Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1630

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1181
paulmedv

paulmedv

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-жовтень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 2782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Парни подскажите, я тут попался по глупому. Взял квест у Круглова отнести Сидоровичу контейнер с артом, а взамен принести деньги. Пока занимался другими делами и попал на Кордон у меня игра глюканула и в ПДА горит, что контейнер я уже отдал. Переигрывать - это огромный кусок. Сидор-козел контейнер не берет. На Кордоне игра начинает подвисать и выбивает. Если просто удалить контейнер прервется ветка квестов. Что нужно сделать чтобы убрать из игры отметку о сдаче контейнера Сидоровичу? Как из сохранки убрать отметку о сдаче?
Игра Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер


Повідомлення відредагував paulmedv: 24 січень 2014 - 16:04


#1182
Экселенц

Экселенц

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-січень 14
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9879


Репутация: 1 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Как уменьшить интенсивность тумана в Сталкер ТЧ Фотограф, либо меньше сделать частоту появления оного? И еще - как убрать глюк от кристаллов, при котором тебя отбрасывает по линии следования?..- ну просто невыносимо раздражает.
--------------------
Здравствуй, друг!
Ты не туда попал. Обрати внимание на название и шапку этой темы.
Обратись в тему 'Фотографа'.

Fagot



#1183
ледоко

ледоко

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 9493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск, Россия

Доброго времечка! Проблемка со стволами "Захват цели", в окне патронов изображение оружия,НЕТ ВЫСТРЕЛА! СВД-Плетка,WA-2000(По наводке Черномора),ивеняюсь, если такой вопрос уже был.



#1184
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи


СВД-Плетка,WA-2000(По наводке Черномора)

 

А во что играем, услышать можно?. Надо заменить файлик xrGame.dll например для ОП смотри разделе "Ссылки для скачивания/фиксы/правки" есть "Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.)"



#1185
ледоко

ледоко

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 9493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск, Россия

А во что играем, услышать можно?. Надо заменить файлик xrGame.dll например для ОП смотри разделе "Ссылки для скачивания/фиксы/правки" есть "Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.)"

H.C+O.O.П+К.А+М.А+Ш.Х. Спасибо за инфу.

Повідомлення відредагував Fagot: 29 січень 2014 - 23:08


#1186
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Gorodetskij, puschistik, ваши посты здесь .



#1187
Elisium

Elisium

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-лютий 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10002


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Доброго времени суток!
Подскажите, господа форумчане, делаю свой мод с нуля, фотошопом владею хорошо, начал работу с текстурами, а именно - ui_load.dds.
У меня монитор с разрешением 1920x1200, но в игре (при этом в параметрах игры стоит макс значение), текстура не расширяется на весь экран, точнее края изображения видны со стандартной текстуры.

Скриншот


Взята даже похожая картинка на стандартную, но всё же не то..
Спасибо за ответ!


Повідомлення відредагував Elisium: 04 лютий 2014 - 15:28


#1188
stalker188

stalker188

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-травень 13
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 8356


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Всем привет! скажите пож, в рем комплектов где можно поправить. Чтоб когда броник или ствол убитый на 70 проц, или убитые в ноль, можно было отремонтировать рем комплектами. А то когда убито на 70 проц, бронька не ремонтир. Скажите пож, в каких файлах это исправить?
Народная солянка 2010 + опп


Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ+ооп
Хотел спросить, если поправить фаилы брони, а именно чтоб броня не портилась то есть жизнь у брони не уходила. Иммунитет брони, хочу сделать так как на простом сталкере ТЧ броня не рвалась, вылеты не будут. А еще хочу у всего оружия сделать чтоб не клинило и не портилось, у кого так сделано соль не вылетает и можно так сделать.

 

--------------------------------------------
Посты об'единил.
Такое впечатление, что твои руки, печатающие текст, не успевают за полётом мыслей...

Это что вообще такое?!
Бессмысленный набор слов и словосочетаний! Особенно вторая часть текста. Почему ты решил, что кто-то должен напрягаться, теряясь в догадках - что же ты имел ввиду?..
В следующий раз, если подобное повторится, я даже не буду пытаться отредактировать и сделать твой текст хоть сколько-нибудь читаемым, а буду удалять сразу!

Fagot

 

Я вижу, что ты подправил пост уже после того, как я написал тебе это замечание. Поздно... Теперь уже это делать ни к чему - лучше в последующем следи за тем, что и как пишешь! Тогда и люди будут тебя понимать и помогать, так что - это в твоих же интересах.
Fagot



#1189
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

stalker188 , теперь ты ещё и посты набиваешь! 

Последнее устное предупреждение!!! 

Твой "мусор" удалил!

 

Ответ на вопросы:

Броня.

В конфиге броника (на примере костюма нейтрала):

[sect_stalker_outfit_immunities];коэффициенты имунитета самого броника,т.е. насколько
burn_immunity				= 0.005	;сильно он сам повреждается от различных типов воздействий
strike_immunity				= 0.003
shock_immunity				= 0.002
wound_immunity				= 0.006
radiation_immunity			= -0.10
telepatic_immunity			= -0.10
chemical_burn_immunity		= 0.004
explosion_immunity			= 0.008
fire_wound_immunity			= 0.008

Значение 0.0 - абсолютная прочность,  0.1 -  ни какой...

 

Оружие.

В конфиге ствола :

fire_dispersion_condition_factor = 3;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability 	= 0.002 ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k		= 0.05
condition_shot_dec 		= 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

------------------------------------------------------------

 

 

хочу сделать так как на простом сталкере ТЧ броня не рвалась

 

Ни чего подобного, в ТЧ броня изнашивается.



#1190
stalker188

stalker188

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-травень 13
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 8356


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно изменить усталость Меченого? А то полоска усталости быстро уходит, идешь ты или бежишь. В рюкзаке около 40 кг. Чтоб было, как в простом ТЧ.

 

-----------------------------------------------------------

В actor.ltx :

jump_power				=	0.02	;0.003	;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power		=	0.07;0.04;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши,для максимального допустимого веса
overweight_jump_k		=	6.5 ;5.1;10	;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом(умножается на jump_weight_power)

stand_power				=  -0.005
;выносливость. Чем ниже значение,тем выносливее.
walk_power				=	0.00004	;0.00003;умешьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power		=	0.00009;0.00007;умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши,для максимального допустимого веса
;;;
overweight_walk_k		=	6.9 ;7.1;9	;коэффициент влияния перегрузки ноши(умножается на walk_weight_power)
accel_k					=	15;9 ;5	;коэффициент на бег(умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k				=	110;185;180;200;	;коэффициент на "sprint" бег(умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin =	0.1		;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end   =	0.2		;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin  =	0.1		;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end	 =	0.2		;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state	 = on

cant_walk_power_begin =	0.01	;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end   =	0.04	;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin =	0.20	;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end   =	0.25	;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Это из ТЧ (в НС, наверно, так же)...

Fagot



#1191
dpshahov

dpshahov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 10 Постов: 96
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

Народная Солянка от 3.09.10,АМК 1.4.1 (1 и 2 патч).

Беда у меня такая: расскажу сначала, может будет более понятнее, что делать!

Получил задание от Пантеры взять рюкзак на базе Свободы. Просто так его взять не получилось, пришлось немного пошуметь, что бы увести охранника, но ни кого не убил и не ранил! Когда вернулся, Свобода - враги! Пошел к Сидору, за 250 т.р. договорился и стало все хорошо!

Далее, получил задание от Лукаша сопроводить Витамина и его отряд до Варлаба! Всех довел, провели зачистку. И вот тут самое интересное: я отследил, когда Витамин мне отдает слиток, то вся база Свободы мне враги! Пробовал переигрывать, оставлял слиток в Варлабе, был еще раз у Сидора, но он не хочет меня с ними мирить!

Подскажите, что делать?


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 12:42


#1192
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

получил задание от пантеры взять рюкзак на базе свободы, просто так его взять не получилось, пришлось немного пошуметь,


Вот с этого надо было начинать, а то "сопровождаю Витамина в Варлаб, возвращаюсь на АС а Свобода враги". При взятии рюкзака не надо шуметь, не важно, что никого не убил и не ранил. Сидор помогает "одноразово", пока локацию не покинешь.
Или переигрывать со взятия рюкзака или попробуй сделать так.
Идёшь по пути gamedata\config\creatures\game_relations. ltx и находишь эти строчки:
actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 5000, -450, -2000, 0, 100, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000

freedom = 5000,-1250, 150, 0, -3500, -1500, -650, -100,-1250, 150, -150,-2000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1500, 0

Ставишь значение 5000 там, где я отметил красным, максимум можно поставить значение 9000, сохраняешь изменения и загружаешь игру. Если я не ошибся столбиками, Свобода должна быть в друзьях.

#1193
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

dpshahov

Привет. Там очень и очень просто. Подходишь к охраннику сбоку лестницы и выкидываешь аптечку, лучше желтую. Он трогается с места за аптечкой, и Вы спокойно проходите. Берете то, что Вам нужно и выходите вприсядку через окно соседней комнаты. И волки целы и зайцы сыты. Удачи .



#1194
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Как убрать критическое попадание в голову ГГ в Народной Солянке?

И можете сказать еще название ПДА из Х-10 , для Кости?

 

-------------------------------------------

1. Жми ;

2. Здесь список всех предметов из НС.

 

П.С. Ты не поверишь, но первая ссылка ведёт на страницу №1 этой темы, а вторая в "Альтернативные способы получения предметов"!

Fagot



#1195
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мне надо чтоб сам пост-эффект убрался. И пда из х10 нет в списках, поэтому я обратился сюда. 



#1196
Гость_DSDolphin_*

Гость_DSDolphin_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет. У меня такая проблема: решил играть без прицела и сделал красные точки на миникарте. Больше ничего не менял. Начал НИ, так у меня теперь вояки сидят у костра под мостом (до этого "гуляли" по рельсам сверху). Не могу подойти, стреляют, мочить не резон (пропадут квесты).  Помогите, пожалуйста.

 

Солянка DMX ООП. К. МА

 

<enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">

 

 

CPU Intel core quade 2.5, gForce FX 330 1 gb, RAM 3 gb


Повідомлення відредагував Fagot: 11 березень 2014 - 11:09


#1197
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
DSDolphin,
твои правки никоим образом не могут повлиять на отношения НПС и ГГ..
Просто ты обозлил вояк засветившись при переходе насыпи в "неположенном" месте, не отдав им законный пузырь.. Либо с твоей стороны были выстрелы в направлении военных, даже случайные.
Просто переиграй с сохранки когда они были неагрессивны.

#1198
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-травень 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия

Всем привет . Нашёл винтовку Выхлоп антитерор, она не стреляет . Уже делал, но не помню как. Помогите, кто знает!


Повідомлення відредагував Fagot: 13 квітень 2014 - 14:43


#1199
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Ну что никто не хочет подсказать по поводу винтовки 

Обращаешься не в ту тему, ну или хотя бы для начала сказал во что играешь. Сам же виноват. Вот например для ОП в разделе "Ссылки для скачивания/фиксы/правки" есть: "Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.)".


#1200
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-травень 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия

Играю в Поиск чернобылского шахматиста





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds