Стволы в ОП-2
Обсуждаем, спрашиваем, отвечаем по оружию в ОП-2. Рассказываем, кто с каким оружием играет, что в оружии нравится, что - нет, задаем вопросы по ТТХ. Не флудим.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Стволы в ОП-2
Обсуждаем, спрашиваем, отвечаем по оружию в ОП-2. Рассказываем, кто с каким оружием играет, что в оружии нравится, что - нет, задаем вопросы по ТТХ. Не флудим.
Долго пользовался K98, т.к. патронов много, да и убойность на начальном этапе что надо. Потом стал носить с собой снайперский Абакан, ствол очень приятный, отдача минимальная, оптика ПСО-3, для квеста Борова на бутылки в самый раз подошел, т.к. найти патроны не проблема. Только изнашивается быстро. Как только разжился Пудингом и накопил 120к - сразу к Акиму за Палачом. И расставаться с ним не планирую как минимум до получения ВМК. Учитывая дороговизну патронов 7.62х51 (а их ещё отдать немало надо будет), Антикиллер сразу от Лукаша отправился в нычку. Если Мини-Драгунов можно считать снайперкой, то пока с ним бегаю, т.к. ствол универсальный.
Может автоматам кучность подрезать, а то невостребованными снайперки оказались. Я просто спрашиваю, как Вы это видите, я мог и ошибиться в настройках ттх оружия.
А зачем автоматы резать? Почему сами винтовки 7,62мм немного не апнуть? Ведь сейчас даже покупать патроны этого калибра нет никакого смысла - стоят столько же сколько и боеприпасы к Выхлопу, но при этом в пять раз слабее:/
dsh, Поскольку по непонятной мне причине не могу поставить плюс- поддержу словами.
От себя добавлю- в моде есть много моментов, где без снайперки тяжело или даже невозможно (и речь не только о квестах ОП-2). Но для рутинного перемещения между локациями достаточно хорошего автомата\штурмовой винтовки.
Игра тем и хороша, что в ней есть оружие под любую задачу и любой стиль прохождения, наверное не надо ничего менять в этом плане. (Кроме добавления новых образцов оружия.)
Во-во! Такое же неприятное ощущение было и у меня, когда играл в моды, в которых с 70-80 метров нпс раздать хэдшот было весьма проблемотично из калаша, да что там хэдшот, просто точно попасть в корпус уже было удачей.А с другой стороны, я помню, как меня бесили автоматы в других модах, с диким разбросом.
Buusty, тут работать надо в сторону увеличения алайфа. Помню в Мизери, с оружейным паком правда, да с алайфом в 300 (или 350, не помню), снайперки показывали свою полезность. Но там, правда, была еще одна мелочь, на автоматы можно было поставить прицел максимум 4-х кратный.
Нельзя просто увеличить зону а-лайфа. Это потянет за собой очень многое. Вы просто не застали, когда на тестах военные с блок-поста почти постоянно атаковали деревню новичков. А когда НПС из домика Лиса постоянно схлестываются с военными у моста. И это только пара примеров. Зону а-лайфа можно было бы расширить, если бы все локи были по размеру как в ЗП.
Buusty, нет-нет, с точностью всё ок. Я про убойность. Разница в убойности между 7,62х39мм и 7,62х54мм на деле не очень заметна, всё сводится к общему знаменателю - нужно стрелять чётко в жбан. В тоже время калибр 12,7мм просто на порядок мощнее. Может имеет смысл сделать винтовочный патрон 7,62мм чем то усреднённым?
Повідомлення відредагував Вундервафля: 10 лютий 2015 - 18:47
Лично я нашел свой любимый ствол. Это АКсу который у Беса в руках на свалке ( с глушаком и кол. прицелом). Души в нем не чаю. Не ствол а сказка.
Добрый вечер !!!
Как по мне , все стволы хороши . Каждый ствол имеет свои достоинства и недостатки . Просто разные предназначения у каждого ствола . Скажу одно , всегда ремонтирую ствол стрелка , но им , не пользуюсь .
Сколько людей , столько и мнений !!!!
Рискну все же еще раз спросить, хотя практически все мои посты с некоторого момента здесь почему-то остаются без какого-либо ответа.
винтовки /не учитывая калибр/ мощнее автоматов ~ на 25-30%, а если еще и патрон учесть, так на все 40-45% все снайперки убойнее автоматов
Если речь в основном идет про разницу между автоматами и снайперками калибра 7,62, на что в игре фактически влияет указанная выше разница в убойности?
Под "фактической разницей" я подразумеваю то, что например, чтобы убить непися конкретного ранга, в конкретном костюме, в конкретную часть тела нужно попасть, например из автомата 2 раза, а из снайперки - 1 раз. Это, на мой взгляд можно считать за разницу.
Поясню, почему спрашиваю. Не заметил в игре существенной разницы в убойности между АЕК 973 и, например СВД Тигр или Антикиллером. То есть: попал в голову - труп 100%, попал в тело - скорее всего 2 раз стрелять придется (это, если в экзе), в остальных костюмах ложатся с первого раза все, куда ни попади.
Спецназ различного рода и квестовых злодеев не рассматриваем. Рассматриваем только бронебойные патроны.
Разницу в цифрах убойности и точности я вижу глазами в файлах. В игре я чувствую только разницу в точности/кучности, а вот в убойности калибра 7,62 - совсем нет. При этом разница между простыми и бронебойными патронами одного калибра видна. Разница между калибрами - тоже.
Может, конечно, я один такой нечувствительный.
Я вобще всем болтовкам хотел урон поднять, не только Антикиллеру. Должна же быть какая-то компенсация за низкую скорострельность и долгую перезарядку.Антикиллер кстати реально очень слабенький, хотелось бы, чтобы хоть немного урон подняли.
Просто правильно dsh заметил - алайф в 160 метров не дает "разгуляться" снайперкам.
Возможно. Но это не основная причина.
Просто многое сделано для ближне-средней дистанции.
Как пример:
Лаборатории - одни коридоры.
Болото - туман и монстры.
Собрался в дальний путь взял снайперку, собрался в ЗЛ взял кучу дроби.
Buusty, в принципе, до получения Антикиллера обычная AWP будет кстати. Там к тому времени под этот патрон можно CZ550 от Ворона получить, да Свиблов за красный мозг может какую-то снайперку под этот патрон выдать. А если ещё квест ввести, где надо будет из нее в стрельбе попрактиковаться да ещё и эта винтовка в награду достанется... Да и что-то я не замечаю разницы между AWP и L96A1. Патрон тот же, магазин не больше. Кстати, а если увеличить магазин обычной AWP хотя бы до 15 патронов? Будет у нее хоть какое-то преимущество перед Антикиллером.
Повідомлення відредагував RoyalGuard: 10 лютий 2015 - 21:15
Вопрос - /ко всем/ она нужна вобще в игре? Или нафиг не нужна, раз есть Антикиллер?
Скорее нет, чем да. Антикиллер довольно рано получаем, придётся чудь ли не в самое начало игры её пихать, чтобы хоть какой-то смысл от неё был.
Или лучше ввести винтовку L96A1 на ее анимациях? Для разнообразия.
Лучше L96A1, она вроде лучше немного AWP по характеристикам.
Повідомлення відредагував FireFox: 10 лютий 2015 - 21:19
Ну, собственно, так и есть. 90% игры воюем на средне-близкой дистанции. Алайф можно сделать хоть 500, хоть 1000. А толку? Что помешает игроку сократить дистанцию, выйти на удобную позицию и расстрелять врагов со 100 метров с АК... да ничего не помешает (не берем в расчет квесты, где мы скриптово удерживаем игрока на определенной позиции, не позволяя слазить с определенного места). Да и по честному если, рельеф локаций не предусматривает огромных открытых/простреливаемых/ пространств. ПЫСы и заточили локации именно под 150 метров /не с потолка же эта цифра взялась/.Просто многое сделано для ближне-средней дистанции.
Как пример:
Лаборатории - одни коридоры.
Болото - туман и монстры