Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#1601
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
romale, вылет чаще происходит на Болотах и Воен.Складах, но!.. Глушителя нет, снял еще раньше и отказался от него.
[Valerich]Дальность видимости (в настройках дополнительных) поставь на 1/3 от начала шкалы или ещё чуть меньше. [/Valerich]

#1602
Гость_iorkvda_*

Гость_iorkvda_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Не знаю может скажу не в тему,но если замучали безлоговые вылеты переустановите систему или игру (у меня похоже др.Вэб что то удалил из геймдаты) ,только не забудте конечно сохранения куда нить сохранить чтоб игру с начала не начинать!!!

#1603
Лодырь

Лодырь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-вересень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2723


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, Украина
не пускает в бар выкидывает. как исправить?


* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2671.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40834 files cached, 7139Kb memory used.
Init FileSystem 1.653612 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1990036 K], reserved[25008 K], committed[82044 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15880 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8916 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1
2. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software Compatibility Mode -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software Compatibility Mode. Created device: Generic Software Compatibility Mode.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:610]: NVIDIA GeForce 9600 GSO
* GPU driver: 6.14.11.7516
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 996 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=565
load time=51 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [89 ms]
"d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 102846 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 18744 ms
* [prefetch] memory: 84787Kb
* phase time: 18764 ms
* phase cmem: 185100 K
Сервер: Старт...
* phase time: 229 ms
* phase cmem: 185305 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 185305 K
Загрузка игры "Леха_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27346 objects are successfully loaded
* Game Леха_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Леха_autosave.sav' (8.024s)
* phase time: 8024 ms
* phase cmem: 262727 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_abakan_m139031


Ver 1.0004
multi Mod/ AKM_1.4.1. народная солянка 26.01.2010* Installer_build_23.03_v.2.9_preF
железо: intel Q9400
видюха: JF 9600
---------------------
Вам совет почитать тему "Сборник вылетов и решений к ним" , пост за №2 вам поможет, а вообще советую скачать более свежую версию солянки из темы Народная Солянка 2010 файлы от 19.04.10+допа с МГ .
Kalter.


#1604
STAVR

STAVR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3781


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барановичи, Беларусь
Братья Сталкеры, ПОМОГИТЕ. Ответ ищу уже пятые сутки , возможно проблема в кривых руках , но хоть обьясните, чё делаю не так. Игра совсем не запускается только выдаёт вот такие две криты:

Unhandled exception in the Protection System GUI application. Try restarting the application. If the problem persists, contact the product customer support.

Detailed error information:
Type: class LCommon::System::File::Exeption
Location: class LUnicodeString_cdecl LCommon::System::File::GetLongPath(class LUnicodeString)
Line: 714
Error Code: 2

Unhandled exception in the Protection System host application. Try restarting the application. If the problem persists, contact the product customer support.

Detailed error information:
Type: class Remote ObjectControl::Client::ConnectionLostExeption
Location: class LBuffer_thiscall RemoteObjectControl::Client::ReceiveBuffer(void)
Line: 375
Message: (null)



#1605
ufolog

ufolog

    Бешеный Комар

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 1690


Репутация: 188 Постов: 147
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk, Беларусь
STAVR, а ты на какой патч игры солянку ставил? Нужно на 1.0004. Для других надо ставить адаптацию.

#1606
Гарик_74

Гарик_74

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3266


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь, Украина
ПРИВЕТ! Нарисовалась проблемка, не могу попасть в ГОСПИТАЛЬ, загружается локация и как только загрузилась сразу вылет на рабочий стол.
В логе вот такая муть:
[spoiler]* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2210.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41452 files cached, 6896Kb memory used.
Init FileSystem 2.405947 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1986332 K], reserved[25700 K], committed[85056 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15617 K], process heap[1135 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9109 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 6.14.11.9562
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1001 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=272 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 138018 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [224 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137902 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 20366 ms
* [prefetch] memory: 85019Kb
* phase time: 20435 ms
* phase cmem: 220388 K
Сервер: Старт...
* phase time: 226 ms
* phase cmem: 220447 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 220447 K
Загрузка игры "Гарик_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 47428 objects are successfully loaded
* Game Гарик_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Гарик_autosave.sav' (12.127s)
* phase time: 12126 ms
* phase cmem: 328368 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 112 ms
* phase cmem: 327846 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 327870 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 327870 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1628 ms
* phase cmem: 346696 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 527 ms
* phase cmem: 347517 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 62072 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 7434 verts, 232 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38966 verts, 1217 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 1824 verts, 57 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1000047 indices, 1953 Kb
* phase time: 395 ms
* phase cmem: 347594 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 348395 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 348411 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\hospital\level.hom
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 348548 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 348548 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1077 ms
* phase cmem: 366574 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 831, 380049 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 4349 ms
* phase cmem: 366576 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 206 ms
* phase cmem: 366576 K
* [win32]: free[865452 K], reserved[219232 K], committed[1012404 K]
* [ D3D ]: textures[386193 K]
* [x-ray]: crt heap[366574 K], process heap[506503 K], game lua[32181 K], engine lua[258 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16937 K], smem[28214 K]


#1607
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
часто бывает такой вылет переиграй или пережди выброс...

