1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#1741
1973

1973

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-March 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4050


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:мариуполь, Украина
Шарился по пещере, получил квест на переход в лабиринт, сохранился и вышел из игры. На следующий день запускаю игру и получил при запуске игры всплывающее окно с "Прекращение работы программы XR_3DA.exe"
В игру зайти не могу.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2023.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40285 files cached, 7656Kb memory used.
Init FileSystem 6.019035 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1999300 K], reserved[18668 K], committed[79120 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15073 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6928 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[112], prop=[
! cant convert dik_name for dik[121], prop=[
! cant convert dik_name for dik[123], prop=[
! cant convert dik_name for dik[145], prop=[
! cant convert dik_name for dik[146], prop=[
! cant convert dik_name for dik[148], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* GPU driver: 7.15.11.7904
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1767 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=462
load time=510 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [130 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101973 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 23277 ms
* [prefetch] memory: 84912Kb
* phase time: 23355 ms
* phase cmem: 184352 K
Сервер: Старт...
* phase time: 297 ms
* phase cmem: 183275 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 183275 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (8.664s)
* phase time: 8663 ms
* phase cmem: 287741 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 205 ms
* phase cmem: 287736 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 287762 K
Открытие потока...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 287762 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 288302 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 289004 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb
* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb
* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 289005 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 289008 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 289008 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 289008 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 289008 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 723 ms
* phase cmem: 294789 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 683, 263071 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3005 ms
* phase cmem: 294791 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 294791 K
* [win32]: free[1112508 K], reserved[64448 K], committed[920132 K]
* [ D3D ]: textures[273312 K]
* [x-ray]: crt heap[294788 K], process heap[7484 K], game lua[38039 K], engine lua[175 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11055 K], smem[28243 K]
* MEMORY USAGE: 252309 K
* phase time: 353 ms
* phase cmem: 247205 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 247205 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.592s)
* phase time: 7591 ms
* phase cmem: 314213 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 314213 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 314213 K
* [win32]: free[981668 K], reserved[75884 K], committed[1039536 K]
* [ D3D ]: textures[302594 K]
* [x-ray]: crt heap[314211 K], process heap[6457 K], game lua[37755 K], engine lua[188 K], render[686 K]
* [x-ray]: economy: strings[23239 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 256997 K
* phase time: 364 ms
* phase cmem: 247597 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 247597 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.674s)
* phase time: 7674 ms
* phase cmem: 314599 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 314599 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 314599 K
* [win32]: free[977368 K], reserved[74868 K], committed[1044852 K]
* [ D3D ]: textures[303362 K]
* [x-ray]: crt heap[314596 K], process heap[6458 K], game lua[37757 K], engine lua[188 K], render[854 K]
* [x-ray]: economy: strings[29419 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 256755 K
* phase time: 368 ms
* phase cmem: 247397 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 247397 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.687s)
* phase time: 7686 ms
* phase cmem: 314399 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 314399 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 314400 K
* [win32]: free[975896 K], reserved[75052 K], committed[1046140 K]
* [ D3D ]: textures[303362 K]
* [x-ray]: crt heap[314398 K], process heap[6458 K], game lua[37767 K], engine lua[188 K], render[973 K]
* [x-ray]: economy: strings[44730 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 256663 K
* phase time: 365 ms
* phase cmem: 247817 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 247817 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29347 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.621s)
* phase time: 7620 ms
* phase cmem: 314819 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 314819 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 314819 K
* [win32]: free[976616 K], reserved[74388 K], committed[1046084 K]
* [ D3D ]: textures[303362 K]
* [x-ray]: crt heap[314817 K], process heap[6458 K], game lua[37758 K], engine lua[188 K], render[1013 K]
* [x-ray]: economy: strings[49805 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 257932 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29468 objects are successfully saved
* Game a810.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a810.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vintorez58645:58645], parent[single_player:0], section[wpn_vintorez]
* phase time: 819 ms
* phase cmem: 250976 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 250976 K
Загрузка игры "a810.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29468 objects are successfully loaded
* Game a810 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a810.sav' (7.681s)
* phase time: 7680 ms
* phase cmem: 318465 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 318465 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 318465 K
* [win32]: free[976020 K], reserved[69184 K], committed[1051884 K]
* [ D3D ]: textures[302338 K]
* [x-ray]: crt heap[318463 K], process heap[6458 K], game lua[37786 K], engine lua[189 K], render[1045 K]
* [x-ray]: economy: strings[55632 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 259803 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29473 objects are successfully saved
* Game a811.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a811.sav'
* phase time: 826 ms
* phase cmem: 251155 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 251155 K
Загрузка игры "a811.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29473 objects are successfully loaded
* Game a811 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a811.sav' (7.765s)
* phase time: 7764 ms
* phase cmem: 318563 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 318563 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 318563 K
* [win32]: free[959828 K], reserved[85656 K], committed[1051604 K]
* [ D3D ]: textures[303362 K]
* [x-ray]: crt heap[318561 K], process heap[6458 K], game lua[37778 K], engine lua[190 K], render[1053 K]
* [x-ray]: economy: strings[60731 K], smem[28330 K]
* MEMORY USAGE: 260588 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29463 objects are successfully saved
* Game a812.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a812.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29458 objects are successfully saved
* Game a813.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a813.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29458 objects are successfully saved
* Game a814.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a814.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29458 objects are successfully saved
* Game a815.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a815.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29503 objects are successfully saved
* Game a816.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a816.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29501 objects are successfully saved
* Game a817.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\a817.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Версия игры:
н.С. от14.06.09 Пач от 08.08 с рангами и артпреобразованиями
Windows 7, 32 bit


#1742
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
1973, Старовата у вас версия. Обновить не хотите? http://stalker-worlds.ru/forum/3-700-1
Quote (1973)
Прекращение работы программы XR_3DA.exe

Кряк стоит? Очень часто такая табличка, появляется при использовании кривого кряка.
По последним строчкам в логе, система принудительно завершила работу директ-х. Что и привело к вылету сталкера.
Конфиг компа какой? Перейдите на статику, уменьшите настройки.

ЗЫ: Попробуйте удалить файлик user.ltx У некоторых это прокатывало.


#1743
DiKiY

DiKiY

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-August 10
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 2169


Репутация: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
АМК 1.4.1+НС от 19.04.2010 + допа от августа + 03.09.10 патч.
Вопрос такого плана: В самом начале игры был какой-то вылет, в архиве НС скачал решение проблемы (замена папок в gamedata)
Теперь дошел до момента принести круглову арт из вагончика и вылет. Нашел решение от Архары и путь для решения, однако в папке gamedata не оказалось creatures\m_controller.ltx, в принципе они (папки) все почти пустые. Подскажите какой файл нужно распаковать ?

#1744
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
DiKiY, Вот этот файл. Киньте в вашу геймдату, сохраняя путь.
http://narod.ru/disk...roller.ltx.html

#1745
maksuss

maksuss

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-March 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 1000


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut, Россия
Привет всем. У меня проблема попасть на завод "Росток", т.е. в бар из любой локации - со свалки или с дикой территории, вылет на рабочий стол.
АМК 1.4.1 + НС от 19.04.10 + ДОПА 14.08.10 + ПАТЧ 03.09.10
Windows XP SP3 Intel Core 2 Quard CPU Q9300 2.5GHz ATI Radeon HD 4800 Series
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_abakan_m152746

stack trace:

Комментарий от romale

А поиском влом пользоваться? "Сборник вылетов и решений", сообщение №2..



#1746
paulmedv

paulmedv

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-October 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 2782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Кто помнит,после прохождения стрелки авторитетов на Агропроме ни у кого не было предупреждения об ошибке на экране? Не вылет, а предупреждение, которое исчезает через несколько секунд? Программа не может найти пда Призрака, Пилигрима и Ч.доктора. Так и должно быть и не обращать на это внимание или это глюк? НС2010+МГ++3.09.10

[IMAGINE]

За удаление комментария модератора в своем посте - еще одно строгое устное замечание! (таким образом их лимит закончен).
А под Ваш спойлер я поместил скрин с Вашими ахтунгами.
[/IMAGINE]
sm8

#1747
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
paulmedv, Для кого существует такая замечательная функция как "поиск"??
Буквально на прошлой странице я отвечал на похожий вопрос. Не пда, а остались рестрикторы телепортов спавна описаных в логе персов.
В Вашем случае: arh2_dell2_restrictor, fin_priz_dell_restrictor, fin_dok_dell_restrictor, fin_pili_dell_restrictor - надо удалить по методу глючных стволов, описаных в сборнике решений вылетов. ССыль в шапке данной темы.
ЗЫ: у меня их было 2, у вас больше.
ЗЗЫ: лично я их не удалял, и проходил игру нормально.

#1748
_CarwN_

_CarwN_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-April 11
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 4301


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Вылет при переходе со Свалки в Забытый лес.
Забрал докуметны войнных на Агропроме, перешёл на Свалку и сразу в Забытый лес - переходим нормально.
Если иду к Сидоровичу и прописываю ему в продажу Сайгу 12к Молотилка и Грозу, изменяю цены на покупку Сидором Грозы (читерю методом купил дешевле - продал дороже), а затем иду на Свалку и дальше в Забытый лес, то происходит вылет. Причём не зависимо у меня в рюкзаке эта сайга или в нычке на Кордоне.
Весия (написана слева внизу в главном меню): АМК 1.4.1 Народная солянка 26.01.2010 installer build 23.03 v 2.9
Комп: AMD 6000 x2, ОЗУ 4 ГБ, GTX260 видео, WinXP SP3 (в boot.ini добавлен ключ /3GB, xr_3da пропатчен на использование более двух гигов)
Лог:

Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

[IMAGINE]Сними глушитель с оружия - вылет из-за него и перезайди на локу с автосейва. Если не поможет - в опциях игры уменьши настройки видео и перейди на статику.[/IMAGINE]

Ни на одном стволе нет глушителя.
С автосейва пробовал грузиться, вылетает.

Переход на статику делал, как тебе советовали? Такие вылеты иногда бывают, при игре на динамике, именно на новых локах. Comador

Не могу пока. Если перейду на статику, то так на ней и продолжать или сделать это только раз, а потом обратно перейти ?

Комментарий от romale

Как хочешь, можешь и на статике поиграть, а так - пройдешь проблемную локу и обратно на динамику.. Ключик -noprefetch еще полезно прописать в свойства ярлыка, разгружает память во время игры - http://vfl.ru/i/2011...3cfe36f39_1.jpg


Этот ключ уже давно прописал, когда боролся с вылетом out of memory.

Переход на статику помог, спасибо.
Только возник вопрос: а почему на более раннем сейве на полном динамическом вылета не происходит ?


#1749
gore90

gore90

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 954


Репутация: -11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл, Россия
Вылет в старой деревне после фотки монолита.
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25503


#1750
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 163 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 0 Постов: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
gore90
Удали этот артефакт, как удаляют глючные стволы, в теме "Сборник вылетов и решение к ним" пост за №2. (про bind_stalker.script, в твоём случае удалять нужно af_rusty_sea-urchin25503 и потом сейв до вылета)

#1751
vidok99

vidok99

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 4134


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь, Украина
Всем привет!Парни помогите,при переходах меж локами вылет постоянный,взял первый квест у Сидоровича выброс на раб.стол и выдает:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 3867980e
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001cc85
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 687f
Дополнительные сведения 2: 687f4ba98a933eb6e327e439535086c5
Дополнительные сведения 3: 4316
Дополнительные сведения 4: 4316adbb691429b8243ac079f678bb60

Какая версия игры, что установлено? То что вы привели - это креш игры, а где сам лог ошибки?Comador


#1752
sergei73m

sergei73m

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-March 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4159


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:междуреченск, Россия
в старой деревне не могу подойти к магазину по самой деревне могу ходить но до определёного растояния до магазина
АМК1.4.1 от 19.04.2010+нанопатч от 21.04.2010
[spoiler]

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 124
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

stack trace:


#1753
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
sergei73m, Это лог вылета после попытки загрузить сейв?
Вообще, лог говорит о том, что сейв не соответствует версии игры. Сейв ваш? Химичили с файлами?

#1754
sergei73m

sergei73m

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-March 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4159


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:междуреченск, Россия
Нет.

Комментарий от romale

Что "Нет"?!.. Сейв НЕ твой, или с файлами НЕ химичил, ли лог НЕ от этого вылета? Выражайся яснее, если хочешь чтоб тебе помогли.. Ответы состоящие из трех букв приниматься к рассмотрению НЕ БУДУТ!
Такой лог, как правильно заметил volazar, бывает только при вылете когда версия игры не совпадает с той откуда был взят сейв, и вылет происходит уже при загрузке.. А при подходе к магазину у тебя вылет по другой причине, обычно там криво спавнится один из артефактов и игра просто виснет, или вылетает примерно с таким логом:
Code
[error]Description : Invalid vertex for object      
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25503
Но, все-таки нужен именно ТВОЙ лог вылета, после загрузки с РОДНОГО сохранения, а не взятого со стороны..

Добавлено (17.04.2011, 12:35)
---------------------------------------------
в том то и дело что это мой вылет и ничего я не изменял в файлах и игра виснет приходится перезагружатся а через диспечер выдаёт то что выложил


#1755
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (sergei73m)
это мой вылет и ничего я не изменял в файлах

Переиграть пробовали? Подождите перед заходом на локацию выброса, переждите его, поспите и пробуйте снова. Уменьшите дистанцию в а-лайфе до нуля и попробуйте.
ЗЫ: вероятность есть что у вас побился сейв и каким то чудом теперь не подходит к вашей игре... Вы когда загружаете его, вылет происходит при загрузке? Или загружается нормально, вы идете к магазину и зависает?
Опишите подробнее как происходит вылет!

#1756
sergei73m

sergei73m

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-March 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4159


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:междуреченск, Россия
загружается нормально получаю задание и при движении в сторону магазина зависаю .По деревне в другую сторону передвигаюсь нормально

#1757
basmatch

basmatch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-March 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4241


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут, Россия
Всем доброго дня! Помогите!!! при запуске новой игры, когда пишется приготовьтесь к игре, происходит вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : hud_show_medkits

stack trace:


что нужно сделать? хочется уже поиграть(((

Комментарий от romale

Что установлено (подробно версия, патчи), с каких ссылок скачано, какое разрешение монитора?
Почему напоминать надо все время? Помощь кому нужна? Прежде чем писать - читайте внимательно шапку темы!



#1758
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
sergei73m, Уменьшайте дистанцию в а-лайфе и смотрите будет ли вылет.
В файле gamedata\config\alife.ltx значение switch_distance на 100, 50 или 0. Экспериментируйте

#1759
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
basmatch, этот вылет характерен для DMX MOD, когда у играющего широкоформат. Тебе нужно вот в эту тему. Поставь патч 1.3.3 (в нем этот вылет поправлен).

Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

#1760
SITISS

SITISS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-April 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 4435


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия
AMK 1.4.1+Соль от 19.04.10+допа от 14.08.10+патч 3.09.10 с рангами.
Произошел вылет при загрузке сейва в баре.
Лог:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : final_muxa

P.S.Лог не под спойлером т.к. не умею пользоваться.

Комментарий от romale

Когда хочешь спрятать текст под спойлер, то выделяешь что нужно и жмешь на кнопочку "spoiler" вверху формы ответа... Это одно, а второе - вылет твой на 99.999% связан с установленными "рангами".. Откуда ты их взял интересно?.. Насколько я знаю их нормально работающей версии под последнюю Соль не существует, да и раньше от системы рангов Архара отказался, потому что сильно глючные...




Обратно в Форум Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена