Логичен будет вопрос: а в чем т.с. будут заключаться модификации??? Если в добавлении реализма и сложности в игровой процесс, то я ЗА!!! а то если честно. бегаешь по локациям и думаешь - ну когда же уже, когда, хоть что нибудь случится - надоедает этот "туризм". Млин - даж с бандюками и то - нейтралитет , одна радость - зверьё и зомбаки (собачки мну шибко порадовали - настырные такие ) Усложнению и реализму - Да, фсе остальное - фтопку!!! Почитал "Глобальный мод" - Да, вроде все по делу Просьба есть: убрать или сделать потише тряску при стрельбе с калаша, а то есть осчусчение, что ГГ постоянно бухает до синевы безобразной и у него бешенный тремор либо он не фига не наемник и ствол в руках не держал, а тока на картинке видел
Зрелищность летящих гильз? Интересная тратовка, я к примеру смотрю на автомат тлько в процесе перезарядки, если бы она происходила правильно, удовольствий было бы однозначно больше чем от "летящих гильз".
Ну не знаю? Мне лично ни "Чистое небо" ни "Зов припяти" не понравились... Прямая линейка сюжета. Поиски артов при помощи детекторов, да и вообще все (устанешь перечислять). Не знаю, что там можно модифицировать. По моему их надо переделывать по первому сталкеру полностью!
- Желательно внедрить в Модик автомобильный транспорт (если ещё не внедрён); - А так же (так как в ЗП локации огромные - напичкать эти локажии не менее огромным количеством динамических (меняющих своё место расположение после Выброса) аномалий с естественным рождением после Выброса артефактов; - Локаций подземных побольше (лаборатории, подземные бункеры, возможно лабы из ТЧ); - По возможности перенаселить локации (сталкерам-одиноскам нужна новая база); - Естественно новый (и/или глобально обновить старый) сюжет! Может несколько переплетающихся между собой сюжетов; - Новых артов с динамическими свойствами (возможно, чем дальше будет ГГ от Центра Зоны будет происходить старение артов и постепенной потерей свойств: напр. арт в Припяти имеит свойства +100, а на Кордоне +35); - Новые группировки (со своими костюмами и возможностью их улучшать); - Уклон геймплея сделать больший в сторону исследования, а не шутера!; - Естественно добавить Хардкор; - По возможности добавить "стелс" режим, и миссии с его использованием!
Добавлю З.Ы.:
Почему большинство считают, что транспорт в Зоне - зто экзотика? Считаю наоборот, без транспорта - это экзотика. Как в 30-ти киллометровой зоне отчуждения не сохранилось ни единого рабочего (или почти рабочего, требующего небольшого ремонта) транспорта? Представим: есть в зоне гаражи-боксы либо простые (неразрушенные) закрытые гаражи, при аварии на ЧАЭС транспорт оттуда ни кто и не думал эвакуировать, и машина в гараже защищена от атмосферных осадков, тем более машины "советские", следовательно и долговечные! А если этот транспорт немного радиоактивен, так не беда (есть комбезы, арты, на худой конец "Казаки". Залить топлива, поменять аккумулятор и в путь. А что бы не потерялась целесообразность проводников, нужно напичкать локации смертоносными аномалиями, так что на машине по прямой не проехать!
- Считаю идею проводников целесообразной, но хотелось бы чтобы при найме проводника перемещение от точки "А" в точку "Б" происходило не мнгновенно, а "своими ножками", но по более безопасному маршруту. То есть при походе может и мутант какой напасть и проводнику прийдётся "отрабатывать" заплаченые ему деньги и помогать ГГ отбиться от атаки.
Нужно что нибудь мобильное...ну, а то по всей зоне не всем нравится туда-сюда бегать. Мне понравилась идея проводников! Это один из плюсов ЗП и ЧН. Сюда можно отнести транспорт. Но по моему, это будет немного экзотично. Только если на огромных локациях...
А вот про водные поверхности можно добавить? В книгах серии С.Т.А.Л.К.Е.Р. герои иногда сталкиваются с водой (реки, каналы, канавы). И там тоже встречаются аномалии, монстры всякие водяные. Мне кажется, что это бы привнесло в игру свеженького азарта. На Затоне есть целое озеро. На Янове - канал. Вот их сделать поглубже, и значительно глубокие места предусмотреть с гигантскими сомами и карасями. Лодку или катерок запустить. А то бежишь по воде и только скорость меньше. К этому квесты привязать - найти чего-нибудь, арты из подводных аномалий найти, ящики на дне заныкать, мяска особого или зубов корявых из водяных повыковыривать и т.д. А под это расход кислорода в пропитанном "Казаком" и химией всякой организме ГГ присоединить. Вот было бы интересно рыбку половить - в одной руке удочка титановая, а в другой гранатомёт, чтоб эту рыбку успокоить.
Да локаций бы побольше...Видел мод так там все локи из ЧН были подключены.Даже Сидор на месте сидел.Правда толком ничего не заселено было... Хотелось бы фриплей и свободный выбор группировки, имени, иконки ГГ перед стартом.Ну и соответственно старт на Кордоне новичком.
А как вам такая идея-сделать на транспорте действующий багажник или какой-нить ящик для перевозки большого колличества хабара!
Движок может не понести. Изначально кары выпилили из-за того, что часто зависал и сами кары вели себя с юмором на поверхности Зоны. Тайник, на сколько мне известно, в этом движке может быть только статичным.