Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#1721
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Путник, Пользуемся поиском! И указываем при каких обстоятельствах произошел вылет.
Вот решение вашей проблемы: http://stalker-worlds.games/forum/3-289-66799-16-1284400945

#1722
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Уважаемому volazar!
Я прекрасно понимаю какую работу делают наши модераторы, но буквально за две минуты до написания моего поста именно в поиске по последней строке скрипта делал это самый поиск. Именно из-за отсутствия ответа и обратился ко всем. И опять, именно это решение я видел, но файл с таким именем отсутствует - у меня stable_task_manager. По пути - D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus Это тоже самое?

#1723
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Уважаемый Путник. Вы не там искали!
Этот файл находится по пути gamedata\config\misc\task_manager.ltx
Открываете его и правите, как написано в посте, на который я вам давал ссылку выше.

#1724
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь
Добрый вечер всем, нарисовалась такая проблема, зависает игра намертво, началось в Стар. деревне, куда забросил телепорт из Саркофага. Отдаю фотку Пилигриму, ну и думаю дреману, так как ночь на дворе, просыпаюсь и секунд через 5 игра намертво зависает, помучился несколько раз, решил не спать, похадил кругами по деревне, забрал фотку, кажись нормально. Добрался до Максимилиана, отдал фотку, получил ерундовину, что арты видит и кучу смс. Добрался до Бара, взял невидимый костюмчик, ну и думаю здесь уже высплюсь, ан нет зависаем, гружусь с предыдущего сейва, не сплю, иду на Радар через ДТ и Янтарь, на ДТ виснет. АМК 1.4.1.+ НС от 19.4.2010 + нанопатч от 21.04 Лог:
Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3012.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41060 files cached, 6904Kb memory used.
Init FileSystem 2.031024 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[saves\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1990336 K], reserved[22144 K], committed[84608 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15142 K], process heap[1709 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[saves\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 8.15.11.9038
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2273 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=8
load time=61 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [144 ms]
"i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138320 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4888 ms
* [prefetch] memory: 84867Kb
* phase time: 4910 ms
* phase cmem: 220654 K
Сервер: Старт...
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 220351 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 220351 K
Загрузка игры "andrey3160.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 48150 objects are successfully loaded
* Game andrey3160 is successfully loaded from file 'saves\savedgames\andrey3160.sav' (7.537s)
* phase time: 7537 ms
* phase cmem: 313925 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 313066 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 313090 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 313090 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2720 ms
* phase cmem: 355998 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 492 ms
* phase cmem: 357068 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 518 ms
* phase cmem: 357285 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 236 ms
* phase cmem: 358885 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 358911 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 359048 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 359067 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 711 ms
* phase cmem: 368384 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 992, 382554 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 920 ms
* phase cmem: 368386 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 368386 K
* [win32]: free[849416 K], reserved[66656 K], committed[1181016 K]
* [ D3D ]: textures[392795 K]
* [x-ray]: crt heap[368384 K], process heap[7988 K], game lua[28609 K], engine lua[243 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15094 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 375877 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 48152 objects are successfully saved
* Game ANDREY_autosave.sav is successfully saved to file 'saves\savedgames\andrey_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [212 ms]
"i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 290822 K
Сервер: Старт...
* phase time: 296 ms
* phase cmem: 290438 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 290438 K
Загрузка игры "andrey_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 48152 objects are successfully loaded
* Game andrey_autosave is successfully loaded from file 'saves\savedgames\andrey_autosave.sav' (7.267s)
* phase time: 7266 ms
* phase cmem: 337829 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 335354 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 335379 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 335379 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5828 ms
* phase cmem: 420924 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 774 ms
* phase cmem: 421658 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* phase time: 1058 ms
* phase cmem: 422236 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 338 ms
* phase cmem: 423295 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 423305 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 423473 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 423511 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 442549 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1118, 478580 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2609 ms
* phase cmem: 442554 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 442554 K
* [win32]: free[510204 K], reserved[53332 K], committed[1533552 K]
* [ D3D ]: textures[492917 K]
* [x-ray]: crt heap[442552 K], process heap[7474 K], game lua[28414 K], engine lua[198 K], render[1525 K]
* [x-ray]: economy: strings[16423 K], smem[28381 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710'
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710'
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 441869 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...r. 30 novell iz zony\gamedata\scripts\amk_mod.script:2709: attempt to index local 'respawner' (a function value)

stack trace:

[provodnik]У вас поставлен аддон "30 новелл из зоны", скорее всего из-за этого проблемы. Для солянки имеется последний патч от от 03.09.2010, или от 16 от volazar(тут вся сборка патчей). Ufolog [/provodnik]
[romale][provodnik]Не увидел вчера.. Ни в коем случае не ставить! Эти патчи только для допы от 14.08![/provodnik][/romale]


#1725
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
mydocalm, Пользуемся поиском! вылет неоднократно обсуждался. Смотрим тему решений вылетов. Ссыль в шапке данной темы.

#1726
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь
Где найти такой вот файл: "Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,....).zip" ?, по ссылке из темы "Сборник вылетов и решений к ним" Сообщение # 12, архив битый. А еще вопрос, если поставить последний патч от 03.09.2010, или от 16 от volazar, надо начинать новую игру?

[romale]Перезалил: Скачать файл Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,....).zip

В "Сборнике" ссылку поправил.
НИ с патчами начинать НЕ нужно..[/romale]


#1727
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
mydocalm, Качайте отсюда:
Quote
2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи

Ставите соль с допой мг, далее патчи по порядку. Затем эту правку.

ЗЫ: Давайте потрем посты, не будем разводить чат в теме.


#1728
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь
Что со se_respawn.script, что без одно и тоже.

[romale]Не может такого быть, выкладывай сюда свое сохранение, посмотрим.
Ты правку правильно установил?
Хотя с этим: "\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\", скорее всего ничего не поможет...
[/romale]

http://dump.ru/file/5139564
http://dump.ru/file/5139567
http://dump.ru/file/5139568

Добавлено (26.03.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Кажись все заработало, постучу по дереву!


#1729
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина
Доброго времени суток.
У меня вот такая проблемка, при подходе к автовокзалу, в припяти, случается вылет с ошибкой приложения XR_3DA.exe, как его лечить? (в логе ошибки нету)

[romale]Такая ошибка ни о чем не говорит, нужен именно ЛОГ, хотя-бы последние 25-30 строк.. Ты после вылета компьютер не перезапускай, а смотри сразу что в логе и сохрани в файл.
Вылеты там бывают либо по нехватке памяти, тогда просто попробуй настройки понизить, либо из-за того, что спавнящиеся там контролеры зомбируют НПС у которых нет профиля зомби, тут только переигрывать и надеяться на удачное стечение обстоятельств...
Попробуй еще поставить правку по респавну из поста №12 в "Сборнике вылетов", может помочь, хуже в любом случае не будет...
Еще, крайне рекомендую установить вот это: Тестовые скрипты от 2010.11.18 00:53, взять можно /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=10019&view=findpost&p=520713, там-же и описание. (Только для последней допы (от 14.08 + патчи))!
[/romale]


#1730
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина


"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 294883 K
Сервер: Старт...
* phase time: 838 ms
* phase cmem: 294677 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 294677 K
Загрузка игры "yaroslav_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31341 objects are successfully loaded
* Game yaroslav_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\yaroslav_autosave.sav' (20.444s)
* phase time: 20443 ms
* phase cmem: 338166 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 337749 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 337773 K
Открытие потока...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 337773 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 11262 ms
* phase cmem: 446359 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2040 ms
* phase cmem: 447061 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb
* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb
* phase time: 1321 ms
* phase cmem: 447364 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 10900 ms
* phase cmem: 449486 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 449496 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 449848 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 449848 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 454805 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1088, 192608 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4314 ms
* phase cmem: 454808 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 454808 K
* [win32]: free[861248 K], reserved[229268 K], committed[1006572 K]
* [ D3D ]: textures[202849 K]
* [x-ray]: crt heap[454806 K], process heap[374068 K], game lua[41326 K], engine lua[186 K], render[1418 K]
* [x-ray]: economy: strings[94854 K], smem[28232 K]

установлено со скаченого с торрента, есть такое "Для Солянки(без тестовых скриптов).rar" этого я не ставил, и так понимаю, что тестовые скрипты присудствуют.
Солянка от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + патч от 03.09.10

#1731
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
atastorba, При каких обстоятельствах произошел вылет? Кряк стоит?
У вас вылет по нехватке памяти, перейдите на статику, понизьте настройки графики, текстур.
Загляните в эти темы:
http://stalker-worlds.games/forum/3-881-1
http://stalker-worlds.games/forum/3-221-1
И пора бы обновить версию Солянки. В последней - вылетов почти нет, а если и есть, то рандомные.

#1732
KEL

KEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-лютий 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3772


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясиноватая, Украина
Quote (atastorba)
[ D3D ]: textures[202849 K]

У меня подобный вылет был из-за "кривых" драйверов для видеокарты (играю на видеокарте GF 9500 GT - на максимальный настройках, ось WinXP SP3).
Изначально версия драйвера была 191.07, потом дернуло меня обновиться... и полезли вылеты связанные с D3D. Сначала пробовал уменьшить настройки графики в игре - помогло, но редкие вылеты остались. Откатил на прежний (версия191.07) драйвер - и продолжаю нормально играть.
Мой совет - установить стабильные драйвера.

Quote (atastorba)
да, дрова новые под GTX240

Новые дрова, еще совершенно не значит, что стабильные!


#1733
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина
to volazar:
Вылет при подходе с любой стороны к автовокзалу в Припяти. Стоит No DVD (возможно причина в нем, но этот вылет наблюдается только в этом месте, бывают обычные безлоговые, но с ошибкой приложения только этот, перезаход на локу результата не дал, пережидал выбросы и час ужаса на другой локации, тоже безрезультатно.)
Освещение - статика, настройки - низкие, разрешение - 1024*768, ручная настройка на минимальное количество травы.
Но самое интересное, если не лезу до автовокзала, то по припяти хожу туда и обратно без проблем, провел на локе полную зачистку, выполнил несколько квестов Доктора, вернулся на Радар, везде всё норм...
ОЗУ: 2 Гб

to KEL:
да, дрова новые под GTX240


#1734
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Добрый вечер!
Давно играю в Солянку, видел много разных вылетов... Некоторые сами проходили, некоторые с вашей помощью лечил...
Но... У меня появились два не лечащихся вылета:
1)Вылет в Старой деревне. Это не вылет "при первом заходе на локацию" - его я исправил... Вылет без лога, происходит в момент повторного приходе в деревню - идём спрашивать Пилигрима о побеге Пантеры... в конце xray.txt вот такой код:

Загрузка текстур...
* t-report - base: 1174, 562158 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 9392 ms
* phase cmem: 471945 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 471945 K
* [win32]: free[247724 K], reserved[162536 K], committed[1686828 K]
* [ D3D ]: textures[572400 K]
* [x-ray]: crt heap[471945 K], process heap[5960 K], game lua[33860 K], engine lua[272 K], render[2586 K]
* [x-ray]: economy: strings[70344 K], smem[31817 K]

2)Вылет при взятии квеста на наёмников у Фаната. На 1-ой странице нашёл его, но описанное лечение не помогло(выйти с кордона, переждать выброс и вернуться). Что самое интересно - лога тоже нет, а в xray.txt опять эти две строчки:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

Помогите, пожалуйста - буду благодарен.
АМК1.4.1+Народная Солянка от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 25.08.10
Извините - версию брал из narod_opt Хотя, там где я Соль скачивал, написано - "Солянка от 03.09.2010 упакованная"
Моё железо:
ОС - Win7(не знаю почему, но на ней у меня игра работает лучше)
Процессор - AMD Athlon 1.8Ггц
ОЗУ - 2Гб
Видео - NVidia 220 GT 1024 Mb
Файл подкачки - 30Гб(на всякий случай)

Добавлено (29.03.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Проверил наличие аномалий возле вагончика - всё чисто. Был один "трамплин" - удалил с помощью рубиновой плёнки... всё равно не помогло...


#1735
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTYJIKEP, Банальная нехватка памяти на обработку текстур.
Снижайте настройки (комп у вас немного слабенький), загляните в эти темы:
http://stalker-worlds.games/forum/3-881-1
http://stalker-worlds.games/forum/3-221-1
Можете уменьшить дистанцию в а - лайфе. Посмотрите, будет ли вылет.
Quote (CTYJIKEP)
Народная Солянка от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 25.08.10

После этого патча, идут еще патчи - 31.08 , 03.09
http://stalker-worlds.games/forum/3-700-1
Накатите сверху. НИ не нужна.

#1736
nikola1972

nikola1972

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-вересень 10
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 2593


Репутация: 0 Постов: 134
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:курганская обл., Россия
Всем здрасьте!Иду к "молнии"в саркофаг,на ЧАЭС-1 и 2 зависает комп.Соль 19.04.2010+14.08.2010+03.09.2010+старая зона+золотая осень.Лог вот:[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)


#1737

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
nikola1972, Посмотрите здесь :http://stalker-worlds.games/forum/3-261-1#72785 пост 18

#1738
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! У меня в слот бинокля прописалась сигара.при попытке убрать её вылет на рабочий стол. Пока не дошёл до фото Монолита отсутствие бинокля не особо напрягало,а сейчас проблемка.Кто-нибудь сталкивался с таким приколом?

АМК..1.4.1..+.."Народная Солянка"..от..19.04.10..+..дополнения..14.08.10..+..патч..3.09.10..+DMX..1.3.2. Мод без рангов.
Athlon 64 X2 2.8 Ghz
Ram: 3.25 Gb
Video: Geforce 9600 GT
HDD: Samsung 500 Gb

Вылет без лога.

[romale]Вообще, по DMX моду имеется отдельная тема - DMX MOD и вопросы по вылетам лучше задавать там, потому как вылеты мода специфичны...
Можно попробовать вернуть бинокль на место по способу приведенному в этих постах: ЗДЕСЬ и НИЖЕ ..
[/romale]


#1739
vov37

vov37

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-березень 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 992


Репутация: 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щорс, Украина
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!


при загрузке локации мертвый город.амк1.4.1..+народ.соль. от19.04.10+допа14.08.10+патч3.09.10

[romale][provodnik]Перед переходом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выложить ВСЁ "несанкционированное" оружие и ВСЕ ручные телепортаторы (включая склянки от Дока и Шахтера)!..[/provodnik][/romale]


#1740
alexx30

alexx30

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-вересень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2692


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
Здравствуйте! у меня очень популярнй вылет по ros_sniper2, очень внимательно изучил все предлагаемые решения, но после корректировки
файла bind_stalker.script игра вылетает моментально при загрузке любого сейва с таким логом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:96: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)

Соль последняя с патчами 03.09 sm9
А еще у меня не появился Проводник на кордоне, и в ПДА никаких меток, что делать

[romale]Такой вылет получается после некорректной правки скрипта, значит где-то ошибку допустил (лишние или недостающие пробелы, запятые и т.п.)..
Вот как у тебя должен выглядеть код для удаления твоего снипера:

Code
--===============================
local bad_object_names = {"ros_sniper2"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
               se_obj = alife():object(se_name)
               if se_obj then
                 news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
                 alife():release(se_obj, true)
               end
end

--===============================

Сделай точно так, должно получиться.. И после правки нужно перезайти на локацию где вылет.

С Проводником наверное лучше переиграть, он должен появиться после обыска трупа Призрака в х16.. Перс смертный, может собачки поели пока ты шел к нему...[/romale]

вставил твой участок кода, но все осталось по-прежнему. есть еще идеи?
А проводника и не было, иначе он бы валялся там все время

[romale]Или не туда вставил, или неправильно вставил :D , или вылет у тебя уже не с ros_sniper2, или на локацию не перезашел, или другую строку случайно испортил (не в коде) и т.д...
Короче, вот файл: http://rghost.ru/5133407 , распакуй и закинь в \gamedata\scripts с заменой, сначала в логе погляди с тем-же аргументом вылет (ros_sniper2) или другой уже... И не забывай, что правки, замены файлов, делаются при ВЫКЛЮЧЕННОЙ игре, и после правки ПЕРЕЗАЙДИ на локу.
[/romale]

Спасибо, но с твоим файлом следующий вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:95: attempt to index global 'art_hit' (a nil value)

Немного отличается. Игра естественно выключена, загружаюсь в баре, перехожу на ДТ, вылет с ros_sniper2(без корректировки), после моей правки скрипта
вылет без входа в игру (во время загрузки "Солянка: синхронизация") с первым логом(в начале поста), с твоей правкой - второй лог.
если закомментить изменение [[...]] снова вылет по ros_sniper2 при переходе бар-ДТ через 2 с после загрузки, а с янтаря дохожу до конца новостройки. Есть ли разница, откорректировать скрипт и зайти на локу перед самым первым вылетом, либо просто зайти на локу неделю спустя?
[romale]У тебя точно ЧИСТАЯ НС от 19.04+14.08+посл. патчи и НИЧЕГО более? Тогда странно... Может я тебе не тот файл закинул вчера, я в них уже сам запутался, какой откуда, вот скачай этот: http://rghost.ru/5140094 , и попробуй с ним, этот точно из последнего патча.
И потом, вне зависимости от результата, рекомендую установить набор скриптов Сапсана: http://rghost.ru/5140050 , там исправлено много вещей, в том числе и некоторые вылеты по вертексам...
[/romale]

Спасибо за внимание, глючного снипера удалил через ACS, получил долгожданную смс и пошел покорять ДТ!



Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds