Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Стволы


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3533

#120013
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Стволы в ОП-2

 

bb0fee603a78.jpg

 

Обсуждаем, спрашиваем, отвечаем по оружию в ОП-2. Рассказываем, кто с каким оружием играет, что в оружии нравится, что - нет, задаем вопросы по ТТХ. Не флудим.



#1261
st_koldun

st_koldun

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-листопад 14
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 16705


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
СКС кастом таскаю до сих пор, вообще уже сбор хабара мало интересует, поэтому с собой десяток стволов под разные патроны. Любимые - аномальный вальтер, беретта под 9*19, сайга кардана, росси, и конечно ствол Фенрира. Крупнокалиберный корд тоже расчехлил - завтра будут волна и тайник Бороды на юпитере. Стволы испробовал все, какие нашел, а вот новыми видимо не судьба - квесты соответствующие в далеком прошлом.

#1262
RoyalGuard

RoyalGuard

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-червень 14
  • 697 Cообщений
  • Пропуск №: 11521


Репутация: 389 Постов: 697
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман Кораблев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Долго пользовался K98, т.к. патронов много, да и убойность на начальном этапе что надо. Потом стал носить с собой снайперский Абакан, ствол очень приятный, отдача минимальная, оптика ПСО-3, для квеста Борова на бутылки в самый раз подошел, т.к. найти патроны не проблема. Только изнашивается быстро. Как только разжился Пудингом и накопил 120к - сразу к Акиму за Палачом. И расставаться с ним не планирую как минимум до получения ВМК. Учитывая дороговизну патронов 7.62х51 (а их ещё отдать немало надо будет), Антикиллер сразу от Лукаша отправился в нычку. Если Мини-Драгунов можно считать снайперкой, то пока с ним бегаю, т.к. ствол универсальный.



#1263
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
С одной стороны да, автоматы слишком точные. А с другой стороны, я помню, как меня бесили автоматы в других модах, с диким разбросом. Тут пожалуй проблема в том, что из-за маленького алайфа для снайперок просто применения нет. А если искусственно ограничивать автоматы, то уж слишком неестественно это будет. Ну куда это будет годится, если, к примеру, у автомата будет такой разброс, что на расстоянии более 50 метров, из него не получится попасть в непися. Я понимаю такое поведение у ППШ. Он старый и калибр пистолетный. Попасть из него в непися на АТП Кордона, от остановки, несколько затруднительно. Но если так себя будет вести современное оружие - это будет раздражать.

#1264
Вундервафля

Вундервафля

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 10464


Репутация: 13 Постов: 88
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск


Может автоматам кучность подрезать, а то невостребованными снайперки оказались. Я просто спрашиваю, как Вы это видите, я мог и ошибиться в настройках ттх оружия.

А зачем автоматы резать? Почему сами винтовки 7,62мм немного не апнуть? Ведь сейчас даже покупать патроны этого калибра нет никакого смысла - стоят столько же сколько и боеприпасы к Выхлопу, но при этом в пять раз слабее:/



#1265
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 10551


Репутация: 59 Постов: 150
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

dsh, Поскольку по непонятной мне причине не могу поставить плюс- поддержу словами.

От себя добавлю- в моде есть много моментов, где без снайперки тяжело или даже невозможно (и речь не только о квестах ОП-2). Но для рутинного перемещения между локациями достаточно хорошего автомата\штурмовой винтовки.

Игра тем и хороша, что в ней есть оружие под любую задачу и любой стиль прохождения, наверное не надо ничего менять в этом плане. (Кроме добавления новых образцов оружия.)



#1266
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Вундервафля,
"Апнуть" куда? Еще точности что ли накрутить? Так они вроде итак сейчас не кривые. Всех по точности к гауссу прировнять?
Просто правильно dsh заметил - алайф в 160 метров не дает "разгуляться" снайперкам.

А с другой стороны, я помню, как меня бесили автоматы в других модах, с диким разбросом.

Во-во! Такое же неприятное ощущение было и у меня, когда играл в моды, в которых с 70-80 метров нпс раздать хэдшот было весьма проблемотично из калаша, да что там хэдшот, просто точно попасть в корпус уже было удачей.
Поэтому, когда начал модить, оторвался "по полной" на автоматах.))) Сейчас в моде ни у одного автомата нет дисперсии больше 0.2, а по идее, по хорошему, у среднего автомата /не уника, а обычной единицы/ должно быть в районе 0.23-0.25...
Пожалуй, не буду ничего глобально перебалансировать, как есть - так есть. К тому же "поплывут" все дробовики, поскольку дисперсию им надо будет также резать, т.к. они окажутся на одном уровне с автоматами, а некоторые и точнее.))

#1267
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Buusty, тут работать надо в сторону увеличения алайфа. Помню в Мизери, с оружейным паком правда, да с алайфом в 300 (или 350, не помню), снайперки показывали свою полезность. Но там, правда, была еще одна мелочь, на автоматы можно было поставить прицел максимум 4-х кратный.



#1268
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
dsh,
Игрались мы со значением алайфа во время тестов, и 200 выставляли и 180, но возникали проблемы с некоторыми квестами, убили того, не успел добежать, сагрились те, кто раньше не агрились, прибежал, а уже "все произошло", что произойти раньше времени не должно... Не буду вдаваться в детали, но поверь, начался бардак и поплыл геймплей. Остановились на 160 (напомню, в чистой НС был 140, в оригинале ТЧ - 150).
Мизери - это Мизери, там можно порезвиться и поизголяться, ни одного нового квеста, насколько знаю, так что, "там - это там", а "здесь вам не тут".)))

#1269
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Нельзя просто увеличить зону а-лайфа. Это потянет за собой очень многое. Вы просто не застали, когда на тестах военные с блок-поста почти постоянно атаковали деревню новичков. А когда НПС из домика Лиса постоянно схлестываются с военными у моста. И это только пара примеров. Зону а-лайфа можно было бы расширить, если бы все локи были по размеру как в ЗП.



#1270
Вундервафля

Вундервафля

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 10464


Репутация: 13 Постов: 88
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

Buusty, нет-нет, с точностью всё ок. Я про убойность. Разница в убойности между 7,62х39мм и 7,62х54мм на деле не очень заметна, всё сводится к общему знаменателю - нужно стрелять чётко в жбан. В тоже время калибр 12,7мм просто на порядок мощнее. Может имеет смысл сделать винтовочный патрон 7,62мм чем то усреднённым?


Повідомлення відредагував Вундервафля: 10 лютий 2015 - 18:47


#1271
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Вундервафля,
Я в одном из ранних патчей подтянул 7.62*51, да и сами винтовки /не учитывая калибр/ мощнее автоматов ~ на 25-30%, а если еще и патрон учесть, так на все 40-45% все снайперки убойнее автоматов. Другими словами, не снайперки слабые /с ними то как раз все в порядке/, а у автоматов слишком "задраны" ттх. Вот разница вроде бы и не ощущается между промежуточным патроном и винтовочным.
А калибр 12.7 всегда будет стоять особняком, тут уж ничего не попишешь, мощный патрон, и убойность также всегда будет ощущаться.
===
===
Если б откатиться на пару лет назад, то я бы по другому сделал баланс оружия. Но сейчас метаться смысла не вижу, когда все игроки уже привыкли к данному балансу в моде.

#1272
Гость_Mepк_*

Гость_Mepк_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Лично я нашел свой любимый ствол. Это АКсу который у Беса в руках на свалке ( с глушаком и кол. прицелом). Души в нем не чаю. Не ствол а сказка.



#1273
CMIT

CMIT

    Отмеченный Зоной

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-вересень 14
  • 1 588 Cообщений
  • Пропуск №: 14816

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 564

Репутация: 2564 Постов: 1588
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый вечер !!!

Как по мне , все стволы хороши . Каждый ствол имеет свои достоинства и недостатки . Просто разные предназначения у каждого ствола . Скажу одно , всегда ремонтирую ствол стрелка , но им , не пользуюсь . 

Сколько людей , столько и мнений !!!!



#1274
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-листопад 14
  • 302 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 119 Постов: 302
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Рискну все же еще раз спросить, хотя практически все мои посты с некоторого момента здесь почему-то остаются без какого-либо ответа.


винтовки /не учитывая калибр/ мощнее автоматов ~ на 25-30%, а если еще и патрон учесть, так на все 40-45% все снайперки убойнее автоматов

Если речь в основном идет про разницу между автоматами и снайперками калибра 7,62, на что в игре фактически влияет указанная выше разница в убойности?

Под "фактической разницей" я подразумеваю то, что например, чтобы убить непися конкретного ранга, в конкретном костюме, в конкретную часть тела нужно попасть, например из автомата 2 раза, а из снайперки - 1 раз. Это, на мой взгляд можно считать за разницу.

Поясню, почему спрашиваю. Не заметил в игре существенной разницы в убойности между АЕК 973 и, например СВД Тигр или Антикиллером. То есть: попал в голову - труп 100%, попал в тело - скорее всего 2 раз стрелять придется (это, если в экзе), в остальных костюмах ложатся с первого раза все, куда ни попади.

Спецназ различного рода и квестовых злодеев не рассматриваем. Рассматриваем только бронебойные патроны.

 

Разницу в цифрах убойности и точности я вижу глазами в файлах. В игре я чувствую только разницу в точности/кучности, а вот в убойности калибра 7,62 - совсем нет. При этом разница между простыми и бронебойными патронами одного калибра видна. Разница между калибрами - тоже.

Может, конечно, я один такой нечувствительный.



#1275
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

MaxSE,

Антикиллер кстати реально очень слабенький, хотелось бы, чтобы хоть немного урон подняли. 



#1276
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Антикиллер кстати реально очень слабенький, хотелось бы, чтобы хоть немного урон подняли.

Я вобще всем болтовкам хотел урон поднять, не только Антикиллеру. Должна же быть какая-то компенсация за низкую скорострельность и долгую перезарядку.
Да вот просто забыл про это. Спасибо, что напомнил.
===
===
В игре есть простая AWP /стоковая, без функции автонаведения/, да вот забыли ее ввести в игру. Визуал такой же, анимации тоже.
Вопрос - /ко всем/ она нужна вобще в игре? Или нафиг не нужна, раз есть Антикиллер?
Или лучше ввести винтовку L96A1 на ее анимациях? Для разнообразия.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Accuracy_International_L96A1_/_Arctic_Warfare

#1277
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


Просто правильно dsh заметил - алайф в 160 метров не дает "разгуляться" снайперкам.

Возможно. Но это не основная причина.

Просто многое сделано для ближне-средней дистанции.

Как пример:

Лаборатории - одни коридоры.

Болото - туман и монстры.

Собрался в дальний путь взял снайперку, собрался в ЗЛ взял кучу дроби. 



#1278
RoyalGuard

RoyalGuard

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-червень 14
  • 697 Cообщений
  • Пропуск №: 11521


Репутация: 389 Постов: 697
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман Кораблев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Buusty, в принципе, до получения Антикиллера обычная AWP будет кстати. Там к тому времени под этот патрон можно CZ550 от Ворона получить, да Свиблов за красный мозг может какую-то снайперку под этот патрон выдать. А если ещё квест ввести, где надо будет из нее в стрельбе попрактиковаться да ещё и эта винтовка в награду достанется... Да и что-то я не замечаю разницы между AWP и L96A1. Патрон тот же, магазин не больше. Кстати, а если увеличить магазин обычной AWP хотя бы до 15 патронов? Будет у нее хоть какое-то преимущество перед Антикиллером.


Повідомлення відредагував RoyalGuard: 10 лютий 2015 - 21:15


#1279
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Вопрос - /ко всем/ она нужна вобще в игре? Или нафиг не нужна, раз есть Антикиллер?

Скорее нет, чем да. Антикиллер довольно рано получаем, придётся чудь ли не в самое начало игры её пихать, чтобы хоть какой-то смысл от неё был. 

 

 


Или лучше ввести винтовку L96A1 на ее анимациях? Для разнообразия.

Лучше L96A1, она вроде лучше немного AWP по характеристикам. 


Повідомлення відредагував FireFox: 10 лютий 2015 - 21:19


#1280
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Просто многое сделано для ближне-средней дистанции.
Как пример:
Лаборатории - одни коридоры.
Болото - туман и монстры

Ну, собственно, так и есть. 90% игры воюем на средне-близкой дистанции. Алайф можно сделать хоть 500, хоть 1000. А толку? Что помешает игроку сократить дистанцию, выйти на удобную позицию и расстрелять врагов со 100 метров с АК... да ничего не помешает (не берем в расчет квесты, где мы скриптово удерживаем игрока на определенной позиции, не позволяя слазить с определенного места). Да и по честному если, рельеф локаций не предусматривает огромных открытых/простреливаемых/ пространств. ПЫСы и заточили локации именно под 150 метров /не с потолка же эта цифра взялась/.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds