Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Мерцающий
  • ВЕТЕР
  • ВЕТЕР
  • глобальный модератор Котобегемот
  • Исследователь
  • moloss
  • 8 минут назад
  • 15 минут назад
  • 35 минут назад
  • 48 минут назад
  • 51 минут назад
  • Вчера, 22:41

Фотография

Вылеты Солянки-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4809 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7450 Постов: 4809
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#121
Vrachmail

Vrachmail

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия
Сразу извеняюсь, но не знаю где ещё посмотреть. Начались влеты, но посмотреть лог не могу, поскольку игру закрывает сам Windiws 7 - "XR_3DA.exe не работает.Выполняется поиск возникшей проблемы...." и так ищет долго-долго, а в конце - ни чего, и лога вылета игры тоже нет.
Скорее всего этот вопрос не только к этой теме, а вообще к Соли отношения не имеет,извените, подскажите где поискать решение.

Сборка игры : файлы от 19.04.10+Дополнение от 14.08.10+ кумулятив от 16.09.10 + ОП + патч ОП + фикс ОП + Худ 16х9
исправлен файл amk_mod.script : -- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom из за Худа и несколько строчек на сон (не хотел спать).

ОС Win7,64,ОЗУ 4Гб,2Ггц

[garwas]Все вопросы по ОП задаются здесь, а где находится лог вылета посмотри в шапке этой темы, под первым спойлером. Нужны последние 20-30 строчек.[/garwas]

#122
Стрелец_А

Стрелец_А

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 10
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 1860


Репутация: 18 Постов: 76
  • Пол:Мужчина
  • Город:Желтогорск, Россия
Приветствую!
ГГ не спит с самого начала, совсем. Не спал ещё ни разу(тупо не хочет), впервые пробовал ещё до, первого в игре, часа ужаса. Играю давно и неоднократно, но такое впервые за много лет. Всё возможное применял: выкладывал и брал спальник, оставлял на локации и потом брал, продавал и покупал новый, ходил вообще без спальника месяц игр.вр., переустанавливал игру + все выше озвученное. Результат один: ГГ не хочет спать.
Было конечно в прошлых прохождениях, что ГГ не спал, но связанное либо с часом ужаса, либо с прочей ерундой, что успешно лечилось отключкой ГГ от усталости, но тут..
Поиск дает рез. только по второму абзацу, что и так знаю как решить, либо по другим модам.
Сборка последняя, что доступна сейчас для скачивания на этом сайте: Соль+МГ+DMX+ОПП с коллекционером

[garwas]1. Вопрос не по теме, здесь обсуждаются вылеты, и вылеты чистой Солянки.
2. Такого
Цитата (Стрелец_А)
Соль+МГ+DMX+ОПП с коллекционером

на этом сайте вообще нет. Огласи точно, что у тебя стоит и пиши в соответствующую тему.
3. Если у тебя стоит "винигрет" под названием: "S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К." то на форуме эта сборка НЕ обсуждается и не поддерживается технически![/garwas]

#123
Stalkerytto005

Stalkerytto005

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-July 12
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 6834


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Добрый день Камрадос! Вопрос по вылету.
Лог вылета. Прошу прощения если не так выложил, первый раз обращаюсь по этому вопросу.

* phase cmem: 413348 K
* [win32]: free[204796 K], reserved[151168 K], committed[1741124 K]
* [ D3D ]: textures[881816 K]
* [x-ray]: crt heap[413346 K], process heap[1134683 K], game lua[43261 K], engine lua[232 K], render[5567 K]
* [x-ray]: economy: strings[983739 K], smem[14626 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 392024 K

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\games\stalker_shadow_of_chernobyl1\gamedata\textures\metro\metro_act_faces_14_bump#.dds

stack trace:



Игра: 1. АМК 1.4.1 .Сталкер Тень Чернобыля 1.004; 2.Народная Солянка 19.04.2010; 3.Дополнение 14.08.2010; 4.Патч от 20.08.2010; 5.Патч от 03.09.2010
Железо(ноут ХР): винда ХР, sp3, проц Intel Core 2 Duo 2.00 GHz, Ram 4 Gb, Видео GeForce 9600M GT 1 Гб.
Игровая ситуация при которой случился вылет: Уже взят тайник Кости в Х-10. Телепортирует в то место где был тайник в старой версии. ПДА отображает штук 5 кровососов. Самый ближний подбегает к ГГ, мы его мочим и... вылет. Ситуация повторилась кучу раз(всмысле переигрывать задолбался). До этого места вылетов было от силы штук 5 до этого места. Короче смысл тот что нехватка памяти, как написано в логе - это не оправдание. Поиском нашёл ответ в теме Вылеты 1 (пост 1462-1464). Предполагаю проблема таже но могу и ошибаться. Знающие - гляньте ПЛЗ. И если проблема таже то поделитесь не битыми файлами. Ссыль в посте 1464 уже не работает к сожалению. А архивов нет. Есть только Инсталятор с которого инсталил игру. Получаеться что там файлы уже битые. Заранее признателен за помощь.

[garwas]
Цитата (Stalkerytto005)
Короче смысл тот что нехватка памяти, как написано в логе - это не оправдание

Да, не оправдание - это диагноз, и в первой строчке лога чётко говорится о нехватки памяти. Держи файл

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, закинешь по пути gamedata\textures\metro, но советую почитать шапку этой темы, особенно разделы "Статья о командах в ярлыке игры" и "Оптимизация компьютера для комфортной игры".[/garwas]

#124
SniperOk

SniperOk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-April 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8097


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:SPB, Россия
ТЧ 1.004 + НС 19.04 + допа 14.08 + патч от 20.08 + кум. патч до 03.09 + ОП+К

Процессор: Intel® Core™ i3-2100 CPU @ 3.10 GHz 3.10 GHz
ОЗУ:4 Гб

Лог(последние 20 строк)
* phase cmem: 301797 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 301797 K
* [win32]: free[2998812 K], reserved[88352 K], committed[1107076 K]
* [ D3D ]: textures[449807 K]
* [x-ray]: crt heap[301795 K], process heap[8567 K], game lua[49411 K], engine lua[205 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12551 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Вылет на АТП на базе бандитов.Седой уже сказал, что прилетит

[garwas]Если играешь в эту, то пиши в теме по этой сборке, ссылки там есть. Здесь обсуждаются вылеты чистой Солянки.
По вылету; - попробуй снизить графические настройки, перейди на статику, переиграй момент. АТП немного глючная локация и эти вылеты там постоянно, почаще сохраняйся.
[/garwas]

#125
budiraka

budiraka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-April 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8177


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азов, Россия
Доброго времени суток!
Скачал Солянку 12 года, ставил на лицензию, вылет произошёл на ЧАЭС, на "Найти вход в саркофаг". Вошёл искать вход и вылетел.
Лог:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'fx\fx_lava_sar'

Комп: 7 Винда, P320 AMD Athlon II X, ATI Mobility Radeon HD 5470, 2+4 (установил дополнительно) GB DDR3, всё это ноут Emachines D640G, купленый в 2009 году.

[garwas]Солянки 12 года нет в природе. Ты видимо скачал "винигред" под названием "S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К." , такой вылет встречается только там. Данная сборка на сайте не обсуждается и технически не поддерживается, все вопросы автору этой сборки или туда где игра была скачана.[/garwas]

#126
kremen

kremen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-April 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8136


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Солянка от 19.04.10 +допа +патч + ДМХ 1.3.4
Помогите, мне с Кордона не выйти почему то - любой переход на другие локи СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ.
Открываю блокнот после вылета пытаюсь вставить - ничего не вставляет!
что это за вылеты и как их исправить!?
с КОРДОНА вообще никуда не выйти! (Началось сегодня,До этого все норм было)
Не работают переходы в ТД, Свалку и на Агропром.

[garwas]Как уже сказали постом ниже, есть отдельная тема по DMX. Чит спавнер стоит? Я уже здесь говорил о последствиях его применения. Если игра чистая копируй последние 20-30 строчек лога и пиши в тему DMX MOD.[/garwas]

#127
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1221 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 700 Постов: 1221
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (kremen)
Помогите, мне с Кордона не выйти

Тут вылеты чистой соли. DMX в другой теме. Ну и где лог вылета? Как определить что у тебя? Телепаты в отпуске...

#128
kremen

kremen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-April 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8136


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Да в том то и дело нету ЛОГА!!!
Просто стабильный вылет при переходе с Кордона на Агропром (Который дал Проводник)
+ это не вылет на локации ДМХ это Оригинальный соляночный переход который дает Проводник за ГРОЗУ.
Мож у кого было такое что этот переход не работает!? Позже кое как загрузился на свалке кстать,Пришел обратно на кордон - снова вылет при попытке перейти на Агропром!
в БЛОКНОТ ЛОГ НЕ СУЕТЬСЯ, то что написано в шапке БРЕД в помине нет таких папок!
Комментарий от romale

Предупреждение Администратора

Бред - это то, что у тебя установлено, потому как при правильной установке, на оригинальную версию ТЧ и если не используются различные кривые "таблетки" для запуска - лог есть всегда, но не всегда это "FATAL_ERROR", который вставляется через "Ctrl+V".
И папки про которые указано в "шапке" тоже есть, только у тебя они запакованы в игровые архивы.
Без наличия лога тебе вряд ли кто сможет помочь.
И, как уже писали выше, со всеми проблемами ДМХ - обращайся в тему ДМХ, то что локации одинаковые - ничего не значит, причины вылетов совершенно разные.

Добавлено (18.04.2013, 17:16:54)
---------------------------------------------
Напиши в шапку тогда что ТОЛЬКО В РАСПАКОВАННОЙ геймдате можно найти ЛОГ!
Установка правильная была,никаких таблеток нет


#129
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1221 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 700 Постов: 1221
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (kremen)
Напиши в шапку тогда что ТОЛЬКО В РАСПАКОВАННОЙ геймдате можно найти ЛОГ!

Вообще то его надо на диске С искать : C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC. Вот на вин 7 так выглядит. В папке с установленной игрой он редко встречается - обычно кто сборку делает, тот и может поменять адрес. И лог есть всегда - запакована геймдата или нет ( это если привычный адрес на диске С). У меня вообще с лиценз.диска ТЧ всегда можно лог увидеть. Ты что то не так делаешь...

#130
alexbk73

alexbk73

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-March 13
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 8075


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:гродно, Беларусь
привет! amk 1.4.1.+HC от 19,04,10+д 14,08,10 + патч 3,09,10, + + ООП +collector 0.5.5. железо - amd athlon™64x2dual 5000+2.61 гг ц2,0 гб ОЗУ GeForce 9800 GT 512 мб. проблема с х-10. [/spoiler]иногда вылетает в разных местах после отключения. иногда добегаю до выхода - но все равно вылетает на загрузке при переходе на радар. поставил ускоритель razer game/ прописал 3GB в файле boot.ini. чистил реестр. минимальные настройки. не помогает - вылет без лога всегда! что делать?

[garwas]Тема по ООП находится здесь. Нужен лог вылета, который происходит при переходе на Радар (последние 20-30 строчек), но сначала попробуй загрузится с этого автосейва.[/garwas]

#131
sten222

sten222

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-February 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7881


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ROVNO, Украина
1. Версия Народная Солянка от 19.04.2010 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 + Объединенный Пак + Худ 16х9 от Grizli
Правки: Увеличений переносимый вес + бессмертие на одном арта, грави кажется.
2. Вылета нет, просто я не знал куда обращатса и решил сюда.
3.Ситуация такая, на кордоне лаги: метка Buusty при загрузке ставитса на меченому, и остаетса на месте спауна. Хотя я и не уверен, но должно было произойти отключения ПДА, при прохождении кордона, рядом с переходом на свалку, но ето не проискодит. Випадают вещи из рюкзака в деревни новичков.
4. CPU:intel duo processor E7500, 2gb ddr3, nvidia gt330.
ЗЫ:если не туда обратился скажите куда обратится.

[garwas]Обращаться нужно сюда: - Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon), но перед этим убрать все чит спавнеры, повелители, бессмертие и тд. Из-за них у тебя идут все эти глюки, и с последствиями применения читов разбирайся сам, ну а по выпадению вещей - не таскай более 300 кг барахла в некоторых местах рюкзак рвётся, стоит античит на переносимый вес.[/garwas]

#132
Павел250483

Павел250483

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-February 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7834


Репутация: 0
  • Skype:mih_tnt
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
ввсем привет. понять не могу что стало с игрухой.
играл как всегда, до этого ни чего не читал и многих валил без разбора. :D
решил с нуля начать и теперь постоянные вылеты наровном месте. сначало были тока на свалке - бегом проскакал ее. а щас еще и на кардоне стали - принес бумаги с лабы черех южные ворота и вылетает. тока загрузился и вылет через 20-25 сек. sm10
Загрузка базы пространств...
* phase time: 796 ms
* phase cmem: 364259 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 364285 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program_files (x86)\eraser\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 364443 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 364477 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 278 ms
* phase cmem: 379475 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 989, 399270 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8229 ms
* phase cmem: 379477 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 379477 K
* [win32]: free[2814740 K], reserved[103308 K], committed[1276192 K]
* [ D3D ]: textures[409511 K]
* [x-ray]: crt heap[379474 K], process heap[8522 K], game lua[46750 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11706 K], smem[28220 K]

игра: АМК 1,4,1 + соль от 14,06,09 + полуфинал от 13,12 + патч 22,01 + патч 26,01 - больше нет ни чего.
железо: Вин 7 *64бита Ультиматум, 4 ОЗУ, Видюха GT 540 (2Г) + HP 3000 (1Г) HDD 1Тб - рублюсь на НоутБуке

[garwas]Лучше скачай последнюю версию Соли здесь - My WebPage, там и продолжение есть и глюков почти нет и вылеты все вылечены.
По вылету: - только переигровка с ранних сохранений и ещё почитай шапку этой темы по оптимизиции <нажми>.
[/garwas]

Добавлено (23.04.2013, 02:46:47)
---------------------------------------------

Цитата (Zloj_Pashka)
По вылету: - только переигровка с ранних сохранений

пробывал не помогает и оптимизацию тоже делал, дпже ручками прописал что бы вся ОЗУ грузилась для игрухи и так же видюху отдельно для нее настроил

#133
Bardak

Bardak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 13
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 26 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Привет,Сталкеры.Скоро начну плакать.До свалки спокойно играл на макс.настройках.После оной начались рандомные вылеты без лога(раз-два в час).После захода на АТП(лока Соли) вылеты каждые 5-10 мин.Советы по АТП не помогли.
Вылеты все с таким сообщением

лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 2909.00 mhz, 62-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41052 files cached, 7345Kb memory used.
Init FileSystem 8.136353 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4050768 K], reserved[63988 K], committed[79484 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15624 K], process heap[1180 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450
* GPU driver: 9.18.13.1407
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2754 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=356 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [128 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137469 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 13801 ms
* [prefetch] memory: 84787Kb
* phase time: 13862 ms
* phase cmem: 219723 K
Сервер: Старт...
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 219937 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 219937 K
Загрузка игры "2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31115 objects are successfully loaded
* Game 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (10.575s)
* phase time: 10574 ms
* phase cmem: 324456 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 324457 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 324482 K
Открытие потока...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 324482 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2684 ms
* phase cmem: 372405 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 447 ms
* phase cmem: 373201 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 373512 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 621 ms
* phase cmem: 376145 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 376170 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 376217 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 376283 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 926 ms
* phase cmem: 380837 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 938, 351678 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 67317 ms
* phase cmem: 380838 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 380838 K
* [win32]: free[2928540 K], reserved[100752 K], committed[1164948 K]
* [ D3D ]: textures[355775 K]
* [x-ray]: crt heap[380836 K], process heap[9025 K], game lua[49366 K], engine lua[250 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12827 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 395199 K
* phase time: 191 ms
* phase cmem: 379194 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 379194 K
Загрузка игры "3.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31100 objects are successfully loaded
* Game 3 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3.sav' (9.166s)
* phase time: 9165 ms
* phase cmem: 433845 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 433845 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 433845 K
* [win32]: free[2669100 K], reserved[182480 K], committed[1342660 K]
* [ D3D ]: textures[377038 K]
* [x-ray]: crt heap[433843 K], process heap[7997 K], game lua[48535 K], engine lua[193 K], render[455 K]
* [x-ray]: economy: strings[15220 K], smem[28807 K]

Солянка НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + к.патч по 03.09.2010 + new (оригинальные файлы).качал

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Сверху ничего не ставил,устанавливал как написано.Сталкер пиратка.В файлах не копался.
Комп AMD ATHLON II X4 635 2.9 GHz,4 Гб оперативы,GeForse GTS 450,Win 7 64 bit.

[garwas]АТП глючная локация, почаще делай сейвы, попробуй перезайти или зайди на локацию позднее. Уменьшай настройки графики, перейди на статику, уменьши дальность видимости, также почитай шапку этой темы, особенно разделы "Статья о командах в ярлыке игры" и "Оптимизация компьютера для комфортной игры".[/garwas]

#134
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1221 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 700 Постов: 1221
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Bardak)
Сталкер пиратка.

99% что в этом причина. Компы у нас с тобой примерно одинаковые ( проц и карта). С этой фигнёй мучился, когда сталк был пираткой. Поставил лицензию - АТП лока как лока, не более глючнее других ( в этот раз даже Седой улетел, что случилось впервые за много прохождений). Вот мелочь - а проверено на себе.
P.S. Где взять нормального Сталкера:
Тут есть мод с установленной игрой : http://stalker-worlds.ru/forum/3-2209-1. Если скачать и удалить геймдату, то получишь чистую соль, но на лицензионном сталкере. Если что - можешь задать вопрос автору мода (RUS_D). Поможет (100%).

#135
Bardak

Bardak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 13
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 26 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Garwars:на АТП захожу уже 3й раз)))Графика на минималке.Сейвы в 80% после вылета битые.Попробую помучить оптимизацию.
iter,
Цитата (iter)
Где взять нормального Сталкера:
-то есть?Моя версия мода в чем то косячная?Твоя ссылка ведет в никуда :) (404)
Дык и мне проще ключ купить,но образ то тот же самый.Эт или образ искать качественный или лиц. диск брать(что в моем маленьком городишке проблемно.Стим вариант?На него нормально мод встанет?

[garwas]Эти вопросы по образам, топологиям обсуждаем в этой теме или в личке.[/garwas]

#136
stalker188

stalker188

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-May 13
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 8356


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
здраствуйте сталкеры. прошу прошения я новичок помогите. еще много чего не знаю.
проблема такая. скачал сталкер лицензию 1.000 с заменой XR_3DA.EXE
скачал соль от 19.04.2010 от Архары. Дополнение от 14.08.2010 Патч от 20.08.2010 Патч от 03.09.2010
все установил заходит в игру и когда начинается заставка ролик когда сталкер в темноте убегает от кровососа потом заставка с кровососам и написано народная солянка после чего выкидывает на раб. стол и пишет
прекращена работа XR_3DA.EXE выше в посте есть картинка у бардака.
вот лог. прошу прощения я не знаю как поставить сполер.
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3392.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 40954 files cached, 6197Kb memory used.
Init FileSystem 0.517423 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1931108 K], reserved[71828 K], committed[94152 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13492 K], process heap[400 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8195 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]
[d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6818]: AMD Radeon HD 7800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1124
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1734 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 70
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:37: attempt to call method 'GetGSVer' (a nil value)


[marc]Смотри тут и тут. Делай выводы, принимай меры и отписывайся, что получилось.[/marc]

Добавлено (04.05.2013, 09:05:19)
---------------------------------------------
спасибо марц а с тобой можно свезаться у меня еще несколько вопросов[marc]Да на здоровье. Чем смогу - помогу. :yes:[/marc]

Добавлено (04.05.2013, 09:51:06)
---------------------------------------------
а куда тебе написать или здесь все писать[marc]Можешь здесь, а можешь в личку.[/marc]

Добавлено (04.05.2013, 12:30:26)
---------------------------------------------
марц куда пропал я тебе написал.
Комментарий от romale

Цитата
скачал сталкер лицензию 1.000 с заменой XR_3DA.EXE
А патч 1.0004 для ТЧ установил, прежде чем Соль ставить?



#137
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 18 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия
Народ хелп.Стоит АМК 1.4.1+Н.С.от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+ООП+Collector 0.5.5.Выполняю квест по поиску Экзы Черного доктора.Нахожусь на Юпитере.Задание Ааза по поиску ноута выполнено.ПДА Димака найдено.Чемодан Busty в кармане.Перехожу в Путепрвод и вот такой вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\bind_stalker.script:924: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

stack trace:
Помогите кто сталкивался.

[garwas]Пережди выброс или переиграй с ранних сохранений.[/garwas]

#138
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
stalker188, iter, перенес ваши посты по установке ТЧ в правильную тему: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

#139
CRuS

CRuS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-May 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8406


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия
Ребят, я тут читал вроде о своем проблеме, но что то не то. Кароче постоянно вылетает, я уже даже несколько раз сохранения разные загружал и начинал с середины, постоянный вылет со свалки на бар. Вот такой лог у меня, судя по всему что то с абаканом каким то, только вот его у меня нету, разве что квест есть найти его для долговца в баре и то он вообещ в мертвом городе, где то. Вот Лог

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_abakan_m137652

[garwas]Лог вылета прячем под спойлер (исправил).[/garwas]

#140
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1221 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 700 Постов: 1221
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
CRuS, Лечение - удаление глючного ствола. Как - см. в справочник вылетов. Или вбей в поиск "Invalid vertex for object "...


Обратно в Форум Народной Солянки



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds