На картах достаточно места, чтобы хранить свой хабар, для этого уже придуманы "рюкзачки-нычки". Можно хоть под деревом прятать. А машина с тайником если вдруг застрянет где-то между деревьями, да так, что к тайнику в багажнике не подойти, то и смысл потеряется. И кары в Сталкере только так либо взрываются, либо переворачиваются.
Кстати, кто пробовал моды для ЗП, где машины есть? Есть ли Повелитель с машинами? А то у меня как раз машины на ЗП не идут.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Глобальный мод для ЗП
Створив:
RUS_D
, 07 жов 2009 13:34
Повідомлень у темі: 23
#21
Надіслано 31 жовтень 2011 - 15:23

#22
Надіслано 07 листопад 2011 - 13:25

Делаю мод ЗП на базе мода "Зона образца 2010".Подключены все локи ЧН и еще несколько.Локи слегка заселены, на Кордоне есть Сидор.Старт на Кордоне, имя генерируется произвольно, заменил худ, главное меню из ЧН.
P.S. Товарищи модераторы если пост не по теме просьба больно не бить
Другой темы по ЗП у нас вроде как нет...
P.S. Товарищи модераторы если пост не по теме просьба больно не бить

#23
Надіслано 18 квітень 2012 - 16:02

Новые локации, "приправить" новыми квестами, "приправить (мало не бывает)" оружием. Добавить новый сюжет. Вот и будьте любезны Вам "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА для ЗП". Конечно же труд титанический и далеко не одного месяца, но тут ведь предложения.
#24
Надіслано 17 травень 2012 - 04:19

Побольше нового оружия, костюмов._Снимать броню с трупов._Заселить новые локации.
[provodnik]Не забываем про знаки препинания, их ещё никто не отменял. И если можно пишите посты более содержательней, а то это похоже на постонабивательство.
[provodnik]Не забываем про знаки препинания, их ещё никто не отменял. И если можно пишите посты более содержательней, а то это похоже на постонабивательство.
dimasick
[/provodnik]