Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вылеты Солянки-1
#1621
Надіслано 11 лютий 2011 - 08:06

#1622
Надіслано 11 лютий 2011 - 08:17

#1623
Надіслано 12 лютий 2011 - 17:26

Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
В поисковике у многих этот вылет по глушителю, попробывал с разным оружием - вылет
соль от 03 09 2010
[provodnik]Попробуй уменьшить дальность видимости (в расширенных опциях видео), ползунок на ~ 1/3 от полного поставь.
помогло
#1624
Надіслано 12 лютий 2011 - 21:40

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_lr30015518
Конфиг: intel core 2 duo 2.53 Ghz, 3 гб озу, 1 гб видеокарта
[IMAGINE]Смотрим "Сборник вылетов" http://stalker-worlds.games/forum/3-261-1 пост №2.[/IMAGINE]
#1625
Надіслано 13 лютий 2011 - 11:43

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_sg552_sk1'
------------------------------------------
[provodnik]Нужно указывать версию Солянки, что то может ставили сверху чистого мода, всё надо указать, телепатов здесь нет.

прошу прощения

Солянка 14.08.2010 обновленна по 07.10.2010
#1626
Надіслано 13 лютий 2011 - 16:54

[IMAGINE][moder]Я Вам уже написал - полностью удалите существующую геймдату. То есть произведите переустановку Соли без оружейного пака.
После этого начните игру с последнего рабочего сейва и посмотрите наличие этого вылета.
Больше пока идей никаких нет.[/moder][/IMAGINE]
#1627
Надіслано 13 лютий 2011 - 17:18

Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stco'
Повидимому отсутствует какой-то файл/секция (что-то связанное с позиционером) ... Как эту беду побороть? Или допу прийдётся переустанавливать?
На скрине строка диалога, на которой игра вылетает.
-------------------------------------------
Какой кумулятив стоит? Такое ощущение последнего патча не хватает 03.09
#1628
Надіслано 13 лютий 2011 - 22:28

часто происходят вылеты в разных местах.Подскажите что можно сделать.
конфигурация компьютера:
Celeron[R] D CPU 3.06GHz
3.07Ггц, 2.00ГБ ОЗУ
видеокарта NVIDIA GeForce 7300LE
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41262 files cached, 6925Kb memory used.
Init FileSystem 2.434207 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2024284 K], reserved[11536 K], committed[61268 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13139 K], process heap[1132 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6568 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1D1]: NVIDIA GeForce 7300 LE
* GPU driver: 6.14.12.6099
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 745 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=565
load time=3230 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
Input: 1
Config-file [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
#1629
Надіслано 14 лютий 2011 - 09:57

Патчи стоят последние. Для проверки накатил кумулятив от 16.09. - файлы все те-же и тот-же вылет. Повидимому битый файл. Может кто знает в какой папке находится "section 'stco'"(нехочется соль полностью переустанавливать).
[provodnik]У тебя в файлах ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml в конце есть такие строчки?
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>
Comador[/provodnik]
Проверил, указанные строки присутствуют.
#1630
Надіслано 14 лютий 2011 - 10:52

Проверил, указанные строки присутствуют.
[provodnik]А сам файл ui_custom_msgs_stco.xml в папке config\ui\ есть? Потому что вылет Can't open section 'stco' лечиться прописыванием инклуда этого файла в ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml. Comador[/provodnik]
<hud_compass_bg x="364" y="335" width="296" height="384" stretch="1" complex_mode="1" alignment="r">
<texture>ui\compass_bg5_3w</texture>
</hud_compass_bg>
<hud_compass_line_h x="512" y="484" width="32" height="1" stretch="1" complex_mode="1" alignment="c">
<texture>ui\line_h_64x4_c1</texture>
</hud_compass_line_h>
<hud_compass_line_v x="512" y="484" width="1" height="16" stretch="1" heading="1" complex_mode="1" alignment="c">
<texture>ui\line_v_4x64_c1</texture>
</hud_compass_line_v>
<hud_compass_arrow x="512" y="484" width="137" height="137" stretch="1" heading="1" complex_mode="1" alignment="c">
<texture>ui\compass_scale_a3_2</texture>
</hud_compass_arrow>
<hud_direct_name x="445" y="560" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_direct_name>
<hud_direct_value x="579" y="560" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_direct_value>
<hud_lon_name x="445" y="580" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_lon_name>
<hud_lon x="579" y="580" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_lon>
<hud_lat_name x="445" y="595" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_lat_name>
<hud_lat x="579" y="595" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_lat>
<hud_alt_name x="445" y="610" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_alt_name>
<hud_alt x="579" y="610" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_alt>
<hud_time_st_name x="445" y="625" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_time_st_name>
<hud_time_st x="579" y="625" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_time_st>
<hud_time_utc_name x="512" y="650" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="c"/>
</hud_time_utc_name>
<hud_time_utc x="512" y="665" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="c"/>
</hud_time_utc>
MD5 = F793B950CA8B2B577DF974E6CC58F6C9
Проверил скачанные/установленные файлы(на которые ты указывал) - хеш совпадает. Может ещё во время закачки какойто файл "убился"?
Скачал по-новой допу от 14.08. - сравнил все файлы, в которых упоминается 'stco' - никаких отличий от установленных. В какую сторону рыть? Может там файла иконки нет или продолжения диалога?
#1631
Надіслано 14 лютий 2011 - 15:09

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26
stack trace:
Вылет бывал и раньше,но не обращал особо на него внимания,т.к. помогала переигровка.Но вот дошёл до Припяти,игра стала жутко тормозить и вылетать с таким логом....
Заранее благодарю за помощь!
----------------------------------------------
[provodnik]Посмотри в теме "Сборник вылетов и решений к ним" пост за № 19, от тов. romale.
#1632
Надіслано 14 лютий 2011 - 15:37

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 474324 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2808: attempt to index local 'respawner' (a function value)
stack trace:
Ребята вот такая проблема. Знаю что уже описывали решение респаунера, скачал "Народная Солянка от 19.04.10( вместе с дополнением и патчами), одним файлом"
вылет происходит на Янтаре после первого фото мозга.
Прикол жеж еще и в том что уже были траблы с респавнером, когда надо было исполнитель фоткать, но там проблему решил скачав последние патчи и соль.(в которой уже заменённый респ)
Также присутствует проблема что при распаковке гэймдаты игра перестаёт запускаться, и как назад её запаковать изменив всё что надо - не пойму. так что помогите ребята, ато чутка пройти осталось а не могу))
------------------------------------------------
[provodnik]Посмотри в теме "Сборник вылетов и решений к ним" пост за №12 от тов.Korpus, так же там можно скачать уже готовый (правленый) файл.
#1633
Гость_romale_*
Надіслано 14 лютий 2011 - 16:40

У тебя сам СТАЛКЕР не с 1.0006-м патчем случайно? Если так, то попробуй адаптацию еще раз сверху всего поставить. А так, проверь в файле \gamedata\config\system.ltx есть-ли такая строка: #include "misc\stco.ltx"
#1634
Надіслано 14 лютий 2011 - 19:38

Совершенно верно. Патч 1.0006. И указанная строка отсутствует! Сейчас попробую добавить.
______________________________________________________
Пошёл дальше..."выброс накрыл" указанный файл.
Спасибо "проводнику"!