#1608
carbon

carbon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-червень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1809


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Браццы!
После встречи с Молнией(2 й раз).Она меняет изоморфы на артефакты и оружие и телепортирует на Свалку к Уго.
Вот здесь и начинает постоянно виснуть ПК.Некоторые советовали не брать телепортацию.
Но тогда нет УГО и Пантеры с отцом на Кордоне.
Снижал все до минимума.Пользовался оптимизатором Game Booster Portable Rus. Ничего не помогает.
Переигрывал раз 15.Все равно виснет.А после зависания никаких логов не найду.

Конфигурация компьютера:
Intel® Corel™2 Duo CPU
2.79 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ

Играю в:
- Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ

[provodnik]Патчи от 20.08 и от 03.09 установлены? Если нет - установить... Во-вторых, попробуй правку из сообщения №12 в сборнике вылетов.

romale
[/provodnik]

#1609
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Quote (Гарик_74)
ПРИВЕТ! Нарисовалась проблемка, не могу попасть в ГОСПИТАЛЬ

Если переигровка не поможет, попробуй поставить правку из сборника вылетов сообщение №11.

Добавлено (08.02.2011, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (carbon)
Браццы!
После встречи с Молнией(2 й раз).Она меняет изоморфы на артефакты и оружие и телепортирует на Свалку к Уго.
Вот здесь и начинает постоянно виснуть

Пробовал ставить правку из поста №12 ?(сборник вылетов)

#1610
darklord009

darklord009

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 1996


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина
Ребята,помогите. Никак не мргу найти лечение-'ui_arhara_vitek_voron'. Где и как скачать этот микропатч. Здесь ЕГО нет, или я слепой. Третий час рою. Поиск нмчего толком не дает. НС от 19.04.2010 с допой от 20.08.2010 с патчем от 03.09.2010. Сталкер лицуха шестой патч.Заранее спасибо.
----------------------------------------
Адаптацию под шестой патч ставил? если да, тогда советую переставить полностью всё заново, и попробовать на 004 патче поиграть.(Адаптация видимо что то затёрла).
Kalter

[provodnik]Как раз адаптации скорее всего и нет, или затер чем-то ЕЁ... Сама адаптация ничего нужного не затирает yes ... Нужно ее еще раз сверху всего установить, ссылки в соответствующей теме.

romale
[/provodnik]

#1611
Bob-1970

Bob-1970

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3321


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
Соль от 19.04.2010 + Нанопатч от 21.04.+ патч 14.08 + к.патч 3.09.10

Проблема:
После захода в МГ через 2-3 минуты полное замерзание (не имеет значения: стою и ничего не делаю, или разговариваю со Злобным ...),
выход - через reset.
Оружие и телепорты - все оставил в Лиманске.

пост за №12 от тов.Korpus в теме "Сборник вылетов и решений к ним" читал и скачал файл. Правда не знаю куда его вставлять. У меня упакованная Gamedata (17 упакованных файлов).

Log вылета:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...e.r\stalker_tenchern\gamedata\scripts\amk_mod.script:2808: attempt to index local 'respawner' (a function value)

КонфигКомпа:

КонфигКомпа при вылетах:

ОС Microsoft Windows XP Professional
Версия 5.1.2600 Service Pack 3 Сборка 2600
МатПлата P5Q SE/R
Тип Компьютер на базе X86
Процессор x86 Family 6 Model 23 Stepping 6 GenuineIntel ~2663 МГц
Версия BIOS American Megatrends Inc. 0409, 28.07.2008
Версия SMBIOS 2.5
Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111)"
Полный объем физической памяти 2 048,00 МБ
Файл подкачки 4,85 ГБ
Описание адаптера NVIDIA GeForce 9800 GT
ОЗУ адаптера 512,00 МБ
Monitor 1680*1050



Создай папку, переименуй ее в gamedata, открой и в ней создай еще папку - scripts, в нее положи скачанный файл: se_respawn.script (предварительно распаковав конечно) и папку gamedata с этим содержимым положи в папку STALKER, рядом с запакованными файлами.
romale

Помогло!


#1612
доктор

доктор

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3433


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хойники, Беларусь
Всем привет, Версия 1.0004 АМК 1.4.1 от 26.01.2010, подскажите пожалуйста что делать, вылет по первому разговору с клыком на НЗ, нашел правку, подсказали по кокому пути ставить, но вылет всеравно не исчез, че делать?
invalid file name
~ ERROR: can't detach independant object. entity[perfuzor_poln0685:685], parent[perfuzor_poln0685:685], section[perfuzor_poln]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[perfuzor_poln0685:685], parent[perfuzor_poln0685:685],



А причем тут Клык? У тебя, судя по логу, вылет уже по другому поводу - из-за перфузоров, которые пытаются подобрать пациенты Гинеколога, а силенок не хватает...
Открой файл: \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx
там найди секции перфузоров: [perfuzor_pust] и [perfuzor_poln]
и в обоих секциях измени значения веса как здесь: inv_weight = 10.0
romale


#1613
lesha298

lesha298

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-вересень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 2527


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev, Украина
Постоянный вылет в саркофаге при при входе в комнату с телепортом.Задание Максимилиана на фото монолита.Солянка от 03.09.10+Оружейный пак от Buusty/

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle sm10

[provodnik]В какую комнату, с каким телепортом, в процессе какого задания?
Где состав Солянки? (версия, патчи, дополнительные примочки если ставил)
А предварительно - глючит какая-то анимация...

romale
[/provodnik]

#1614
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия
подскажите, плиз, выполнил задание фримена по поиску пистолета, пытаюсь выбраться из тоннеля - выброс на рабочий стол. раз 10 уже пробовал! 5 мин +- 1 мин и - выкидывает...
комп:
Операционная система Microsoft Windows XP Professional
Пакет обновления ОС Service Pack 3
Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz (9 x 267)
Системная память 3328 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 4800 Series (1024 Мб)
3D-акселератор ATI Radeon HD 4870 (RV770)
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI RV770/790 - High Definition Audio Controlle
солянка:
от 14.08.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля обновления по 09.10.2010 (упакованная)-инсталлятор с возможностью выбора компоненто +ACS_v1.91_NS_3.09_b080910
лог:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2369.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42134 files cached, 6845Kb memory used.
Init FileSystem 1.411723 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2880304 K], reserved[25956 K], committed[63276 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15515 K], process heap[1135 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9078 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series
* GPU driver: 6.14.10.7157
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 647 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=59 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1680x1050
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1680x1050
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [80 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro -noshadows
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104594 K
Кэширование объектов...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 102062 K
Сервер: Старт...
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 102149 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 102149 K
Загрузка игры "pistolet_frimena_nashel.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31047 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game pistolet_frimena_nashel is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\pistolet_frimena_nashel.sav' (8.058s)
* phase time: 8057 ms
* phase cmem: 186256 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 186254 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 186279 K
Открытие потока...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 186279 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2245 ms
* phase cmem: 229186 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 315 ms
* phase cmem: 230025 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 230243 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 171 ms
* phase cmem: 231742 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 231753 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 231873 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 231908 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 214 ms
* phase cmem: 239236 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 728, 149981 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 698 ms
* phase cmem: 239236 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 239236 K
* [win32]: free[2211888 K], reserved[165628 K], committed[592020 K]
* [ D3D ]: textures[160222 K]
* [x-ray]: crt heap[239234 K], process heap[212139 K], game lua[45400 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13615 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


настройки минимальные, статическое освещение

помогло уменьшение switch_distance до 10. по крайней мере с дикой территории выбрался


#1615
panch69

panch69

    Военный

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 11
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 3696


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Умань, Украина
Доброго времени суток! на ДК ближе к Бару вылет:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

Самолечение не помогло. Соль последняя, без приправ, комп хороший.


#1616

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
panch69, Пользуйтесь поиском, найдете много интересного. А вообще похоже непись попал в аномалию. Попробуйте перезайти на локацию или переждите выброс

#1617
panch69

panch69

    Военный

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 11
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 3696


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Умань, Украина
frankenshtayn, проверил, тут что-то другое, перезайти на локу и переждать выброс не прокатило. sm9

#1618

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
panch69, Тогда удалить этого НПС, в сборнике вылетов есть описание

Добавлено (11.02.2011, 01:18)
---------------------------------------------
irbis67, Сборник вылетов, пост 12 от Korpus(лог прячте под спойлер)


#1619
DiggMih

DiggMih

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-лютий 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3810


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara, Россия
Амейские склады
После Х-16 беру квест на уничтожение группы Долга, разговариваю с Максом, потом Макс начинает инструктаж группы штурмовиков и на фразе: "...Колян! Ты с ребятами попытаешься зайти им в зад." стабильный вылет
Уже и переустанавливал и переигрывал на момент до квесто на Янтаре, один и тот же вылет
версия игры 1.0006, версия солянки эта "Народная солянка" от 14.08.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля обновления по 09.10.201(упакованная)-Инсталлятор, адаптацию под 1.0006 при установке указывал, дополнений сверху не ставил
комп:
Phenom II 945
4GB DDR3
Radeon HD4850
Windows 7 x64 и Windows XP sp3
лога с Fatal error нет, но, на всякий случай последние несколько строк сохраненного лога:

sv destroy object [11377][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak11377] [23041]
sv destroy object [11378][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong11378] [23041]
sv destroy object [11379][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong11379] [23041]
sv destroy object [11380][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak11380] [23041]
sv destroy object [11388][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong11388] [23041]
sv destroy object [11389][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average11389] [23041]
sv destroy object [11397][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong11397] [23041]
sv destroy object [11403][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average11403] [23041]
sv destroy object [11404][zone_ice:zone_ice11404] [23041]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


#1620

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
DiggMih, возможно и Вам поможет, при подобном вылете я "вылечился" уходом и возвращением на локацию сразу после получения задания.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds