1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#1681
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина
искал, но снова не нашел.
Вылетает в лаборатории х10, после убийства библиотекаря, как с этим бороться?
Вылет без лога.

#1682
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
atastorba,
Quote
Вылетает в лаборатории х10, после убийства библиотекаря,
Давайте сейв, конфиг железа.Или сами попробуйте понизить качество графики и перейти на статику. :p
П,С., после библиотекаря в Х-10 спавнится сразу не меньше 25 монолитовцев, от сюда и случается вылеты по не хватке памяти.

Code
Статика, средние настройки... куда уж ниже?

Ну так сейв давай, до библиотекаря,йо майо

#1683
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина
Quote (radeon-amd)
Давайте сейв, конфиг железа.Или сами попробуйте понизить качество графики и перейти на статику.

Статика, средние настройки... куда уж ниже?

#1684
zrv2n

zrv2n

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-January 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3588


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина
Здравствуйте! У меня такая проблема - не могу зайти на локацию Бар ни с какой другой локации ("прошёл" Х18, Х16 ). Солянка последняя и "прибамбасы" последние (широкоформатный). Машинка не плохая (2Duo-2.7. 3Гб память, nVidia X260). А "лог" вот такой -
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_abakan_m111148

Пожалуйста подскажите, что можно сделать...

[IMAGINE]

Сегодня я сам убрал лог Вашего вылета под спойлер, в дальнейшем делайте это собственными ручками. Внимательно прочтите шапку темы!
[/IMAGINE]

#1685
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
zrv2n, - прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему! http://stalker-worlds.ru/forum/3-261-1 .
Code
Ещё один способ, удаления "глючных" предметов, предложенный пользователем romale, сам автор сего способа (sapsan?Shadowman? поправьте если не так)


#1686
Хоттабыч

Хоттабыч

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4109


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Всем привет! Дошёл до сходки на Агропроме, и тут опять вот такая хрень
([error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_hunter_63_novice')подскажите что это
Помогите кто чем может!

Добавлено (13.03.2011, 10:25)
---------------------------------------------
Кстати извиняюсь соль стоит вот такая,от 19.04.10+допа от 14.08.10+патч от 03.09.10

Комментарий от romale

А что значит "опять"? У тебя версия СТАЛКЕРа какая, 1.0004-1.0006? С патчами 1.0005-6 такие (похожие) вылеты были при кривой адаптации Соли к этим патчам или ее (адаптации) отсутствии.



#1687
oleg6829

oleg6829

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2988


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Сразу извиняюсь, может что не так написал. Здравствуйте уважаемые, у меня к вам просьба помочь. Стоит АМК 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 +допа 14 08 10 +патч 3 09 10, переигрывал уже несколько раз, уже и сохранки удалял. Сначала писало что вы близки к вылету, это происходит на армейских складах после разговора с Гавром, когда он травит главного героя. Когда появлялось предупреждение я успел добежать до перехода в Бар, а дальше всё. Я не очень разбираюсь в файлах, где и что, но очень хочется погулять. Помогите пожалуйста, вот что я нашол:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3166.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

* [x-ray]: economy: strings[18457 K], smem[28220 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

stack trace:

Добавлено (13.03.2011, 13:01)
---------------------------------------------
попробовал переиграть ищё раз вот лог FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\zamok.script:175: attempt to index local 'sitem' (a nil value)

stack trace:

Комментарий от romale

Сразу предупреждаю - старайтесь писать без ошибок! Пришлось сначала редактировать ваше сообщение, чтоб оно приобрело удобочитаемый вид! И лог вылета нужно прятать под спойлер! Опять-же, пришлось это делать мне. На первый раз ограничусь устным предупреждением!


Комментарий от romale

По вылетам - перед разговором с Гавром выложи из рюкзака куда нибудь в нычку Акимовские замки (если есть) и ВСЕ ручные телепортаторы (включая "лекарства" Шахтера и Доктора). Плотно закуси, банки 3-5 тушенки.



#1688
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Хоттабыч, Текстуру охотника движок не нашел. У меня был похожий случай. Но вылет происходил, только при попытке заговорить с кем либо (кроме Архары, Клыка, Пантеры, ее отца и т.д). Пытались заговорить? Если да, то не стоит этого делать.

#1689
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Всем привет, установил на Солянку от 03.09.10 "Магазинное питание оружия" Kiraga для Соли от 14.08 со всеми патчами и последними скриптами Сапсана. Не могу зайти в игру.
Лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1805.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 58169 files cached, 9427Kb memory used.
Init FileSystem 24.731636 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : dark_matter.ltx

stack trace:

Комментарий от romale

А при чем тут "вылеты Солянки"? Пиши автору "магазинного питания", в Соли такого файла нет.



#1690
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Удалено.Было неверно написано мной.
Stalker Да, Саша прав (не обратил я внимание что у Вас даже игра незапускается).
У Вас неправильная установка, ищите косяк сами - наводки Вам дали.
[Valerich]
В эту тему больше неписать, с такими вопросами (если нет отдельной темы) - в мастерскую.
[/Valerich]
Профессионалами НЕ рождаются - ими становятся.

#1691
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Stalker)
"Магазинное питание оружия" Kiraga для Соли от 14.08 со всеми патчами и последними скриптами Сапсана. Не могу зайти в игру.

Ладно, на первый раз ответим здесь.
Движок игры не находит файл dark_matter.ltx. Он должен быть в папке gamedata\config\weapons\
Этот файл из мода по магазинному питанию. Он или отсутствует или битый. А прописан он в weapons.ltx
Возможные причины:
1. Архив побился при скачке
2. Неправильно мод наложили на Солянку
Навсякий случай вот этот файл:
Скачать dark_matter.7z с WebFile.RU

Не смог выложить прямо сюда, выдаёт движок сайта шибку "Неправильное изображение"

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#1692
evgenij621

evgenij621

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4142


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь, Россия
Приветствую
Такая проблема: Дошел до Радара, отключил выжигатель, всех зачистил начиная с библиотекаря, но не могу выйти на поверхность. Четвертый день вылетаю вот с таким логом:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2128.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41349 files cached, 7089Kb memory used.
Init FileSystem 4.031444 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1988320 K], reserved[25712 K], committed[83056 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15438 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1
2. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software Compatibility Mode -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software Compatibility Mode. Created device: Generic Software Compatibility Mode.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:954F]: ATI Radeon HD 4350
* GPU driver: 6.14.10.6879
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1004 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=132 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 137345 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1565 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137712 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 14872 ms
* [prefetch] memory: 84755Kb
* phase time: 14933 ms
* phase cmem: 219934 K
Сервер: Старт...
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 220053 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 220054 K
Загрузка игры "42_19.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31453 objects are successfully loaded
* Game 42_19 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\42_19.sav' (9.660s)
* phase time: 9659 ms
* phase cmem: 308112 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 308014 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 308038 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 308038 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1175 ms
* phase cmem: 329391 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 344 ms
* phase cmem: 330171 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb
* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 330179 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 331218 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 331218 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 331271 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 331377 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 391 ms
* phase cmem: 337834 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 834, 349337 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 3289 ms
* phase cmem: 337836 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 337836 K
* [win32]: free[973080 K], reserved[120124 K], committed[1003884 K]
* [ D3D ]: textures[357530 K]
* [x-ray]: crt heap[337834 K], process heap[496512 K], game lua[41884 K], engine lua[256 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14222 K], smem[28220 K]

Установлено НС 19.04.10 +допа 14.08.10+ патч 3.09.10 версия 1.0004
Машина Core2 CPU6400@2,13 GHz, 2 Гб ОЗУ, ATI Radeon HD4350, XP SP3

Насколько я понимаю, на может найти файл l10u_bunker\level.hom'? Или его и не должно быть и проблема заключается в другои?


#1693
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (evgenij621)
level.hom' not found.

Похоже на это. Мб побился у вас этот файлик, а может отсутствует. Возьмите его из архива соли и замените по пути указанному в логе.

#1694
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь
Доброй ночи всем, помогите разобраться с вылетом на Генераторах, довожу Боцмана до края излучения и стою жду, приходят смс, что отключил первую антену, потом вторую. Потом смс про костерок, дистанция увеличена до 340 м, по пда смотрю, как выходит с базы, доходит до края излучения и видно отправляет мне смс, на секунду только успеваю ее заметить и вылет на раб. стол. АМК 1.4.1.+ НС от 19.4.2010 + нанопатч от 21.04. Лога на С диске нет, нашел в самой игре:

Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3013.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40648 files cached, 6592Kb memory used.
Init FileSystem 1.805386 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 391004 K
* [win32]: free[954216 K], reserved[105444 K], committed[1037428 K]
* [ D3D ]: textures[376730 K]
* [x-ray]: crt heap[391002 K], process heap[505401 K], game lua[32113 K], engine lua[216 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14181 K], smem[28220 K]

Комментарий от romale

Вот правка: http://rghost.ru/4777114
Папку gamedata из архива положи в основную директорию игры (папка STALKER) и согласись на замену.
Нужно будет переиграть от прилета с Боцманом с Болот и при первом с ним разговоре СРАЗУ выбрать такой диалог: "Боцман, ты отлично поработал. Иди к костру, отдыхай, дальше - уже наши проблемы", при этом он не пойдет отключать пси-поле, оно само отключится, а ГГ с Призраком могут идти завоевывать базу...



#1695
Хоттабыч

Хоттабыч

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4109


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Привет всем и спасибо за советы,очень помогают.Прошу ещё совета,помогите.Прихожу в х16 что-бы сфоткать мозг,захожу в комнатку где отключал последний рубильник,и игра не вылетает а просто виснет,ждал пока разтормозится,ни чего не происходит,по пол-часа сидел ждал,ничего не происходит.Что делать?Соль стоит от 19.04.10+допа от 14.08.10+патч от 03.09.10

Добавлено (15.03.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Заранее извиняюсь что обращаюсь не по вылету,а вот по такой проблеме.Может кто сталкивался?


#1696
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Хоттабыч, принудительно заверши игру ч/з диспетчер и посмотри лог. В логе будет указана причина.

Хоттабыч, вот ссылка на пост с решением в теме "Сборник вылетов..."


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

#1697
Хоттабыч

Хоттабыч

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4109


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Comador сделал как ты сказал и вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Добавлено (15.03.2011, 14:07)
---------------------------------------------
Помоги,что делать?

Добавлено (15.03.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Спасибо Comador,скачал,щас попробую,отпишу.

Добавлено (15.03.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Спасибо Comodor,помогло!

Хоттабыч, не надо засорять тему спасибами, для этого есть и тема и репа yes Ufolog


#1698
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь
Доброго вечера всем, долбят вылеты житья нет, вчера Генераторы, думал выберусь от туда, легче будет, ан нет. Сегодня ломанулся на Радар через АС, телепортнулся, вылажу из подвала в деревне, вылет, пробовал отбегать на другое место и сохраняться,вылет. Раньше такое лечилось переходам на другую локу, если успею, или оббегать стороной локацию.Пошел за куклой для Мухи: НЗ-ТД-Радар, на Радаре вылеты, независимо стоишь или идешь. Лог:
Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3013.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40690 files cached, 6888Kb memory used.
Init FileSystem 1.748590 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[saves\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[2013888 K], reserved[12004 K], committed[71196 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15091 K], process heap[2165 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[saves\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 6.14.11.9038
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1504 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=8
load time=58 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [52 ms]
"i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137636 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4581 ms
* [prefetch] memory: 84835Kb
* phase time: 4604 ms
* phase cmem: 219938 K
Сервер: Старт...
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 219785 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 219785 K
Загрузка игры "andrey2961.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32435 objects are successfully loaded
* Game andrey2961 is successfully loaded from file 'saves\savedgames\andrey2961.sav' (6.609s)
* phase time: 6608 ms
* phase cmem: 309420 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 308231 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 308255 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 308255 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6374 ms
* phase cmem: 407866 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 382 ms
* phase cmem: 408822 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 409249 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 816 ms
* phase cmem: 413027 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 413102 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 413204 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 413223 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 443 ms
* phase cmem: 422699 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 952, 392167 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 646 ms
* phase cmem: 422701 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 422701 K
* [win32]: free[885104 K], reserved[105016 K], committed[1106968 K]
* [ D3D ]: textures[400360 K]
* [x-ray]: crt heap[422699 K], process heap[555921 K], game lua[29873 K], engine lua[232 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14110 K], smem[28220 K]


[Korpus]Во что и на чём играем? Версия Солянки какая? - шапку темы читали?
А так банальная нехватка памяти. Но надо глянуть и на версию.
[/Korpus]

АМК 1.4.1.+ НС от 19.4.2010 + нанопатч от 21.04


#1699
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
mydocalm,
Quote
Начиная с декабрьской 2009 г. версии, в игре на любой локации могут происходить вылеты с подобным логом в конце (цифры могут быть разными), ключевое слово [x-ray]

Code
[x-ray]: crt heap[378501 K], process heap[8484 K], game lua[34678 K], engine lua[214 K], render[0 K]
[x-ray]: economy: strings[11366 K], smem[28243 K]

Quote
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло". Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.


#1700
Gbit

Gbit

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 2980


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brest, Беларусь
Доброго времени суток! Такая вот проблема:
при заходе на Бар после рва происходит вылет со следующим логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_g36_zol'


config: 2х3гГц, 1 гб видео, 3 гб Ram
Соль от 19.04+допа от 14.08.+патч от 20.08
Глянул вот этот фикс "Fix-0.4 Вылет на Баре 'Line 295 - sprint'", все сделал - не помогло.
HELP!

Комментарий от romale

Нефиг торговлю у Бармена править, или у кого либо из долговцев... Возврати оригинальные файлы на место и все пройдет.... Вылет к Солянке не относится, тут такого файла ("wpn_g36_zol", конфига) НЕТ!


S.T.@.L.K.E.R.


Обратно в Форум Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена