Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Гид по Объединенному паку

Гид по Объединенному паку ООП

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4810 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7450 Постов: 4810
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

За предоставленное видео благодарю пользователей АМК kot_begemot и Resident evil.

Тайники Коллекционера

Жми меня

Введение

Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано?
- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза 'В районе' означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.
3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...
- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.
Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки.

=====================================================
Записка в Деревне новичков

Появляется после диалога с Сидоровичем про "Пачку артов"
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14 cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Записку могут подобрать неписи, поэтому лучше не затягивать с ее поисками.

В районе туннеля на Кордоне

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Скриншот специально сделан таким, чтобы научить вас мыслить нестандартно. Попробуйте повторить этот скриншот в игре. Поймите, с какого места и под каким ракурсом он сделан. Тогда и тайник сразу найдете.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Кордон

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Свалка

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Агропром

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Свалка Второй тайник

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Темная долина

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Бар

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Чтобы залезть на здание с четырьмя трубами - используйте каркасную конструкцию слева от скрина.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Дикая территория

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Янтарь

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Дикая территория Второй тайник

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Армейские склады

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Радар

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Припять

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

ЧАЭС

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Запрыгнуть на закрытую территорию 'за забором, что рядом с локомотивом' на первом скрине можно так: поднимаемся по лестнице недалеко от входа в саркофаг на крышу ЧАЭС, и оттуда, обвешавшись артами от удара, запрыгиваем за забор. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Красавица и Чудовище

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Рюкзак находится здесь. После того, что пройдено, этот тайник уже не кажется таким сложным. Внимательное хождение по компасу без труда приведет вас к нему.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Холмы Радара

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Цепочка телепортов начинается здесь. Дерево находится по пути от вагончика со снайпером вдоль западной стены, не доходя до вертолета. Как и с тайником Кости в X-10, тут есть правильные и ложные телепорты. Нужно найти правильные телепорты. Если вы в пройдя телепорт оказались не на верху холма, а в другом месте - значит вы пошли по ложному пути.
Вот цепочка правильных телепортов
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Рюкзак находится здесь
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Тайники Стрелка

Жми меня

В центральной части Припяти

Добраться к тайнику можно только через переход АТП-Припять, который получите у Сахарова. Сам тайник.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На Дикой территории и в Темной долине

Заковырка этих тайников в том, что без телепорта из труб не выберешься. Фото мест на Дикой территории и в Темной долине соответственно.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Очень часто игроки обследуя одни трубы на Дикой территории (те что на видео) и не находя там рюкзака, начинают бить тревогу, мол тайник не заспавнился. На локации есть несколько труб, ищите во всех.

В ангаре, в Баре

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

В Саркофаге, по пути к Исполнителю желаний

Тут целый комплекс. В ПДА, который найдете около Исполнителя желаний, есть наводки на два тайника, расположенных в Красном лесу - тоннель и мост. Находите рюкзаки, них два ПДА, совмещаете и получаете наводку на последний тайник в Баре.
Саркофаг.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Красный лес.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Бар.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Радар

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

ЧАЭС-2, на одной из антенн

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Генераторы. Три звезды.

Тут надо быть немного телепатом sm6.gif . Подходим по очереди к каждой звезде, вороны на них должны каркнуть один, два, три раза, после этого под столом появится рюкзак.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Радар

Ну, тут все 'просто' sm6.gif . Лезем на антенну и забираем рюкзаки.
Небо Радара
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Артефакты
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Что бы два раза не лезть на антенны, сначала берем рюкзак с артефактами, прыгаем в телепорт, и добираемся к тайнику 'в небе над Радаром'.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Труднодоступный тайник Стрелка

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Тайники+Рюкзаки Альпиниста

Тайники Альпиниста

Жми меня

Путь к этому тайнику начинается на высотке Припяти, куда Вы попадете через переход АТП-Припять.
Тайники собирайте в порядке 5-4-3-2-1. После взятия первого тайника, на 5 этаже, получите красную СМС с информацией о телепорте, который доставляет обратно на провода. После сбора всех тайников появится бонусный телепорт, который забрасывает на крышу высотки.
Рюкзаки 5-4-3.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Рюкзак 2.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Рюкзак 1.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Телепорт на провода.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Телепорт на крышу высотки.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Части карты Альпиниста

Жми меня

Тут все очень просто. Надо обежать все остановки и вертолеты в зоне, а их уж и не так много :) . Рюкзаки лежат на видных местах, танцы с бубнами не нужны. Всего 15 рюкзаков.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Тайники Старожила (тайники Кости 2)

Жми меня

ЧАЭС
На одной из емкостей.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
На одной из лестниц.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
У входа на станцию.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

ЧАЭС-2

В главном путепроводе.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
В кабине крана.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
В прорванной трубе.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Возле тепловоза.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
На одной из лестниц.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Путепровод в восточной части.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Неразведанная земля

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
После взятия это тайника появляется телепорт, который сокращает путь на заимку. Для того, что бы попасть в телепорт, надо прыгнуть с камня у входа в Огненную пещеру в аномалию хваталка. Вот отсюда.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Варлаб

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Под лестницей лаз в еще одно помещение. Вот там-то в нишах и ищем рюкзак. Осматриваем все, места спавна рандомные.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Красный лес

 
Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации.
 
В подземной шахте.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Под камнями у аномалии.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
У железного уголка.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
У куска ржавой опоры.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Старая деревня

cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Крыша на Дикой территории

Рюкзаки ищем на крышах.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3 тайника

При поиске этих тайников необходимо знание Зоны. Пост ГАИ находится в Припяти, полевая кухня - в Красном Лесу, старая голубятня - в Лиманксе.
 
Полевая кухня.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Пост ГАИ.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Старая голубятня. В Лиманске их две.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

4 тайника
Блок-пост на Корде (их два).
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Крыша на Агропроме.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Крыша на базе Свободы.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Развалины около блок-поста на Свалке.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3 тайника в Припяти
В здании разрушенном аномалией.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
На разбитой лестнице.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
На центральной площади.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Труднодоступные тайники Старожила

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал марц: 28 February 2015 - 11:15
Обновил ссылку


#2
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 501 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 152 Постов: 501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав
Документы Воронина.

Дабы не нагружать форум огромным количеством информации даю ссылку на архив со скринами мест спавна документов. Пользуйтесь на здоровье :) .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#3
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 501 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 152 Постов: 501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Хомячные квесты

Заказы Сидоровича

Части монстров для ресторана. Первый заказ.
глаз плоти - 2 шт
копыто кабана - 2 шт
хвост собаки - 2 шт
хвост псевдособаки - 2 шт
щупальца кровососа - 2 шт
рука бюрера - 2 шт
рука зомби - 2 шт
стопа снорка - 2 шт
голова тушканчика - 2 шт
рука контролера - 2 шт
глаз полтергейста - 2 шт
рука псевдогиганта - 2 шт
хвост кошки - 2 шт
коготь химеры - 2 шт
рука излома - 2 шт
селезенка крысы - 2 шт
красное щупальца кровососа - 1 шт
красная рука бюрера - 1 шт
мухомор - 2 шт
радиоактивный батон - 2 шт

Части монстров для ресторана. Второй заказ.
селезенка крысы - 20 шт
голова тушкана - 20 шт
рука излома - 20 шт
рука зомби - 20 шт
рука контроллера - 20 шт
хвост псевдопса - 20 шт
коготь химеры - 20 шт
хвост кошки - 10 шт
стопа снорка - 10 шт
рука псевдогиганта - 10 шт
копыто кабана - 10 шт
хвост собаки - 10 шт
щупальца кровососа - 10 шт
радиоактивный батон - 8 батонов
мозги контролера - 6 шт

Артефакты для коллекционера
Рубиновая батарейка - 1 шт
Рубиновая пленка - 1 шт
Рубиновая пружина 1 шт
Плазменная гусеница - 1 шт
Симбион - 1 шт
Радиоактивный батон - 3 шт

Артефакты для ученых
Душа - 2 шт
Капля Души - 2 шт
Огненная Душа - 1 шт
Кристальная Душа - 1 шт
Кристальная Душа Бенгала - 1 шт

Капля - 2 шт
Слезы Электры - 2 шт
Слезы Огня - 1 шт
Слезы Химеры - 1 шт

Колобок - 2 шт
Стальной Колобок - 2 шт
Титановый Колобок - 1 шт
Алмазный Колобок - 1 шт
Младший Брат Гиганта - 1 шт

Мамины Бусы - 2 шт
Бабкины Бусы - 2 шт
Бусы Прабабки - 1 шт
Бусы Бабки Бюрера - 1 шт

Морской Еж - 2 шт
Дикобраз - 2 шт
Электрический Дикобраз - 1 шт
Сопливый Дикобраз - 1 шт
Каменный Дикобраз - 1 шт

Пленка - 2 шт
Шкура - 2 шт
Чешуя - 1 шт
Панцирь - 1 шт
Скальп Контролера - 1 шт

Пустышка - 2 щт
Огненная Пустышка - 2 шт
Яркая Пустышка - 1 шт
Лунная Пустышка -1 шт
Пудинг - 1 шт

Заказ Арбалетного клуба
Арбалет - 5 шт
Игломет - 5 шт
СВД - 2 шт
СВД-У - 2 шт
ВСС "Винторез"- 5 шт

Стрелы к арбалету - 30 шт
Стрелы к игломету - 500 шт
Патроны к СВД - 80шт
Патроны к СВД снайперские - 160 шт
Патроны к СВД бронебойные - 120 шт
Патроны к "Винторезу" - 150 шт
Патроны к "Винторезу" снайперские - 150 шт
Патроны к "Винторезу" бронебойные - 150 шт

Заказ Генштаба
Гаус-винтовка - 6 шт
Гранатомет РПГ-7 - 3

Заряды гаус - 100 шт
Заряды Супер-гаус - 15 шт
Гранаты к РПГ - 6 шт

Экзоскелеты для Сидоровича
Нанокостюм "Стальной Крыс" - 1 шт
Экзоскелет Свободы - 2 шт
Экзоскелет Нейтралов (Сталкеров) - 2 шт
Экзоскелет Монолита - 2 шт
Экзоскелет Наёмников - 2 шт
Экзоскелет Долга - 2 шт
Экзоскелет Бандитов - 2 шт
Экзоскелет Чистого неба - 2 шт
Экзоскелет Военных - 2 шт

=========================================================

Заказ Адреналина
Пулемет ПКМ - 6 шт
Пулемет Миниган - 10 шт
Пулемет MG-42 - 1 шт

Патроны к ПКМ - 2000 шт
Патроны к Минигану - 3600 шт
Патроны к MG-42 - 1500 шт

Рюкзак - 60 шт
Замок - 30 шт

Порядок сдачи:
Первый заход - только оружие
Второй заход - только патроны
Третий заход - рюкзаки и замки

Заказ Бармена
Водка - 200 бутылок
Сигареты - 100 пачек
Сигары - 50 шт

Заказ Болотного доктора
Аптечка - 20 шт
Армейская аптечка - 30 шт
Научная аптечка - 40 шт
Бинт - 100 шт
Антирад - 50 шт
Антизомбин - 10 шт
Водка - 20 бутылок
Сыворотка - 5 шт
Артефакт "Живое сердце" - 3 шт (сваренное, а не купленое)
Спальный мешок - 10 шт
Рюкзак - 10 шт
Замок - 10 шт
GPS-маячок - 1 шт

Заказ Борова
Гадюка - 10 шт
Гадюка Борова - 2 шт

Патроны к Гадюке бронебойные - 1000 шт

Аптечка - 20 шт
Бинт - 30 шт

Хлеб - 20 шт
Колбаса - 10 шт
Консервы - 10 шт

Медуза - 2 шт
Грави - 3 шт
Капля - 3 шт
Кровь камня - 5 шт
Колобок - 2 шт
Душа - 1 шт
Слезы Электры - 2 шт

Примечание:
Гадюка - это пистолет-пулемет МП-5, часто встречается у бандитов.
Гадюка Борова - это МП-5 с коллиматором, глушителем и магазином на 80 патронов. Встречается у охранников Борова, у Шныры на АТП, у чистонебовцев, охраняющих телепорт на базу ЧН.

Заказ Ворона
Кисть библиотекаря - 7 шт
Рог Когтя смерти - 7 шт
Красный мозг контролера - 1 шт

Заказ Захара
Карабин "Сайга" - 10 шт

Картечь - 500 шт
Дробь - 300 шт
Дротик - 200 шт
Жекан - 150 шт

GPS-маячок - 10 шт

Заказ Кузнецова
Автомат АК-47 - 30 шт (можно не новые)
Патроны к АК-47 - 1200 шт
Патроны к АК-47 бронебойные - 600 шт

Заказ Лукаша
Бульдог - 1 шт
Гроза - 4 шт

Граната Ф1 - 20 шт
Граната РГД-5 - 20 шт
Граната дымовая - 20 шт
Граната сдвоенная Ф1 - 5 шт

Граната ВОГ-25 - 20 шт
Граната ВОГ-25Р - 20 шт

Аптечка военная - 10 шт
Антирад - 10 шт
Энергетик - 20 шт

GPS-маячок - 5 шт
Биорадар - 1 шт
Элитный детектор аномалий - 1 шт

Заказ Сахарова
Эмбрион пси-собаки - 1 шт
Эмбрион тушкана - 1 шт
Эмбрион химеры - 1 шт
Эмбрион чернобыльского псевдопса - 1 шт
Эмбрион дикого кота - 1 шт
Эмбрион кабана - 1 шт
Эмбрион чернобыльского пса - 1 шт
Эмбрион полтергейста - 1 шт
Эмбрион псевдогиганта - 1 шт
Эмбрион плоти - 1 шт
Эмбрион снорка - 1 шт
Эмбрион бюрера - 1 шт
Эмбрион кровососа - 1 шт
Эмбрион контролера - 1 шт
Эмбрион зомби - 1 шт

Капсула для аномалии "Снежная" - 3 шт
Капсула для аномалии "Холодец" - 3 шт
Капсула для аномалии "Жарка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Карусель" - 3 шт
Капсула для аномалии "Электра" - 3 шт
Капсула для аномалии "Воронка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Трамплин" - 3 шт

Безоар - 5 шт

Заказ Сяка
Медуза - 8 шт
Каменный цветок - 6 шт
Ночная звезда - 6 шт
Выверт - 7 шт
Грави - 12 шт
Золотая рыбка - 4 шт
Кровь камня - 4 шт
Ломоть мяса - 3 шт
Душа - 7 шт
Бенгальский огонь - 5 шт
Вспышка - 5 шт
Лунный свет - 6 шт
Колючка - 6 шт
Кристальная колючка - 8 шт
Морской еж - 4 шт
Слизень - 5 шт
Слизняк - 10 шт
Слюда - 8 шт
Капля - 9 шт
Огненный шар - 4 шт
Кристалл - 4 шт
Мамины бусы - 6 шт
Пленка - 5 шт
Батарейка - 9 шт
Пустышка - 6 шт
Пружина - 7 шт
Колобок - 4 шт
Слезы Огня - 3 шт
Погремушка - 1

Контейнер на 1 артефакт - 3 шт
Контейнер на 3 артефакта - 3 шт
Контейнер на 8 артефактов - 3 шт

Рюкзак - 1 шт
Замок - 1 шт
GPS-маячок - 1 шт

 

Принцип работы хомячных квестов от proper70
В описании каждого задания все подробно написано. Выкладывать нужно только лишние стволы и только по квестам, где их нужно полностью исправными принести. Это сделано потому, что нельзя в скриптах указать, какой ствол оставить в рюкзаке а какой забрать - движок просто проверяет на износ и забирает первые попавшиеся стволы. Из-за этого у некоторых бывает проблема, например, сдачи Грозы Проводнику. Когда исправная Гроза лежит в рюкзаке, а квест не засчитывается. А это происходит потому, что в рюкзаке есть еще одна (или несколько) гроз, и в проверку попадает не та что нужна. Поэтому и написано, что оружие (и только его) нужно оставлять только те экземпляры, которые нужно сдать. А остальные предметы - без разницы - трговец сам заберет нужное количество - остальное останетя на месте. Поэтому, если квест на запчасти/арты/броники/аптечки и прочее, где нет стволов не сдается, значит вы просто не все собрали или собрали не то. И сортировка по нычкам тут ни при чем.

Инструкция по сдаче хомячных квестов от Кузьмич
1. Когда Сидору сдаёшь Хомяка , то начинаешь складывать всё себе в рюкзак и при полном комплекте должно появиться сообщение типа "Сдать квест Сидоровичу". Тогда идём к нему и открываем фразу "ты говорят за Периметром торгуешь?" (ну это я приблизительно фразу говорю). А там уже (при полном наличии собранных вещей) , появляются твои слова "вот , принёс я тебе заказ , чуть не надорвался (задохнулся от вони , укакался от тяжести и т. д.)". И он забирает нужное автоматически.
2. Иногда есть условие , что должны быть только стволы , нужные по квесту. У Борова точно , у Сидора вроде , точно всех не помню. Тогда берёшь всё собранное для сдачи и начинаешь выкладывать своё оружие в нычку. Когда остаётся только нужное - выскакивает фраза о выполнении квеста.
3. При сдаче Артов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артов и начинать забирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее с безопасных артов , потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания , сразу начинаем распихивать радиоактивные арты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет Гравикостюм. Сяк вечно загружает под самую хряську ! Вспомните сейф из Х-18. У меня после него остеохандроз... И когда придёте к Сяку, нужно тоже выкладывать арты из всех контейнеров к себе в инвентарь и уж тогда у него появится диалог на приёмку груза.
4. В квесте , где нужны Грибы- повнимательнее с их свежестью. А то они если долго лежат , пропадают.
5. У Сидоровича постоянная путаница с патронами к СВД, СВУ. Тут точную цифру не помню , но набирать надо с запасом. Сидор возьмёт только нужное количество. И СВУ нужно сдавать с интегрированным прицелом (который не снимается).
6. Нужные стволы в инвентаре отображаются как ствол и цифра их количества. Это значит , что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно-значит не совсем целый и на сдачу не идёт. Броники так-же.
7.Битые стволы берёт только Кузнецов.



#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4810 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7450 Постов: 4810
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Поиски экзы Черного доктора.
Авторы: SKORPION_70, duke65.


Характеристики экзоскелета Черного доктора
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14 01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14 01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14

Описание прохождения
1. После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10 , он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады.
2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок - это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
ВАЖНО: места тайника в ООП и ОП отличаются.
3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка.
4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине. Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю, а просто отдать Фанату 15 лап, если они у вас есть.
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны и карта с местом перехода Агропром - Болота.
12. Идем на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца, которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком.
15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca1401c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
Также его могут подобрать "монолитовцы" . поэтому тщательно обыскиваем трупы.. Находим на Речном Вокзале блокнот.
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14 Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.
17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
Совет!Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов.
18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом.
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят.
20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку.
ВАЖНО: кто еще не был в Красном Лесу или, по основным квестам Н.С. , туда еще рано идти, проходим локацию быстро и ни с кем не говорим и ничего не выполняем! Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку.
21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер.
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca1401c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca1401c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
Кто играл в ЗП, тот помнит где вентиляционная шахта
22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выходе с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода.
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
23. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака,
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников.
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. Совет! После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз.
24. Идем к Аазу отдаем ноутбук.
25. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода.
26. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов.
27. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности:
1.ВНЗ «Круг»
2."Станция Переработки Отходов", здесь будет телепорт в подземный бункер
3.Подземный бункер в «Железном Лесе»
Внимание: Документы ищем в той - же последовательности в которой говорит Димак.
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14 01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
Документы могут подобрать НПС , поэтому тщательно обыскиваем трупы.
Находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду. С Кордона идем на Болота к Калмыку забираем у него готовые лекарства и идем искать Ариадну на базе «Чистого Неба». Находим, говорим, отдаем лекарства и получаем долгожданную наводку на тайник с броником «Черного Доктора» на Янтаре. Идем на Янтарь, находим и забираем броник!
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14
28. Идем к Димаку отдаем ему три части документов с Затона и получаем переход Свалка-ЧАЭС-2.
29. На этом, так называемый, квест Волка заканчивается. Но игра продолжается! Идем дальше! Удачи!

P.S. Скриншоты RUS_D, LENA_D

 

Тайник Волка на Радаре

Место тайника в ООП
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca1401c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca1401c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14

 

Место тайника в ОП
01c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca1401c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14


#5
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2476 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2027 Постов: 2476
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Тайники ООП

Восточная Припять
Скриншоты LENA_D

Высотка
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Вам нужно перебраться на эту ветку.
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Попасть на этот балкон.
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Ну и сама комната с тайником.
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Теплица
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Школа
Подсказка. 1 этаж, в самый конец коридора последний класс.
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpegcb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Прометей
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Общежитие
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Пятиэтажка
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Путепровод
1 тайник
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
2 тайник
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
3 тайник
Добраться до тайника сложно. Но он того стоит.
Моя схема поиска тайника, было нелегко но результат того стоит.
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
[p.s.]Кто нашёл другой вариант поиска этого тайника выложите скрины. [/p.s.]
4 тайник
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Юпитер
Черный Ангел
Будьте осторожны там есть монстры
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Тунель
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Экскаватор
Прямо держим путь в д. Копачи
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Разрушенный дом
На этой же территории рядом с экскаватором.
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Палатка
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Котлован
Искать в этом районе.
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
В углу у стены
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Затон
Затон
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Пещера
Что бы легче было найти, в ход в пещеру возле Скадовска. Здесь.
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg
Ну и сама пещера. Будьте внимательны Вас будут встречать кровососы.
cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал марц: 12 May 2014 - 14:23
Отредактировал оформление


#6
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 501 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 152 Постов: 501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Пропал Buusty. Что делать?!

Несколько рекомендаций от камрада Viktor

тынц
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает!

Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест?
тынц

Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее:
Способ первый.

Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: 
 
<actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog>
 
добавить эту:
 
<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>

теперь Сидорович заговорит за Buusty.

Способ второй.

Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml
Найдим там раздел:
<!---------------------------Команда Buusty---------------------->
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды.
Каждый профиль начинается со строки:
 
<specific_character id="buusty_team_1" team_default = "1">
и т.д.
 
В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляем строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
 
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
 
Сохраняем изменения, грузим игру и сдаем кейс любому из группы Buusty.

 
Автор правок romale.



#7
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 501 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 152 Постов: 501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Артефакты ООП и Коллекционера

 

Артефакты ООП
Черный ангел, Серафим, Звезда фантома
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18

Артефакты Коллекционера

Кордон, Игла
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Кордон, Чертополох
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Свалка, Узел
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Агропром, Жгучие листья
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Свалка, Спрут
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Темная долина, Огненная вата
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Бар, Сияние и Вертушка
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Дикая территория, Ведьмины косы
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Янтарь, Гриб

Дикая территория 2, Гиря
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Армейские склады, Уголь
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Радар, Джокер
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Припять, Ртутный шар
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
ЧАЭС, Звезда монолита
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Радар (Красавица и Чудовище), Индилиан
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18
Радар (Холмы Радара), Аквамарин и Дар
f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18


Сообщение отредактировал марц: 23 June 2014 - 00:09






Темы с аналогичными тегами: Гид по Объединенному паку, ООП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds