Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Глобальный мод для ЗП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2981 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6802 Постов: 2981
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Отписываемся о нужности глобального мода для Зова Притпяти

Я вот собираюсь тут соляночку делать, так вот идеи, пожалуйста в студию.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2981 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6802 Постов: 2981
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Отписываемся о нужности глобального мода для Зова Притпяти

Я вот собираюсь тут соляночку делать, так вот идеи, пожалуйста в студию.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#3
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (RUS_D)
Отписываемся

Логичен будет вопрос: а в чем т.с. будут заключаться модификации???
Если в добавлении реализма и сложности в игровой процесс, то я ЗА!!!
а то если честно. бегаешь по локациям и думаешь - ну когда же уже, когда, хоть что нибудь случится - надоедает этот "туризм". Млин - даж с бандюками и то - нейтралитет sm9 , одна радость - зверьё и зомбаки (собачки мну шибко порадовали - настырные такие :D )
Усложнению и реализму - Да, фсе остальное - фтопку!!!
Почитал "Глобальный мод" - Да, вроде все по делу yes
Просьба есть: убрать или сделать потише тряску при стрельбе с калаша, а то есть осчусчение, что ГГ постоянно бухает до синевы безобразной и у него бешенный тремор либо он не фига не наемник и ствол в руках не держал, а тока на картинке видел yes


[size

#4
Wil

Wil

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 10
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 899


Репутация: 386 Постов: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Россия
Quote (Корнет2002)
Просьба есть: убрать или сделать потише тряску при стрельбе с калаша,

И точность повысить, это все же не STEN, чтоб хлестать, как из шланга. Авторы, похоже, в армии не служили, и не знают, какова точность у калаша.

#5
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 574 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Да, ещё затвор сделали с левой стороны, а не с правой :D

#6
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2981 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6802 Постов: 2981
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Quote (Leshik)
щё затвор сделали с левой стороны, а не с правой

Это сделано специально для зрелищности :D чтоб видно было как гильзы вылетают

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#7
ligrand7

ligrand7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-January 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 749


Репутация: 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Хм!
Хороший модик, по крайней мере из того что я видел!
скачаю попробую!
давно ЗП не включал!

#8
slflash

slflash

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-May 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 1327


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

*
Популярное сообщение!

Quote (RUS_D)
Это сделано специально для зрелищности
уж лучше ГГ левшой сделать а затвор туда , где и должен быть ))
Тип ЦП DualCore AMD Phenom II X2 545, 2800 MHz (15 x 187)
Системная память 2048 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)

#9
Электрик

Электрик

    Оружейный Мастер группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-September 10
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 2612


Репутация: 15 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина

*
Популярное сообщение!

Зрелищность летящих гильз? Интересная тратовка, я к примеру смотрю на автомат тлько в процесе перезарядки, если бы она происходила правильно, удовольствий было бы однозначно больше чем от "летящих гильз".
Никогда не бегай от снайпера, умрешь уставшим!

#10
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 5 Постов: 253
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Ну не знаю? Мне лично ни "Чистое небо" ни "Зов припяти" не понравились...
Прямая линейка сюжета. Поиски артов при помощи детекторов, да и вообще все (устанешь перечислять). Не знаю, что там можно модифицировать. По моему их надо переделывать по первому сталкеру полностью!
Где же ты теперь, воля вольная, с кем же ты теперь ласковый рассвет встречаешь? В. Цой

#11

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Локаций. квестов. зверья. артов! Детектор артов обязательно.И прикрутить ЗП к ЧН sm12

#12
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Локаций, мутантов, квестовых неписей,арты, вырезаные броники, и немного пушек.

#13
yuralex76

yuralex76

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-May 10
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 1566


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия
ближе к солянке по сложности и побольше локаций, квестов на них.
yuralex


#14
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
- Желательно внедрить в Модик автомобильный транспорт (если ещё не внедрён);
- А так же (так как в ЗП локации огромные - напичкать эти локажии не менее огромным количеством динамических (меняющих своё место расположение после Выброса) аномалий с естественным рождением после Выброса артефактов;
- Локаций подземных побольше (лаборатории, подземные бункеры, возможно лабы из ТЧ);
- По возможности перенаселить локации (сталкерам-одиноскам нужна новая база);
- Естественно новый (и/или глобально обновить старый) сюжет! Может несколько переплетающихся между собой сюжетов;
- Новых артов с динамическими свойствами (возможно, чем дальше будет ГГ от Центра Зоны будет происходить старение артов и постепенной потерей свойств: напр. арт в Припяти имеит свойства +100, а на Кордоне +35);
- Новые группировки (со своими костюмами и возможностью их улучшать);
- Уклон геймплея сделать больший в сторону исследования, а не шутера!;
- Естественно добавить Хардкор;
- По возможности добавить "стелс" режим, и миссии с его использованием!

Добавлю З.Ы.:

Почему большинство считают, что транспорт в Зоне - зто экзотика? Считаю наоборот, без транспорта - это экзотика. Как в 30-ти киллометровой зоне отчуждения не сохранилось ни единого рабочего (или почти рабочего, требующего небольшого ремонта) транспорта? Представим: есть в зоне гаражи-боксы либо простые (неразрушенные) закрытые гаражи, при аварии на ЧАЭС транспорт оттуда ни кто и не думал эвакуировать, и машина в гараже защищена от атмосферных осадков, тем более машины "советские", следовательно и долговечные! А если этот транспорт немного радиоактивен, так не беда (есть комбезы, арты, на худой конец "Казаки". Залить топлива, поменять аккумулятор и в путь.
А что бы не потерялась целесообразность проводников, нужно напичкать локации смертоносными аномалиями, так что на машине по прямой не проехать!

- Считаю идею проводников целесообразной, но хотелось бы чтобы при найме проводника перемещение от точки "А" в точку "Б" происходило не мнгновенно, а "своими ножками", но по более безопасному маршруту. То есть при походе может и мутант какой напасть и проводнику прийдётся "отрабатывать" заплаченые ему деньги и помогать ГГ отбиться от атаки.

#15
DESMOND

DESMOND

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4258


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск, Россия
Нужно что нибудь мобильное...ну, а то по всей зоне не всем нравится туда-сюда бегать. Мне понравилась идея проводников! Это один из плюсов ЗП и ЧН. Сюда можно отнести транспорт. Но по моему, это будет немного экзотично. Только если на огромных локациях...

#16
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 146
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
А вот про водные поверхности можно добавить?
В книгах серии С.Т.А.Л.К.Е.Р. герои иногда сталкиваются с водой (реки, каналы, канавы).
И там тоже встречаются аномалии, монстры всякие водяные.
Мне кажется, что это бы привнесло в игру свеженького азарта.
На Затоне есть целое озеро. На Янове - канал. Вот их сделать поглубже, и значительно глубокие места предусмотреть с гигантскими сомами и карасями. Лодку или катерок запустить. А то бежишь по воде и только скорость меньше.
К этому квесты привязать - найти чего-нибудь, арты из подводных аномалий найти, ящики на дне заныкать, мяска особого или зубов корявых из водяных повыковыривать и т.д. А под это расход кислорода в пропитанном "Казаком" и химией всякой организме ГГ присоединить. :D
Вот было бы интересно рыбку половить - в одной руке удочка титановая, а в другой гранатомёт, чтоб эту рыбку успокоить.
Ну! За охоту!

#17
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-July 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Да локаций бы побольше...Видел мод так там все локи из ЧН были подключены.Даже Сидор на месте сидел.Правда толком ничего не заселено было...
Хотелось бы фриплей и свободный выбор группировки, имени, иконки ГГ перед стартом.Ну и соответственно старт на Кордоне новичком.

Вот собственно пак локаций:
http://stalker-gsc.r..._03/67-1-0-4814

#18
dervish

dervish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-May 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия
Quote (Builder)
- Желательно внедрить в Модик автомобильный транспорт


А как вам такая идея-сделать на транспорте действующий багажник или какой-нить ящик для перевозки большого колличества хабара!

#19
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
Quote (dervish)
А как вам такая идея-сделать на транспорте действующий багажник или какой-нить ящик для перевозки большого колличества хабара!

Движок может не понести. Изначально кары выпилили из-за того, что часто зависал и сами кары вели себя с юмором на поверхности Зоны. Тайник, на сколько мне известно, в этом движке может быть только статичным.

Наука не сводится к сумме фактов,
как здание не сводится к груде камней.
(с) Ж.А. Пуанкаре

#20
dervish

dervish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-May 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия
Quote (Olaf)
Движок может не понести.

А жаль.


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена