Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • st_koldun
  • DRKIP
  • rerankar
  • ВЕТЕР
  • RUS_D
  • татьяна
  • 8 минут назад
  • 15 минут назад
  • 35 минут назад
  • Сегодня, 00:31
  • Вчера, 23:16
  • Вчера, 23:13

Фотография

Вылеты Солянки-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4745 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7250 Постов: 4745
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.ru/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#241
Slum

Slum

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-December 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9754


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Всем привет. Пока регистрировался потерял то, что искал.
Проблема старая и как я читал легко решаемая. Вылетает игра при разговоре с Клыком в ОП. При разных прохождениях и на любых компах. Лог:
Description   : item not found, id
Arguments     : kluk_vstr_after_prizrak_start
Игра идет без установки, была скачана с инета очень давно целой папкой. Но папки gamedata\config у меня нет. Есть только gamedata_backup_03-01-2011 09-10-36
в бекапе тоже конфига нет. Помогите, чем можете.

ver. 1.0004
multiMod "AMK_1.4.1-=Народная_Солянка_26.01.2010"installer_build_23.03_v.2.9_pref

romale

Вот здесь: "Сборник вылетов и решений к ним"
В сообщении №3 скачивай сборку правок, распаковывай. Из архива: “Klyk_fix на НЗ” бери папку "геймдата" и закидывай в папку с игрой.
После - бери из архива “dialogs_arhara клык на АС” файл "dialogs_arhara.xml" и положи его в папку: \gamedata\config\gameplay



#242
АРАХНоЛОГ

АРАХНоЛОГ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-December 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9769


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Версия от 19.04, МГ + AMk + дополнение от 14.08,патч 3.09 и сталкер 6го патча

ЛОГ
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 1995.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44818 files cached, 8417Kb memory used.
Init FileSystem 34.952190 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4047636 K], reserved[62508 K], committed[84096 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15881 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8323 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\r.g. mechanics\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'.
 
 
stack trace:
 

Вылет происходит в самом начале игры,когда отдаю водку вояке,перехожу через мост и вылетаю
Win 7



#243
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'.

Солянка установлена на "кривую" пиратку ТЧ или какое нибудь "золотое-серебряное" издание, где повырезано много текстур/моделей и они годятся только для игры в чистый ТЧ..

Найди оригинальный ТЧ, купи диск или скачай нормальный образ.. Тогда проблем с установкой модификаций гораздо меньше будет, по крайней мере - подобные вылеты исчезнут.

 

 



#244
АРАХНоЛОГ

АРАХНоЛОГ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-December 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9769


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Спасибо,у меня тогда встречный вопрос:Подойдет ли Стим версия ТЧ? Я ставил просто на пиратку,а на стим не пробовал



#245
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Подойдет ли Стим версия ТЧ?
Да, на нее должно нормально установиться.. Только смотри, ТЧ перед установкой Солянки должен быть пропатчен как минимум до v.1.0004, а в стиме наверное скачивается 1.0000 / 0001

 



#246
D1sarm

D1sarm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-December 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9777


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

P.S. Спойлер почему-то не закрывается(

 

Версия от 19.04, МГ + AMK + дополнение от 14.08,патч 3.09, сталкер 1.0004

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2022.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41200 files cached, 8290Kb memory used.
Init FileSystem 3.208991 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4047900 K], reserved[61960 K], committed[84380 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16569 K], process heap[665 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9552]: ATI Mobility Radeon HD 4300 Series
* GPU driver: 8.14.10.678
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1517 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=146 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [106 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138648 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    12791 ms
* [prefetch] memory:  84723Kb
* phase time: 12857 ms
* phase cmem: 220839 K
Сервер: Старт...
* phase time: 285 ms
* phase cmem: 221015 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 221015 K
Загрузка игры "Админ_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31111 objects are successfully loaded
* Game Админ_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' (14.027s)
* phase time: 14026 ms
* phase cmem: 306114 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 249 ms
* phase cmem: 305985 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 306009 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 306009 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5070 ms
* phase cmem: 378676 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 927 ms
* phase cmem: 379506 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 821 ms
* phase cmem: 379877 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3479 ms
* phase cmem: 383833 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 383843 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 384000 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 384034 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 1287 ms
* phase cmem: 393419 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 996, 418617 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6122 ms
* phase cmem: 393421 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 393437 K
* [win32]: free[2850872 K], reserved[90812 K], committed[1252556 K]
* [ D3D ]: textures[428858 K]
* [x-ray]: crt heap[393434 K], process heap[6958 K], game lua[30539 K], engine lua[269 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12575 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : hFile>0
[error]Function      : FileDownload
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 106
[error]Description   : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\
 

stack trace:

 

 

 

Вылет после того,как разбиваю ящик на крыше дома,который стоит возле дома,где Лис в начале игры обитает. Вылет происходит в самом начале игры
Win 7

P.S. Спойлер почему-то не закрывается(


Сообщение отредактировал D1sarm: 15 December 2013 - 08:25


#247
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


[error]Description   : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\

Напиши откуда все скачивал, в каком порядке устанавливал (ТЧ-Солянку-патчи для Солянки), подробно.

Похоже, у тебя есть несовместимости в версии патча ТЧ и версии адаптации Солянки к патчу.

Случайно не пользовался откатчиком с 1.0005-6 до 1.0004? Или может с чужих сохранок играть пытаешься?

 

Пробуй переустановить игру, начиная с установки ТЧ.

 

ЗЫ. Спойлер закрывается только после обновления страницы..



#248
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия

Всем привет . Проблема при переходе в струю деревню с саркокофага после фото монолита с таким логом

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin25907

 

Надо удалить глючный артефакт, как это сделать смотри в этой теме, сообщение "Удаление "глючных" объектов (предметов, НПС и т.п..)"

Код для удаления должен выглядеть так:

 

local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25907 " }
local i, se_name, se_obj
 
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

garwas



#249
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-November 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9657


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Привет всем и С НОВЫМ 2014 ГОДОМ ВСЕХ! 

Вот такая проблема. Стабильный безлоговый вылет после первого разговора с Shadowman - при первом заходе в Красный Лес. Что делать? 

 

Версия игры какая? Попробуй переждать выброс и потом заходи в Красный Лес, снизь настройки графики. Без лога гадать бесполезно из-за чего вылет.

garwas



#250
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-November 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9657


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Версию Солянки так не вспомню, надо на сайте смотреть откуда качал. а интернет тупит жестко. А игра 1.0006, при установке Соли на 1.0004 пропатчена была вроде. Попробую переждать выброс. графа итак на низком у меня. Если не сканает - напишу версию Соли. 

Я слышал, что у многих вылеты после разговора с кем-нибудь в Красном Лесу. Миф или действительно лучше без дела там ни с кем не общаться?



#251
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Я слышал, что у многих вылеты после разговора с кем-нибудь в Красном Лесу. Миф или действительно лучше без дела там ни с кем не общаться?
Бред какой-то.. Не общаться там - не пройдешь игру. Вылеты в любоом месте могут настигнуть, на каждый известный  есть решение..



#252
SILA

SILA

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 09
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 663


Репутация: 307 Постов: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Всем привет! Решил переиграть Солянку с новыми дополнениями и наткнулся на такой вот вот вылет! :

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ка\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Обстоятельства вылета: при подходе к зданию Агропрома с любой стороны.

Стоит : АМК 1.4.1+...+НС от 19.04.10+ допа 14.08.10+ патч 3.02.10+...+ООП+Collector 0.5.5

Пробовал поиском найти- не получилось. И сам не разу не сталкивался.



#253
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Пробовал поиском найти- не получилось

Судя по вылету - установил сборку от RUS_D ?
Здесь: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2209-narodnaia-solianka-myortvyi-gorod-oop-kollektcio/?p=89808
под спойлером: Ссылки для закачки сборки (НС 2010+ Мёртвый Город + ООП + Коллекционер)
скачай и установи : Кумулятивный патч от 8-04-2013
в нем как раз исправлена эта проблема.

#254
Семилет

Семилет

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-January 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9942


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

1. Оригинальная солянка от 19.04.10 с допой 14.08 и патчами 20.08 и 3.09 (без других правок, патчей и аддонов)

2. Конечная запись лога:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
 
 
stack trace:

3. Вылет происходит при переходе с Бара на Дикую территорию (получается битая автосхранка), а так же когда перехожу с Янтаря на Дикую территорию, но при этом дохожу почти до вертолёта и вылетает

4. Processor: Intel® Core™ i5-3570 CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.4GHz

             Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 3990MB RAM

 

 

решение нашёл, пытаюсь исправить


Сообщение отредактировал Семилет: 15 January 2014 - 07:43


#255
shaxram

shaxram

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-January 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9961


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Рамиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

RUS_D, Здравствуйте. Я купил диск народная солянка 2010+мертвый город+ООП+Коллекционер

При игре когда у меченого отказывает ПДА перехожу к сталкерам на стоянку старой техники, там еще вертолет стоит(не смейтесь больно и не пинайте сильно))) пожалуйста.) им я уже помогал иду дальше начинаю стрелять остальных бандитов и вылетаю. Загружаю другой сейв и иду по другому пути , там псевдо-собаки и тоже вылет лог тот же.

Помогите пожалуйста.)

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

 

Посмотри в шапке этой темы раздел: "Ссылки для закачки сборки (НС 2010+ Мёртвый Город + ООП + Коллекционер)" там под спойлером есть "Кумулятивный патч от 8-04-2013" - скачай и поставь его. 

Все вопросы по этой сборке задавай в теме: Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы.

И то, что купил диск - это не "зер гуд", не известно, что они там по напихали. Мод распространяется бесплатно.

garwas



#256
shaxram

shaxram

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-January 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9961


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Рамиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

Хорошо спасибо большое, дальше просто поменять папки с заменой, да?

 

garwas

Да, на замену файлов соглашаешься.



#257
Akha

Akha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-June 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 8677


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия

Здраствуйте

Помогите пож. с такой проблемой

при разговоре с Молнией и сбрасывании изоморфов вылет, нет зависание компа и помогает только перезагрузка

 

Солянка: Синхронизация...
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 260444 K
* [win32]: free[1457680 K], reserved[103232 K], committed[536176 K]
* [ D3D ]: textures[131544 K]
* [x-ray]: crt heap[260442 K], process heap[157674 K], game lua[36152 K], engine lua[226 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13989 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 281749 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 283521 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [133 ms]
* MEMORY USAGE: 281328 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
 

stack trace:

 

Версия: Народная..Солянка от..19.04.10..+  допа от 14.08.10..+..патч..от..03.09.10.

Правил торгашей, но раньше вылетов не было. Настройки поставил на минимум

 

Посмотри лечение этого вылета. Пост № 4

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 27 January 2014 - 23:43


#258
Okorok

Okorok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-February 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9999


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Ievgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Всем привет.

Стоит ТЧ (v/1.0006) + Откат (до 1.0004) + НС (03.09.2010) + ОП (от 17.08.2012)

 

Проблема - неожиданно стали происходить регулярные вылеты при попытке "использовать" (или выполнить другие действия) с рюкзаком (для нычек), которых уже аж 5 шт в заплечном рюкзаке у ГГ. Локация не имеет значения.

 

Лог вылета:

 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1783: bad argument #1 to 'string_len' (string expected, got nil)
Я абсолютно далёк от "мододелания" и "скриптонаписания", поэтому, возможно, что-то и недоглядел, но несколько вечеров копания форума и инета не принесли положительного результата - похожего глюка (с такой концовкой строки аргумента) не нашёл.
Баг вроде как и не критичный, но весьма неудобный. Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.
 
Вопросы по ОП задаются в этой теме. Здесь обсуждаются проблемы чистой Солянки. И укажи откуда скачал ОП и какие фиксы, патчи устанавливал.
Попробуй заменить файл amk.script на этот 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 находится по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, только свой файл сохрани на всякий пожарный.
garwas


#259
Okorok

Okorok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-February 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9999


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Ievgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov


Вопросы по ОП задаются в этой теме. Здесь обсуждаются проблемы чистой Солянки. И укажи откуда скачал ОП и какие фиксы, патчи устанавливал.
Попробуй заменить файл amk.script на этот 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 находится по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, только свой файл сохрани на всякий пожарный.
garwas

 

Спасибо. Замена файла "amk.script" не помогла - вылеты при использовании "рюкзака-нычки" продолжаются на разных сейвах. Пойду в указаную тобой тему, может там "вылечат" :).



#260
ivanka20

ivanka20

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    20-February 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10051


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Приветствую всех!!! Вот такой постоянный вылет при переходе на Припять с Радара:

лог вылета
* [x-ray]: crt heap[511126 K], process heap[17884 K], game lua[40572 K], engine lua[203 K], render[4642 K]
* [x-ray]: economy: strings[28889 K], smem[31850 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
 

НС из этого форума от 2010 от 19.04.10 + допа с МГ + ОПП + К, установлен кумулятивный патч от 8.04.2013, правка se_respawn от Korpus, а также правка торговли для ОПП.

Система windows 7 x64, проц: AMD A6, оперативы 6 Гб, видюха Radeon HD 6520G 1Gb.

Переигрывание не помогло, изменение настроек графики тоже, в общем все танцы с бубнами станцевал, и все зря...

Знаю что вылет мало изучен, но все ж, может кто чем поможет, хочется пройти соль
 

 

Твоя сборка обсуждается в этой теме, в следующий раз пиши туда. 

Зайди по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx, строка - switch_distance = 140, измени на = 5, или вообще поставь ноль. Как перейдёшь сохранись и верни значение обратно.

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 20 February 2014 - 15:17





Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена