Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (365 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (231 голосов [63.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 63.11%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосов [36.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярное сообщение!

16c52352626dbfb29c5d4183f1ddee4c256e3d27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Мирия: 16 March 2017 - 21:50
Актуализация


#461
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3922 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7763 Постов: 3922
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Нее, не нужно туда лезть

Да, в общем-то, да... Уж точно не сейчас... К тому времени может и выхлоп-то другой будет. :)

 

А мне лично понравились костюмы.

Лена, мне тоже понравились. Я просто думаю, что не удобно будет им воевать в таких комбезах "яйцеголовых". :)

У меня тут ещё одна идея родилась... А что если подзаселить некоторые места безоружными вообще жителями? Ну, например, новые игровые действующие лаборатории можно заселить безоружными учёными... Охрана должна конечно быть по форме, а среди вооружённого противника, пусть бегают испуганные учёные. Это, конечно, при атаке ГГ на эту лабораторию... :) Будут же лаборатории в НРУ... 

Кроме того, можно подумать над репутационным штрафом для ГГ за убийство беззащитного учёного. :) Правда, как этот штраф осуществить, пока не понятно... Новую группировку что-ли делать "мирные НПС"? Не знаю... :(



#462
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
думаю, что не удобно будет им воевать в таких комбезах "яйцеголовых".

Ну они как бы и не должны, у них на защите всегда были долговцы, да Меченый впридачу, у экологов даже анимок боевых особо и нету. Вот эта моделька - fc90f4b33a5f35f4aa3c85a6a2e100f85f998627

(кстати в "coc_hdpack" у него был стрёмный/неестественный шлем - 1da69c83a9ae19cb5f4e1b991ae3410b5f998627, я ему "одел" этот противогаз, думаю лучше смотрится)так и называется - "..._guard"  - т.е. вот это "боевой" эколог, а остальные в костюмах чисто для научных целей...

 

 

что если подзаселить некоторые места безоружными вообще жителями? Ну, например, новые игровые действующие лаборатории можно заселить безоружными учёными...

Давай, наверно всё-таки дождёмся ОП-2.1, и там уже будет видно, там тоже много новых локаций...


Сообщение отредактировал RoMaNN: 17 February 2017 - 21:02


#463
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3922 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7763 Постов: 3922
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну они как бы и не должны, у них на защите всегда были долговцы, да Меченый впридачу

т.е. вот это "боевой" эколог, а остальные в костюмах чисто для научных целей...

Только, наверное, не нужно их в "яйцеголовых" костюмах из лабораторий выпускать. 

А "боевое крыло", т.е. модели в компактных масках, это правильно и адекватно смотрится на открытых локациях!

Угу! Слово в слово!  :sm16: Просто в видике, ты из "яйцеголовых" много мяса понавыкалачивал...  :sm27:  :crazy:

 

Давай, наверно всё-таки дождёмся ОП-2.1, и там уже будет видно, там тоже много новых локаций...

Ждём-с...  :sm44:



#464
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3922 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7763 Постов: 3922
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Погулял ещё немного... :)

Старался показать модели, которых нет в ОП-2.

 



#465
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

показать модели

1. Многие из показанных моделей, будут ликвидированы, т.к. выполняют лишь демонстративную функцию;

2. Некоторые модели уже "устарели" и будут заменены на совершенно новые (Мирия, Корнет). 



#466
Strelok

Strelok

    Странник

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3302 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1696 Постов: 3302
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Зря аномалиям спавн в нейтральных зонах сделали. Или Андрей это ты уже там постарался?



#467
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3922 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7763 Постов: 3922
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Strelok, да ну тебя...  :sm13: Вот мне больше делать нечего... :) 

А вообще, да. С аномалиями интересно получается. При мне в Баре двое откинулись из-за них. :)

Я думаю, тут не аномалии нужно стационарными делать, а как-то логику НПС править.

Хотя, если аномалия заспавнится прямо на месте НПС, тогда кердык ему. Но, наверняка можно прописать условие проверки наличия НПС в месте спавна аномалии и не спавнить её, если там НПС.



#468
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,большинство моделей выглядят убого, и вообще не вписываются в игру, на дворе 2017 год, у команды же есть моделер и он адаптирует хорошие модели, женщин уж можно и попривлекательнее сделать, а не страшилищ всяких из старых игр брать 



#469
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 780 Постов: 311
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Adm-RAL,

Локи из Фотографа смотрятся классно. :В 

UPD: У Корнет красивая моделька, не меняйте.


Сообщение отредактировал FireFox: 11 March 2017 - 19:25


#470
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

большинство моделей выглядят убого, и вообще не вписываются в игру, на дворе 2017 год, у команды же есть моделер и он адаптирует хорошие модели, женщин уж можно и попривлекательнее сделать, а не страшилищ всяких из старых игр брать 

 

1. Танкист, читай пост № 465;

2. Ты повторяешься. Вижу теперь, что твои извинения тогдашние - пустой звук;

3. Не нравится - проходи МОЛЧА, не задерживайся. Я же в твоей теме не пишу на каждой странице, какие там модели у тебя все убогие и в игру вообще ни разу не вписываются.

 

 

У Корнет красивая моделька, не меняйте.

А ведь ты не видел новую модель.

 

Все эти "понты" из Operation Raccoon city и не только в любом случае уберем.



#471
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 8935 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 6237 Постов: 8935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Тяжела жизнь модостроителя.


 Мерцающий (11 March 2017 - 21:27):
Разборки прекращаем.
Критикуем конструктивно, хозяйка темы правильно пишет: не нравится - проходим мимо.

Если есть что сказать, говорим с аргументами и уважительно.


#472
LENA_D

LENA_D

    Призрак❤

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2976 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3731 Постов: 2976
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

не нравится - проходим мимо.

Нельзя  же только лайки ставить.

Должны же люди  высказывать  свое мнение, даже если оно кому то  там не нравиться, это логично. Критику нужно принимать, понимаю что  неприятно.

большинство моделей выглядят убого

А вот это  уже не конструктивно.

Нет, конкретных замечаний, что, где заменить или добавить. Ты же тоже  создаешь  модели, должен понимать.



#473
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Просто я как и всегда жду ваш аддон, и возлагаю на него надежды, и были показанные действительно крутые модели, которые делал стрелок, отлично вписывающиеся в мир сталкера, но на видео мелькнули модели которые может скачать абсолютно любой пользователей, китаянка из мирор эдж, это вообще убожество, и слава богу что такие модели будут ликвидированы, на дворе 2017 год, и хорошо что у вас есть свой модделер, и отличная команда, повторяю я как и все жду ваш аддон, и желаю вам только добра!



#474
LENA_D

LENA_D

    Призрак❤

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2976 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3731 Постов: 2976
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

но на видео мелькнули модели которые может скачать абсолютно любой пользователей, китаянка из мирор эдж

Сейчас многие со мной не согласятся. Но модель Азиатки вполне хорошая, колоритная внешность, почему все женские модели должны быть со славянской внешностью, где это так  написано?

 

Отличная модель, ну да лицо уже все видели, так проблема, поменять  одежду можно.

Если на ту Азиатку одеть вот такой комбез.

Прикрепленный файл  3VAhyw5Eygg.jpg   28.32К   скачиваний 0

Уверяю тебя, ты бы и не узнал её. 



#475
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3922 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7763 Постов: 3922
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ну да лицо уже все видели

Лена, я с тобой, пожалуй, соглашусь! ;) Лицо можно даже геометрически не менять! Достаточно, например, изменить цвет глаз и волос, поправить татуху на лице и фиг её узнаешь после косметического ремонта! :)

Шаровары, конечно, не прокатят в Зоне, поэтому модель тела нужно менять.

 

вот такой комбез

А если Рома справится с созданием нового женского скелета и комплектом анимаций к нему, то такой комбез будет выглядеть даже слишком "секси" для Сталкера! :) Хотя, может это и не плохо для некоторых героинь!



#476
LENA_D

LENA_D

    Призрак❤

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2976 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3731 Постов: 2976
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

то такой комбез будет выглядеть даже слишком "секси" для Сталкера!
Это я  привела  пример, но не более.

Иногда достаточно одну мелочь заменить и устаревшая модель выглядит по новому.



#477
Егерь

Егерь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-May 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 11203


Репутация: 8
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Очень понравились модели деревьев-монстров, побольше бы подобного рода необычных мутантов) Ещё интересно смотрится борьба с непонятным нечто на  5:20 минуте. А вот у свиней какие-то кривоватые анимации. В целом - побольше бы крутых моделей монстров - новых или обновлённых старых. 



#478
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Погулял ещё немного..
Звук хороший.

Ходячим деревьям загораться бы фитилём, когда подстрелят. ))



#479
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Сейчас многие со мной не согласятся. Но модель Азиатки вполне хорошая, колоритная внешность, почему все женские модели должны быть со славянской внешностью, где это так написано?

Так ЧЗО находится на в Украине, Украина в славянском регионе. Да и вообще, эта х**ня из-за бугра уже достала, хочется своего, родного...


RUS_D (13 March 2017 - 00:07):
МАТ В ЛЮБЫХ ВИДАХ ЗАПРЕЩЕН (завуалированный, подмена символов и т.д.).
 Котобегемот (16 March 2017 - 04:47):
Правильно пишется не "на Украине", а "в Украине".

Сообщение отредактировал Котобегемот: 16 March 2017 - 04:45


#480
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 94 Постов: 541
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Кстати ребят, у вас пункт О сроках. Просрочен уже





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds