Кстати если ты просто копировал отсюда с поста, ТО УБЕРИ ЗАПЯТУЮ, ПОСЛЕ 1-ГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ СОЮЗ И!!!
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Оптимизация компьютера для Народной солянки
Створив:
RUS_D
, 23 сер 2009 13:32
Повідомлень у темі: 73
#21
Надіслано 16 травень 2010 - 12:51
Популярне повідомлення!
Wil, дай скрин своей надписи в ярлыке...
#22
Надіслано 16 травень 2010 - 13:03
Популярне повідомлення!
Quote (volazar)
Вот
#23
Надіслано 16 травень 2010 - 14:55
Популярне повідомлення!
Quote (volazar)
В смысле, подчёркивание вместо пробелов?
#24
Надіслано 01 червень 2010 - 11:23
Добрый день !! ИЗВИНИТЕ МОЖЕТ Я НЕ В ТЕМУ у меня 1 вопрос надо ставить фикс для слабых видух ??? у меня ATI RADEON 2600 PRO 512 MB
#25
Надіслано 01 червень 2010 - 12:07
sashka, Зайди в игру и посмотри как у тебя в инвентаре отображаются иконки предметов - если нормально то ставить не надо, ну а если абракадабра то ставь...
#26
Надіслано 20 липень 2010 - 11:48
У меня комп совсем слабенький...
Celeron 1,2 Ггц
ОЗУ - 512МБ
GE Forse FX 5500 - 256мб
Celeron 1,2 Ггц
ОЗУ - 512МБ
GE Forse FX 5500 - 256мб
Провёл почти все советы по оптимизации предигровой. Чистка диска, реестра, дефрагметация. Запускаю игру через Game Prelaunsher + оптимизатор. Все настройки на минимуме. Статика. Единственно, не стал фиксить крыс, дождь и час ужаса. Ибо совсем атмосфера пропадёт.
RivaTunerом форсировал на видеокарте шейдеры 2.0 - на свалке играть невозможно. Синий экран смерти через 15 секунд в локе. Форсировал шейдеры на 1.1. В руках перестало отображаться оружие и поплыло множество текстур. Без форсирования шейдеров - те же самые вылеты в BSoD на свалке. Причём на кордоне всё нормально.
Загрузка локаций и сохранений занимает около 5 минут. По мне - много.
В самих локациях тормоза серьёзные. Иногда приводят к летальному исходу, так как не успеваю поворачиваться к неписям и навести прицел. Подвисаю. Вылетов игры, кроме BSoD, не случалось пока.
Посоветуйте, пожалуйста, что я могу ещё сделать для более комфортной игры. Апгрейд компа, а также приобретение другого прошу не предлагать.
#27
Надіслано 20 липень 2010 - 14:12
Astix, вылеты в синий экран смерти не могут провоцироваться игрой...скорей всего ты где то перемудрил с оптимизацией.К примеру переразгон карты...и тому подобное.
Попробуй переустановить винду, выключить ненужные процессы и т.д
Попробуй переустановить винду, выключить ненужные процессы и т.д
#28
Надіслано 20 липень 2010 - 14:37
Когда у меня был старенький комп, пользовался такой штукой - Game Prelauncher 2.00 (Юзай поиск в Инете)
Game Prelauncher позволяет освобождать ресурсы и память для более комфортной работы с ресурсоёмкими приложениями. В основном Game Prelauncher нацелен на любителей различных компьютерных игр, которые хотят выжать из каждой отдельной игры дополнительные 5-10 FPS (кадров в секунду).
Утилита отключает практически всё: программы из автозагрузки, неиспользуемые библиотеки (DLL), системные службы и даже "Проводник". В результате этих действий можно получить дополнительные 60-80 драгоценных мегабайт оперативной памяти, которые как раз и позволят увеличить производительность игры на те самые 5-10 FPS.
Game Prelauncher 2.00
Интерфейс Game Prelauncher интуитивно понятен, настройки сопровождаются понятными описаниями. В главном меню можно выбрать уже настроенную и готовую для запуска игру. Чуть выше расположены кнопки, с помощью которых можно добавить ещё не настроенное игровое приложение. Для быстрого запуска игры, в Game Prelauncher можно создать ярлык на рабочем столе, для конкретного "профайла".
Game Prelauncher 2.00
В Game Prelauncher есть встроенная поддержка как английского и, что особенно приятно, великого и могучего русского.
Game Prelauncher 2.00
Во вкладке Drivers можно настроить и отключить различные драйвера системы. Все это дает необходимый прирост скорости и позволяет использовать компьютер практически по максимуму для мощных программ. Но при этом следует помнить, что самовольное отключение драйверов может привести к нестабильности и зависании системы. Поэтому будьте осторожны!
Game Prelauncher 2.00
Также в закладке Options можно настроить остальные параметры: горячие клавиши, поведение программы во время игры и т.д. Функция Autologon позволяет Game Prelauncher работать в режиме "ingame" всё время, что, безусловно, может пригодится любому клубу или интернет-кафе.
Как показали тесты, Game Prelauncher действительно способен выжать кое-что из компьютера за счёт оптимизации системы и памяти. Если добавить к этому ещё и полную бесплатность программы, то получится очень даже неплохой инструмент, который почти обязан иметь на своём компьютере любой геймер.
#29
Надіслано 20 липень 2010 - 14:52
Популярне повідомлення!
volazar, К сожалению, вылетает только в Сталкере. Остальные игры идут нормально. Вылеты начались на оригинале ТЧ. Карта не разогнана. Вылетало ещё до того, как я Rivatuner установил. Как раз смена шейдеров на более низкие помогла избежать дальнейших вылетов. Но при этом глюки с графикой. Я такой, к сожалению, не один. Совершенно идентичные симптомы встретились у двоих ребят ещё с такими же видеокартами.
Все ненужные процессы у меня отключает Game Prelaunsher. И ещё я использую оптимизатор, выделяющий максимум ресурсов на Сталкер.
Все ненужные процессы у меня отключает Game Prelaunsher. И ещё я использую оптимизатор, выделяющий максимум ресурсов на Сталкер.
#30
Надіслано 21 липень 2010 - 01:30
Популярне повідомлення!
настройки видео посмотри...
и в игре и в панели управления видео...
возможны несоответствия в настройках(напр карта не поодерживает каку-либо функцию)
убери в настройках видео вертикальную синхронизацию, и поставь тройную буферизацию...
переустанови директ Х...
и в игре и в панели управления видео...
возможны несоответствия в настройках(напр карта не поодерживает каку-либо функцию)
убери в настройках видео вертикальную синхронизацию, и поставь тройную буферизацию...
переустанови директ Х...
#31
Надіслано 25 серпень 2010 - 19:45
есть вопрос:очень и очень долго грузится игра ,при чем в игровом процессе нет тормозов,все летает,комп новейший(4гб памяти ,проц 3ghz на ядро,видуха радеон 5800 1 гб,система win 7),при чем на второй системе(резервной так скажем) хп сп 2 сталкер грузится без проблем,что посоветуете по оптимизации работы на вин 7?
#32
Надіслано 30 серпень 2010 - 14:32
У меня вопрос.
На каких настройках я могу играть (AMD 2.70 два ядра, ОЗУ 2Гб, nvidia geforce 9600 gt 512Мб)
И какие надстройки мне можно использовать а какие нет (Типа час ужаса, сон ботав и.т.д.)
На каких настройках я могу играть (AMD 2.70 два ядра, ОЗУ 2Гб, nvidia geforce 9600 gt 512Мб)
И какие надстройки мне можно использовать а какие нет (Типа час ужаса, сон ботав и.т.д.)
#33
Надіслано 31 серпень 2010 - 03:31
Популярне повідомлення!
У меня игра СТАЛКЕР+Патч_1.006_кракед+НС_19.04.2010+патч_нс_19_08+патч_нс_25.08.2010+широкий_формат+xGame.dll(для 1.006)
Игра запускается и работает, но у меня в папке с игрой получается куча запакованых gamedata.db*, и папка gamedata с новыми патчами, получается файлы дублируются да и занимают лишнее место плюс запакованные грузятся быстрей. На вашем форуме нашёл как распаковать и запаковать gamedata.
Так вот кто ни будь знает после распаковки всех gamedata.db* и накатить сверху папку gamedata с новыми обновлениями,
как разбит на равные по объёму размеру папки как это сказано в инструкции \1\gamedata, \2\gamedata, \3\gamedata и тд, чтобы потом их запаковать в файлы gamedata.db*
Игра запускается и работает, но у меня в папке с игрой получается куча запакованых gamedata.db*, и папка gamedata с новыми патчами, получается файлы дублируются да и занимают лишнее место плюс запакованные грузятся быстрей. На вашем форуме нашёл как распаковать и запаковать gamedata.
Так вот кто ни будь знает после распаковки всех gamedata.db* и накатить сверху папку gamedata с новыми обновлениями,
как разбит на равные по объёму размеру папки как это сказано в инструкции \1\gamedata, \2\gamedata, \3\gamedata и тд, чтобы потом их запаковать в файлы gamedata.db*
под знаком * скрывается циферная до 9 затем буквенная нумерация архивов
#34
Надіслано 01 вересень 2010 - 05:03
Благодарю volazar.
Ну а как тогда папку gamedata разбить на равные по обьёму папки чтобы потом запаковать в архивы.
И получается нельзя смешать файлы солянки.
Например взять и распаковать архивы соли от 19.04.2010 и поставить по верх новые обновления по порядку, потом всё это дело запаковать в архивчики.
Ну а как тогда папку gamedata разбить на равные по обьёму папки чтобы потом запаковать в архивы.
И получается нельзя смешать файлы солянки.
Например взять и распаковать архивы соли от 19.04.2010 и поставить по верх новые обновления по порядку, потом всё это дело запаковать в архивчики.
#35
Надіслано 17 вересень 2010 - 17:02
Прошу помощи. Помогите. Докупил озу. Система- 2.10 Dual-Core, 3 GB ОЗУ, 512MB ATI RADEON HD 4550, windows 7. Не могу никак сохраниться. Все советы перепробовал. Свойства ярлыка менял, систему чистил. Полное динамическое, настройки графики-высокие. Идет без тормозов и зависаний. Пробую сохраниться-винда пишет, ищет способ устранения ошибки. Ноут висит 1.5-2мин. Далее рабочий стол. Прям не знаю что делать. Сколько же Солянке нужно памяти или я что-то не так делаю? Заранее спасибо откликневшимся и не только.
[admin]Перейдите на статику - бывают глюки в солянке на динамике...[/admin]
#36
Надіслано 23 вересень 2010 - 17:57
поставил народную солянку от 19.04.2010 на ТЧ зашел в игру , а там в инвентаре полная белиберда + в главном меню в настройках , сохранениях тоже неможно понять чево написано. Помогите пожалуста
"Белиберда" может быть всякой Ссылку на скрин скиньте. Мож, у Вас "слабая видеокарта"? Мож, широкоформатный монитор? Лекарства есть тут же на форуме. Korpus
"Белиберда" может быть всякой Ссылку на скрин скиньте. Мож, у Вас "слабая видеокарта"? Мож, широкоформатный монитор? Лекарства есть тут же на форуме. Korpus
#37
Надіслано 27 вересень 2010 - 20:12
Подскажите по поводу системных требований, меня интересует следующее: есть ли существенная разница в системных требованиях у обычной Тени Чернобыля и Солянки и считается нормальным явлением что игра в некоторых частях карт начинает "задумываться", на секунд 10 подгружает карту по видимому. (при подходе к блокпостам в баре, на свалке, на выходе из базы Свободы,на подходе к лагерю новичков) Или это от того что завышены видеонастройки? Заранее спасибо.
#38
Надіслано 27 вересень 2010 - 21:08
Plazma, это игра не карту подгружает, а сталкеров (неписей).
Разница в системных требованиях? В основном видеокарта нужна посильнее для Солянки.
Разница в системных требованиях? В основном видеокарта нужна посильнее для Солянки.
#39
Надіслано 28 вересень 2010 - 22:44
Популярне повідомлення!
Plazma, подгружаются неписи и всё барахлишко, которое имеется на локации - у неписей, в тайниках, в твоих нычках. По этому имеет смысл много совего снаряжения на одной локации не складывать и снарягу неписей по возможности выкупать и сдавать торговцам. Таким образом разгрузишь немного комп.
#40
Надіслано 29 вересень 2010 - 07:31
Популярне повідомлення!
Разница в системных требованиях высока!!!
1- Более производительная видеокарта.
2- Более ёмкая и более быстродействующая оперативная память.
3- Более Шустрый Жёсткий диск, желательно с большим КЭШ!!! (в наше время нет проблем купить винчестер с 16 метрами КЭШа)
1- Более производительная видеокарта.
2- Более ёмкая и более быстродействующая оперативная память.
3- Более Шустрый Жёсткий диск, желательно с большим КЭШ!!! (в наше время нет проблем купить винчестер с 16 метрами КЭШа)
А по поводу барахла- то всё правда!!!
У меня в тайнике более 500 единиц разного хлама...
И при приближении к нему, игра подвисает на добрых 5-10 секунд!!!
И по сему, подобные тайники необходимо делать на стабильных локациях!
Таких как "Свалка", "Кордон", "Дикая Территория"(стабильнее вроде нет))))
А если подобный тайник сделан на "Янтаре", "Баре" и пр... То ждите диких тормозов и вылетов!!!