1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты Солянки-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3020 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6808 Постов: 3020
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:
http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-world...k-nim/?p=107200
http://stalker-world...k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200][/url]
http://stalker-world...k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#121
Vrachmail

Vrachmail

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия
Сразу извеняюсь, но не знаю где ещё посмотреть. Начались влеты, но посмотреть лог не могу, поскольку игру закрывает сам Windiws 7 - "XR_3DA.exe не работает.Выполняется поиск возникшей проблемы...." и так ищет долго-долго, а в конце - ни чего, и лога вылета игры тоже нет.
Скорее всего этот вопрос не только к этой теме, а вообще к Соли отношения не имеет,извените, подскажите где поискать решение.

Сборка игры : файлы от 19.04.10+Дополнение от 14.08.10+ кумулятив от 16.09.10 + ОП + патч ОП + фикс ОП + Худ 16х9
исправлен файл amk_mod.script : -- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom из за Худа и несколько строчек на сон (не хотел спать).

ОС Win7,64,ОЗУ 4Гб,2Ггц

[garwas]Все вопросы по ОП задаются здесь, а где находится лог вылета посмотри в шапке этой темы, под первым спойлером. Нужны последние 20-30 строчек.[/garwas]

#122
Стрелец_А

Стрелец_А

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 10
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 1860


Репутация: 18 Постов: 64
  • Пол:Мужчина
  • Город:Желтогорск, Россия
Приветствую!
ГГ не спит с самого начала, совсем. Не спал ещё ни разу(тупо не хочет), впервые пробовал ещё до, первого в игре, часа ужаса. Играю давно и неоднократно, но такое впервые за много лет. Всё возможное применял: выкладывал и брал спальник, оставлял на локации и потом брал, продавал и покупал новый, ходил вообще без спальника месяц игр.вр., переустанавливал игру + все выше озвученное. Результат один: ГГ не хочет спать.
Было конечно в прошлых прохождениях, что ГГ не спал, но связанное либо с часом ужаса, либо с прочей ерундой, что успешно лечилось отключкой ГГ от усталости, но тут..
Поиск дает рез. только по второму абзацу, что и так знаю как решить, либо по другим модам.
Сборка последняя, что доступна сейчас для скачивания на этом сайте: Соль+МГ+DMX+ОПП с коллекционером

[garwas]1. Вопрос не по теме, здесь обсуждаются вылеты, и вылеты чистой Солянки.
2. Такого
Цитата (Стрелец_А)
Соль+МГ+DMX+ОПП с коллекционером

на этом сайте вообще нет. Огласи точно, что у тебя стоит и пиши в соответствующую тему.
3. Если у тебя стоит "винигрет" под названием: "S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К." то на форуме эта сборка НЕ обсуждается и не поддерживается технически![/garwas]
Счастья всем, даром! И пусть никто не уйдет обиженным!

#123
Stalkerytto005

Stalkerytto005

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-July 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 6834


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Добрый день Камрадос! Вопрос по вылету.
Лог вылета. Прошу прощения если не так выложил, первый раз обращаюсь по этому вопросу.

* phase cmem: 413348 K
* [win32]: free[204796 K], reserved[151168 K], committed[1741124 K]
* [ D3D ]: textures[881816 K]
* [x-ray]: crt heap[413346 K], process heap[1134683 K], game lua[43261 K], engine lua[232 K], render[5567 K]
* [x-ray]: economy: strings[983739 K], smem[14626 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 392024 K

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\games\stalker_shadow_of_chernobyl1\gamedata\textures\metro\metro_act_faces_14_bump#.dds

stack trace:



Игра: 1. АМК 1.4.1 .Сталкер Тень Чернобыля 1.004; 2.Народная Солянка 19.04.2010; 3.Дополнение 14.08.2010; 4.Патч от 20.08.2010; 5.Патч от 03.09.2010
Железо(ноут ХР): винда ХР, sp3, проц Intel Core 2 Duo 2.00 GHz, Ram 4 Gb, Видео GeForce 9600M GT 1 Гб.
Игровая ситуация при которой случился вылет: Уже взят тайник Кости в Х-10. Телепортирует в то место где был тайник в старой версии. ПДА отображает штук 5 кровососов. Самый ближний подбегает к ГГ, мы его мочим и... вылет. Ситуация повторилась кучу раз(всмысле переигрывать задолбался). До этого места вылетов было от силы штук 5 до этого места. Короче смысл тот что нехватка памяти, как написано в логе - это не оправдание. Поиском нашёл ответ в теме Вылеты 1 (пост 1462-1464). Предполагаю проблема таже но могу и ошибаться. Знающие - гляньте ПЛЗ. И если проблема таже то поделитесь не битыми файлами. Ссыль в посте 1464 уже не работает к сожалению. А архивов нет. Есть только Инсталятор с которого инсталил игру. Получаеться что там файлы уже битые. Заранее признателен за помощь.

[garwas]
Цитата (Stalkerytto005)
Короче смысл тот что нехватка памяти, как написано в логе - это не оправдание

Да, не оправдание - это диагноз, и в первой строчке лога чётко говорится о нехватки памяти. Держи файл metro_act_faces_14_bump#.dds, закинешь по пути gamedata\textures\metro, но советую почитать шапку этой темы, особенно разделы "Статья о командах в ярлыке игры" и "Оптимизация компьютера для комфортной игры".[/garwas]

#124
SniperOk

SniperOk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-April 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8097


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:SPB, Россия
ТЧ 1.004 + НС 19.04 + допа 14.08 + патч от 20.08 + кум. патч до 03.09 + ОП+К

Процессор: Intel® Core™ i3-2100 CPU @ 3.10 GHz 3.10 GHz
ОЗУ:4 Гб

Лог(последние 20 строк)
* phase cmem: 301797 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 301797 K
* [win32]: free[2998812 K], reserved[88352 K], committed[1107076 K]
* [ D3D ]: textures[449807 K]
* [x-ray]: crt heap[301795 K], process heap[8567 K], game lua[49411 K], engine lua[205 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12551 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Вылет на АТП на базе бандитов.Седой уже сказал, что прилетит

[garwas]Если играешь в эту, то пиши в теме по этой сборке, ссылки там есть. Здесь обсуждаются вылеты чистой Солянки.
По вылету; - попробуй снизить графические настройки, перейди на статику, переиграй момент. АТП немного глючная локация и эти вылеты там постоянно, почаще сохраняйся.
[/garwas]

#125
budiraka

budiraka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-April 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8177


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азов, Россия
Доброго времени суток!
Скачал Солянку 12 года, ставил на лицензию, вылет произошёл на ЧАЭС, на "Найти вход в саркофаг". Вошёл искать вход и вылетел.
Лог:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'fx\fx_lava_sar'

Комп: 7 Винда, P320 AMD Athlon II X, ATI Mobility Radeon HD 5470, 2+4 (установил дополнительно) GB DDR3, всё это ноут Emachines D640G, купленый в 2009 году.

[garwas]Солянки 12 года нет в природе. Ты видимо скачал "винигред" под названием "S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К." , такой вылет встречается только там. Данная сборка на сайте не обсуждается и технически не поддерживается, все вопросы автору этой сборки или туда где игра была скачана.[/garwas]

#126
kremen

kremen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-April 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8136


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Солянка от 19.04.10 +допа +патч + ДМХ 1.3.4
Помогите, мне с Кордона не выйти почему то - любой переход на другие локи СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ.
Открываю блокнот после вылета пытаюсь вставить - ничего не вставляет!
что это за вылеты и как их исправить!?
с КОРДОНА вообще никуда не выйти! (Началось сегодня,До этого все норм было)
Не работают переходы в ТД, Свалку и на Агропром.

[garwas]Как уже сказали постом ниже, есть отдельная тема по DMX. Чит спавнер стоит? Я уже здесь говорил о последствиях его применения. Если игра чистая копируй последние 20-30 строчек лога и пиши в тему DMX MOD.[/garwas]
й

#127
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (kremen)
Помогите, мне с Кордона не выйти

Тут вылеты чистой соли. DMX в другой теме. Ну и где лог вылета? Как определить что у тебя? Телепаты в отпуске...

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#128
kremen

kremen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-April 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8136


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Да в том то и дело нету ЛОГА!!!
Просто стабильный вылет при переходе с Кордона на Агропром (Который дал Проводник)
+ это не вылет на локации ДМХ это Оригинальный соляночный переход который дает Проводник за ГРОЗУ.
Мож у кого было такое что этот переход не работает!? Позже кое как загрузился на свалке кстать,Пришел обратно на кордон - снова вылет при попытке перейти на Агропром!
в БЛОКНОТ ЛОГ НЕ СУЕТЬСЯ, то что написано в шапке БРЕД в помине нет таких папок!
Комментарий от romale

Предупреждение Администратора

Бред - это то, что у тебя установлено, потому как при правильной установке, на оригинальную версию ТЧ и если не используются различные кривые "таблетки" для запуска - лог есть всегда, но не всегда это "FATAL_ERROR", который вставляется через "Ctrl+V".
И папки про которые указано в "шапке" тоже есть, только у тебя они запакованы в игровые архивы.
Без наличия лога тебе вряд ли кто сможет помочь.
И, как уже писали выше, со всеми проблемами ДМХ - обращайся в тему ДМХ, то что локации одинаковые - ничего не значит, причины вылетов совершенно разные.

Добавлено (18.04.2013, 17:16:54)
---------------------------------------------
Напиши в шапку тогда что ТОЛЬКО В РАСПАКОВАННОЙ геймдате можно найти ЛОГ!
Установка правильная была,никаких таблеток нет

й

#129
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (kremen)
Напиши в шапку тогда что ТОЛЬКО В РАСПАКОВАННОЙ геймдате можно найти ЛОГ!

Вообще то его надо на диске С искать : C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC. Вот на вин 7 так выглядит. В папке с установленной игрой он редко встречается - обычно кто сборку делает, тот и может поменять адрес. И лог есть всегда - запакована геймдата или нет ( это если привычный адрес на диске С). У меня вообще с лиценз.диска ТЧ всегда можно лог увидеть. Ты что то не так делаешь...

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#130
alexbk73

alexbk73

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-March 13
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 8075


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:гродно, Беларусь
привет! amk 1.4.1.+HC от 19,04,10+д 14,08,10 + патч 3,09,10, + + ООП +collector 0.5.5. железо - amd athlon™64x2dual 5000+2.61 гг ц2,0 гб ОЗУ GeForce 9800 GT 512 мб. проблема с х-10. [/spoiler]иногда вылетает в разных местах после отключения. иногда добегаю до выхода - но все равно вылетает на загрузке при переходе на радар. поставил ускоритель razer game/ прописал 3GB в файле boot.ini. чистил реестр. минимальные настройки. не помогает - вылет без лога всегда! что делать?

[garwas]Тема по ООП находится здесь. Нужен лог вылета, который происходит при переходе на Радар (последние 20-30 строчек), но сначала попробуй загрузится с этого автосейва.[/garwas]

#131
sten222

sten222

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-February 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7881


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ROVNO, Украина
1. Версия Народная Солянка от 19.04.2010 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 + Объединенный Пак + Худ 16х9 от Grizli
Правки: Увеличений переносимый вес + бессмертие на одном арта, грави кажется.
2. Вылета нет, просто я не знал куда обращатса и решил сюда.
3.Ситуация такая, на кордоне лаги: метка Buusty при загрузке ставитса на меченому, и остаетса на месте спауна. Хотя я и не уверен, но должно было произойти отключения ПДА, при прохождении кордона, рядом с переходом на свалку, но ето не проискодит. Випадают вещи из рюкзака в деревни новичков.
4. CPU:intel duo processor E7500, 2gb ddr3, nvidia gt330.
ЗЫ:если не туда обратился скажите куда обратится.

[garwas]Обращаться нужно сюда: - Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon), но перед этим убрать все чит спавнеры, повелители, бессмертие и тд. Из-за них у тебя идут все эти глюки, и с последствиями применения читов разбирайся сам, ну а по выпадению вещей - не таскай более 300 кг барахла в некоторых местах рюкзак рвётся, стоит античит на переносимый вес.[/garwas]

#132
Павел250483

Павел250483

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-February 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7834


Репутация: 0
  • Skype:mih_tnt
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
ввсем привет. понять не могу что стало с игрухой.
играл как всегда, до этого ни чего не читал и многих валил без разбора. :D
решил с нуля начать и теперь постоянные вылеты наровном месте. сначало были тока на свалке - бегом проскакал ее. а щас еще и на кардоне стали - принес бумаги с лабы черех южные ворота и вылетает. тока загрузился и вылет через 20-25 сек. sm10
Загрузка базы пространств...
* phase time: 796 ms
* phase cmem: 364259 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 364285 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program_files (x86)\eraser\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 364443 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 364477 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 278 ms
* phase cmem: 379475 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 989, 399270 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8229 ms
* phase cmem: 379477 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 379477 K
* [win32]: free[2814740 K], reserved[103308 K], committed[1276192 K]
* [ D3D ]: textures[409511 K]
* [x-ray]: crt heap[379474 K], process heap[8522 K], game lua[46750 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11706 K], smem[28220 K]

игра: АМК 1,4,1 + соль от 14,06,09 + полуфинал от 13,12 + патч 22,01 + патч 26,01 - больше нет ни чего.
железо: Вин 7 *64бита Ультиматум, 4 ОЗУ, Видюха GT 540 (2Г) + HP 3000 (1Г) HDD 1Тб - рублюсь на НоутБуке

[garwas]Лучше скачай последнюю версию Соли здесь - My WebPage, там и продолжение есть и глюков почти нет и вылеты все вылечены.
По вылету: - только переигровка с ранних сохранений и ещё почитай шапку этой темы по оптимизиции <нажми>.
[/garwas]

Добавлено (23.04.2013, 02:46:47)
---------------------------------------------

Цитата (Zloj_Pashka)
По вылету: - только переигровка с ранних сохранений

пробывал не помогает и оптимизацию тоже делал, дпже ручками прописал что бы вся ОЗУ грузилась для игрухи и так же видюху отдельно для нее настроил
ACER 5750g: Intel Core i5-2430M; NVIDIA GeForce GT 540M + Intel HD3000;
Windows 10х64; SSD 120 Gb + HHD 750Gb; OZU 10Gb;

#133
Bardak

Bardak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 13
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 23 Постов: 71
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Привет,Сталкеры.Скоро начну плакать.До свалки спокойно играл на макс.настройках.После оной начались рандомные вылеты без лога(раз-два в час).После захода на АТП(лока Соли) вылеты каждые 5-10 мин.Советы по АТП не помогли.
Вылеты все с таким сообщением

лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 2909.00 mhz, 62-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41052 files cached, 7345Kb memory used.
Init FileSystem 8.136353 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4050768 K], reserved[63988 K], committed[79484 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15624 K], process heap[1180 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450
* GPU driver: 9.18.13.1407
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2754 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=356 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [128 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137469 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 13801 ms
* [prefetch] memory: 84787Kb
* phase time: 13862 ms
* phase cmem: 219723 K
Сервер: Старт...
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 219937 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 219937 K
Загрузка игры "2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31115 objects are successfully loaded
* Game 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (10.575s)
* phase time: 10574 ms
* phase cmem: 324456 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 324457 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 324482 K
Открытие потока...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 324482 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2684 ms
* phase cmem: 372405 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 447 ms
* phase cmem: 373201 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 373512 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 621 ms
* phase cmem: 376145 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 376170 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 376217 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 376283 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 926 ms
* phase cmem: 380837 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 938, 351678 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 67317 ms
* phase cmem: 380838 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 380838 K
* [win32]: free[2928540 K], reserved[100752 K], committed[1164948 K]
* [ D3D ]: textures[355775 K]
* [x-ray]: crt heap[380836 K], process heap[9025 K], game lua[49366 K], engine lua[250 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12827 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 395199 K
* phase time: 191 ms
* phase cmem: 379194 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 379194 K
Загрузка игры "3.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31100 objects are successfully loaded
* Game 3 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3.sav' (9.166s)
* phase time: 9165 ms
* phase cmem: 433845 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 433845 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 433845 K
* [win32]: free[2669100 K], reserved[182480 K], committed[1342660 K]
* [ D3D ]: textures[377038 K]
* [x-ray]: crt heap[433843 K], process heap[7997 K], game lua[48535 K], engine lua[193 K], render[455 K]
* [x-ray]: economy: strings[15220 K], smem[28807 K]

Солянка НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + к.патч по 03.09.2010 + new (оригинальные файлы).качал отсюдаСверху ничего не ставил,устанавливал как написано.Сталкер пиратка.В файлах не копался.
Комп AMD ATHLON II X4 635 2.9 GHz,4 Гб оперативы,GeForse GTS 450,Win 7 64 bit.

[garwas]АТП глючная локация, почаще делай сейвы, попробуй перезайти или зайди на локацию позднее. Уменьшай настройки графики, перейди на статику, уменьши дальность видимости, также почитай шапку этой темы, особенно разделы "Статья о командах в ярлыке игры" и "Оптимизация компьютера для комфортной игры".[/garwas]
Bardak-боец Армии Севера.

#134
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Bardak)
Сталкер пиратка.

99% что в этом причина. Компы у нас с тобой примерно одинаковые ( проц и карта). С этой фигнёй мучился, когда сталк был пираткой. Поставил лицензию - АТП лока как лока, не более глючнее других ( в этот раз даже Седой улетел, что случилось впервые за много прохождений). Вот мелочь - а проверено на себе.
P.S. Где взять нормального Сталкера:
Тут есть мод с установленной игрой : http://stalker-world...forum/3-2209-1. Если скачать и удалить геймдату, то получишь чистую соль, но на лицензионном сталкере. Если что - можешь задать вопрос автору мода (RUS_D). Поможет (100%).

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#135
Bardak

Bardak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 13
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 23 Постов: 71
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Garwars:на АТП захожу уже 3й раз)))Графика на минималке.Сейвы в 80% после вылета битые.Попробую помучить оптимизацию.
iter,
Цитата (iter)
Где взять нормального Сталкера:
-то есть?Моя версия мода в чем то косячная?Твоя ссылка ведет в никуда :) (404)
Дык и мне проще ключ купить,но образ то тот же самый.Эт или образ искать качественный или лиц. диск брать(что в моем маленьком городишке проблемно.Стим вариант?На него нормально мод встанет?

[garwas]Эти вопросы по образам, топологиям обсуждаем в этой теме или в личке.[/garwas]
Bardak-боец Армии Севера.

#136
stalker188

stalker188

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-May 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8356


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
здраствуйте сталкеры. прошу прошения я новичок помогите. еще много чего не знаю.
проблема такая. скачал сталкер лицензию 1.000 с заменой XR_3DA.EXE
скачал соль от 19.04.2010 от Архары. Дополнение от 14.08.2010 Патч от 20.08.2010 Патч от 03.09.2010
все установил заходит в игру и когда начинается заставка ролик когда сталкер в темноте убегает от кровососа потом заставка с кровососам и написано народная солянка после чего выкидывает на раб. стол и пишет
прекращена работа XR_3DA.EXE выше в посте есть картинка у бардака.
вот лог. прошу прощения я не знаю как поставить сполер.
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3392.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 40954 files cached, 6197Kb memory used.
Init FileSystem 0.517423 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1931108 K], reserved[71828 K], committed[94152 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13492 K], process heap[400 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8195 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]
[d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\Новая папка (12)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6818]: AMD Radeon HD 7800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1124
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1734 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 70
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:37: attempt to call method 'GetGSVer' (a nil value)


[marc]Смотри тут и тут. Делай выводы, принимай меры и отписывайся, что получилось.[/marc]

Добавлено (04.05.2013, 09:05:19)
---------------------------------------------
спасибо марц а с тобой можно свезаться у меня еще несколько вопросов[marc]Да на здоровье. Чем смогу - помогу. :yes:[/marc]

Добавлено (04.05.2013, 09:51:06)
---------------------------------------------
а куда тебе написать или здесь все писать[marc]Можешь здесь, а можешь в личку.[/marc]

Добавлено (04.05.2013, 12:30:26)
---------------------------------------------
марц куда пропал я тебе написал.
Комментарий от romale

Цитата
скачал сталкер лицензию 1.000 с заменой XR_3DA.EXE
А патч 1.0004 для ТЧ установил, прежде чем Соль ставить?


Ветераны Чернобыля, вступайте в ряды ДОЛГА. На нас лежит огромная ответственность, нужно защитить мир от заразы Зоны.
Сталкер, защити мир от Зоны вступи в ДОЛГ!

#137
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 18 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия
Народ хелп.Стоит АМК 1.4.1+Н.С.от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+ООП+Collector 0.5.5.Выполняю квест по поиску Экзы Черного доктора.Нахожусь на Юпитере.Задание Ааза по поиску ноута выполнено.ПДА Димака найдено.Чемодан Busty в кармане.Перехожу в Путепрвод и вот такой вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\bind_stalker.script:924: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

stack trace:
Помогите кто сталкивался.

[garwas]Пережди выброс или переиграй с ранних сохранений.[/garwas]

И заварив покрепче чай, опять я S.T.A.L.K.E.R.а включаю, Я снова ЗОНУ изучаю, давно не виделись - встречай! Внезапно, как бы невзначай, теряет смысл материальность, Я жму escape, пора в реальность, я ненадолго - не скучай!


#138
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
stalker188, iter, перенес ваши посты по установке ТЧ в правильную тему: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#139
CRuS

CRuS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-May 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8406


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия
Ребят, я тут читал вроде о своем проблеме, но что то не то. Кароче постоянно вылетает, я уже даже несколько раз сохранения разные загружал и начинал с середины, постоянный вылет со свалки на бар. Вот такой лог у меня, судя по всему что то с абаканом каким то, только вот его у меня нету, разве что квест есть найти его для долговца в баре и то он вообещ в мертвом городе, где то. Вот Лог

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_abakan_m137652

[garwas]Лог вылета прячем под спойлер (исправил).[/garwas]

#140
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
CRuS, Лечение - удаление глючного ствола. Как - см. в справочник вылетов. Или вбей в поиск "Invalid vertex for object "...

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»



Обратно в Форум Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена