1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты Солянки-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3061 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3061
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:
http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-world...k-nim/?p=107200
http://stalker-world...k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200][/url]
http://stalker-world...k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#201
vlad453

vlad453

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

Привет всем!
1: Версия солянки: АМК 1.4.1 + НС от 19.08.10 + доп от 14.08.10 + пач от 3.09.10 + ООП + COLLECTOR 0.0.5
Поверх ничего не ставилось , правки не делались!

2:FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_s12'

stack trace:

 

3: Вылет произошол при первом напуске НС , когда загружались текстуры!
4:Проц: AMD Athlon II x 3 оперативы 4 гига видуха Nvidia GeForce 550 Ti 1GB виндовс 7


Vlad453

#202
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3061 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3061
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
 
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_s12'

 


Переставьте (установите) адаптацию худа под ваше разрешение монитора.
Сборку делали сами или качали где то?


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#203
dpshahov

dpshahov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_g3658129



Вот такой вылет! народня солянка V 1.004 от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04.2010
ПОМОГИТЕ! вылетает теперь при переходе со складов на выжигатель!
Сверху больше ничего не ставилось!

Добавлено (11.09.2013, 23:56:57)
---------------------------------------------
процессор intel® Pentium® CPU P6100. 2 GHz. 2 GHz
Установленная память 2 ГБ, видеокарта Nvidia GeForce видовс 7 максимальная
Комментарий от romale


В "шапке" есть ссылка на сборник вылетов: http://stalker-worlds.ru/forum/3-261-1
Там имеется решение: http://stalker-world...6-16-1255158285
Внимательно изучи и сделай как там написано.
В твоем случае код для удаления должен выглядеть так:
 
local bad_object_names = {"wpn_g3658129"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


Удача улыбается тем, кто верит, что удачлив!

#204
Perevar

Perevar

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-July 11
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 4982


Репутация: 2 Постов: 72
  • Skype:Perevar
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Eugen
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlograd
Первый заход на Генераторы, вылет во время или после выброса, до разговора с Земляком. Пробовал снять с пояса Биорадар и Детектор аномалий, как советовали на Форуме - не помогло.
Последние строки лога:

 
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 370662 K
* [win32]: free[2694124 K], reserved[98624 K], committed[1401492 K]
* [ D3D ]: textures[591541 K]
* [x-ray]: crt heap[370660 K], process heap[9035 K], game lua[33461 K], engine lua[181 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13728 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]



Версия солянки: АМК 1.4.1 + НС от 19.08.10 + доп от 14.08.10 + патч от 3.09.10
Железо:

 
Проц. AMD Athlon II X3 455, 3315 MHz (16.5 x 201),
ОС-Microsoft Windows 7 Ultimate, Видеокарта-AMD Radeon HD 6700
Series (1024), Системная память-8192 Мб




Только что попробовал вернуться на ЧАЭС, снизил настройки с максимальных на средние, снял с пояса приборы и потом зашел на локацию. Результат тот же. Прошу помощи.

[garwas]Пережди выброс на другой локации, снизь настройки графики, попробуй уменьшить дальность видимости.[/garwas]
Все сделал, уже сутки нет выброса на ЧАЭС.
Имеет ли значение, с какой локации ГГ зашел на ЧАЭС для встречи с Призраком?
Комментарий от romale

Не имеет.
На ЧАЭС выбросов и не будет, ты его отключил когда нашел ПДА Стрелка. Перейди в Припять, например, там и жди выброс, а после обратно на ЧАЭС или на Генераторы, не знаю куда тебе надо..



Добавлено (17.09.2013, 17:17:31)
---------------------------------------------
Перешел в Припять, во время выброса - вылет. В логе почти та же запись:

 
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 446430 K
* [win32]: free[2821388 K], reserved[103868 K], committed[1268984 K]
* [ D3D ]: textures[367309 K]
* [x-ray]: crt heap[446428 K], process heap[9035 K], game lua[33903 K], engine lua[245 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13760 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]



Переиграл встречу с Призраком и далее, взял задание на вертолет, сбил его во время выброса, залатал броню... Все было нормально до разговора с Черным Доктором, а потом снова



 
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 463845 K
* [win32]: free[2592284 K], reserved[156664 K], committed[1445292 K]
* [ D3D ]: textures[399499 K]
* [x-ray]: crt heap[463842 K], process heap[8006 K], game lua[33323 K], engine lua[240 K], render[1639 K]
* [x-ray]: economy: strings[1538584 K], smem[31451 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 


 
[garwas]По вылету читай здесь.[/garwas]

#205
dpshahov

dpshahov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

Помогите пожайлуста!!!!
1.народня солянка V 1.004 от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04.2010
2.процессор intel® Pentium® CPU P6100. 2 GHz. 2 GHz
Установленная память 2 ГБ, видеокарта Nvidia GeForce видовс 7 максимальная
Вылет при переходе с Х10 на саркофаг
лог такой!

xpression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_2]

Пробовал разные варианты: выходил и заходил, ждал выбросы! что делать!?


Удача улыбается тем, кто верит, что удачлив!

#206
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3061 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3061
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
 
sarc_arhara_zombied_zombik5_walk

 


Забиваем в поиск по форуму (вверху сайта)
И получаем ЭТО
И буквально в первой ссылке находим sm2.gif

 
Поиск по фразе из твоего вылета - sarc_stalk_zombied_2, выдает страничку с постами в которых есть ответ на твой вопрос: http://stalker-world...stalk_zombied_2
А вот собственно и пост с методом решения: ТЫНЦ
Удалять тебе надо этого зомбика: sarc_stalk_zombied_2 .

 


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#207
dpshahov

dpshahov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

помогите пожайлуста! у меня ничего не получается! может что то не так делаю!
напишете пожайлуста полность код для удаление зомбарей!
заранее спасибо!

Добавлено (22.09.2013, 01:20:57)
---------------------------------------------
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

[garwas]Не надо писать капсом и рисовать частоколы восклицательных знаков. Код должен выглядеть так:
 

local bad_object_names = {"sarc_stalk_zombied_2"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


[/garwas]


Удача улыбается тем, кто верит, что удачлив!

#208
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

После долгих месяцев решил снова посталкерить, но соль осталась солью. Сборка Руса (1.0004, ооп, коллектор).

Вылет после появления Ворона на Свалке и разговора с ним.

 

 

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)





stack trace:



#209
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Сборка Руса (1.0004, ооп, коллектор)

Со всеми вопросами по ООП и этой сборке → сюда:
Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы

 

А по вылету - установи Кумулятивный патч от 8-04-2013 , ссылку найдешь здесь: http://stalker-world...ektcio/?p=89808

под спойлером со ссылками на сборку.

 


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#210
mishel

mishel

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-October 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5346


Репутация: 2 Постов: 92
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Россия

Привет! Ребята, помогайте! Постоянные вылеты, стало невозможно играть...........

Вот крайний

 

 


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...Р\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow

 

===================================

Вылет из-за не хватки памяти, понижай настройки, почитай шапку этой темы. И если играешь в ООП то все вопросы, в том числе и про вылеты, задавай в теме ООП, ссылка в сообщении выше.

 

garwas


Миша
Изображение

#211
dpshahov

dpshahov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

Помогите пожайлуста! Bылет без логовый на Генераторах когда Боцман начинает идти ко мне! Прочитал вот это -

"2) По поводу зависа Боцмана у третьей антены - нашёл причину, - Боцман при приближении к ней просто напросто выходит из зоны а-лайфа ГГ. Решение банальное - увеличить размер дистанции, увеличенная дистанция захватит как раз таки тот кусок территории(третья антенна и бункер), на которой зависает Боцман и он спокойно посидит у костра и вернёться обратно в деревню. 300 метров хватит с лихвой!"

Но ничего не понял! Можно объяснить более понятнее! Заранее спасибо!

-----------------------------

 

То, что ты вычитал, к вылету отношения не имеет.. Это лечение другого глюка..

Такой вылет, как ты описал, случался только в устаревшей версии Соли, в которую ты и играешь.. Лечение только одно - правка диалога с Боцманом, чтоб задание на отключение выполнялось автоматом, без его участия. Тогда он просто никуда не пойдет, а останется в деревне.

Вот файлик: http://rghost.ru/49895590

Закинь в папку: \gamedata\config\gameplay с заменой.

Загрузи автосейв прилета с Болот и в диалоге с Боцманом не говори про отключение, а сразу выбери строку: Боцман, ты отлично поработал. Иди к костру, отдыхай, дальше - уже наши проблемы.

Тогда он никуда не пойдет, а пси-поле отключится само.

Далее говори с Призраком и т.д..

 

И не забывай о заглавных буквах!

 

romale


Удача улыбается тем, кто верит, что удачлив!

#212
dpshahov

dpshahov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

romale
Добрый день! Спасибо за совет. У меня теперь немного другая теперь проблема! Файлик скачал и установил! После вылета я ушел с локации чтобы пополнить запасы! Теперь зашел на генераторы с чаэс. Попробавал еще раз и снова вылет и после этого я отписался здесь. Файлик я поставил с заменой но выше указанного диалога не появилось! Подскажите что делать? Заранее спасибо!

 

================================

Вы отвечаете на предыдущий пост, не надо его полностью цитировать. Достаточно ника пользователя к которому обращаетесь. Не нагружайте форум лишней информацией. Исправил.

марц


Удача улыбается тем, кто верит, что удачлив!

#213
dpshahov

dpshahov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия
Так что же все таки делать?
 
[adm=romale]
Я же написал впредыдущем ответе, где ссылку давал, что после замены файла нужно переиграть от прилета с Болот и при первом разговоре с Боцманом НЕ говорить с ним о работе для него, а сразу выбрать фразу о том что он "молодец и пусть отдыхает"..
Ты же пишешь, что куда-то, зачем-то ушел-пришел и т.п.. Конечно при этом никакого разговора уже не будет.
Переигрывай с сохранки ДО прилета на Генераторы с Боцманом и все должно получиться.
[/adm]
Удача улыбается тем, кто верит, что удачлив!

#214
Fenhel2607

Fenhel2607

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-November 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9597


Репутация: 0

Здравствуйте, столкнулся с вылетом, перелопатил кучу форумов, испробовал разные способы, ничего не помогает! На вас последняя надежда!
 
1. Использую солянку от 3.09.10 + DMX mod 1.3.5 , версия Сталкера 1.4
2.

лог вылета
Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2393.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47547 files cached, 5921Kb memory used.
Init FileSystem 0.688497 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4050236 K], reserved[45752 K], committed[98252 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14883 K], process heap[1578 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8968 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[c:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FD1]: NVIDIA GeForce GT 650M  
* GPU driver: 9.18.13.3158
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4011 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=347
load time=51 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_blank.xml] returns [amk_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique_1.xml] returns [ui_npc_unique_1.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [388 ms]
"c:\stalker\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 199262 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    13582 ms
* [prefetch] memory:  89232Kb
* phase time: 35810 ms
* phase cmem: 285644 K
Солянка: Старт...
* phase time: 9359 ms
* phase cmem: 285847 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9410 ms
* phase cmem: 285846 K
Загрузка игры "Дима_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31356 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game Дима_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Дима_quicksave.sav' (14.598s)
* phase time: 14597 ms
* phase cmem: 385374 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 385374 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 385399 K
Открытие потока...
* phase time: 134 ms
* phase cmem: 385399 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1857 ms
* phase cmem: 438082 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 568 ms
* phase cmem: 438926 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 56409 verts, 661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 205905 indices, 402 Kb
* phase time: 11220 ms
* phase cmem: 439123 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 11569 ms
* phase cmem: 441990 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K)
* phase time: 11706 ms
* phase cmem: 441990 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\stalker\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 12434 ms
* phase cmem: 442132 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 12369 ms
* phase cmem: 442163 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 12264 ms
* phase cmem: 449876 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1768, 901263 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 12771 ms
* phase cmem: 449881 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 14994 ms
* phase cmem: 449881 K
* [win32]: free[2082560 K], reserved[124324 K], committed[1987356 K]
* [ D3D ]: textures[909456 K]
* [x-ray]: crt heap[449878 K], process heap[1196899 K], game lua[45111 K], engine lua[225 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12897 K], smem[27686 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[dmx_mod.xml] returns [dmx_mod.xml]
* MEMORY USAGE: 464527 K
[16-9] get_xml_name for[dmx_mod.xml] returns [dmx_mod.xml]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aek971_kollim9521:9521], parent[single_player:0], section[wpn_aek971_kollim]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 460373 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 460373 K
Загрузка игры "Дима_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31356 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game Дима_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Дима_quicksave.sav' (5.075s)
* phase time: 5074 ms
* phase cmem: 516047 K
Солянка: Соединяемся...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 516047 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 516047 K
* [win32]: free[1763512 K], reserved[157428 K], committed[2273300 K]
* [ D3D ]: textures[1012498 K]
* [x-ray]: crt heap[516045 K], process heap[1333589 K], game lua[44695 K], engine lua[143 K], render[1705 K]
* [x-ray]: economy: strings[13309 K], smem[27961 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 
3.Вылет происходит на Агропроме. Забираю у вояк документы, бегу в сторону свалки и когда приближаюсь к комплексу (где Крота отбивал от военных) происходит вылет. пробовал оббегать по разным траекториям, даже по периметру карты обходить, всё равно вылетает. Правки вылета ставил, куммулятивный патч последний ставил, переигрывал с другой локации. Без результатов. Пробовал пробегать не забирая документы, вылета не происходит.
Если нельзя это исправить, то подскажите может есть какой способ перенестись на другу локу не добегаяя до точки перехода.
 
4. Конфигурация: i7 2.4 ггц, ОЗУ 8 Гб, видюха 2 Гб. Виндовс 8

 


Сообщение отредактировал romale: 04 November 2013 - 03:04


#215
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Fenhel2607,

Использую солянку от 3.09.10 + DMX mod 1.3.5

На будущее - все проблемы ДМХ-мода обсуждаются здесь: DMX MOD
В логе явного указания на причину вылета нет.. Что-то движково-скриптовое. Такое бывает, определенного "лечения" нет.
Вот здесь: >ТЫНЦ<, пост №8,
есть совет как временно обойти проблему с вылетом, правкой свитч-дистанс.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#216
dpshahov

dpshahov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

И снова я! Подскажите как загрузить автосейв прилета с болот? И как его достать?

Комментарий от romale


Если ты, после прилета, уже переходил на другие локации и возвращался на генераторы, то автосейв прилета потерян безвозвратно.. Загружай какое нибудь сохранение на Болотах, когда вел Боцмана к вертолету, если конечно делал там сохранки.
Либо ищи еще более ранние, переигрывай и делай как я писал выше.
По другому никак твою проблему не решить.


Удача улыбается тем, кто верит, что удачлив!

#217
Fenhel2607

Fenhel2607

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-November 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9597


Репутация: 0

romale, способ помог, благодарю от души!

 


Сообщение отредактировал romale: 05 November 2013 - 09:19
Главное - не продолжай игру с уменьшенным свитч-дистанс, наловишь глюков.


#218
dpshahov

dpshahov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия
romale, подскажи пожайлуста! Я сохранялся на болотах, но в игре нет сейва сохранения! Можно его как-нибудь достать из папок игры?

==================================
Если сохранялся, то сейв должен быть обязательно. Если в меню "загрузка" нет сейва, то и в игровой папке его нет.
марц

марц! А можно каким либо образом откатить игру на несколько дней назад? в папке savedgames есть автосейв от 13.08.13 можно его загрузить?

=================================
А почему нет, грузи. Но это почти три месяца назад!!! Может быть есть что посвежее, с того времени можно пол-игры пройти.)
марц

Сообщение отредактировал марц: 04 November 2013 - 21:00

Удача улыбается тем, кто верит, что удачлив!

#219
dpshahov

dpshahov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

А как это сделать подскажи пожайлуста! В меню загрузки его нет!
====================
Чёй-то я не допонимаю... В папке есть, а в загрузке нет? Ты, часом, ничего не ковырал, не переустанавливал?
марц
Нет я ничего не ковырял и неуставливал! Кроме как два глючних зомбика удалил в саркофаге!

============================
У тебя сейв тут лежит C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ ?
марц

Нет. Он лежит: D/сталкер 30 новелл из зоны/bin/saves/savesgames Как- то так!
==============================
Насколько мне известно, то "30 новелл" старая и оооочень глючна версия. Совет скачай с форума любую сборку и играй, если нет желания собирать качай готовую от RUS_D/
марц
Спасибо! Скорее всего так и зделаю. Конечно жаль бросать игру, но другого выхода нет!


Удача улыбается тем, кто верит, что удачлив!

#220
Artem_cher_shah

Artem_cher_shah

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-November 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 9604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Нет. Он лежит: D/сталкер 30 новелл из зоны/bin/saves/savesgames Как- то так!

Извините, что вмешиваюсь, но я могу предположить, что присутствует только один файл сейва из расширений, .dds или .sav (для загрузки нужны оба) . Но это так, догадки.
Где-то я слышал, 30 новелл из Зоны - та же солянка, дело в версиях, там могут быть несостыковки. Насчет бросать игру - жалко, поэтому предложу  2 сейва (какие нашел, извините) Найти Боцмана и завершение этого квеста(когда зашел в его жилище) http://files.mail.ru...FD67B59619BFAF4


Сообщение отредактировал romale: 09 November 2013 - 20:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена