Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты Солянки-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 482

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:
http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200][/url]
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#81
alkostalker

alkostalker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8058


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь, Украина
Здравствуйте.Игра вылетает при попытке перейти в Лабиринт с Пещеры.

Narodnaya Solyanka/Cumulative Weapons Pack 1.1/Colletor 0.5.5/Master Addon 1.1 (установлена на сталкер ver. 1.0004)

Процессор:AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+ 2.20 GHz ОЗУ 2,00 ГБ видеокарта NVIDIA GeForce 8500 GT

FATAL ERROR

[error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map

stack trace:


Вылет происходит во время перехода на локацию Лабиринт (Забираю всё из "Администратор_autosave.sav"...)перезайти с этого автосейва не возможно выкидует.Заранее спасибо.[marc]Вылет рандомный. Попробуй перезайти с раннего сейва, перед автосейвом.[/marc]

#82
Kiro

Kiro

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 8046


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лапичи, Беларусь
Цитата
Kiro, А у тебя разве чистая солянка? "Прощаюсь с тёщей" это из другой оперы...

Да!Я проверял даже ставив на чистую тоже самое
Я устанавливал с Народная солянка 2012 Туда входит 3 солянки: чистая, оп и dmx.[marc]Откуда качал сие творение? В чистой солянке, при загрузке нет "Прощаюсь с тёщей". Значит у тебя ковыряно-наковыряно sm19 , а поэтому, помочь тебе сможет только автор этого ковыряния. Скачай отсюда, установи. Получишь стабильную игру и помощь на этом форуме.[/marc]

#83
alkostalker

alkostalker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8058


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь, Украина
Нет, не помогла переигровка с ранних сейвов.Всё также при загрузке выкидует

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 82b3
Дополнительные сведения 2: 82b3ac60b63f477cb2cac173c3f88ea7
Дополнительные сведения 3: ec2a
Дополнительные сведения 4: ec2a0c0aec3746a0de5d02a20db1de16
[romale]Это НЕ лог вылета, а системное сообщение об ошибке приложения. К делу не относится.
Судя по предыдущему логу - несоответствие гейм-графа локации, это бывает при "кривой" установке игры. Пробуй переустановить сборку и продолжить с одной из ранних сохранок.. Другого варианта нет.[/romale]

#84
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 12
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Цитата (iter)
karavan150, По твоему вылету (Invalid vertex for object ) есть решение в сборнике вылетов и решений...

Так там про оружие, а я ставлю арт и опять вылет, только уже по причине правки файла.
[romale]Без разницы что удалять по тому методу, хоть оружие, хоть глючные арты.
Код для удаления в твоем случае должен выглядеть так:

local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin26148" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end[/romale]

Добавлено (29.03.2013, 15:02:13)
---------------------------------------------
Цитата (karavan150)
Без разницы что удалять по тому методу, хоть оружие, хоть глючные арты.

А обязательно ставить всё на место после?
[romale]Если имеются ввиду скобки и тире (комментирование кода), то не обязательно. Потом можешь вписывать другие предметы для удаления, когда потребуется.[/romale]

#85
Гость_PavelPOO_*

Гость_PavelPOO_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Установил игру, включил все нормально запустилась, но при начале новой игры - вылет: XR_3DA.exe прекращена работа. скачивал с сайта http://www.rutor.org/torrent/258300. Вот лог
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 332068 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 332102 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1171 ms
* phase cmem: 339510 K
Загрузка текстур...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_s12'


stack trace:


#86
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия
Цитата (PavelPOO)
Установил игру, включил все нормально запустилась, но при начале новой игры - вылет: XR_3DA.exe прекращена работа. скачивал с сайта http://www.rutor.org/torrent/258300. Вот лог


Скачай Тут, переустанови игру, следуя порядка установки. На каждый вылет тут найдешь решение. Тем более, что начало игры, я с середины переигрывал.
Я это неизвестно какую сборку скачал.

#87
Гость_PavelPOO_*

Гость_PavelPOO_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Не такой то у меня крутой инет, чтобы качать сколько хочешь :(

Но счас попробую, патчи поскидываю

#88
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (karavan150)
А обязательно ставить всё на место после?

Ну а сам то как думаешь? :) Желательно. Хотя я лично как то не вернул - проиграл нормально. Но, возможно, просто повезло....

Добавлено (29.03.2013, 16:29:15)
---------------------------------------------
Цитата (PavelPOO)
скачивал с сайта http://www.rutor.org/torrent/258300

Опять "герой раздач" Серёга... Наплодил он пол инета. В пору анонс на сайте делать : "Остерегайтесь Серёгу!"....
[romale]Не флудим![/romale]

#89
kot__

kot__

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 8060


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
возникла странная проблемка, вылета нет но пришёл первый раз на Армейские склады, зачистил от кровососов деревню, сдал Косте инфо про тайник взял на следующий который находится на в деревне кровососов и после того как нашёл появляюсь рядом с химерами и электро химерами. Проблема в том, что когда начинаю в них стрелять у ГГ уменьшается здоровье и если сделать два и более выстрелов то ГГ просто гибнет. Народная солянка от 27.06.2010 1,0006. ни доп ни чего не ставил. в чём проблема?
[romale]Проблема в электрохимерах скорее всего.. Когда по ним стреляешь - они "разряжаются" и ГГ получает хит от эл.разряда, вот и падает здоровье с последующей гибелью..[/romale]

#90
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
kot__, Добавлю - не подпускай их близко. Хорошо бы их из подствольника валить, нелохо и бронебойные на расстоянии с ними справляются ( с защитой - картечь просто супер) Ну и арт батарейка в защиту - сумма по электрозащите больше 100 даёт защиту и с близкого расстояния ( но следить за шкалой здоровья всё равно надо). А если есть к тому моменту кевларовый броник - то можно тупо убежать. ГГ в нём не устаёт даже в перегрузе...
[romale]Здесь обсуждаются вылеты и баги, а не тактика.
С подобными советами - в соответствующую тему![/romale]

#91
Link-F200

Link-F200

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8042


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург, Россия
Я так понимаю в этой солянке на второй кодовой двери лаб.X18 игра заканчивается)) перешагиваю порог и всё, домой. В чём делы то?

intel core i5-2450M 2.5GHz
with Turbo Boost up to 3.1GHz
GT 630M 2GB
DDR3 6GB

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47125 files cached, 7341Kb memory used.
Init FileSystem 1.310247 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4041808 K], reserved[62948 K], committed[89484 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16100 K], process heap[679 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M
* GPU driver: 9.18.13.1090
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4035 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=321
load time=59 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [262 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 142300 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4433 ms
* [prefetch] memory: 85774Kb
* phase time: 4457 ms
* phase cmem: 221855 K
Сервер: Старт...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 222061 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 222061 K
Загрузка игры "x18f.sav"...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] init...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32411 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [xr_gulag] gulag:(esc_akim_lager)load_jobs, #sj=0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
* Game x18f is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\savedgames\x18f.sav' (6.128s)
* phase time: 6128 ms
* phase cmem: 318475 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 615 ms
* phase cmem: 318475 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 318500 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 318500 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 619 ms
* phase cmem: 335920 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 128 ms
* phase cmem: 336624 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb
* [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 19599 verts, 229 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1031463 indices, 2014 Kb
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 336634 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 338182 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 338182 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 338443 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 338580 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 173 ms
* phase cmem: 348763 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1272, 585477 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 404 ms
* phase cmem: 348765 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 348765 K
* [win32]: free[2654408 K], reserved[107288 K], committed[1432544 K]
* [ D3D ]: textures[588550 K]
* [x-ray]: crt heap[348763 K], process heap[10051 K], game lua[47679 K], engine lua[189 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13267 K], smem[28283 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 357465 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_orly_respawn] -> [generators_orly_respawn_435846]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] on_death: obj_id: 12539
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] dar_poltergeist_ring:clear_dead, obj_id: 12539
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 12533 [dar_m_poltergeist_normal_flame_0001]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] dar_poltergeist_ring:unregister_npc: dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 (id: 12539)
! Cannot find saved game ~info~: [smart_terrain] dar_poltergeist_ring:unregister_npc: exclusive: true, self.exclusives = 2, capacity_non_exclusive = 4
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] (dar_poltergeist_ring):removeobject, obj_id: 12539
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 12533 [dar_m_poltergeist_normal_flame_0001]
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] (dar_poltergeist_ring):removeobject, strn = dar_poltergeist_ring(id: 12533) (obj: dar_m_poltergeist_normal_flame_0001)
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] (dar_poltergeist_ring):removeobject, self.population = 3, non_exclusive = 3
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] dar_poltergeist_ring:unregister_npc: dar_m_poltergeist_normal_flame_0001, gulag type=dar_poltergeist_ring, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] dar_poltergeist_ring:clear_dead
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] on_death, strn: dar_poltergeist_ring
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [812 ms]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd.xml] returns [ui_cheat_wnd.xml]
* MEMORY USAGE: 352928 K
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] on_death: obj_id: 7828
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] ros_smart_stalker_killers1:clear_dead, obj_id: 7828
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14450 [rost_naem_koster_respawn_17828]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] ros_smart_stalker_killers1:unregister_npc: rost_naem_koster_respawn_17828 (id: 7828)
! Cannot find saved game ~info~: [smart_terrain] ros_smart_stalker_killers1:unregister_npc: exclusive: false, self.exclusives = 0, capacity_non_exclusive = 5
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker_killers1):removeobject, obj_id: 7828
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14450 [rost_naem_koster_respawn_17828]
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker_killers1):removeobject, strn = ros_smart_stalker_killers1(id: 14450) (obj: rost_naem_koster_respawn_17828)
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker_killers1):removeobject, self.population = 4, non_exclusive = 4
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] ros_smart_stalker_killers1:unregister_npc: rost_naem_koster_respawn_17828, gulag type=general_lager, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] ros_smart_stalker_killers1:clear_dead
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] on_death, strn: ros_smart_stalker_killers1
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] on_death: obj_id: 38705
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] ros_smart_stalker2:clear_dead, obj_id: 38705
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14447 [ros_bandit_respawn_438705]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: ros_bandit_respawn_438705 (id: 38705)
! Cannot find saved game ~info~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: exclusive: false, self.exclusives = 0, capacity_non_exclusive = 5
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, obj_id: 38705
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14447 [ros_bandit_respawn_438705]
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, strn = ros_smart_stalker2(id: 14447) (obj: ros_bandit_respawn_438705)
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, self.population = 3, non_exclusive = 3
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: ros_bandit_respawn_438705, gulag type=general_lager, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] ros_smart_stalker2:clear_dead
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] on_death, strn: ros_smart_stalker2
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_155044]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_155054]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_255063]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_255070]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_255077]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_255086]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] on_death: obj_id: 38685
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] ros_smart_stalker2:clear_dead, obj_id: 38685
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14447 [ros_bandit_respawn_438685]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: ros_bandit_respawn_438685 (id: 38685)
! Cannot find saved game ~info~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: exclusive: false, self.exclusives = 0, capacity_non_exclusive = 5
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, obj_id: 38685
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14447 [ros_bandit_respawn_438685]
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, strn = ros_smart_stalker2(id: 14447) (obj: ros_bandit_respawn_438685)
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, self.population = 2, non_exclusive = 2
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: ros_bandit_respawn_438685, gulag type=general_lager, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] ros_smart_stalker2:clear_dead
! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] on_death, strn: ros_smart_stalker2

[garwas]В какую сборку играешь? В чистую Солянку или с ООП? Попробуй переиграть с автосейва.[/garwas]

Добавлено (29.03.2013, 22:36:40)
---------------------------------------------
Не чистая конечно, с ООП

[garwas]Тогда тебе в эту тему, здесь обсуждаются вылеты чистой Солянки.[/garwas]

#92
alkostalker

alkostalker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8058


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь, Украина
При попытке загрузки сохранения вылетает.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_m14'

stack trace:

[romale][admin]Кто-то должен угадать во что ты играешь? Телепатов здесь нет.[/admin][/romale]

АМК 1.4.1 солянка от 19.04.10+допа 14.08.10 питч 3.09.10 ООП Collektor 0.5.5

[garwas]С вопросами по ООП в эту тему.[/garwas]

#93
Гость_PavelPOO_*

Гость_PavelPOO_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
поставил патч Кумулятив от 16.09.10 , теперь даже в игру не заходит, вот так

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 175
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'wpn_abakan_m1' found.


Может знает кто ссылку скачать и добавить недостающий файл(Texture.cpp ) из педыдущего лога?
Загрузка текстур...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_s12'


Кстати, удалил ща папку gamedata, игра заработала как обычная. вроде. Только очухался около кокого то Звездочета непонятно где.
[romale]А зачем ты установил патч от 16.09 ? Он для чистой Солянки, а у тебя сборка с Оружейным Паком, вот и вылетает.
Переустанови свою сборку по-новой, только худ (адаптацию) для ш/ф моника другой поставь.. Вылет который у тебя был (Can't find texture 'ui_hud_s12') - это от кривого худа который ты выбрал.
Либо - скачай и переустанови сборку с нашего сайта, тогда проблем точно меньше будет.
Ссылки на Оружейный Пак и порядок установки: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
Сначала придется установить ТЧ и чистую Солянку от 14.08.10 с патчами.[/romale]

Добавлено (30.03.2013, 08:32:42)
---------------------------------------------
Но у меня не широкоформатный экран! 1280*1024 стабвлю без/ с адаптацией - все одно


#94
alkostalker

alkostalker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8058


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь, Украина
Добрый день.Хотел подправить частоту выпадания тайников,но не могу найти файл treasure_manager.script . Может бфть файл отвечающий за частоту выпадания тайников имеет другое название.Подскажите.

[garwas]Тебе в эту тему: Ковыряемся в файлах.[/garwas]

#95
Aleksandr

Aleksandr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-жовтень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
В общем проблема у меня такая захожу в деревню к пилигриму говорю,дожидаюсь сталков,беру задание на помощь и как только дохожу до дороги все вис мертвый порой даже вплоть до вырубания компа принудительно лог выдает вот такой
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin25469

ос

соль
ver1.0004 amk 1.4.1+H.C. от 19,04,10+14,08,10+патч 3,09,10

смотрел в гиде вычитал вот про такую строчку
function actor_binder:update(delta)

но вот проблема у меня нет такой строчки просто нет я уже весь документ облазил нет её что делать помогите плиз
[romale]Решение найдешь здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285
Прочитай все внимательно.
Код для удаления "глючного" объекта, в твоем случае, должен выглядеть так:


local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25469" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
[/romale]


#96
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
PavelPOO,
Цитата
Но у меня не широкоформатный экран!

Так ты при установке из инсталлятора выбирал наверное худ от Serafim12 ?
В сборке он старый и "кривой", по-видимому.. Сейчас есть исправленные, без этой ошибки.
Вот ссылки на две версии худа для ООП, выберешь какой по нраву и установишь поверх мода.
1. http://s2.zalivalka.ru/downloa....2010.7z
2. http://zalivalka.ru/38016....2010.7z

ЗЫ. И для начала переустанови сборку заново, БЕЗ кум.патча от 16.09!!!

#97
alexbk73

alexbk73

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-березень 13
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 8075


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:гродно, Беларусь
привет! у меня amk 1.4.1.+HC от 19,04,10+д 14,08,10 + патч 3,09,10, + + ООП +collector 0.5.5. при переходе с бара на ДТ выдает лог
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

до этого момента было вроде нормально - только на АТП седой не улетел[marc]Сделай как написано здесь. Тебе надо удалить "глючный" объект "ros_sniper2_walk". Код, в твоем случае, должен выглядеть так
Код
local bad_object_names = {"ros_sniper2_walk"}                 
local i, se_name, se_obj                 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do                 
se_obj = alife():object(se_name)                 
if se_obj then                 
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)                 
alife():release(se_obj, true)                 
end                 
end
[/marc]

#98
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
alexbk73, По ООП своя тема. Попробуй вбить в поиск (наверху слева) any vertex in patrol path, найди из предложенного Сборник вылетов и решений и реши свою проблему вылета.
* Седой не улетает...

#99
alexbk73

alexbk73

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-березень 13
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 8075


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:гродно, Беларусь
а теперь вот так fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:235: attempt to index field 'actor' (a nil value)
и не влияет ли на игру мое прохождение - после спасения на ДТ круглова без здрасте сахорову - пошел выполнять взятые квесты и с заходам на склады?

[garwas]Когда удалял глючный объект всё правильно сделал, нигде не на косячил? Верни обратно оригинальный файл bind_stalker.script, вылет должен исчезнуть.
И тема по ООП находится здесь.
[/garwas]

#100
Hacker

Hacker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 13
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 8034


Репутация: 1 Постов: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
alexbk73,
Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно. (Cборник вылетов солянки и решений к ним)
Ну из вежливости надо было сказать здрасте. Тем более он даёт пси шлем (настроеный или нет там от тебя зависит), с помощью которого можно пройти локу Радар


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds