Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#721
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (lostinzone)
я устоновил самую новую солянку

Какую самую новую? Версию назови, и конфиг компа...
А вылет походу из-за корявой установки...Переустанови

#722
aborigen

aborigen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    08-лютий 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 818


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:novosibirsk, Россия

*
Популярне повідомлення!

Нужна помощь! Стоит солянка от 19.04.2010 + кумулятивный патч от 27.06.2010 sapsan. О машине: Win7х64, 4Гб-оперативки, intel core2duo E7600, radeon 4700 с 1Гб памяти. Стабильное зависание с последующим благополучным вылетом на двух локациях Радар и Припять. Что характерно, по моему, вылет привязан к 5.00 игрового времени.

Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

stack trace:

Добавлено (18.07.2010, 06:20)
---------------------------------------------
Прошу принять моё извинение, моё предидущее сообщение первое на форуме, не получилось спрятать лог под сполер.


#723
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

Quote (aborigen)
[error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs
возьми из оригинала Солянки от 19.04 и замени у себя файл - \gamedata\scripts\se_respawn.script, и загрузись с последнего рабочего сохранения.

#724
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
[moder] aborigen, Выделяешь нужные строки и нажимаешь на кнопку "спойлер"[/moder]

P.S Ставить кумулятив от 27.06 не советует даже Архара, ибо он ещё тестовый и много багов в нём...


#725
SSG

SSG

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1916


Репутация: 42
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
А от этого как лечиться? здесь уже спавнер-мода нет.

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

Добавлено (18.07.2010, 15:19)
---------------------------------------------
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Такого файла нет, как собственно нет и директории E:\stalker\...
Как понимаю я, это недоработка мода?


#726
Arnold

Arnold

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-червень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1824


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

*
Популярне повідомлення!

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

Вылетает с таким логом на болотах

Моя солянка такая
AMK 1.4.1.
Народная солянка от 19.04.2010
kumul_20100609_1839_sapsan

Что мне делать?


#727
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (SSG)
А от этого как лечиться?

Скорей всего некорректная установка...
Quote (SSG)
Такого файла нет, как собственно нет и директории E:\stalker\...

Это у всех в логе показывается xr_3da - это файл запуска, xrGame - это библиотека, а то что идёт дальше \ui\UIXmlInit.cpp - это уже "раскрывается" файл впереди стоящий...UIXmlInit.cpp - место где произошла ошибка...

[moder] Arnold, Во-первых - СПРЯТАТЬ лог вылета ПОД спойлер![/moder]

Quote (Arnold)
XML node not found

Скорей всего неправильно установлена солянка...переустанови её

#728
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-червень 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

*
Популярне повідомлення!

Вылетает при загрузке на локации АТП, перед моментом когда нужно отбить атаку военных на Калинина.
Соль: AMK 1.4.1..+ НС от 19.04.2010.+ kumul 20100605-_0402_sapsan
Лог:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S2, 2907.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38952 files cached, 6380Kb memory used.
Init FileSystem 5.953112 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2011432 K], reserved[11028 K], committed[74628 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14630 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8205 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68D8]: ATI Radeon HD 5600 Series
* GPU driver: 6.14.10.7018
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1126 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=8
load time=96 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135474 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135474 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135475 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135490 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135490 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [268 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 135459 K
Кэширование объектов...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 132926 K
Сервер: Старт...
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 133125 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 133125 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32863 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.264s)
* phase time: 8257 ms
* phase cmem: 227523 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 227523 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 227548 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 227548 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3191 ms
* phase cmem: 275472 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 498 ms
* phase cmem: 276271 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 63481 verts, 743 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 344841 indices, 673 Kb
* phase time: 690 ms
* phase cmem: 276568 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 513 ms
* phase cmem: 279532 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 279558 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 279621 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 279687 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 409 ms
* phase cmem: 289734 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 926, 427674 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 10114 ms
* phase cmem: 289734 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 289734 K
* [win32]: free[998768 K], reserved[156628 K], committed[941692 K]
* [ D3D ]: textures[430747 K]
* [x-ray]: crt heap[289732 K], process heap[486059 K], game lua[39534 K], engine lua[208 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12450 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 332413 K
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7432565:32565], parent[wpn_ak7432565:32565], section[wpn_ak74]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 472 ms
* phase cmem: 319487 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 319487 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32863 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.534s)
* phase time: 8533 ms
* phase cmem: 364160 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 364160 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 364160 K
* [win32]: free[723728 K], reserved[110312 K], committed[1263048 K]
* [ D3D ]: textures[629499 K]
* [x-ray]: crt heap[364158 K], process heap[712700 K], game lua[39313 K], engine lua[210 K], render[1205 K]
* [x-ray]: economy: strings[97030 K], smem[7679 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 347035 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32866 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32867 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* phase time: 184 ms
* phase cmem: 320051 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 320051 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32867 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (7.989s)
* phase time: 7989 ms
* phase cmem: 364696 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 364696 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 364696 K
* [win32]: free[674608 K], reserved[107696 K], committed[1314784 K]
* [ D3D ]: textures[630097 K]
* [x-ray]: crt heap[364693 K], process heap[713767 K], game lua[39036 K], engine lua[210 K], render[1459 K]
* [x-ray]: economy: strings[197525 K], smem[7679 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'



#729
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Demetrix, Переиграй до захода на локацию. Седой попал в аномалию ,подох, а вертушка без него улететь не может.
Перед переигровкой нужно, чтобы прошел выброс.
Похоже ,что Седой приземляется либо в, либо очень близко с аномалией и "зависает" или гибнет.

#730
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Demetrix)
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'
попробуй вот такое решение от камрада WhatAbout , смотри под спойлером Пример 1
При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте bind_stalker.script.
К сожалению, не знаю ув.автора (Shadowman?, sapsan?), поправьте плз.
"Удаляем глючные объекты"

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код

local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"

Использование способа удаления объектов в function actor_binder:update в свете наличия описанного способа является, imho, нерекомендуемым.

Удачи.

Это крайнее средство, применять в том случае если переигровка не поможет ...

#731
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-червень 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (volazar)
Demetrix, Переиграй до захода на локацию. Седой попал в аномалию ,подох, а вертушка без него улететь не может.
Перед переигровкой нужно, чтобы прошел выброс.
Похоже ,что Седой приземляется либо в, либо очень близко с аномалией и "зависает" или гибнет.

Прикол в том, что Седой уже вроде как успешно улетел (Даже лично посадил его в вертолет. Пеперд этим продал ему хабар с зачищенного АТП и ушел. Седой кинул почему-то 2 раза смс'ку: "Гудбай" и вертуха улетела). Далее я успешно погулял по другим локам. Возвращаюсь на АТП с иглометом защищать Калугина от военных и вылетает.

romale, благодарю за совет. Если переигровка не поможет, буду шаманить.
---------------------------------------------------------------------------------------------
спустя 15 мин... romale, к сожалению, не помогло. Сделал всё по инструкции - вылет без лога.


#732
Fagot737

Fagot737

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1955


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия
На Армейских Складах задолбали вылеты с out of memory. Как побороть ,подскажите(не переходя на статику)? Комп: 4 ядра, 4 гб, радеон 1гб. win7,х32.

#733
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Fagot737 У вылетов по out of memory есть 3 причины...
Первая это слабый комп, но это не в твоём случае...
Вторая - это то, что сталкер не приучен работать со всеми ядрами(работает на одном, даже если их 10!) и не использует больше 2-х гигов памяти...
Третья - это использование кряков. Ведь кряк - это файл запуска у которого через HEX редактор удалён запрос на проверку драйверов защиты...Так вот большинство кряков - "некачественные" и во время игры всё равно посылается запрос на драйвер...который загружает процессор и приводит к вылетам.
На лицензии таких проблем нету! проверял специально!

Так, что совет - купить лицензию и играть с ней, перейти на статику, уменьшить настройки: дальность видимости и т.д
Или вообще не играть :)


#734
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Demetrix)
romale, к сожалению, не помогло. Сделал всё по инструкции - вылет без лога.
в принципе - метод этот должен работать, возможно допустил какие-либо ошибки при приведении скрипта в рабочий вид или при вписывании объекта... я бы проверил еще раз все внимательно...
Короче, если проблема осталась - пришли сейв на котором вылет и ближайший сейв до него, автосейв при заходе на локу например, попробую порешать...
Да, на каком патче игра? 1.0004-1.0006..?

#735
Призрак91

Призрак91

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-липень 10
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 2017


Репутация: 186
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия

*
Популярне повідомлення!

вылет при загрузке после разговора с Дьяком о спасении его человека.
версия АМК 1.4.1 + НС от 19.04.2010
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\akmod\body.dds


#736
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Призрак91, Проверь наличие этой текстуры...
DX не может её обработать почему-то...перейди на статику

#737
Призрак91

Призрак91

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-липень 10
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 2017


Репутация: 186
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
volazar,
скажи где ее посмотреть и как она должна называться.

гм. только вот в чем вопрос. по этой локации я бегал значит она есть) не могла же она после сохранения изчезнуть...
или могла??


#738
Fagot737

Fagot737

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1955


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия
volаzаr,спасибо за пояснение. Последнее твое предложение особенно понравилось.

Добавлено (19.07.2010, 13:35)
---------------------------------------------
Пардон,насчет out of memory(и вылетов вообще), если поставить win7,x64 ,легче не станет?


#739
DobbyMort

DobbyMort

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 10
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 1563


Репутация: 294
  • Страна проживания:Canada
  • Реальное имя:Aaron McMilligan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ottawa

*
Популярне повідомлення!

Quote (Fagot737)
если поставить win7,x64 ,легче не станет?

Врдое нормально будет. Там размер ОЗУ не блокируется. И сталкер использует все доступные ресурсы. Вроде так написано тут :D

#740
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Fagot737)
если поставить win7,x64 ,легче не станет?

Легче станет так как процесс будет работать на большем количестве потоков, в то время как в 32 битной системе идёт ограничение...
Короче у тебя 4 гб оперативы, то ставь!
Quote (Fagot737)
скажи где ее посмотреть и как она должна называться.

У тебя же в логе написано! gamedata\textures\aaz\akmod\body.dds
Quote (Призрак91)
не могла же она после сохранения изчезнуть...

Дело не в том что она исчезла...там лежат текстуры оружия...может это оружие появилось а текстуры нету...
А вообще если она есть, значит закончились ресурсы для обработки операции(в твоём случае для обработки текстуры)...Переустанови директ, пеерйди на статику...


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds