Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#701
Strannik

Strannik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-June 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 1830


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гулькевичи, Россия

*
Популярное сообщение!

volazar скачал с народа прицельные сетки те что ты залил, заменил файлы, запустил файл - вылет (лог тотже) откатился на предыдущее сохранение дохожу до того же места - вылет (лог тотже)
- дедушка а правда что здесь была станция?
- правда внучек, правда...
- дедушка, а правда что она взорвалась?
- правда внучек, правда...

#702
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Strannik)
дохожу до того же места - вылет (лог тотже)

А расскажи поподробнне при каких обстоятельствах происходит вылет, ты делаешь что то в игре или нет...

#703
Strannik

Strannik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-June 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 1830


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гулькевичи, Россия
возвращаюсь с Янтаря через ДТ отключал х-16 (выполнил попутно задание Сахарова на ПДА Призрака и на его костюм) прохожу северную заставу Долга на территории Бара и перед поворотом на заставе (поворот к воротам) вылет...
- дедушка а правда что здесь была станция?
- правда внучек, правда...
- дедушка, а правда что она взорвалась?
- правда внучек, правда...

#704
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

*
Популярное сообщение!

Quote (Strannik)
Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_usp_hud'.
вот что советует автор аддона:
Quote
В файле w_ups.ltx замени muzzle на wpn_body.

Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#705
Al995

Al995

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1952


Репутация: 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronegzh, Россия

*
Популярное сообщение!

Народная Солянка от 26.01.2010

вылет: в Темной долине когда с Пулей отбиваешь у бандюков долговца...
После этого эпизода сейвы вообще перестают грузится ... Как долеко я бы не прошел... И на другие локи переходить тоже отказывается...
Комп:


AMD 3200+
Озу: 1.5Gb
видео: nVidia GeForce 9500GT yf 512Mb
Ось WinXP SP3

Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
[error]Line : 55
[error]Description : hRender

играю на статике с высокими настройками(игра не вылетает и не тормозит до указанного выше момента)


#706
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярное сообщение!

Сюдя по вылету он у тебя из-за рендера...попробуй перейти на статику, понизь настройки.Конфигурация компа где? И насколько я знаю такой версии солянки не существует в природе!!!После версии 26.01 идёт сразу версия от 17.04

У тебя случайно не инсталлятор???


#707
Strannik

Strannik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-June 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 1830


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гулькевичи, Россия
ну хлопцы, помогай кто как может:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_show_med_ar

на Кордоне, пересек железнодорожную насыпь ближе к радиактивному тунелю... радиация долбанула, я ширкой и воспользовался... накрыло аж на рабочий стол выкинуло :D

- дедушка а правда что здесь была станция?
- правда внучек, правда...
- дедушка, а правда что она взорвалась?
- правда внучек, правда...

#708
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярное сообщение!

Strannik, В файле ui_custom_msgs_doc_viewer.xml проверь наличие вот этих строк:

Code
<hud_show_med_ar  x="690" y="725" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1">
       <texture>v_medkit_ar</texture>
       <text x="0" y="-15" font="letterica16" r="255" g="0" b="0" a="255" align="c" complex_mode="1"/>
</hud_show_med_ar>

А в файле ui_medkit_use.xml посмотри есть ли вот такие строки:

Code
<texture id="v_medkit_ar" x="900" y="600" width="50" height="50" />

Ты случайно не инсталлер ставил?...так как данный вылет имеет место там...


#709
Strannik

Strannik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-June 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 1830


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гулькевичи, Россия
такой строки нету, добавить?
АВ аддон ехешник (инсталятор)
- дедушка а правда что здесь была станция?
- правда внучек, правда...
- дедушка, а правда что она взорвалась?
- правда внучек, правда...

#710
Strannik

Strannik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-June 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 1830


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гулькевичи, Россия

*
Популярное сообщение!

очень виноват по поводу аддона... я незнал что енто посторонний аддон... в унесенных его нету?
[p.s.] непомогла правка строчки
- дедушка а правда что здесь была станция?
- правда внучек, правда...
- дедушка, а правда что она взорвалась?
- правда внучек, правда...

#711
bladeraven

bladeraven

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-July 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 1963


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Торез, Украина
Столкнулся с таким вылетом на Дикой территории при переходе в Бар. Не грузится ни простой сейв , ни авто
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)


#712
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
bladeraven ЦИТИРУЮ Мерцающего с АМК форума
Замучал вылет на АС

Code
Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

Особенно понравилась фраза в полном логе:

Code
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

Начал поиски причины. Нашел сталка на хуторе, где Череп раньше был (его труп и сейчас там). Стоит этот сталк и ни на что не реагирует. Как-то пережидал выброс с Клыком в этом месте и обратил внимание, что этот перс даже не побежал в укрытие и выброс ему нипочем. Подумал "ну терминатор" и был прав. Он оказался терминатором моих сейвов
В общем "чикнул" его ножичком, а у него в рюкзаке фонарь и губная гармошка млин. В общем отнес его бренное тело в ближайшую Воронку и упокоил с миром вместе с его хабаром. Вылеты по xr_logic.script:1490 пропали сразу.

Дополнение к сказанному: поймал вылет с логом xr_logic.script:1490 при попытке выйти из Саркофага в Х-10 после пережитого Часа ужаса в Саркофаге. Автосейв вылетал с логом bind_stalker. Сейвы после Часа ужаса в Саркофаге тоже битые. Загрузился с сейва до ЧУ и ушел в Х-10. Все нормализовалось. Как я понимаю, во время Часа ужаса, есть он или нет, может подвиснуть один из персов, что вызывает данный вылет. Кстати, самого Часа ужаса в Саркофаге не было, но результат, как говорится, "на лицо".

Может кому поможет.

У вас тоже ктото завис. Нужно переиграть с более раннего сохранения или устранить виновника.

Профессионалами НЕ рождаются - ими становятся.

#713
sega1992

sega1992

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-July 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1965


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары, Россия

*
Популярное сообщение!

играю на солянке 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan. Перехожу с ДТ в бар как загрузится после 3-4 секунд игры вылет

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


#714
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярное сообщение!

Quote (sega1992)
как загрузится после 3-4 секунд игры вылет

Что то случилось с тем файликом который указан в логе...замени его на оригинальный...

#715
CoolMask

CoolMask

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-July 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1989


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв, Россия

*
Популярное сообщение!

Народная Солянка от 19.04.2010 с адаптацией под версию 1.006 и кумулятивным патчем kumul_20100627_0448_sapsan. Комп- AMD Athlon 64 x2 6000+, видео Radeon HD 4890, 3 гБ оперативы, Windows XP SP3 x86. Вылетает на рабочий стол при взятии гранаты из рюкзака Калмыка на насосной станции. В логе ошибки нет

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3013.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 38988 files cached, 5389Kb memory used.
Init FileSystem 1.711999 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2020936 K], reserved[14316 K], committed[61836 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12707 K], process heap[2168 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8205 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9460]: ATI Radeon HD 4800 Series
* GPU driver: 6.14.10.7093
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1129 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=11
load time=67 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1152x864
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1152x864
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [63 ms]
"c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137887 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 5850 ms
* [prefetch] memory: 82315Kb
* phase time: 5878 ms
* phase cmem: 217669 K
Сервер: Старт...
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 217681 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 217681 K
Загрузка игры "Иван_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29048 objects are successfully loaded
* Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Иван_quicksave.sav' (7.865s)
* phase time: 7864 ms
* phase cmem: 335130 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 334713 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 334737 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 334737 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7442 ms
* phase cmem: 445686 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 536 ms
* phase cmem: 446736 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* phase time: 119 ms
* phase cmem: 446895 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 15372 ms
* phase cmem: 456518 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 456551 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\stalker\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 456717 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 456737 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 494 ms
* phase cmem: 476712 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 956, 231832 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 976 ms
* phase cmem: 476713 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 476713 K
* [win32]: free[800924 K], reserved[230104 K], committed[1066060 K]
* [ D3D ]: textures[254363 K]
* [x-ray]: crt heap[476710 K], process heap[440707 K], game lua[35996 K], engine lua[165 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13784 K], smem[28220 K]


Вылетает при любом способе взятия- "Взять всё", перетаскиванием или двойным кликом, и при самых низких настройках графики.
Подскажите, пожалуйста, как исправить?

#716
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Quote (CoolMask)
Вылетает на рабочий стол при взятии гранаты из рюкзака Калмыка на насосной станции.
во первых - посмотри в \gamedata\config\misc\quest_items.ltx секцию гранаты - [grenade_rgd5_new]:grenade_rgd5, все ли у тебя соответствует нижеприведенным параметрам, см.
[grenade_rgd5_new]:grenade_rgd5
$spawn = "devices\quest_items\grenade_rgd5_new"
quest_item = false
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$prefetch = 128
class = G_RGD5
cform = skeleton
visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf
inv_name = grenade-rgd5
inv_name_short = grenade-rgd5
inv_weight = 0.35 ;.1
description = enc_weapons1_grenade-rgd5

;belt = true
ef_weapon_type = 10

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 240
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 14
kill_msg_height = 23

animation_slot = 7
single_handed = 1

slot = 3
hud = grenade_rgd5_hud
force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2 ;30

destroy_time = 2500;3500

cost = 100 ;40

;-----------------------------------------------------------------------------------
blast = 5
blast_r = 10
blast_impulse = 145
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 10
frags_r = 15
frag_hit = 1.5
frag_hit_impulse = 240

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------------

explode_particles = explosions\explosion_01

light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 14.0
light_time = 0.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 200

explode_duration = 5 ;подолжительность взрыва (с)

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
;звуки
snd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion
snd_checkout = weapons\generic_checkout
;------------------------------------------------------------------------------------------

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
wm_size = 0.1
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

если все так-же как здесь, то попробуй поменять файлик xrGame.dll на оригинальный для 6-го патча (это если раньше заменял на соляночный, который требуется для работы Палача), или наоборот, если не менял и попробуй взять гранату... Мне такая замена в свое время помогла с таким-же вылетом, когда на 6-м патче играл... Такое было у многих, и вроде как проблему исправили добавив в патче полный конфиг для этой гранаты, как я под спойлером привел, а не урезанный как в оригинале... но с 6-м патчем я уже не пробовал, а на 4-ке все удачно прошло.
Еще кто-то писал, что победил вылет подойдя к рюкзаку и взяв гранату с другой стороны, но это уже что-то... хотя, чего только в Соли не бывает yes ...
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#717
dimabelk

dimabelk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-July 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 1988


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:moskow city, Россия

*
Популярное сообщение!

Установил солянку все по инструкции версия игры 4 а солянка 2009.08.08 хотя пытался и с другими версиями,НИЧЕГО. Меняю xr.Game. Пытаюсь запустить пишет точка входа не найдена
дальше пишет так ?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?Sbasix_string@DV?Schar_traits@D@stl
p_std@@V?Sallocator@D@2@@stlp_std@@@Z не найдена в библиотеке xrcore.dl

КОМП МОЩНЫЙ ПРОЦ AMD PHENOM II X4 955 BLACK EDITION 3.2, ВИДЮХА ATI RADEON 5__ HD НА 1 ГИГ, 4 ГБ ОЗУ И ВИНДА 7


#718
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
dimabelk, А ты как устанавливал...и что такая древняя версия? Есть от июня, сего года уже!

#719
CoolMask

CoolMask

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-July 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1989


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв, Россия
romale, спасибо, конечно, но ничего не помогло, и секция гранаты идентична приведённой тобой. Получилось таки взять её и подорваться, попытки так с 15-й.

#720
lostinzone

lostinzone

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-July 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 1997


Репутация: 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:acharta, Россия

*
Популярное сообщение!

я устоновил самую новую солянку но при загрузке новой игры вылетает

Добавлено (17.07.2010, 20:02)
---------------------------------------------
в логе вот что пишет

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40871 files cached, 5409Kb memory used.
Init FileSystem 0.863790 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4058392 K], reserved[49648 K], committed[86200 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12447 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7653 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series (Microsoft Corporation WDDM 1.1)
* GPU driver: 8.14.10.630
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2794 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=563
load time=65 ms
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2779 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 130187 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : IRender_Visual::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
[error]Line : 58
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid visual

stack trace:




Обратно в Форум Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена