1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты Солянки-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3062 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3062
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:
http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-world...k-nim/?p=107200
http://stalker-world...k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200][/url]
http://stalker-world...k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#161
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Всем привет.
Периодически повторяется вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_f1_double]

Вылетает не критично, с автосейва грузится нормально. У меня НС 2010+ООП+чит-спавнер+правка торговли.

[garwas]У тебя файл сдвоенной гранаты битый или затёртый чит-спавнером. Убирай чит-спавнер - вылетов не будет.[/garwas]
Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре.
Джордж Оруэлл

#162
jidamnet

jidamnet

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-November 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3108


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодон, Украина
Здрасьте,я долазился,хотел маскхалат Сидору прописать и заодно чит спаунер 1,95 поставил- в итоге вылет на вылете, перезаписал файлы Солянки,коллектора,при загрузке сохранки вот такой вылет-
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : dcity_last_vhod_3

версия игры-
type = Narodnaya_
title = Solyanka_
build = /_Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1
--fix = ..допа..14.08.10..патч..3.09.10
,чувствую подчистую придётся переустанавливать,хоть бы сохранки работали,подсобите,господа!!!
Комментарий от romale

Ну а зачем сюда писать если сам накосячил?
Переустанови все без кривого читспавнера, старые сохранки, сделанные ДО установки читспавнера, будут работать.



Добавлено (11.06.2013, 22:26:28)
---------------------------------------------
romale,что я и делаю,переустанавливаю,а со спаунером (spawner_TT2_Krus1971),кстати хороший по патронам,некоторым артам, и оружию,не всё,правда,играю почти с самого начала игры!

[garwas]
Цитата (jidamnet)
build = /_Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1

Тема по ОП находится здесь и твой "spawner_TT2_Krus1971" вообще не знаю тут каким боком. Для ОП есть адаптированный спавнер, но всё равно лучше играть без него, вылеты будут. Переустанавливай без чита, проблем меньше будет.[/garwas]

#163
LordWarrior

LordWarrior

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8741


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск, Россия
Добрый день.
Вылет после выполнения квеста на отключение установки в х-16 при разговоре с Сахаровым.
Версия S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'supplies_after_brain'


[garwas]
Цитата (LordWarrior)
Версия S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К

Этот "мутант-винигрет" на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически! Ищи тех.поддержку у автора этой сборки или там где скачал.[/garwas]

#164
Roma2512

Roma2512

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-June 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8747


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мамоново, Россия
Добрый день.
Вылет при заходе на ДТ с Бара и АС.(иду туда в первый раз по заданию бармена )
ТЧ 1.004, НС 2010+ОП+ACS(спавнер)+правка по весу(уже набрал 2000 с лишним кг и не вываливаются(не так уж и сложно было найти 2 скрипта античита)
Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
[error]Line : 167
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Game material '47' not found

stack trace:
P.S. Кнопку спойлера не нашёл(нету).

[garwas]Сверху редактора есть ВВ коды - нажми, и будут тебе кнопки.
Тема по ОП находится здесь, пиши туда.
Попробуй переустановить игру, без ACS. И ещё этот вылет может быть из-за битой ТЧ, у тебя лицензия или скачал откуда нибудь?
[/garwas]

Добавлено (15.06.2013, 17:22:06)
---------------------------------------------
У меня лицуха.

[garwas]Переустанавливай игру, вместе с ТЧ, без ACS. И все вопросы в тему ОП.[/garwas]

Добавлено (15.06.2013, 17:24:33)
---------------------------------------------
Да и кнопки не появляются. Работает эта штука как добавить ответ.

#165
13

13

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-June 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8681


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия
Вылетает На АТП Солянка 2012 - DMX MOD лог ошибки:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... nieyiea - dmx mod\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow


#166
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (13)
Солянка 2012 - DMX MOD

Тема по DMX находится ТУТ, а если воспользоваться Поиском по: state_mgr.script:197 можно найти массу ответов, СМОТРИМ.
Изображение

#167
DemNick

DemNick

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8811


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Помогите с вылетом, установил солянку от 3.09.10. стоит АМК 1.4.1 DMX 1.3.5 ООП.МА.К
вылетает каждую минуту
лог:
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.K\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds

[garwas]"Гибрид-мутант-винигрет" под названием: "S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К." , на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически! А к этой теме вообще никакого отношения не имеет.
Вбиваешь в поиск - Ran out of memory и читаешь ответы.
[/garwas]

#168
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Добрый день.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s\stalker\shoc\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)
Вылет в Лабиринте через пару секунд после загрузки(НС+ООП). Нашел файл здесь http://stalker-worlds.ru/forum/3-261-1 но скачать его не получается. Может кто-нибудь перезалить на Диск?

[garwas]Тема по ООП находится по этому адресу, лечение вылета здесь под пунктом "Возможные проблемы".[/garwas]
Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре.
Джордж Оруэлл

#169
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
ВОТ и ВОТ два файлика (запакованных), для ЭТОГО сообщения (По вылету: \scripts\smart_terrain.script:1214).
Изображение

#170
kwasimodo

kwasimodo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 1411


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin
Не могу выйти из Лабиринта... Помогите!
http://webfile.ru/6581930
АМК 1.4.1. + Солянка версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 03.09

Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\d\s.t.a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 295228 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'av_peshera_musics'...
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 295240 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1314 ms
* phase cmem: 300827 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 740, 106990 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 4482 ms
* phase cmem: 300829 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 300829 K
* [win32]: free[1376028 K], reserved[81896 K], committed[639164 K]
* [ D3D ]: textures[106990 K]
* [x-ray]: crt heap[300826 K], process heap[180969 K], game lua[35353 K], engine lua[213 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13727 K], smem[28220 K]


Логи примерно все одинаковые.
AMD Sempron 3100+, RADEON 256 Mb, 1 Gb RAM
AMD Sempron 3100+, RADEON 256 Mb, 1 Gb RAM
АМК 1.4.1. + ТЧ 1.0004 + Солянка версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 03.09

#171
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
kwasimodo,
Цитата
Не могу выйти из Лабиринта.

Это "официальный" глюк Солянки, повторная загрузка автосейва помогает.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#172
kwasimodo

kwasimodo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 1411


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin
Прошу-пардон!!
Давно не писАл просьбы, потёр лишнего...
Сохранёнка в первом посте, повтор: http://webfile.ru/6581930

АМК 1.4.1. + ТЧ 1.0004 + Солянка версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 03.09

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M12/S0, 1800.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41401 files cached, 6416Kb memory used.
Init FileSystem 7.476396 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[2019956 K], reserved[9332 K], committed[67800 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15134 K], process heap[1143 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9080 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\d\s.t.a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\d\s.t.a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\d\s.t.a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\d\s.t.a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\d\s.t.a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\d\s.t.a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:4153]: ATI Radeon 9550 / X1050 Series
* GPU driver: 6.14.10.6925
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 365 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=208 ms
* distortion: used, dev(20),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias -0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [455 ms]
"c:\d\s.t.a.l.k.e.r - Истинный путь\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104382 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 35487 ms
* [prefetch] memory: 84707Kb
* phase time: 35604 ms
* phase cmem: 186556 K
Сервер: Старт...
* phase time: 562 ms
* phase cmem: 186705 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 186705 K
Загрузка игры "la6up2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28241 objects are successfully loaded
* Game la6up2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\la6up2.sav' (16.785s)
* phase time: 16785 ms
* phase cmem: 291304 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 127 ms
* phase cmem: 290758 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 290782 K
Открытие потока...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 290782 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 520 ms
* phase cmem: 294458 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 153 ms
* phase cmem: 295176 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb
* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 295177 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 295227 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 295228 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\d\s.t.a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 295228 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'av_peshera_musics'...
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 295240 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1314 ms
* phase cmem: 300827 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 740, 106990 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 4482 ms
* phase cmem: 300829 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 300829 K
* [win32]: free[1376028 K], reserved[81896 K], committed[639164 K]
* [ D3D ]: textures[106990 K]
* [x-ray]: crt heap[300826 K], process heap[180969 K], game lua[35353 K], engine lua[213 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13727 K], smem[28220 K]


Под описАнием сборки полный лог вылета.
На название папки где записана игра, Битте, внимание не обращать, пусть там стоит хоть GTA 5.
Соль туда загружена второй год, играю по желанию. Если есть возможность, дайте сейв после Лабиринта первый раз на Неразв. Земле.
Примного благодарен!!
Комментарий от romale

Держи, первый заход на НЗ: http://rghost.ru/47049761
Это с твоей сохранки сделано.
И на будущее - кириллица и пробелы в установочных путях игры - большое зло!

Больше комментарии администрации из своих постов не удаляй, карается Законом! :D


AMD Sempron 3100+, RADEON 256 Mb, 1 Gb RAM
АМК 1.4.1. + ТЧ 1.0004 + Солянка версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 03.09

#173
starikdok

starikdok

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 10
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 3202


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Прошу помощи. Играю ТЧ - 1.0004, Народная солянка от 19. 04. 2010. + Допа от 14. 08. 2010 + Патч от 03. 09.2010.
Ноутбук ACER, i3-2350m, ram-4gb, NVIDIA GeForce 610m 1gb, Windows 7.
Вылет происходит при первой телепортации из Лиманска в Мертвый город
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

Комментарий от romale

Внимательно читай сообщение при входе в комнату телепортации, выложи в сейф все что требуется, в том числе ВСЕ ручные телепорты!



#174
vovkaspartak

vovkaspartak

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8570


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань, Россия
Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'zasada_blockpost_2'

вылет когда беру ящик на блокпосту военных на кардоне , пробовал его спаунить , такой же вылет.

Добавлено
==========
Цитата (dimasick)
dimasick

блин, слушай а ты можешь мне кинуть папки конфигс скриптс текстурес? или снова придется качать 7 гигов?

Добавлено (30.06.2013, 18:17:18)
---------------------------------------------
Ответ на сообщение dimasick от Сегодня - 17:01:56 вот написал , спасибо за помощь!

[garwas]Проблемы с ООП обсуждаются здесь, в этой теме обсуждаются вылеты только чистой Солянки.
За проблемы при использовании чит спавнера, тем более для этой сборки, в ответе только ты, и решать их тоже тебе. Папка с текстурами весит почти гиг. Перед тем как, что то ковырять всегда нужно копировать заменяемые файлы или саму игру.
[/garwas]

#175
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 82
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
Сборка AMK 1.4.1 + NLC 5.03 + Wawka 2.2 ("мать" солянки)
Вылет при загрузке сейва на Агро
FATAL ERROR

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 167
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

stack trace:

Комментарий от romale

Wawka 2.2 - это совершенно другой мод и к Солянке отношения не имеет.
Автором давным-давно не поддерживается и на нашем форуме не обсуждается!
А по вылету - похоже что пытаешься загрузить сохранку сделанную в модификации с отличающимся от текущего файлом all.spawn
Больше вопросов по данному моду здесь не задаем!



#176
Tigra-tm

Tigra-tm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-May 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4563


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темрюк, Россия
Добрый день!
Прошу Вас помочь в решении проблемы! У меня во время игры происходит периодический вылет на рабочий стол с формулировкой XR_3DA.EXE не работает! при этом во время игры всплывает ошибка EROR can't detach independand object entity [wpn_ak 743465:34565], parent[wpn_ ak 7434565:34565], section[wpn_ak74]
а после Invalid object! single_player outside of sector structure, и капут игре!
Пробывал переигрывать с разных мест, результата нет!
игра установлена не на диске С (F:\Игры\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe)
версия игры 1,0004 АМК 1.4.1 + народная солянка 19.04.2010+покабезфиксов
система: intel core i5 cpu 3330 @ 3.00 HGz 3.20HGz ОЗУ 8Гб win 7 max sp1 64разряда
видео ASUS EAH5670 1GD

[garwas]Нужен лог вылета, где его искать смотри в "шапке" этой темы, нужны последние 20-30 строчек (смотреть лог нужно сразу после вылета). И плохо, что не играешь в последнюю версию Соли, вылетов у тебя будет много.[/garwas]

Добавлено (03.07.2013, 23:11:59)
---------------------------------------------
может просто пропачить до последней версии соли! и не заморачиваться

[garwas]Тогда нужно будет начинать новую игру т.к. добавляются локации, продолжение сюжета и т.д. - решать тебе.[/garwas]

Добавлено (03.07.2013, 23:17:56)
---------------------------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3044.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38898 files cached, 5419Kb memory used.
Init FileSystem 0.933777 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063648 K], reserved[48420 K], committed[82172 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13663 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68D8]: ASUS EAH5670 Series
* GPU driver: 8.14.10.708
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4071 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=5
load time=43 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

[garwas]Лог прячем под спойлер (исправил).
Это лог нормального завершения игры, нужен лог сразу после вылета.
[/garwas]

Добавлено (04.07.2013, 19:31:33)
---------------------------------------------
[* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3026.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38898 files cached, 5419Kb memory used.
Init FileSystem 5.366830 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063648 K], reserved[48624 K], committed[81968 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13663 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68D8]: ASUS EAH5670 Series
* GPU driver: 8.14.10.708
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4071 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=5
load time=51 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [199 ms]
"f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101907 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 16752 ms
* [prefetch] memory: 84723Kb
* phase time: 16786 ms
* phase cmem: 184097 K
Сервер: Старт...
* phase time: 203 ms
* phase cmem: 184348 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 184348 K
Загрузка игры "258.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29913 objects are successfully loaded
* Game 258 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\258.sav' (5.325s)
* phase time: 5325 ms
* phase cmem: 268342 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 268342 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 268366 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 268366 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1946 ms
* phase cmem: 321049 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 412 ms
* phase cmem: 321943 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* phase time: 457 ms
* phase cmem: 322133 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 341 ms
* phase cmem: 324498 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 324540 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 324683 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 139 ms
* phase cmem: 324710 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 568 ms
* phase cmem: 335252 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 969, 390444 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4374 ms
* phase cmem: 335254 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 335254 K
* [win32]: free[2965144 K], reserved[97456 K], committed[1131640 K]
* [ D3D ]: textures[402734 K]
* [x-ray]: crt heap[335251 K], process heap[9523 K], game lua[43873 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12245 K], smem[28220 K]]

Только что выкинуло! Должен быть тот.

[garwas]Попробуй уменьшить графические настройки, уменьши дальность видимости. Это обычный рандомный вылет, лечится обычно загрузкой с последнего сейва, можно так же переждать выброс или пройти проблемное место/локацию позже. Не пользуйся быстрыми сохранениями.[/garwas]

Добавлено (04.07.2013, 19:33:07)
---------------------------------------------
Извиняюсь!!! Почему-то в спойлер не получилось вставить. [marc]У меня получилось :) .
Неужели так тяжело использовать заглавные буквы?!![/marc]

Добавлено (04.07.2013, 22:28:18)
---------------------------------------------
Спасибо!!!! буду пробовать.


#177
PazDim

PazDim

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8849


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:145, Россия
Здравствуйте. Вылеты на Свалке. ТЧ 1.0004+НС, пропатченная до 03.09.2010(качал уже пропатченную, запакована в архивы), плюс несколько мелких правок(аномалии как в АМК, правка вылетов в пещере(когда вылетало при убийстве псевдособаки), патчил экзешник на 4 Гб оперативы, адаптировал худ под 16:9... И вроде бы все). Шел с Бара на Агропром через Свалку, через Свалку прошел, полазил на Агропроме(все было нормально), вернулся на Свалку-начались вылеты. Сначала вылетало после взятия артефакта(через некоторое время). Перезагрузил Свалку-вылет сразу после взятия артефакта. Загрузился с Бара, снова вернулся с Агропрома-вылет при нападении на бандитов, что возле болота... Искал причину в инете-напугали, что вылет серьезный, что сейв запорчен и что нужно грузиться с самого раннего... Но в Баре сейв-самый ранний :(. Видел патч за 08.04.2013, в описании писали, что правит вроде такой вылет, но он для НС+ООП+Коллекционер(у меня просто НС). Не подскажите, что делать? Новую игру начинать не хочу... Вот лог:

* 31269 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_flesh1):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_flesh1):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_tushkano):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_snork):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(sak_lager):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(bar_visitors):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(warlab_svobodovzu):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
* Game 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (8.150s)
* phase time: 8149 ms
* phase cmem: 477121 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 477121 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 477121 K
* [win32]: free[2261712 K], reserved[201416 K], committed[1731112 K]
* [ D3D ]: textures[492531 K]
* [x-ray]: crt heap[477119 K], process heap[8499 K], game lua[49489 K], engine lua[245 K], render[2719 K]
* [x-ray]: economy: strings[166883 K], smem[29703 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 432151 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31272 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav'
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 53028
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):clear_dead, obj_id: 53028
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(gar_smart_bandit):unregister_npc, obj: esc_bandit_respawn_153028 (id: 53028)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):removeobject, obj_id: 53028
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):removeobject, strn = gar_smart_bandit(id: 8291)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):removeobject, self.population = 2, non_exclusive = 2
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(gar_smart_bandit):unregister_npc, removed esc_bandit_respawn_153028 from gulag type=general_lager, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: gar_smart_bandit
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 53035
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):clear_dead, obj_id: 53035
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(gar_smart_bandit):unregister_npc, obj: esc_bandit_respawn_253035 (id: 53035)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):removeobject, obj_id: 53035
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):removeobject, strn = gar_smart_bandit(id: 8291)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):removeobject, self.population = 1, non_exclusive = 1
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(gar_smart_bandit):unregister_npc, removed esc_bandit_respawn_253035 from gulag type=general_lager, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: gar_smart_bandit
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 53022
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):clear_dead, obj_id: 53022
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(gar_smart_bandit):unregister_npc, obj: esc_bandit_respawn_153022 (id: 53022)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):removeobject, obj_id: 53022
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):removeobject, strn = gar_smart_bandit(id: 8291)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):removeobject, self.population = 0, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(gar_smart_bandit):unregister_npc, removed esc_bandit_respawn_153022 from gulag type=general_lager, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(gar_smart_bandit):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: gar_smart_bandit
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31257 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31258 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_respawn_inventory_0000] -> [medkit_army48385]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31265 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav'
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:


Не знаю, сколько нужно, лог очень длинный-взял последние строки. Вроде бы ошибка всегда была такой. Подскажите пожалуйста, в чем дело. Заранее спасибо.
................
Разобрался - вроде бы виновата правка вылетов в пещере. Собственно, автор и предупреждал о возможных побочных действиях... Удалить пост или пусть остается?

[garwas]Удалять ни чего не надо. Надо указывать откуда игра скачана, чтоб знать что в ней намешал автор сборки, я лично первый раз слышу о "побочных действиях" этой правки.[/garwas]

#178
кагинор

кагинор

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    25-April 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 8273


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск, Украина
AMK 1.4.1..+.."Народная Солянка..от..19.04.10..+допа..14.08.10..+патч..3.09.10..+..+ООП..+Collector..0.5.5 ver.1.0004 Здравствуйте подскажите что делать, зависает игра при взятии "Черного ангела". Пожалуйста

[garwas]Во что играем? Здесь обсуждаются вылеты чистой Солянки. Смотри Правка по контролеру.[/garwas]

Добавлено (08.07.2013, 23:08:45)
---------------------------------------------
Ответ на сообщение кагинор от Сегодня - 21:05:43 Огромное спасибо. Прошел, хотя железо вроде и не слабое. Спасибо еще раз.


#179
hanters

hanters

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8106


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Знаете это уже не смешно, переустановил игру, предварительно проверил CRC, заново скачанных по здешним ссылкам файлов, установку выполнил чётко по указаниям, даже держал открытой страницу сайта, новая игра и результат первое обращение к доктору и вылет с логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui\ui_anomal_arhara_1'

stack trace:

Попытка вставить этот файл из ранее хоть коряво, но работавшей версии ни к чему не привела. В чём же дело то?
ТЧ 1.0004+НС+ООП + Collector + Master Addon

[garwas]Вылеты ОП обсуждаются здесь.[/garwas]
Garwas это конечно здорово, но в той теме вы предложили "....Оффтоп прекращаем! Вопросы только по теме.....", вам не кажется что вы поступаете некорректно?

[garwas]Читаем внимательно название темы: - "Вылеты Солянки-2" это значит, что здесь обсуждаются вылеты чистой Солянки о чём говорится в шапке темы. Что не ясно?
Про оффтоп в спец. темах я тоже вполне ясно выразился. И ещё, настоятельно советую прочитать "Правила форума".
[/garwas]

#180
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
hanters,
Цитата
установку выполнил чётко по указаниям
Цитата
[error]Arguments : Can't find texture 'ui\ui_anomal_arhara_1'
А вот неправду говоришь.. Эта текстура, на отсутствие которой у тебя ругань в логе, была добавлена в патче к Солянке от 20.08.10, из этого следует, что ты этот патч просто не установил, либо пытаешься ставить ООП на какую-то левую сборку Солянки.
Ствил бы четко по указаниям - проблемы бы не было.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)


Обратно в Форум Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена