Перейти к содержимому

Вторник 8 Апреля 2025 г. 10:14:52

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление

 

Сюжетная "завлекалочка"

 

О локациях

 

Об оружии и и костюмах

 

О новых монстрах и NPC

 

Об изменениях в глобальном смысле слова

 

О технике

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.

 

План минимум

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

Фауна

 

Флора

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

 

О сроках

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#501
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

А как вам такой пациент?

strelok71.71 сказал(а)

Да и вот еще

Ну, такое только внутри лабы должно оставаться. И в единичном кол-ве, т.е. 1-2. И это будет правильно смотреться в функционирующей лаборатории! 

Т.к. в мире Сталкера не было функционирующих лабораторий, то и такие модели были не нужны. А в НРУ вполне могут быть ещё живые подопытные.

Сейчас без рендера это не очень смотрится, но в игре в полумраке лабы, будет смотреться очень эффектно! ;)

Да, и я по прежнему не очень рад ходячим деревьям, ибо это уже ближе к магии, а не к научной фантастике, каковой является Сталкер, на мой взгляд. :)

 

Мирия сказал(а)

Хочется новых сюжетов.

Очень хочется! Особенно продолжительных и лаконично вплетённых в огромный мир ОП-2.1 :) Люблю, когда "Всё включено"!  :D



#502
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

без рендера это не очень смотрится

Это не страшно. Главное интересная работа получилась, можно создать интересный квест на этом. А кирпичи сами посыпятся.  :D

Мне нравится тема хоррора и мистики, но главное не перегнуть палку.



#503
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Мирия сказал(а)

вечно эксплуатировать одни и те же сюжетные шаблоны

Все верно. Лишь несколько знаю проектов, которые ломали стереотипы и они были приняты на ура. Конечно консерваторам сложно принять новое, но сорри, нужно подвинуться. Мы уже вытоптали полянку, пора новую.  :D

RoMaNN,

интересные мысли подкинул. Такое же можно и в локации "пришить" .

RoMaNN сказал(а)

до скелета пока никак не доберусь

Мне то точно не спешно, да и не в скелете затык, то сделать минутное дело. Аниматиóн, вот тут затык, который не в техчасти, а том, сколько нужно сделать, чтобы имело смысл выкладывать или добавлять в проект. Как я обычно пишу, то "столбы" не интересны, хочется полноценный набор анимаций.



#504
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

ed_rez сказал(а)

Такое же можно и в локации "пришить"

Возможно так и будет сделано, не буду раскрывать подробностей, ну с этим "пассажиром" будет интересный момент, продуман давно уже...



#505
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

strelok71.71,

Крипотненько, так держать. Сделать бы так, чтобы такой "пациент" накинулся на ГГ в какой-нить лабе в самый неожиданный момент.


Повідомлення відредагував FireFox: 24 березень 2017 - 20:58


#506
strelok71.71

strelok71.71

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-травень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18839


Репутация: 8
  • Skype:strelok71.71-lev
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

FireFox,Спасибо... это верхушка айзберга... уверяю чем дальше в катакомбы тем больше дров 



#507
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

RoMaNN сказал(а)

Возможно

Привет. Почисти ЛС, переполнена, написать нельзя.



#508
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

СТИЛ сказал(а)

Привет. Почисти ЛС

Привет, давно сюда не заглядывал, собственно и ЛС давно почищено..


Повідомлення відредагував RoMaNN: 22 липень 2017 - 14:59


#509
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

RoMaNN, Привет. что с аддоном то, до сих пор приостановлена разработка до выхода ОП-2.1 или договорились с командой? 



#510
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Александр сказал(а)

что с аддоном то, до сих пор приостановлена разработка до выхода ОП-2.1

Именно, аддон для ОП-2.1, ну а ОП-2.1 пока нету..



#511
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

RoMaNN, Ты не понял меня! Я говорю: Вы разрабатываете еще аддон или после выхода ОП-2.1 будете делать его дальше???



#512
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Александр сказал(а)

после выхода ОП-2.1 будете делать его дальше???

Именно, пока всё приостановлено, так как в ОП-2.1, в отличии от ОП-2.09 много чего изменено, и вести разработку на ОП-2.09 - безсмыслено... После релиза ОП-2.1 разработка аддона начнётся с допиливания движка, надеюсь камрад Winsor нам в этом поможет...



#513
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

RoMaNN, За время заморозки что нибудь новое в виде квестовой составляющей придумали? 



#514
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Александр сказал(а)

что нибудь новое в виде квестовой составляющей придумали? 

В смысле сюжета, в рамках аддона? Или же отдельных квестов? Ну сюжет "НРУ" написан, конкретнее может ответить Евгения, ну а что-то изменятся/улучшаться уже будет по ходу разработки/реализации, т.е. когда дело двинется.. 

Ну а по поводу отдельных квестов - это уже читайте новости по ОП-2.1.



#515
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

А сколько примерно времени потребуется на прикручивание после выхода ОП (знаю что неизвестно, но примерно месяц-шесть месяцев-год)



#516
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Александр сказал(а)

что нибудь новое в виде квестовой составляющей придумали? 

 

Наподобие чего именно?

Просто идей только у меня одной множество, но совсем другое дело в возможности их исполнения вообще и исполнения именно так, как мне надо.

Мне вот нужно, чтобы через В. Припять по заданному маршруту "на бреющем" пролетел МИ-26 с морским контейнером под пузом. Это ключ к целой ветке событий.

 

 

RoMaNN сказал(а)

сюжет "НРУ" написан

 

О, я бы не стала так торопиться.

На руках около 12 500 слов диалогов, кратких авторских ремарок, кратких описаний задач для ПДА. В этот объем не входят кучи текстов различной информации, находимой/разблокируемой ГГ самостоятельно или при помощи сторонних спецов. А это только лишь первый заход на вторую локацию аддона... А сколько их будет? :)

Хочу, чтобы вы стали больше читать и размышлять над прочитанным, а не ломали пальцы, в скачках за очередным тайником. Сопоставляя полученную информацию, делали выводы и решали как и куда двигаться дальше.   

 

 

Шорен сказал(а)

А сколько примерно времени потребуется на прикручивание после выхода ОП

 

Это к Роме.



#517
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Мирия сказал(а)

Припять по заданному маршруту "на бреющем" пролетел МИ-26 с морским контейнером под пузом
А модель столь огромного грузового вертолета есть???

#518
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Шорен сказал(а)

сколько примерно времени потребуется на прикручивание

Мирия сказал(а)

Это к Роме.

Даже примерно не скажу, т.к. даже после релиза ОП-2.1 - сначала будет вестись работа над движком, моделями, локациями и графикой, а уже потом приступим к сюжету, вот когда будет положено начало сюжета - тогда что-то примерно и будет видно...

Александр сказал(а)

модель вертолета есть???

Есть.



#519
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

RoMaNN сказал(а)

даже после релиза ОП-2.1 - сначала будет вестись работа над движком, моделями

Я конечно не такой спец, но что мешает работать над моделями сейчас? В ТЧ они вроде бы все универсальны, т.е модели подойдут к любому моду на ТЧ, скелет то один



#520
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Demosfen сказал(а)

В ТЧ они вроде бы все универсальны, т.е модели подойдут к любому моду на ТЧ, скелет то один

Да, со стороны так и можно подумать, и даже велась работа над сюжетными нпс, НО вы видимо не читали тему - у нас будет меняться скелет нпс, как минимум скелет обычных неписей муж. пола будет скелет из ЗП, а для нпс жен. пола будет совсем отдельный скелет - почему это сейчас не делается? Ну наверное потому, что мы не определились со скелетом, вариантов уйма, и хотелось бы "по функциональней"(т.е. где косточек побольше), а дело то в чём - в движке x-ray есть ограничение в скелете не более 64 костей - малова-то будет, т.е. чтоб этим заняться - нужно сначала поработать с движком, а так же и с СДК(АЕ) - а это уже всё после релиза ОП-2.1 ...


Повідомлення відредагував RoMaNN: 14 серпень 2017 - 23:42




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds