Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (365 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (231 голосов [63.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 63.11%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосов [36.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярное сообщение!

16c52352626dbfb29c5d4183f1ddee4c256e3d27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Мирия: 16 March 2017 - 21:50
Актуализация


#521
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

RoMaNN,вам виднее, а женский скелет будет? и если будет, будет ли у них новая анимация? 



#522
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

а женский скелет будет?

Будет.

будет ли у них новая анимация? 

Не анимациЯ, а анимациИ - естественно будут.



#523
wasbizaregatsya

wasbizaregatsya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-July 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 28149


Репутация: 0
  • Страна проживания:ukraine
  • Реальное имя:Виталя
  • Пол:Женщина
  • Город:Венеция

как на счёт добавить некроморфов из dead space? как по мне неплохо впишутся в атмосферу(необязательно всех, можно пару видов(как я понял в оп2.1 уже ничего добавлять не будут поэтому предлагаю вам))



#524
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
как на счёт добавить некроморфов из dead space?

И как вы это обоснуете?

 

Добавить можно при желании что угодно, вот только делать это следует так, чтобы хотя бы у команды, большинства игроков это не вызывало недоумения.

Идти от обратного (придумывать опус, чтобы засунуть тех же некроморфов) считаю нецелесообразным.

С моей точки зрения, должно быть наоборот - придумываешь сюжетную линию и уже под нее подбираешь соответсвующий контент.

 

Другое дело, что мои обоснования могут не найти понимания у кого-то из игроков. Но это неизбежно так или иначе в некоторой мере.


Сообщение отредактировал Мирия: 01 September 2017 - 11:37


#525
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-November 15
  • 456 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 26 Постов: 456
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

А как обоснованы сирены из Killing Floor? Без подколов вопрос.



#526
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Killing Floor

Что это?

 

Я в звуках сирен в модах на Сталкера не разбираюсь. Это та, что в Час Ужаса верещит или нет?

Для меня нет особой разницы как именно она воет, главное, что свой функционал выполняет и вполне уместно.

 

А вот если я вижу посреди Забытого Леса Хищника из одноименного фильма, появление которого в Зоне не оговорено НИКАК, то у меня в голове последовательно возникают 3 вещи:

1. Ассоциация;

2. Недоумение;

3. "Разрыв шаблона".



#527
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3922 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7763 Постов: 3922
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Что это?

Привет! Он, видимо, имеет в виду вот такой типаж...

 

+
sw_1504274547__kf2_siren_gallery_2.png

 

А Хищников я лично люблю. Они классные! Щебечут так прикольно... Не очень для Сталкера, но вообще - классные! :)



#528
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-November 15
  • 456 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 26 Постов: 456
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

Что это?

 

Компьютерная игра про зомби.

 

Он, видимо, имеет в виду вот такой типаж...

 

Он это и имел ввиду. Только тут из первой части:

 

Так к чему вопрос-то был. Просто модель взяли типа были эксперименты или хитроумные планы есть на конкретно эту тётку? А то знакомое лицо увидел, обрадовался. :)



#529
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 703 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 703
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

На кой фиг вообще добавлять всякую дрянь из других игр, уже и так напихали столько что это недосталкер больше чем сталкер. А этот зомби из дед спейс больше похож на заключенного казненного инквизицией в средние века. Подобный монстр ничего кроме отвращения и ощущения( Шо он вообще тут делает) в сталкере не вызовет.



#530
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Просто модель взяли типа были эксперименты или хитроумные планы есть на конкретно эту тётку?

 

Эта тетка - миньон.

Ключевая мысль в том, что есть Тётка Всех Тёток :) Я называю её коротко - Девочка. С ней вообще много проблем и встреч будет. И у Стрелка, и потом у Стока десять лет спустя. Но это уже, как говорится, совсем другая история, более масштабная :) Ведь НРУ - это лишь пролог...

 

Александр

А Сяк сделал НЛЦ именно так, как хотел, сам для себя.

Так что на вкус и цвет все карандаши разные.

По-моему, это уже множество раз обсуждалось в каждом моде.



#531
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 723 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1414 Постов: 723
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Пардон, когда делают для (под) себя, то в сеть это не выкладывают. Это я о Сяке.


Сообщение отредактировал Vlad_57: 26 September 2017 - 09:44


#532
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3922 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7763 Постов: 3922
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
когда делают для (под) себя, то в сеть это не выкладывают.

Совсем не верно! При таком подходе, простые игроки (не мододелы) никогда бы не увидели модов, ибо каждый мод сделан так, как считает правильным его создатель! ;)

При этом, правильным "для всех" быть невозможно! :) Поэтому, мододелам по большому счёту пофигу, что там считают НЕКОТОРЫЕ игроки и что им не нравится.

Однако, у любого мода есть и поклонники, т.е. игроки согласные с виденьем автора. И, как правило, их больше чем хейтеров. :)

Всем мил не будешь и ты это лучше меня знаешь! ;) Поэтому мододелы только выслушивают пожелания игроков... А потом используют некоторые из них, но только те, которые могут улучшить или расширить виденье самого мододела. А 100% выполнять желания одного из потенциальных игроков - не будет ни один мододел! :) При этом, игроки ещё и никогда не обосновывают железобетонно свою позицию, в отличии от мододелов, которые почти всегда могут обосновать своё виденье.

Как-то так... 

Вот поэтому все мододелы и пишут - "мы делаем мод в первую очередь для себя" (с)

Обижаться на них не надо. Просто, по другому не может быть, потому-что не может быть никогда.  :D

 

Сорри за флуд.  :crazy: 


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 26 September 2017 - 12:01


#533
LENA_D

LENA_D

    Призрак❤

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2976 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3731 Постов: 2976
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Это я о Сяке.

Просто, по другому не может быть, потому-что не может быть никогда.

Верно, единственное что  не воспринимается. 
Это  когда делают замечание одному мододелу, а  он  тут  же отправляет смотреть пример совсем другого мода.
( "а вот вам не нравиться как у  нас, это  вы  ещё в NLC не играли.") 
 
Если  каждый  мододел  будет отвечать только  за свой  мод, а не ссылаться на  другие? то  и хейтеров будет меньше.

#534
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 723 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1414 Постов: 723
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

А Сяк сделал НЛЦ именно так, как хотел, сам для себя.
Мой пост, собственно, был реакцией на эту фразу, не более. При этом я абсолютно согласен с тем, что каждый творец имеет право на своё видение. Но не надо при этом писать - Мы делаем этот мод для себя. Априори не для себя, а для других. Просто, по моему, таким нехитрым путём Авторы пытаются нейтрализовать критические замечания геймеров. Вот и всё. Прошу прощения у Мирии, за то, что прицепился,  и за флуд в теме предназначенной для другого.

#535
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3922 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7763 Постов: 3922
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Априори не для себя, а для других.

Ну, не знаю... Могу сказать только про себя, в таком случае...

1. МНЕ нравится что-то менять так, чтобы МНЕ это нравилось в игре. Играть же мне ещё в неё...  :D

2. МНЕ нравится, когда то, что делаю я и что нравится мне, нравится ещё и другим... Это уже как-бы из области философии и не связано непосредственно только с модостроем...  :D И поэтому моды вообще выкладываются в сеть для всех, как я думаю... :) По чесноку, так сказать...  :crazy:

Исходя из этого, всё что происходит, нужно в первую очередь мне.  :crazy: Ну вот, как-то так...  :crazy: Отсюда и многострадальная фраза, вероятно... :)

 

Ну, теперь вроде точно пора заканчивать флудить... А то, влетит ещё "по шапке"...  :sm15: 


 LENA_D (26 September 2017 - 15:49):
Да вроде в тему пишите, за что получать то. Зачем тогда тема?


#536
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • В сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 8935 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 6237 Постов: 8935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Пардон, когда делают для (под) себя, то в сеть это не выкладывают.

Я думаю, что это ошибочное мнение. 

 


2. МНЕ нравится, когда то, что делаю я и что нравится мне, нравится ещё и другим...

Для этого и выкладывают, чтобы такие же игроки наслаждались творением. Не сидеть же тупо, прижав мод под попой, типа "моё, никому не дам". Сам наслаждаешься и другим даешь "как есть". 

 

Многие считают, что раз кто-то выложил мод, то имеют право ему указывать что там неправильно и что надо переделать.

Это не так, мод тем и отличается от игры, что тебе дают его бесплатно и как есть, как его видит автор.

Ты можешь высказывать свое мнение, но указывать ты не вправе, так как никаким боком к его созданию ты непричастен. 



#537
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Доброго времени суток всем.

 

У меня просьба ко всем неравнодушным, обладающим той или иной более-менее достоверной информацией о сталкере Выдра, поделиться ею или дать наводку.

Зачем мне это: есть одна очередная сюжетная идея для аддона (возможно, весьма ключевая) :sm48:

Почему не сама: сама уже инет я пропилила на эту тему. Всякие Сталкер-педии и прочие кухонные байки. Общие слова о вреде курения, касающиеся объекта моего внимания, мне известны: вроде был такой сталкер с самого появления Зоны, в группе Стрелка вроде был, вроде погиб на Радаре.

Теперь я хочу узнать ЧТО ВАЖНОЕ я, возможно, пропустила. Дьявол, как известно, кроется в мелочах.

А моё мнение такое - если делать, то делать как можно более КАПИТАЛЬНО.

 

Жду инфо.

 

Спасибо!



#538
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1128 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3396 Постов: 1128
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


о сталкере Выдра
Упоминается в книгах Силлова "Закон Меченого" и "Закон наемника". В первой погиб, во второй выжил. По версии Силлова, Выдра и Звездочет - один и тот же человек. Якобы именно он спас Меченого с грузовика. Потом был в его группе, там и получил прозвище "Выдра" взамен прежнего "Звездочет".

#539
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Romero, в одной из этих книг был убит монолитовцем при закладке взрывпакета в бункер, если не путаю. В общем, это мне известно, но тоже полезно подтвердить себя :)

 

ВОТ БЫ ХОТЬ КАКОЙ ВИЗУАЛ ЕГО ПРИМЕРНЫЙ ИЛИ КАК ВАРИАНТ.

Везде, где искала, только темная фигура, очертание.



#540
olodkav

olodkav

    ▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1782 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2763 Постов: 1782
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Сделайте очень важных персонажей бессмертными если их смерть не предусмотрена по сюжету, но, сделайте так что бы они не обращали внимание на врагов и враги на них, опять же если это не нужно по сюжету и тогда все будут счастливы и будет меньше жалоб на форумах  :yes: Если просто сделать всех квестовиков по принципу yan_general_ecolog то это читерство которого и так хватает в виде Архары который сам зачищает военных, а нам остаётся только курить на пригорке или собирать лут, или Бормана который Лиманск зачищает в ноль.

Но, а в опросе не голосовал потому что считаю рано делить шкуру не убитого медведя, может авторы уже давно об этом позаботились и это включатся как и увеличенный прыжок и так далее...

 

Если писалось уже подобное то пост в топку.

 

//В топку не буду. Пусть камрады читают. Тем не менее, разговор сейчас не за это.


Сообщение отредактировал Мирия: 28 November 2017 - 13:07




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds