Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 288

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.



#101
Маньяк

Маньяк

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 12854


Репутация: 23
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Которого нет
Много букв

  Ну, собственно, начну конструктивную критику... Мод удалил после АС, но пока играет мой племянник и довольно запойно, поделюсь некоторыми мыслями. Многих ребят, которые создавали мод знаю давно еще по форуму АМК. На Народную солянку подсел с момента ее выхода, ибо на тот момент столь масштабной и насыщенной модификации попросту не было, короткометражки никогда не интересовали, хотелось на длительный период погрузиться в ЗО, так скажем. 

  О плюсах, мод действительно получился очень стабильный, множество прекрасных моделей оружия, люблю, знаете ли, держать в руках адекватный ствол, в "Ксюху" вообще влюбился). Касаемо его количества, да, есть перебор, но каждый для себя по вкусу решит, чем им пользоваться. Я игрок старой школы и у меня связка вооружения, как правило, неизменна : Форт, Ак-74 , дробовичок и СВД. Остальное, как лишний источник дохода. Очень понравилось радио на локациях, погружает в атмосферу и был также приятно удивлен, услышав в Баре в разделе музыкальных композиций Франка Дюваля, сразу перенесло в конец 80-х...эх...ностальгия.

  О грустном, опять те же вилы с ОП-1.... Иррациональный спавн монстров в неожиданных местах, никогда не понимал, почему их нельзя заспавнить в момент получения задания, а не тогда, когда берешь нужную вещь и тебе на голову сваливается пара десятков разновсяческой нечисти. Взять ту же бритву, ну заспавните вы зомбаков этих при взятии задания, а не в момент  взятия квестового предмета, а то такое чувство, что вся братия зомбарей вылезла из Х-18 с Темной долины в поисках цирюльника, побриться им приспичило, понимаешь ли, гнилые радиоактивные мозги решили избавиться от многолетней щетины. И те же грабли фактически со всеми квестами на взятие какого-либо нужного предмета, я понимаю, засада танков, но на кой ляд тем же собакам или зомбакам или прочим мутантам он нужен, зачем их то спавнить вместе с ундербригадой? На арт для Волка понятно, там обыграно в диалоге, что арт монстров притягивает, а ПДА или бумажки разве тоже монстрам интересны? Едва ли... После десятка подобных изъятий из нычек  уже начинает преследовать чувство паранойи, а вдруг возьму и сейчас мне на голову пяток полуторатонных псевдогигантов свалится из воздуха? Я понимаю, что сразу в некоторых квестах заспавнить вражин не выйдет, ибо они могут замесить квестового персонажа на месте, ГГ даже шагу не успеет сделать, но в других вариантах по поиску тайника с заветным предметом это, на мой взгляд, черезчур диковато. Говорю, как приверженец NLC, очень ревностно отношусь к смерти ГГ, все задания по истреблению и прочих тактически обдумываю всегда, а тут нате получите пачку из воздуха, вариант один - бежать только подальше, если успеешь. Оптимально и логично было бы так - взял  задание на поиск чего-то важного, будь добр получи пачку зверенышей по ПРИБЫТИИ, а не в момент взятия этого злосчастного предмета. Хоть издалека покумекать можно, каким способом рациональнее их истребить, а не так, как сейчас, хлоп на голову из воздуха и БЕГИ, ФОРРЕСТ, БЕГИ или умирай. Теперь с кувалдой, реальное положение вещей, что ее приходится таскать с собой фактически постоянно, ибо имба. Со стороны Меченый похож на осатаневшего психопата-кузнеца, у которого "враги сожгли родную хату", вот он и бегает по Зоне, выбивая всем мозги и внушая ужас во врагов и глубокое уважение до дрожи в коленях у друзей и нейтралов. Был бы я в деревне новичков, я бы сделал идол Меченого и приносил бы ему жертвы и дары, дабы ненароком ночью не тюкнул кувалдочкой по бестолковке  :sm9: . Дюже адский урон от нее, тот же зомбак, я его назвал Гомер Симпсон ( пузатый и лысый ), первый раз встречается в пещере в начале игры. Вот уж неубиваемая пакость, обойм 10 по 20 дробин держит, да по сути от такого расстрела в упор от него осталась бы костная мука, приправленная фаршем, но кувалда раза со второго его угомонила. Ну не знаю, не мой стиль с молотками по Зоне бегать, а приходится, вынужденная мера, так скажем. Кевларовые костюмы стали мусором, опять оставили эти футуристичные экзоскелеты а-ля ЧД и прочего, в которых ГГ терминатор, зачем? 2011 год по сюжету, да и в наше время такого нет и в помине. Я, правда, к экзоскелетам был всегда хладнокровен, считал их переизбытком фантазии ПыСов еще, обычно научник ЧН оставляю и охотничий Долга или наемников от разрыва. Ну это каждый сам решает, для меня экзоскелеты это из ряда вон выходящее. Не мой стиль игры ходить в экзоскелете, поливая всю нечисть из минигана, а по ходу это предстоит моему племяннику в скором времени. По моделям некоторых персонажей....говорящая собака (или коготь или оборотень) да библиотекарь за прилавком это налет легкой наркомании? Ну, мужики, согласитесь, дико ведь все выглядит, ладно бы еще зомбака поставили, на манер гуля из Фолаута, но рычащее чудо, не умеющее говорить, там каким боком-припеком? По замороченным тайникам не скажу ничего ни плохого ни хорошего, если приспичит "поскалолазить", лучше поставлю старую добрую игруху Mirrors Edge. 

  Очень порадовали перестрелки, играю предельно аккуратно и выверянно, но как обычно, на реализме, не ищу легких путей. Первый раз, когда играл, умер только в Забытом лесу ( Бар уже был открыт ), да и то влетев в телепорт и перенесясь в логово снорков. Последнее, что видел, это растопыренное тельце снорка, летящее в мою сторону). Также приглянулась жесткая экономика, без миллионов к Бару, как было в предыдущей версии.

  Ну вот, собственно, мнение высказал, в основном об огрехах, возможно к чему-то разработчики прислушаются, возможно нет. Сказал, как на духу, без прикрас.


Повідомлення відредагував Маньяк: 10 липень 2014 - 20:40


#102
byzon83

byzon83

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 14
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 12013


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

По сюжету игры прошёл не далеко, а в данной теме уже есть что написать (до этого играл только в оригинальный ТЧ много лет назад :rolleyes: )

Нравится
За месяц игры "словил" всего лишь 3-4 вылета, и то только по причине своего "железа". Респект за это разработчикам.

Порадовало разнообразие оружия/боеприпасов. Уже перед заходом в Бар можно иметь приличный выбор для различных ситуаций и способов прохождения.

Просто в восторге от такого количества заданий. Даёшь ещё больше квестов - красивых и разных))) Циклические квесты перестали быть такими бесполезными, хорошо продумано.

Понравилась возможность ходить на охоту не только с ружьём, но и с фотоаппаратом.

Хорошо то, что "хабар" практически весь будет куда-то нужен. И привычка тащить всё найденное в "нычку" имеет смысл.

Тайники - :sm12: (даже с простого "непися" выпадает тайник и в нём не батон-консерва-аптечка, а взрывчатка и нужные патроны).

По "хардкору" - впечатления положительные, в основном.

 

Ненравится
Начнём не с игры, а с описания. В Гиде нет информации о всех квестовиках и пояснения до какого момента/когда они будут нужны. Было бы полезно. Так же нет подсказок по квестам - какие желательно/обязательно не совмещать с другими, какие задания нужно выполнять сразу после взятия, какие можно чуть позже.

Про реализм. Дефицит патронов - реализм. Когда пуля попадает в тебя и ты труп/почти труп - реализм. Если большой и страшный мутант дал тебе "лещя" или куча мелких и злобных тебя окружила и закусала - реализм.

Но, когда берёшь тайник и тебя перекидывает по неизвестным и никем не объясняемым причинам в какое-то место с названием на большую букву "Ж", где тут реализм? Понятно, что за всё нужно платить. Что мод "хардкорный" и часто будет сложно. Ну хотя бы историю/причину логичную иметь для объяснения.

Или огромный спавн нечисти + "не убиваемые" мутанты/враги. Да "хардкор", но не реализм. И весь "хардкор" в том, что ты как дурак бегаешь с ними/вокруг них или забираешься на возвышенность и "фигачишь" всех кувалдой/топором, потому что с патронами "реализм"... Для чего это "мясо"? Атмосферы и интереса не добавляют. Не у всех есть время переигрывать каждый эпизод по 10-20 раз.

Для "хардкорности" достаточно сложных в поиске и взятии тайников, сильных мутантов, неожиданных поворотов сюжета, засад и поджидающих на пути к цели врагов/зверья, долгого поиска нужных вещей.



#103
Штольц

Штольц

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12005


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Очень люблю боевые трудности.

И очень не люблю акробатику.

Сейчас взял лежку Фенрира на Кордоне. Если бы не знал со слов прошедших, что этот сюжет трудный и интересный в боевом плане, ни в жисть бы туда не полез. 2 часа жизни и килограмм нервов, убитых только чтобы пройти и забыть, то есть зря.

 

ругань
Как же я ненавижу это злодолбучее ларакрофтство. Этот клавишный онанизм, это непойми-кого-удовлетворение путем s/l-фрикций. Это противоестественное прыгоножество вприсядку. Этот железобетонный, но пустой орех.

Зона - это бой, страх, смертельный нежданчик, да. Но не акробатика. Нет и нет.

 

Уфффф... полегчало вроде)).

 

Никому не навязываю своё субъективное мнение. Вполне допускаю, что кто-то получает удовольствие от сложных гимнастических экзерсисов.


Повідомлення відредагував Штольц: 12 липень 2014 - 19:18


#104
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Понравился квест Захара на контроллеров. Пришлось попотеть, но было интересно.

 

Награда тоже порадовала, теперь буду носить вместо научной экзы. 

 

Награда

Прикріплений файл  Восход.jpg   158,38К   завантажень 6



#105
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
Провел несколько дней на Болотах, в том числе помог Александрычу. Локация удалась на славу. Большое спасибо всем, кто приложил руку. В последних фиксах сделали хорошую цену на 7.92x33 у Сидоровича и Холода, т.ч. вдоволь настрелялся на Болотах из АК Химика.

#106
SaVaSB

SaVaSB

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-квітень 14
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 10316


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Немного о разном

Не то чтобы не нравится, но напрягает отсутствие дифференциации крутости противников-людей по внешнему виду. К примеру, наёмник в экзе может склеить ласты от одной-двух пуль 5,45, а обычный бандит в плащике схарчит полдюжины их же и не поморщится. Приходится опытным путём определять с кем столкнулся в очередной раз.

Ещё раздражает спавн врагов в квестах. Уже привычно стало перед взятием квестового предмета осматриваться вокруг в поисках пути побега - на случай внезапного появления рядом недружелюбно настроенной толпы. Впрочем, уважаемый Маньяк об этом гораздо лучше написал.

Ну и всякое: спавн монстров иногда неудобен (на АС при подходе к посту свободовцев периодически возникают сразу четыре разных химеры и выносят либо ГГ, либо Альфу 2012, и т.п.) враги, поджидающие на переходе из локации в локацию - несколько раз ловил пулю в спину сразу после перехода и тому подобные мелочи. Не сказать что сильно мешает, но всё же несколько утомляет.

И последнее. К этому я не определюсь никак как же относиться, с одной стороны всё логично и уместно, а с другой выбивается из атмосферы. Водка. Да, водка в Зоне своего рода аква вита, без неё никуда. Но завязанность в начале игры на этот, кхм, продукт кучи квестов вызывает улыбку, а иногда и натуральный смех. А как ещё воспринимать ситуацию, если Меченый, как последний синяк, рыщет по Зоне в поисках пузыря?



#107
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено

Всем доброго времени суток!

Поиграл два месяца, дошел до Радара, на предыдущих локациях выполнил практически все возможные задания. Решил написать о своих впечатлениях, так как дальше решил не играть.

Да, должен предупредить - букоффф действительно много!

 

Плюсы

1) новые подвиды старых монстров - особенно большой как дом псевдогигант, которого очень долго нужно убивать (наконец, он стал таким как в книгах) и летающие снорки (от них спрятаться стало намного труднее).

2) баланс и экономика в игре - такого баланса не встречал ни в одном моде! Заработать стало намного труднее, нужно реально думать, как достать патроны и снарягу, просто переть вперед не получится. Вместе с тем, авторы оставили много лазеек заработать - наварил Рубиновых Батареек и Рубиновых Пружин, на 10 минут забежал к Сахарову, каждый арт по 16.000 (сами Пружины и Батарейки меняем у Ворона на трофейные автоматы, которые довольно часто выпадают из бандитов и ремонтируются у ремонтников); или же можно наменять артов на руки зомби у Захара - в один ЧУ набирал, как правило, от 6 до 8 рук, затраты - 3-4 гранаты РГД-5 или подствольных; опять же, если не лениться, по циклическим квестам можно за день не спеша собрать 120 штук картечи и немного других патронов.

3) идея с защитой артами - не больше 60 % на мастере реализме. Скажу честно, больше 40% от разрыва еще не ставил, и то не специально, просто нашел две Плазменные гусеницы, да так и носил их.

4) идея с гравикостюмом - или неси хабар, или стреляй.

5) проведенная оптимизация игры - у меня загружается в пять раз быстрее, чем ОП-1.

6) растянутое действие медикаментов - нужно рассчитывать, когда можно подлечиться.

7) улучшенное поведение неписей в бою - они реально стали менять позиции, обходить ГГ и прятаться за укрытиями.  Особенно понравилось, когда на Агропроме солдаты полезли за мной на крышу по лестнице, от удивления ничего не успел даже сделать.

 

Минусы

1) тайники  - их слишком много. Я понимал концепцию ОП-1: нравится искать тайники и прыгать по деревьям - бери ветку Коллекционера, не нравится - не бери. Почему же в ОП-2 меня заставляют искать тайники повсюду? Практически все новые квесты так или иначе завязаны на поиск тайников, даже Кузнецов награду тайниками выдает (а его тайник на Агропроме, где нужно по дереву забраться на крышу вышки - это что-то! ну не люблю я прыгать и лазать по деревьям). Почитав же о невидимых тайниках и сюжет "Снайпер", понял, что мои нервы мне дороже.

2) в игре слишком много мяса - как мутантов, так и людей. Честно говоря, эти кучи монстров, которые носятся по локациям, ничего кроме раздражения не вызывает. Вспомните хотя бы квесты по Библиотекарям (там где кисть Черного библиотекаря) или волны псевдогигантов на АТП. Но там хотя бы квесты, а ведь, кроме этого, постоянно присутствует ну очень много монстров на локах. Понимаю, что сделано это для усложнения прохождения, но мод из "Сталкера" превратился в какой-то хоррор - шутер для детей старшего школьного возраста. Ведь вспомните, чем всех нас зацепил в свое время оригинал? Там я псевдогиганта встречал всего два (!) раза за всю игру, но зато впечатлений от этих встреч было потом на месяцы. Оригинал зацепил лично меня именно атмосферой Зоны ОТЧУЖДЕНИЯ. О каком отчуждении можно говорить в ОП-1, если от монстров и разных нехороших людей прохода нет? Причем ни разу не составило труда от всей этой толпы убежать или залезть на какую-то возвышенность. Вспомните, в оригинале игры самих монстров было раз-два и обчелся, но игра постоянно держала в напряжении своей атмосферой.

3) уже не раз говорилось, но тем не менее - внезапный спавн монстров при взятии ГГ определенного предмета. Опять же, по Черному Ангелу уже вроде разьяснялось - зов артефакта, притягивает монстров и все такое. Но мне одно непонятно - почему он, когда лежит на земле, никого не притягивает, а стоит только ГГ взять его в руки  - и пожалуйста, вот они?! Или по обрезу для Дэна. Ворон говорит, что там были монстры. Пришел, осмотрел все окрестности - никого нет. Только взял обрез - они что, на вертолете космическом корабле прилетели?! Я понимаю, что в игре может быть пара - тройка таких ситуаций, но когда это происходит  в двадцатый раз - увольте, теряется вся атмосферность игры. Тем более, если просто идти по Дикой Территории, и тут прямо перед носом ГГ появляется из воздуха стая собак, ничего кроме смеха, это не вызывает. 

4) новые задания, точнее их количество. Да, для меня это минус. Приходилось брать листок бумаги, и прикидывать, где и чего нужно сделать в первую очередь, чтобы не упустить чего-то и выполнить как можно больше заданий на локации. Тем более, что почти все задания сводились или к поиску чего-то или к внезапному спавну с неба тучи монстров, а свое отношение к этим факторам я написал. Для меня сталкер был и остается человеком, который пришел искать в Зоне артефакты, а не быть мальчиком на побегушках. Понятно, что это игра и квесты должны быть, но не столько же.

5) полная потеря атмосферности - аномалии как на ладони, монстры, падающие с неба на голову ГГ,  все эти толпы, когда и десяти метров не пройти, чтобы кого-то не встретить. Ребята, это ведь Зона О-Т-Ч-У-Ж-Д-Е-Н-И-Я, там по определению не может быть столько людей. А табуны или стаи химер и псевдогигантов, мирно сидящих вместе - это не реализм и не хардкор. В природе (и не важно, Зона это или нет) такие хищники не могут уживаться по определению.

6) присутствие фотоаппарата. Если я захочу поиграть в "Фотограф", я так и сделаю.

7) кувалда. Сначала авторы объявляют о тотальном дефиците патронов, а потом сами же дают игроку читерную всехубивалку. Ну, и где логика?!

8) отстутствие надежных (неважно, платных или бесплатных схронов для ГГ). Ну не верю я, что в том же Баре нельзя заплатить Бармену и хранить у него вещи.

9) одинаковый, что ли, спавн. Поясню - вот иду я по Дикой Территории, и загодя знаю, что сначала будут 4 наемника / бандита, потом кровосос и снорки, бандиты у вагона, потом наемники на стройке, думаю смысл понятен. И так по всей Зоне, я уже выучил кто где спавнится, кровососов в деревне на АС могу уже с закрытыми глазами выносить.

 

По-моему, у авторов была одна критическая ошибка - они попробовали объеденитть то, что в принципе объеденить нельзя - Солянку и хардкор, да еще и прилепив сюда тайники. Работа была проделана, конечно, титаническая, но... Любители хардкора  (реального, а не привносимого толпами монстров) никогда не подсядут на Солянку, а фанаты Соли не понимают, почему они не могут таскать по 500 кг и по 10 лимонов денег, ведь сюжет Соли и так затянут.

Но... это сугубо мое мнение.



#108
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 19 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

Шесть часов реального времени убил,чтобы забраться на верхушку портового крана и когда открыв рюкзак увидел его содержимое,хотел снять с пояса все арты и прыгнуть вниз с самого верха.Я разочарован.



#109
-Black Cat-

-Black Cat-

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 11421


Репутация: 1
  • Skype:black_scooter
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Черный Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан

Приветствую, братья сталкеры! 

 

Понравилось
Повторю в сотый раз то что говорили до меня: ОПТИМИЗАЦИЯ! Это далеко не пустой звук для тех кто пытался одолеть первую солянку на стареньком компе, так что тут без комментариев )
Игра так же поразила вниманием к деталям, я сейчас говорю про оружие. Оружие в сталкере это если не половина то уж точно около четверти от всей игры! Его никогда не бывает много, разнообразие оружия поражает с первых же часов игры! Но одно дело насовать в игру 500+ разных стволов которые по сути отличаются только дизайном, а совсем другое дело как следует его отбалансировать и проработать! Раскладные приклады действительно раскладываются! Звуки выстрелов практически уникальны для каждого ствола, я был приятно удивлен когда услышал у "Десерт игла" Фримена новый звук, который я раньше нигде не встречал! В общем с оружием проделан титанический труд! Спасибо за это огромное! Игра в целом вообще не перестает приятно удивлять на каждом шагу! Новые монстры! (наконец то!!!) Здесь так же как и с оружием, много никогда не бывает, можно насовать в игру дохрена новых монстров по сути просто поменяв скин у старых. Но разработчики и тут потрудились на славу! Все сделано очень качественно! Я когда нашел фотоаппарат и открыл описание к заданию, долго ловил челюсть под столом рассматривая там примеры фотографий новых монстров, но как по мне это лишнее, стоит убрать эти фотографии из описаня задания, иначе получается спойлер который потом не даст в полной мере получить впечатление от первой встречи с новой страхолюдиной )) для некоторых квестов вообще были сделаны уникальные монстры! Еще и с уникальным лутом, лесник с топором например, это нереально круто! В общем это далеко не все достоинсвта,я написал то что смог вспомнить и что произвело наибольшее впечатление, спасибо что вообще нашлись такие люди которые смогли все это наворотить!

 

 

Не понравилось
Хардкор местами слишком уж перегибает палку... С самого начала игры тяжело было выживать в перестрелках, поэтому всеми силами пытался нарастить противопулевую защиту. Сейчас уже хожу в военной экзе и больше половины слотов на поясе занимают артефакты повышающие пулестойкость. И что же?! Что в начале игры я сдыхал от попадания 2-3 пуль, что сейчас обвешанный защитой я одинаково быстро умираю. При чем без разницы, с бухими прокуренными бандитами я воюю или с супер куртым спецназом, им достаточно попасть по мне всего 2-3 раза и я труп. Спрашивается нафига вообще тогда эта защита если она не помогает или помогает но очень слабо? Сильные противники же зачастую вообще воюют как терминаторы, могут на ходу, из тяжелого пулемета, от бедра и за метров 200 лекго попадать мне в голову при условии что я из укрытия показал только лишь макушку. От моих же попаданий им в голову они отделываются лишь легким испугом. Зато когда освобождал долговца из плена бандитов, снарядил его по полной, дал ствол, патронов, аптечек,а этот придурок все целился куда то в стены или вообще отворачивался от противников и его убивали, раз 50 загружался давал ему шанс, но максими что он смог сделать это убить 2 бандитов, что ж у него так логика страдает а у других нет?? Еще не совсем радует что есть такие моменты в игре которые ты не сможешь понять как пройти без гида. Например я долго не мог понять как сохранить в живых прапорщика Шерстрюка, который упорно пытался убить меня когдя я вылезал у военных на базе агропрома. Только с помощью гида понял что вылезти нужно на час позже ))
постоянный дефицит патронов и денег напрягает, неадекватные ценники у торговцев вообще поражают! Я сомневаюсь что кому то придет в голову что то у них покупать из обычных вещей вообще, по таким то бешеным ценам! Пачка патронов 10к рублей?! Да ну нафиг с такими ценами что то вообще покупать... А вознаграждения за квесты? "Мечный, ты сходил в суперсекретную лабораторию кишащую монстрами и аномалиями из которой еще никто не возвращался и принес супер секретные документы?! Молодец, держи 1500р и две банки тушенки." Это звучало как шутка еще со времен оригинального сталкеры,в нынешних же условиях это вообще звучит как злая усмешка. Еще немного огорчило то что добавлены не все возможные локации, ведь как бы то ни было новые локации дарят ни с чем не сравнимые новые ощущения...



#110
MikleDoc

MikleDoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 10805

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 038

Репутация: 1038 Постов: 99
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

После фиксов очень стал хорош броник "Гагарин". Не зря взвод крушил! Пока самый достойный из всего, что было. Ну, до Ч -го Д-ра еще не дошел... А "Гагарин" порадовал и переносимым весом, и защитой от выбросов (надо попробовать), и параметрами защиты от пуль и взрыва. Да, еще он износостойкий. "Восход"  приходилось чинить, а этот - пока ни разу.Читал на форуме, что мол от броника ничего не зависит. Неправда. Если бьют в голову - то, конечно. А вот если по корпусу - то броник очень даже нужен. Проверял. Так что - нравится. И еще раз хочу поддержать монтировку. Похоже, сия железяка только мне и нравится. Она по мощи уступает топору и кувалде (до мачете еще не дошел), однако, длинее топора. А это очень большой плюс.  Поэтому топор - в нычку. Кувалда мощная, но с ней нельзя бегать, и, исли первый раз промахнешься - на второй замах может времени уже и не быть. А монтировка - трижды махнет за это время. "Скорострельность". Да,излома валит с двух ударов, псевдыша - с трех-четырех. Химеру - смотря какая. Библов - 5-6, до остальных еще не дошел. Но всю остальную живность - с первого раза. Как я "нагревался" с кровососом, когда кувалдой раньше времени жахнешь! У монтировки повтор идет почти сразу - и все, с одного удара.


Повідомлення відредагував MikleDoc: 20 липень 2014 - 17:46


#111
santos-89

santos-89

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 13182


Репутация: 30 Постов: 174
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную сборку, очень ребята постарались. Попробую отметить плюсы и минусы данной сборки, хотя это только лично мое мнение...)В первую очередь порадовала стабильности игры. Игра приносит много удовольствия когда не надо переигрывать из за багов и вылетов. Ну и конечно большое разнообразие оружия, монстров, куча новых квестов и персонажей. Довольно таки впечетлила меня игра. Это все о плюсах. Но не обошлось и без ложки дегтя.  Во первых это тайники Колекционера 2. Конечно перемудрили ребята, не принесло мне удовольствия часы а то и дни реального времени на безрезультатные поиски или попытки достать с труднодоступного места. Пришлось ставить правку на метки. Второй момент - мало патронов. Плюс к зардкору но большой минус к реализму, как говорят на любителя. Больше всего напрягают некоторые безсмертные персонажи. На сложности "Реализм" при пулестойкосте за 60 % убивает с первого раза с очень большого растаяния, при этом персу надо высадить несколько сотен патронов, многочисленные попадания в голову а ему все равно, надеюсь что это исправлят. Ну и количество монстров, конечно мне это не составляет особого труда проходить так как я не мчусь галопом и применяю тактику, но что занадто то нездраво как у нас говорят. Очень много их. На будущее хотелось бы увидить также более логические некоторые  квесты. к примеру бритва Волка, молчу за зомби но навороченный бронижелет за обыкновенную бритву?))



#112
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Парни сильно не понял квест на перегон багги.Ладно машина радиоактивная-это понятно,ладновсю воду зачем то радиацией на болотах загадили-чёрт с ним,Но эта "машина"абсолютно неуправляема,ей дрифт на месте хорошо делать а мне кудп то перегонять!))



#113
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Выражаю свою сердечную благодарность и почтение всем создателям ОП-2!

Понравилось

1. Оптимизация.
Вспоминаю времена, когда мы неделями сидели на форумах, обмениваясь логами в поисках путей решения проблем и радуюсь, что любой вылет нынче «лечится» элементарной переигровкой.
Отдельное спасибо тому парню, что «ремонтировал» локацию АТП! Ранее, в прежних сборках без крепкого русского словца я ее пройти не мог и каждый заход на нее – мука. Ныне – четыре квеста Калинина и диск Адреналину - единым махом на полной динамике и с мах. настройками вообще без единого вылета – просто песня!
2. Интеллект и меткость врагов. Теперь они не стоят на месте и не ждут расстрела, как в тире.
Кроме боя, наблюдал недавно такую картину. Долговец на Янтаре пришел от бункера на болотце, завалил всех снорков, засчитал мне квест, потом точно кинул гранату в группу зомбаков, подошел, собрал с них хабар и вернулся к бункеру на свое место!!! Блеск!
3. Новые артефакты, на выносливость.
4. Экономика и общий баланс. Жесточайшая экономия боеприпасов и постоянные размышления над тем, как рациональней потратить деньги, как в жизни.
5. Пистолетный слот – только для пистолетов. Открыл для себя массу интересных стволов (Глок-35, например)
6. Разнообразие оружия, которое все, из-за нехватки патрон на любимые стволы приходится использовать (в ОП-1 с «Абаканом» и «Винчейстером-1300» одолел половину игры).
7. «Альфа» и все квесты, где она присутствует - достойный противник.
8. Локация «Болото» до патча 2.03, где ее в угоду каким-то особо нежным сталкерам опять опустошили.
9. Ограничение на количество защиты от артефактов.
10. Спаун врагов в неожиданных местах.
11. «Подрезанные» характеристики некоторых, слишком «сильных» стволов и брони.
12. Количество квестов (в ОП-1 играл 10 месяцев, до Мертвого города не добрался, бросил так как вышел ОП-2). Думаю, для меня это занятие на пару лет и это очень радует.

Не понравилось
1. Кувалда, топор и монтировка, слишком мощные, не использую.
2. Артефакты, с показателями выше + 500. Слишком читерские, не использую.

 


Proper70 (26 липень 2014 - 16:45):
Спасибо) хорошо что есть те, кто не ищет легких путей) Болота почистили из-за действительно слишком большого количества монстров) Готовьтесь к Волне - там сложности хватит на всех)
Кувалда и артефакты - для тех, кто не настолько силен в Зоне) И, как Вы правильно заметили, ими ведь можно не пользоваться))


#114
malek78

malek78

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 13
  • 402 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 152 Постов: 402
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия

Нравится практически все. Никогда не нравились тайники, но чувствую что втягиваюсь. Проходя мимо любого сооружения уже автоматически начинаешь думать, а как бы на него забраться. За ГИД отдельное спасибо(именно в таком варианте). Если сильно приспичит то можно и посмотреть, но даже если и глянул - пол дня еще можно прокувыркаться, чтобы пройти. Я так и не понял как взять тайник кол-на на свалке у перехода в ТД (долго бился, пришлось переиграть).

Немного напрягает, то что не все предметы отображаются в списке хабара в нычках. Приходит СМС о ограблении, посмотрел по количеству все на месте, пришел-глянул, тоже вроде все в порядке. Вот и думай что там у тебя сперли. Нет случайно где-нибудь списка "невидимых" предметов? Или может это можно как-то исправить?

А так ставлю пять с плюсом. Несколько лет назад, когда подсел на "СТАЛКЕР", в другие игры играл, как-то с неохотой. А сейчас вообще все поудалял с компа - НЕИНТЕРЕСНО. Авторам огромное СПАСИБО. Это не игра - это иное измерение!!!!!  


Повідомлення відредагував malek78: 27 липень 2014 - 01:28


#115
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Приветствую авторов.

Про квест охота на химер. Короткий без интриги. 

 Был хорошо обвешан патронами, забежал на стадион и залез почти на крышу. А рядом была аномалия и все химеры туда.

Ну я переиграл и насладился битвой.

Стадион очень хорошее место для битвы. Например БД дает задание или квест (с голливудским размахом).    



#116
Blacklight

Blacklight

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10641


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Доброго времени суток. Постараюсь кратко.

Размышления на тему

Понравилось: 1. Бесподобная оптимизация. Просто нереальный труд проделан создателями. 2. Живучие и тактически продвинутые противники. Как профессиональный военный, могу оценить фланговые обходы в сочетании с массированным подавлением огнем в лоб (классика жанра), использование укрытий и растительности. 3. Просто какое-то зашкаливающее количество квестов, в том числе и уникальных по атмосфере (одна охота на контроллеров чего стоит).

Не понравилось: 1. Колличество мутантов на некоторых локациях. Когда найдена тактика отстрела/убоя тварей, регулярные массовые спауны стад приводят к заготовкам радиоактивного мяса в промышленных масштабах. Чертовски скучно и вызывает раздражение из за  массы потерянного в пустую времени. 2. Масса нестыковок и неочевидных ходов в квестах, неточности в описании. 3. Тайники за пределами локаций просто за гранью добра и зла. 4. Ложные срабатывания античита на неправильный расчет скорости прыжка. Пример: на кордоне зазевался и попал между двумя кабанами. От удара закинуло на крону дерева, получил срабатывание античита. 5. Совершенно разбалансированная система классов брони. Не имеет значения, что на тебе, куртка сталкера или броня Дон Кихот. Одна пуля = труп. Бросил всю броню в нычку. Хожу в гравикостюме. 6. Всегда думал, что с чувством юмора у меня все в порядке. Господин Бубулюка, при всем моем уважении, пожалуйста больше не шутите. У Вас не получается. (исключительно мое IMHO) Особенно дико выглядело, когда на столе на Юпитере практически мертвый Фенрир, а мы зачем-то плетемся на Затон "поржать". Грустно и противно.

PS: Дошел практически до МГ. Снайпер пройден тоже до МГ. Коллекционер: остались холмы Радара. Острова практически закончил. И все равно смешанные чувства от ОП-2. О вещах, убивающих атмосферу и портящих впечатление от великолепной игры сказано уже очень много.

PPS: Огромный респектище всем создателям данного мода, а точнее, нового Сталкера за колоссальный труд.


Повідомлення відредагував Blacklight: 30 липень 2014 - 15:41


#117
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Очень понравились квесты по подготовке к Волне моснтров.

Очень сбалансированные. И пострелять и немного поискать, и не надо бегать по всей Зоне, чтоб кому-то чтото сказать.

Супер классно было когда в ВП снайпер добил Крюка, и меня чуть не завалил. Кстати я так и не понял откуда стреляли.

Надесюь интрига с тем каким боком там во всем замешаны наемники окончательно будет раскрыта, а не будет как в Квестах Молнии ... бац.. и ничего не понятно.

Напрасно кстати в гайде выложили вариант прохождения "поменьше бегать", логика сюжета немного рушится. Надо все диалоги читать в том порядке как были задуманны.

 

Вот таких бы квестовых веток побольше. Отличный детективчик с боевичком.



#118
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет! Давно хотел написать про оптику. Почему то вся (почти) оптика - извините - как тараканами обделанная)). Мутная, в разводах и т.д. Добро бы по мере износа (в процессе эксплуатации) она мутнела или царапалась (хотя в реале так не бывает) - так нет, ведь у абсолютно новых стволов и прицелов это наблюдаем. На мой взгляд (снайперский) - неправильно это, раздражает...



#119
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вообще в планах есть хоть какая то перебалансировка?

У меня например с момента появления в руках пулемета "Корд" с оптикой, противников в зоне больше не осталось. Одной коробки хватает, чтоб мгновенно разложить пачку из 10 химер.

Порадовали только мобы в Волне монстров, которые спавнились у БТРов. у них очень сильно увеличенно ХП. Они были бы проблемой, если бы с ним надо было биться в поле, без поддержки.

 

Тоже самое по тасканию тушенок-водки- патронов. Как тут уже было сказанно - игрок всё равно их донесет, просто это очень долго, а игра то  не онлайновая, и товарища с кем потрындеть по пути тут нет.

Обмент всего этого шмота-патронов-запчастей сопоставим с рутиной в онлайн-РПГ по крафту шмота. Долго, нудно, скучно, но надо. Но там хоть есть чат, там есть с кем пообщаться в это время.

Вводить встроенные читы - это еще больше обесмыслит все эти толпы монстров.

Может стоит всёж вернуть цены на конечности у монстров?

 

Планируется ли как-то переписывать текста диалогов в квестах, так что бы не надо было лазить в гайд?

Во многих местах или мотивация ГГ полностью отсутствует (просто подошел мужик и просит выполнить ацки сложное задание,

при том не говорит, что ГГ с этого поимеет. ГГ соглашается... странно, правда?), или просто не понятно что делать и нужно ли делать.


Proper70 (04 серпень 2014 - 13:53):
Перебалансировки не будет, думаю. Кто это будет делать? Мы - нет. Мы уже сделали свой вариант баланса.
По Волне: хотите усиления монстров в Волне? Это сделать реально и быстро. Но давайте дождемся других игроков, что они скажут? Когда Волна делалась, планировалось 7 дней, а сделали 4, ибо думали, что это нудно и уже надоест - валить табуны. Если другие игроки скажут, что валить нечисть в Волне - круто - не вопрос, увеличим количество и ХП. Но это позже.
Таскание хабара - это исключительно зависит от желаний игрока и его стиля прохождения. Если не торопиться увидеть поскорее новые квесты, а просто ЖИТЬ в Зоне, то все будет приходить само собой. Этот вопрос имеет смысл поднять только тогда, когда основная масса игроков пройдет все до конца, увидит и поймет, что есть в игре и как оно работает, и тогда можно будет обсудить ребаланс. А пока рано.
И будет скоро огромное количествоь новых ЦЗ, что сильно разнообразит обмены и баланс.
Насчет диалогов - это все к солянщикам. Я после прохождения Соли писал неоднократно Архаре, что после НЗ в соли 100% линейный сюжет. И что нет никаких тасков в ПДА - все нужно догадываться - за прохождение больше 3 заданий в ПДА не было. Что обычному игроку половина заданий совсем не понятна, где, что и почему. Но увы, все осталось без изменений. А переделывать чужую работу - самое неблагодарное занятие. Так что тут все останется как есть.
Просьба не удалять этот пост - пусть висит, чтобы другие почитали перед тем, как писать, ибо подобные вопросы начинают повторяться)


#120
Grigorash

Grigorash

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10795


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уварово

Привет, сталкеры! В целом нравится и быстрая загрузка, и новые персонажи, и новые квесты. Не нравится сложные тайники - проще сказать " ищи на просторах Зоны и всё, твои проблемы". Тайник должен быть видим, а то понапрятали по щелям. На хардкоре я думаю играют 2 - 5 % игроков, остальным хардкор на разминке не нравится. Я смотрел многие прохождения, где игроки усложняли себе жизнь (и вес меняли до 25 кг., и прицелы, и худ убирали, и врагов сильнее делали), а в итоге сейчас все играют с правками (на патроны, неубиваемых персов и т. д.) Вывод - авторы мода сами делают из игроков читеров. Устаёшь от игры, а она должна доставлять наслаждение. Если я неправ, извините.


Proper70 (04 серпень 2014 - 13:58):
Вы неправы. Те игроки, о которых Вы говорите, сами создали себе НЕРЕШАЕМЫЕ проблемы, сделав вес 25 кг, убрав худ и прочее. ОП-2 за время создания и тестирования отбалансирован на тот состав грузоподъемности ГГ, наличия или отстутствия определнных параметров на худе, иммуниптетов неписей, мостров и оружия, какой есть в ОРИГИНАЛЕ. Ведь не зря же мы тестили ОП-2 больше 5 месяцев. И основное время заняло как раз отлаживание БАЛАНСА. И внося такие опрометчивые правки игроки САМИ СЕБЕ создают проблемы, которые потом в процессе игры не решить без читов. Так что авторы ОП-2 тут ни при чем.
А пост не по теме, ибо тут обсуждаются КОНКРЕТНЫЕ квесты, а не чьи-то правки и потом их разгребание. Такое пишите во флуд-баре. Но пусть пост повисит пару дней, чтобы все успели прочесть)

Повідомлення відредагував Grigorash: 04 серпень 2014 - 12:20




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds