Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#1741
1973

1973

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4050


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:мариуполь, Украина
Шарился по пещере, получил квест на переход в лабиринт, сохранился и вышел из игры. На следующий день запускаю игру и получил при запуске игры всплывающее окно с "Прекращение работы программы XR_3DA.exe"
В игру зайти не могу.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2023.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40285 files cached, 7656Kb memory used.
Init FileSystem 6.019035 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1999300 K], reserved[18668 K], committed[79120 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15073 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6928 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[112], prop=[
! cant convert dik_name for dik[121], prop=[
! cant convert dik_name for dik[123], prop=[
! cant convert dik_name for dik[145], prop=[
! cant convert dik_name for dik[146], prop=[
! cant convert dik_name for dik[148], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* GPU driver: 7.15.11.7904
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1767 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=462
load time=510 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [130 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101973 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 23277 ms
* [prefetch] memory: 84912Kb
* phase time: 23355 ms
* phase cmem: 184352 K
Сервер: Старт...
* phase time: 297 ms
* phase cmem: 183275 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 183275 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (8.664s)
* phase time: 8663 ms
* phase cmem: 287741 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 205 ms
* phase cmem: 287736 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 287762 K
Открытие потока...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 287762 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 288302 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 289004 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb
* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb
* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 289005 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 289008 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 289008 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 289008 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 289008 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 723 ms
* phase cmem: 294789 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 683, 263071 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3005 ms
* phase cmem: 294791 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 294791 K
* [win32]: free[1112508 K], reserved[64448 K], committed[920132 K]
* [ D3D ]: textures[273312 K]
* [x-ray]: crt heap[294788 K], process heap[7484 K], game lua[38039 K], engine lua[175 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11055 K], smem[28243 K]
* MEMORY USAGE: 252309 K
* phase time: 353 ms
* phase cmem: 247205 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 247205 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.592s)
* phase time: 7591 ms
* phase cmem: 314213 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 314213 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 314213 K
* [win32]: free[981668 K], reserved[75884 K], committed[1039536 K]
* [ D3D ]: textures[302594 K]
* [x-ray]: crt heap[314211 K], process heap[6457 K], game lua[37755 K], engine lua[188 K], render[686 K]
* [x-ray]: economy: strings[23239 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 256997 K
* phase time: 364 ms
* phase cmem: 247597 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 247597 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.674s)
* phase time: 7674 ms
* phase cmem: 314599 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 314599 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 314599 K
* [win32]: free[977368 K], reserved[74868 K], committed[1044852 K]
* [ D3D ]: textures[303362 K]
* [x-ray]: crt heap[314596 K], process heap[6458 K], game lua[37757 K], engine lua[188 K], render[854 K]
* [x-ray]: economy: strings[29419 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 256755 K
* phase time: 368 ms
* phase cmem: 247397 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 247397 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.687s)
* phase time: 7686 ms
* phase cmem: 314399 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 314399 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 314400 K
* [win32]: free[975896 K], reserved[75052 K], committed[1046140 K]
* [ D3D ]: textures[303362 K]
* [x-ray]: crt heap[314398 K], process heap[6458 K], game lua[37767 K], engine lua[188 K], render[973 K]
* [x-ray]: economy: strings[44730 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 256663 K
* phase time: 365 ms
* phase cmem: 247817 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 247817 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.621s)
* phase time: 7620 ms
* phase cmem: 314819 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 314819 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 314819 K
* [win32]: free[976616 K], reserved[74388 K], committed[1046084 K]
* [ D3D ]: textures[303362 K]
* [x-ray]: crt heap[314817 K], process heap[6458 K], game lua[37758 K], engine lua[188 K], render[1013 K]
* [x-ray]: economy: strings[49805 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 257932 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29468 objects are successfully saved
* Game a810.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a810.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vintorez58645:58645], parent[single_player:0], section[wpn_vintorez]
* phase time: 819 ms
* phase cmem: 250976 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 250976 K
Загрузка игры "a810.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29468 objects are successfully loaded
* Game a810 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a810.sav' (7.681s)
* phase time: 7680 ms
* phase cmem: 318465 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 318465 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 318465 K
* [win32]: free[976020 K], reserved[69184 K], committed[1051884 K]
* [ D3D ]: textures[302338 K]
* [x-ray]: crt heap[318463 K], process heap[6458 K], game lua[37786 K], engine lua[189 K], render[1045 K]
* [x-ray]: economy: strings[55632 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 259803 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29473 objects are successfully saved
* Game a811.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a811.sav'
* phase time: 826 ms
* phase cmem: 251155 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 251155 K
Загрузка игры "a811.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29473 objects are successfully loaded
* Game a811 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a811.sav' (7.765s)
* phase time: 7764 ms
* phase cmem: 318563 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 318563 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 318563 K
* [win32]: free[959828 K], reserved[85656 K], committed[1051604 K]
* [ D3D ]: textures[303362 K]
* [x-ray]: crt heap[318561 K], process heap[6458 K], game lua[37778 K], engine lua[190 K], render[1053 K]
* [x-ray]: economy: strings[60731 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 260588 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29463 objects are successfully saved
* Game a812.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a812.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29458 objects are successfully saved
* Game a813.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a813.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29458 objects are successfully saved
* Game a814.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a814.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29458 objects are successfully saved
* Game a815.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a815.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29503 objects are successfully saved
* Game a816.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a816.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29501 objects are successfully saved
* Game a817.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a817.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Версия игры:
н.С. от14.06.09 Пач от 08.08 с рангами и артпреобразованиями
Windows 7, 32 bit


#1742
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
1973, Старовата у вас версия. Обновить не хотите? http://stalker-worlds.games/forum/3-700-1
Quote (1973)
Прекращение работы программы XR_3DA.exe

Кряк стоит? Очень часто такая табличка, появляется при использовании кривого кряка.
По последним строчкам в логе, система принудительно завершила работу директ-х. Что и привело к вылету сталкера.
Конфиг компа какой? Перейдите на статику, уменьшите настройки.

ЗЫ: Попробуйте удалить файлик user.ltx У некоторых это прокатывало.


#1743
DiKiY

DiKiY

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-серпень 10
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 2169


Репутация: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
АМК 1.4.1+НС от 19.04.2010 + допа от августа + 03.09.10 патч.
Вопрос такого плана: В самом начале игры был какой-то вылет, в архиве НС скачал решение проблемы (замена папок в gamedata)
Теперь дошел до момента принести круглову арт из вагончика и вылет. Нашел решение от Архары и путь для решения, однако в папке gamedata не оказалось creatures\m_controller.ltx, в принципе они (папки) все почти пустые. Подскажите какой файл нужно распаковать ?

#1744
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
DiKiY, Вот этот файл. Киньте в вашу геймдату, сохраняя путь.
http://narod.ru/disk/9725893001/m_controller.ltx.html

#1745
maksuss

maksuss

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-березень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 1000


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut, Россия
Привет всем. У меня проблема попасть на завод "Росток", т.е. в бар из любой локации - со свалки или с дикой территории, вылет на рабочий стол.
АМК 1.4.1 + НС от 19.04.10 + ДОПА 14.08.10 + ПАТЧ 03.09.10
Windows XP SP3 Intel Core 2 Quard CPU Q9300 2.5GHz ATI Radeon HD 4800 Series
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_abakan_m152746

stack trace:

[romale][provodnik]А поиском влом пользоваться? "Сборник вылетов и решений", сообщение №2..[/provodnik][/romale]


#1746
paulmedv

paulmedv

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-жовтень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 2782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Кто помнит,после прохождения стрелки авторитетов на Агропроме ни у кого не было предупреждения об ошибке на экране? Не вылет, а предупреждение, которое исчезает через несколько секунд? Программа не может найти пда Призрака, Пилигрима и Ч.доктора. Так и должно быть и не обращать на это внимание или это глюк? НС2010+МГ++3.09.10

[IMAGINE][moder]За удаление комментария модератора в своем посте - еще одно строгое устное замечание! (таким образом их лимит закончен).
А под Ваш спойлер я поместил скрин с Вашими ахтунгами.[/moder][/IMAGINE]
sm8


#1747
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
paulmedv, Для кого существует такая замечательная функция как "поиск"??
Буквально на прошлой странице я отвечал на похожий вопрос. Не пда, а остались рестрикторы телепортов спавна описаных в логе персов.
В Вашем случае: arh2_dell2_restrictor, fin_priz_dell_restrictor, fin_dok_dell_restrictor, fin_pili_dell_restrictor - надо удалить по методу глючных стволов, описаных в сборнике решений вылетов. ССыль в шапке данной темы.
ЗЫ: у меня их было 2, у вас больше.
ЗЗЫ: лично я их не удалял, и проходил игру нормально.

#1748
_CarwN_

_CarwN_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 11
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 4301


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Вылет при переходе со Свалки в Забытый лес.
Забрал докуметны войнных на Агропроме, перешёл на Свалку и сразу в Забытый лес - переходим нормально.
Если иду к Сидоровичу и прописываю ему в продажу Сайгу 12к Молотилка и Грозу, изменяю цены на покупку Сидором Грозы (читерю методом купил дешевле - продал дороже), а затем иду на Свалку и дальше в Забытый лес, то происходит вылет. Причём не зависимо у меня в рюкзаке эта сайга или в нычке на Кордоне.
Весия (написана слева внизу в главном меню): АМК 1.4.1 Народная солянка 26.01.2010 installer build 23.03 v 2.9
Комп: AMD 6000 x2, ОЗУ 4 ГБ, GTX260 видео, WinXP SP3 (в boot.ini добавлен ключ /3GB, xr_3da пропатчен на использование более двух гигов)
Лог:

Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

[IMAGINE]Сними глушитель с оружия - вылет из-за него и перезайди на локу с автосейва. Если не поможет - в опциях игры уменьши настройки видео и перейди на статику.[/IMAGINE]

Ни на одном стволе нет глушителя.
С автосейва пробовал грузиться, вылетает.

[provodnik]Переход на статику делал, как тебе советовали? Такие вылеты иногда бывают, при игре на динамике, именно на новых локах. Comador[/provodnik]

Не могу пока. Если перейду на статику, то так на ней и продолжать или сделать это только раз, а потом обратно перейти ?

[romale]Как хочешь, можешь и на статике поиграть, а так - пройдешь проблемную локу и обратно на динамику.. Ключик -noprefetch еще полезно прописать в свойства ярлыка, разгружает память во время игры - http://vfl.ru/i/20110412/201b2c8efaef97c36618aa13cfe36f39_1.jpg
[/romale]
Этот ключ уже давно прописал, когда боролся с вылетом out of memory.

Переход на статику помог, спасибо.
Только возник вопрос: а почему на более раннем сейве на полном динамическом вылета не происходит ?


#1749
gore90

gore90

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 954


Репутация: -11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл, Россия
Вылет в старой деревне после фотки монолита.
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25503


#1750
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
gore90
Удали этот артефакт, как удаляют глючные стволы, в теме "Сборник вылетов и решение к ним" пост за №2. (про bind_stalker.script, в твоём случае удалять нужно af_rusty_sea-urchin25503 и потом сейв до вылета)

#1751
vidok99

vidok99

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 4134


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь, Украина
Всем привет!Парни помогите,при переходах меж локами вылет постоянный,взял первый квест у Сидоровича выброс на раб.стол и выдает:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 3867980e
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001cc85
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 687f
Дополнительные сведения 2: 687f4ba98a933eb6e327e439535086c5
Дополнительные сведения 3: 4316
Дополнительные сведения 4: 4316adbb691429b8243ac079f678bb60

[provodnik]Какая версия игры, что установлено? То что вы привели - это креш игры, а где сам лог ошибки?Comador[/provodnik]


#1752
sergei73m

sergei73m

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-березень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4159


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:междуреченск, Россия
в старой деревне не могу подойти к магазину по самой деревне могу ходить но до определёного растояния до магазина
АМК1.4.1 от 19.04.2010+нанопатч от 21.04.2010
[spoiler]

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 124
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

stack trace:


#1753
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
sergei73m, Это лог вылета после попытки загрузить сейв?
Вообще, лог говорит о том, что сейв не соответствует версии игры. Сейв ваш? Химичили с файлами?

#1754
sergei73m

sergei73m

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-березень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4159


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:междуреченск, Россия
Нет.

[romale][provodnik]Что "Нет"?!.. Сейв НЕ твой, или с файлами НЕ химичил, ли лог НЕ от этого вылета? Выражайся яснее, если хочешь чтоб тебе помогли.. Ответы состоящие из трех букв приниматься к рассмотрению НЕ БУДУТ!
Такой лог, как правильно заметил volazar, бывает только при вылете когда версия игры не совпадает с той откуда был взят сейв, и вылет происходит уже при загрузке.. А при подходе к магазину у тебя вылет по другой причине, обычно там криво спавнится один из артефактов и игра просто виснет, или вылетает примерно с таким логом:

Code
[error]Description : Invalid vertex for object      
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25503
Но, все-таки нужен именно ТВОЙ лог вылета, после загрузки с РОДНОГО сохранения, а не взятого со стороны..[/provodnik][/romale]

Добавлено (17.04.2011, 12:35)
---------------------------------------------
в том то и дело что это мой вылет и ничего я не изменял в файлах и игра виснет приходится перезагружатся а через диспечер выдаёт то что выложил


#1755
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (sergei73m)
это мой вылет и ничего я не изменял в файлах

Переиграть пробовали? Подождите перед заходом на локацию выброса, переждите его, поспите и пробуйте снова. Уменьшите дистанцию в а-лайфе до нуля и попробуйте.
ЗЫ: вероятность есть что у вас побился сейв и каким то чудом теперь не подходит к вашей игре... Вы когда загружаете его, вылет происходит при загрузке? Или загружается нормально, вы идете к магазину и зависает?
Опишите подробнее как происходит вылет!

#1756
sergei73m

sergei73m

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-березень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4159


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:междуреченск, Россия
загружается нормально получаю задание и при движении в сторону магазина зависаю .По деревне в другую сторону передвигаюсь нормально

#1757
basmatch

basmatch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-березень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4241


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут, Россия
Всем доброго дня! Помогите!!! при запуске новой игры, когда пишется приготовьтесь к игре, происходит вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : hud_show_medkits

stack trace:


что нужно сделать? хочется уже поиграть(((

[romale][provodnik]Что установлено (подробно версия, патчи), с каких ссылок скачано, какое разрешение монитора?
Почему напоминать надо все время? Помощь кому нужна? Прежде чем писать - читайте внимательно шапку темы!
[/provodnik][/romale]


#1758
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
sergei73m, Уменьшайте дистанцию в а-лайфе и смотрите будет ли вылет.
В файле gamedata\config\alife.ltx значение switch_distance на 100, 50 или 0. Экспериментируйте

#1759
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
basmatch, этот вылет характерен для DMX MOD, когда у играющего широкоформат. Тебе нужно вот в эту тему. Поставь патч 1.3.3 (в нем этот вылет поправлен).

#1760
SITISS

SITISS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-квітень 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 4435


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия
AMK 1.4.1+Соль от 19.04.10+допа от 14.08.10+патч 3.09.10 с рангами.
Произошел вылет при загрузке сейва в баре.
Лог:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : final_muxa

P.S.Лог не под спойлером т.к. не умею пользоваться.

[romale]Когда хочешь спрятать текст под спойлер, то выделяешь что нужно и жмешь на кнопочку "spoiler" вверху формы ответа... Это одно, а второе - вылет твой на 99.999% связан с установленными "рангами".. Откуда ты их взял интересно?.. Насколько я знаю их нормально работающей версии под последнюю Соль не существует, да и раньше от системы рангов Архара отказался, потому что сильно глючные...[/romale]



Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds