ближе к магии, а не к научной фантастике, каковой является Сталкер, на мой взгляд. :)

 

Хочется новых сюжетов.

Очень хочется! Особенно продолжительных и лаконично вплетённых в огромный мир ОП-2.1 :) Люблю, когда "Всё включено"!  :D



#502
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1754 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 921 Постов: 1754
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

без рендера это не очень смотрится

Это не страшно. Главное интересная работа получилась, можно создать интересный квест на этом. А кирпичи сами посыпятся.  :D

Мне нравится тема хоррора и мистики, но главное не перегнуть палку.



#503
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1754 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 921 Постов: 1754
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

вечно эксплуатировать одни и те же сюжетные шаблоны

Все верно. Лишь несколько знаю проектов, которые ломали стереотипы и они были приняты на ура. Конечно консерваторам сложно принять новое, но сорри, нужно подвинуться. Мы уже вытоптали полянку, пора новую.  :D

RoMaNN,

интересные мысли подкинул. Такое же можно и в локации "пришить" .

до скелета пока никак не доберусь

Мне то точно не спешно, да и не в скелете затык, то сделать минутное дело. Аниматиóн, вот тут затык, который не в техчасти, а том, сколько нужно сделать, чтобы имело смысл выкладывать или добавлять в проект. Как я обычно пишу, то "столбы" не интересны, хочется полноценный набор анимаций.



#504
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 118 Постов: 191
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Такое же можно и в локации "пришить"

Возможно так и будет сделано, не буду раскрывать подробностей, ну с этим "пассажиром" будет интересный момент, продуман давно уже...



#505
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 51 Постов: 96
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

strelok71.71,

Крипотненько, так держать. Сделать бы так, чтобы такой "пациент" накинулся на ГГ в какой-нить лабе в самый неожиданный момент.


Сообщение отредактировал FireFox: 24 March 2017 - 22:58


#506
strelok71.71

strelok71.71

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18839


Репутация: 7
  • Skype:strelok71.71-lev
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

FireFox,Спасибо... это верхушка айзберга... уверяю чем дальше в катакомбы тем больше дров 






яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена