Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#1721
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Путник, Пользуемся поиском! И указываем при каких обстоятельствах произошел вылет.
Вот решение вашей проблемы: http://stalker-worlds.ru/forum/3-289-66799-16-1284400945

#1722
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 155
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Уважаемому volazar!
Я прекрасно понимаю какую работу делают наши модераторы, но буквально за две минуты до написания моего поста именно в поиске по последней строке скрипта делал это самый поиск. Именно из-за отсутствия ответа и обратился ко всем. И опять, именно это решение я видел, но файл с таким именем отсутствует - у меня stable_task_manager. По пути - D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus Это тоже самое?

#1723
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Уважаемый Путник. Вы не там искали!
Этот файл находится по пути gamedata\config\misc\task_manager.ltx
Открываете его и правите, как написано в посте, на который я вам давал ссылку выше.

#1724
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь
Добрый вечер всем, нарисовалась такая проблема, зависает игра намертво, началось в Стар. деревне, куда забросил телепорт из Саркофага. Отдаю фотку Пилигриму, ну и думаю дреману, так как ночь на дворе, просыпаюсь и секунд через 5 игра намертво зависает, помучился несколько раз, решил не спать, похадил кругами по деревне, забрал фотку, кажись нормально. Добрался до Максимилиана, отдал фотку, получил ерундовину, что арты видит и кучу смс. Добрался до Бара, взял невидимый костюмчик, ну и думаю здесь уже высплюсь, ан нет зависаем, гружусь с предыдущего сейва, не сплю, иду на Радар через ДТ и Янтарь, на ДТ виснет. АМК 1.4.1.+ НС от 19.4.2010 + нанопатч от 21.04 Лог:
Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3012.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41060 files cached, 6904Kb memory used.
Init FileSystem 2.031024 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[saves\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1990336 K], reserved[22144 K], committed[84608 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15142 K], process heap[1709 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[saves\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 8.15.11.9038
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2273 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=8
load time=61 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [144 ms]
"i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138320 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4888 ms
* [prefetch] memory: 84867Kb
* phase time: 4910 ms
* phase cmem: 220654 K
Сервер: Старт...
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 220351 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 220351 K
Загрузка игры "andrey3160.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 48150 objects are successfully loaded
* Game andrey3160 is successfully loaded from file 'saves\savedgames\andrey3160.sav' (7.537s)
* phase time: 7537 ms
* phase cmem: 313925 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 313066 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 313090 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 313090 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2720 ms
* phase cmem: 355998 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 492 ms
* phase cmem: 357068 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 518 ms
* phase cmem: 357285 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 236 ms
* phase cmem: 358885 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 358911 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 359048 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 359067 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 711 ms
* phase cmem: 368384 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 992, 382554 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 920 ms
* phase cmem: 368386 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 368386 K
* [win32]: free[849416 K], reserved[66656 K], committed[1181016 K]
* [ D3D ]: textures[392795 K]
* [x-ray]: crt heap[368384 K], process heap[7988 K], game lua[28609 K], engine lua[243 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15094 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 375877 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 48152 objects are successfully saved
* Game ANDREY_autosave.sav is successfully saved to file 'saves\savedgames\andrey_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [212 ms]
"i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 290822 K
Сервер: Старт...
* phase time: 296 ms
* phase cmem: 290438 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 290438 K
Загрузка игры "andrey_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 48152 objects are successfully loaded
* Game andrey_autosave is successfully loaded from file 'saves\savedgames\andrey_autosave.sav' (7.267s)
* phase time: 7266 ms
* phase cmem: 337829 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 335354 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 335379 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 335379 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5828 ms
* phase cmem: 420924 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 774 ms
* phase cmem: 421658 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* phase time: 1058 ms
* phase cmem: 422236 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 338 ms
* phase cmem: 423295 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 423305 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 423473 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 423511 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 442549 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1118, 478580 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2609 ms
* phase cmem: 442554 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 442554 K
* [win32]: free[510204 K], reserved[53332 K], committed[1533552 K]
* [ D3D ]: textures[492917 K]
* [x-ray]: crt heap[442552 K], process heap[7474 K], game lua[28414 K], engine lua[198 K], render[1525 K]
* [x-ray]: economy: strings[16423 K], smem[28381 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710'
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710'
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 441869 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...r. 30 novell iz zony\gamedata\scripts\amk_mod.script:2709: attempt to index local 'respawner' (a function value)

stack trace:

У вас поставлен аддон "30 новелл из зоны", скорее всего из-за этого проблемы. Для солянки имеется последний патч от от 03.09.2010, или от 16 от volazar(тут вся сборка патчей). Ufolog

Комментарий от romale

Не увидел вчера.. Ни в коем случае не ставить! Эти патчи только для допы от 14.08!



#1725
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
mydocalm, Пользуемся поиском! вылет неоднократно обсуждался. Смотрим тему решений вылетов. Ссыль в шапке данной темы.

#1726
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь
Где найти такой вот файл: "Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,....).zip" ?, по ссылке из темы "Сборник вылетов и решений к ним" Сообщение # 12, архив битый. А еще вопрос, если поставить последний патч от 03.09.2010, или от 16 от volazar, надо начинать новую игру?

Комментарий от romale

Перезалил:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

В "Сборнике" ссылку поправил.
НИ с патчами начинать НЕ нужно..



#1727
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
mydocalm, Качайте отсюда:
Quote
2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи

Ставите соль с допой мг, далее патчи по порядку. Затем эту правку.

ЗЫ: Давайте потрем посты, не будем разводить чат в теме.


#1728
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь
Что со se_respawn.script, что без одно и тоже.

Комментарий от romale

Не может такого быть, выкладывай сюда свое сохранение, посмотрим.
Ты правку правильно установил?
Хотя с этим: "\s.t.a.l.k.e.r. 30 novell iz zony\", скорее всего ничего не поможет...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Добавлено (26.03.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Кажись все заработало, постучу по дереву!


#1729
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина
Доброго времени суток.
У меня вот такая проблемка, при подходе к автовокзалу, в припяти, случается вылет с ошибкой приложения XR_3DA.exe, как его лечить? (в логе ошибки нету)

Комментарий от romale

Такая ошибка ни о чем не говорит, нужен именно ЛОГ, хотя-бы последние 25-30 строк.. Ты после вылета компьютер не перезапускай, а смотри сразу что в логе и сохрани в файл.
Вылеты там бывают либо по нехватке памяти, тогда просто попробуй настройки понизить, либо из-за того, что спавнящиеся там контролеры зомбируют НПС у которых нет профиля зомби, тут только переигрывать и надеяться на удачное стечение обстоятельств...
Попробуй еще поставить правку по респавну из поста №12 в "Сборнике вылетов", может помочь, хуже в любом случае не будет...
Еще, крайне рекомендую установить вот это: Тестовые скрипты от 2010.11.18 00:53, взять можно /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=10019&view=findpost&p=520713, там-же и описание. (Только для последней допы (от 14.08 + патчи))!



#1730
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина


"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 294883 K
Сервер: Старт...
* phase time: 838 ms
* phase cmem: 294677 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 294677 K
Загрузка игры "yaroslav_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31341 objects are successfully loaded
* Game yaroslav_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\yaroslav_autosave.sav' (20.444s)
* phase time: 20443 ms
* phase cmem: 338166 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 337749 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 337773 K
Открытие потока...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 337773 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 11262 ms
* phase cmem: 446359 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2040 ms
* phase cmem: 447061 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb
* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb
* phase time: 1321 ms
* phase cmem: 447364 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 10900 ms
* phase cmem: 449486 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 449496 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 449848 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 449848 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 454805 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1088, 192608 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4314 ms
* phase cmem: 454808 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 454808 K
* [win32]: free[861248 K], reserved[229268 K], committed[1006572 K]
* [ D3D ]: textures[202849 K]
* [x-ray]: crt heap[454806 K], process heap[374068 K], game lua[41326 K], engine lua[186 K], render[1418 K]
* [x-ray]: economy: strings[94854 K], smem[28232 K]

установлено со скаченого с торрента, есть такое "Для Солянки(без тестовых скриптов).rar" этого я не ставил, и так понимаю, что тестовые скрипты присудствуют.
Солянка от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + патч от 03.09.10

#1731
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
atastorba, При каких обстоятельствах произошел вылет? Кряк стоит?
У вас вылет по нехватке памяти, перейдите на статику, понизьте настройки графики, текстур.
Загляните в эти темы:
http://stalker-worlds.ru/forum/3-881-1
http://stalker-worlds.ru/forum/3-221-1
И пора бы обновить версию Солянки. В последней - вылетов почти нет, а если и есть, то рандомные.

#1732
KEL

KEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-February 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3772


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясиноватая, Украина
Quote (atastorba)
[ D3D ]: textures[202849 K]

У меня подобный вылет был из-за "кривых" драйверов для видеокарты (играю на видеокарте GF 9500 GT - на максимальный настройках, ось WinXP SP3).
Изначально версия драйвера была 191.07, потом дернуло меня обновиться... и полезли вылеты связанные с D3D. Сначала пробовал уменьшить настройки графики в игре - помогло, но редкие вылеты остались. Откатил на прежний (версия191.07) драйвер - и продолжаю нормально играть.
Мой совет - установить стабильные драйвера.

Quote (atastorba)
да, дрова новые под GTX240

Новые дрова, еще совершенно не значит, что стабильные!


#1733
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина
to volazar:
Вылет при подходе с любой стороны к автовокзалу в Припяти. Стоит No DVD (возможно причина в нем, но этот вылет наблюдается только в этом месте, бывают обычные безлоговые, но с ошибкой приложения только этот, перезаход на локу результата не дал, пережидал выбросы и час ужаса на другой локации, тоже безрезультатно.)
Освещение - статика, настройки - низкие, разрешение - 1024*768, ручная настройка на минимальное количество травы.
Но самое интересное, если не лезу до автовокзала, то по припяти хожу туда и обратно без проблем, провел на локе полную зачистку, выполнил несколько квестов Доктора, вернулся на Радар, везде всё норм...
ОЗУ: 2 Гб

to KEL:
да, дрова новые под GTX240


#1734
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-March 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Добрый вечер! :)
Давно играю в Солянку, видел много разных вылетов... Некоторые сами проходили, некоторые с вашей помощью лечил...
Но... У меня появились два не лечащихся вылета:
1)Вылет в Старой деревне. Это не вылет "при первом заходе на локацию" - его я исправил... sm8 Вылет без лога, происходит в момент повторного приходе в деревню - идём спрашивать Пилигрима о побеге Пантеры... в конце xray.txt вот такой код:

Загрузка текстур...
* t-report - base: 1174, 562158 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 9392 ms
* phase cmem: 471945 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 471945 K
* [win32]: free[247724 K], reserved[162536 K], committed[1686828 K]
* [ D3D ]: textures[572400 K]
* [x-ray]: crt heap[471945 K], process heap[5960 K], game lua[33860 K], engine lua[272 K], render[2586 K]
* [x-ray]: economy: strings[70344 K], smem[31817 K]

2)Вылет при взятии квеста на наёмников у Фаната. На 1-ой странице нашёл его, но описанное лечение не помогло(выйти с кордона, переждать выброс и вернуться). Что самое интересно - лога тоже нет, а в xray.txt опять эти две строчки:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

Помогите, пожалуйста - буду благодарен.
АМК1.4.1+Народная Солянка от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 25.08.10
Извините - версию брал из narod_opt :) Хотя, там где я Соль скачивал, написано - "Солянка от 03.09.2010 упакованная"
Моё железо:
ОС - Win7(не знаю почему, но на ней у меня игра работает лучше)
Процессор - AMD Athlon 1.8Ггц
ОЗУ - 2Гб
Видео - NVidia 220 GT 1024 Mb
Файл подкачки - 30Гб(на всякий случай)

Добавлено (29.03.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Проверил наличие аномалий возле вагончика - всё чисто. Был один "трамплин" - удалил с помощью рубиновой плёнки... всё равно не помогло...


#1735
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTYJIKEP, Банальная нехватка памяти на обработку текстур.
Снижайте настройки (комп у вас немного слабенький), загляните в эти темы:
http://stalker-worlds.ru/forum/3-881-1
http://stalker-worlds.ru/forum/3-221-1
Можете уменьшить дистанцию в а - лайфе. Посмотрите, будет ли вылет.
Quote (CTYJIKEP)
Народная Солянка от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 25.08.10

После этого патча, идут еще патчи - 31.08 , 03.09
http://stalker-worlds.ru/forum/3-700-1
Накатите сверху. НИ не нужна.

#1736
nikola1972

nikola1972

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-September 10
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 2593


Репутация: 0 Постов: 134
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:курганская обл., Россия
Всем здрасьте!Иду к "молнии"в саркофаг,на ЧАЭС-1 и 2 зависает комп.Соль 19.04.2010+14.08.2010+03.09.2010+старая зона+золотая осень.Лог вот:[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)


#1737

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
nikola1972, Посмотрите здесь :http://stalker-worlds.ru/forum/3-261-1#72785 пост 18

#1738
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1562 Постов: 430
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! У меня в слот бинокля прописалась сигара.при попытке убрать её вылет на рабочий стол. Пока не дошёл до фото Монолита отсутствие бинокля не особо напрягало,а сейчас проблемка.Кто-нибудь сталкивался с таким приколом?

АМК..1.4.1..+.."Народная Солянка"..от..19.04.10..+..дополнения..14.08.10..+..патч..3.09.10..+DMX..1.3.2. Мод без рангов.
Athlon 64 X2 2.8 Ghz
Ram: 3.25 Gb
Video: Geforce 9600 GT
HDD: Samsung 500 Gb

Вылет без лога.

Комментарий от romale

Вообще, по DMX моду имеется отдельная тема - DMX MOD и вопросы по вылетам лучше задавать там, потому как вылеты мода специфичны...
Можно попробовать вернуть бинокль на место по способу приведенному в этих постах: ЗДЕСЬ и НИЖЕ ..



#1739
vov37

vov37

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-March 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 992


Репутация: 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щорс, Украина
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!


при загрузке локации мертвый город.амк1.4.1..+народ.соль. от19.04.10+допа14.08.10+патч3.09.10

Комментарий от romale

Перед переходом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выложить ВСЁ "несанкционированное" оружие и ВСЕ ручные телепортаторы (включая склянки от Дока и Шахтера)!..



#1740
alexx30

alexx30

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-September 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2692


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
Здравствуйте! у меня очень популярнй вылет по ros_sniper2, очень внимательно изучил все предлагаемые решения, но после корректировки
файла bind_stalker.script игра вылетает моментально при загрузке любого сейва с таким логом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:96: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)

Соль последняя с патчами 03.09 sm9
А еще у меня не появился Проводник на кордоне, и в ПДА никаких меток, что делать

Комментарий от romale

Такой вылет получается после некорректной правки скрипта, значит где-то ошибку допустил (лишние или недостающие пробелы, запятые и т.п.)..
Вот как у тебя должен выглядеть код для удаления твоего снипера:

Code
--===============================
local bad_object_names = {"ros_sniper2"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
               se_obj = alife():object(se_name)
               if se_obj then
                 news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
                 alife():release(se_obj, true)
               end
end

--===============================

Сделай точно так, должно получиться.. И после правки нужно перезайти на локацию где вылет.

С Проводником наверное лучше переиграть, он должен появиться после обыска трупа Призрака в х16.. Перс смертный, может собачки поели пока ты шел к нему...

вставил твой участок кода, но все осталось по-прежнему. есть еще идеи?
А проводника и не было, иначе он бы валялся там все время

Комментарий от romale

Или не туда вставил, или неправильно вставил :D , или вылет у тебя уже не с ros_sniper2, или на локацию не перезашел, или другую строку случайно испортил (не в коде) и т.д...
Короче, вот файл:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, распакуй и закинь в \gamedata\scripts с заменой, сначала в логе погляди с тем-же аргументом вылет (ros_sniper2) или другой уже... И не забывай, что правки, замены файлов, делаются при ВЫКЛЮЧЕННОЙ игре, и после правки ПЕРЕЗАЙДИ на локу.

Спасибо, но с твоим файлом следующий вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:95: attempt to index global 'art_hit' (a nil value)

Немного отличается. Игра естественно выключена, загружаюсь в баре, перехожу на ДТ, вылет с ros_sniper2(без корректировки), после моей правки скрипта
вылет без входа в игру (во время загрузки "Солянка: синхронизация") с первым логом(в начале поста), с твоей правкой - второй лог.
если закомментить изменение [[...]] снова вылет по ros_sniper2 при переходе бар-ДТ через 2 с после загрузки, а с янтаря дохожу до конца новостройки. Есть ли разница, откорректировать скрипт и зайти на локу перед самым первым вылетом, либо просто зайти на локу неделю спустя?
Комментарий от romale

У тебя точно ЧИСТАЯ НС от 19.04+14.08+посл. патчи и НИЧЕГО более? Тогда странно... Может я тебе не тот файл закинул вчера, я в них уже сам запутался, какой откуда, вот скачай этот:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, и попробуй с ним, этот точно из последнего патча.
И потом, вне зависимости от результата, рекомендую установить набор скриптов Сапсана:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, там исправлено много вещей, в том числе и некоторые вылеты по вертексам...

Спасибо за внимание, глючного снипера удалил через ACS, получил долгожданную смс и пошел покорять ДТ!



Обратно в Форум Народной Солянки



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds