Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 02:15
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1141
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

rov007,  ну вообще это стандартная функция АМК, только в АМК не брался ПКМ(что в принципе некорректно, ибо с ПКМ можно стрелять с рук). А вот насчет 30 килограммового минигана я сильно сомневаюсь. У него еще и электропривод 1.5 киловатта. Это ж какой аккумулятор надо с собой таскать? Короче имхо вопрос из той же серии, что и про дырявый рюкзак(смотри в шапке темы).



#1142
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как сделать чтобы миниган брался в руки не в экзе (в любом костюме)?

Открываешь файл: \gamedata\scripts\amk.script
Находишь там строку:
mod_call("check_armor")
и комментируешь ее двойным тире, чтоб получилось так:
-- mod_call("check_armor")
Сохраняешь изменения в файле.
Но, не забывай, что для работы нужен еще и аккумулятор..
-------------

А вот насчет 30 килограммового минигана я сильно сомневаюсь. У него еще и электропривод 1.5 киловатта. Это ж какой аккумулятор надо с собой таскать?

Да ладно тебе.. Это ж игра, в конце концов.. И совсем не NLC-6  :)
Так что "реализм" в сторону.
Кстати, в игре (НС) вес m_134 - 10.8кг, а батарейка к нему - 0.01кг
А насчет "про дырявый рюкзак" в шапке, то это дань уважения  Архаре, он сам лично просил, в свое время,  чтоб в открытую про обход защиты не писали.
Все остальные "ковырялки" можно обсуждать, какими бы читерными они не казались :)



#1143
Лунарей

Лунарей

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-листопад 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9696


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лунарей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Не знаю, может не туда пишу, если что извиняйте!  :sm36:

В общем, при создании своего мода столкнулся с немалой проблемой. Мод я делаю на ЗП с использованием карт от ЧН (и возможно в будущем от ТЧ).

Локации подключились как свои родные, уже пару тестов для спавна нпс, для квестов провел. Но - переходы!...) Моя головная боль. В ЗП, как таковые, переходы через локации не планировались разрабами, а мне хочется сделать такие переходы как в ЧН, т.е. чтобы при вступлении в зону перехода мне бы выскочило сообщение "вы действительно хотите перейти?", я бы выбрал да/нет ну и там уже по результату выбора, либо перешел бы на другую локу либо остался. Обычные переходы, которые кидают моментально, я в состоянии сделать, но это как-то не красиво..  :sm7:  Бывает, случайно вступишь в переход и оппа...

Простой копипаст из алайфа ЧС (лока) в алайф ЗП (лока) ничего не дал. Я так понимаю нужен скрипт или хз не знаю, вообще с программированием не сталкивался.

 

Ну в общем, вообще я не отказался бы от подробных разъяснений и вздалбливания в голову некоторых советов от знающих.

 

-----------------------------

Вообще да, ты не совсем в тему (смотри "шапку"). Ну да ладно, пускай пока пост повисит - может, кто подскажет...

Я не занимался ЗП, так что не знаю...

Fagot



#1144
EdVS

EdVS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    25-листопад 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9698


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Добрый день.
Видимо не в тему, но все же подскажите.

Как настроить основное действие на нажатие левой клавиши мыши, что бы оно не повторилось при выборе вещей при просмотра инвентаря (или например при скрролинге карты)?
Сейчас у меня стоит движение вперед при нажатии левой клавиши мыши. Соответственно в режиме просмотра инвентаря ГГ при нажатии на предмет начинает двигаться вперед, что сильно напрягает.
При продаже вещей или перекладывании в ящик этого эффекта нет, только при так сказать самостоятельных действиях.

Заранее спасибо.
---------------
Только переназначить "ходьбу" на другую клавишу, иначе никак.
У меня, например, движение на правую кнопку мыши назначено, стрельба на левую.. При этом тоже, когда вызываешь меню выбора действия (правая клавиша), для какого либо предмета из инвентаря,  - ГГ делает шаг вперед.. Ничего, привык..
romale

 



#1145
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия
Привет всем. Кто-нибудь подскажите, как увеличить переносимый вес ГГ в ТТ2. Желательно с примером в каких строчках вносить правку.
--------------
В \gamedata\config\creatures\actor.ltx  → max_walk_weight = -- меняешь на нужное
В \gamedata\config\arc_inv_weight.ltx → max_weight = -- ставишь чуть меньше (кг. на 10) чем в строке выше, или одинаково..
romale

 
Дело в том, когда воевал со спецназом на ЧАЭС, спрятал экзу, а ее стырили, теперь не могу ящики донести...
Ошибка моя в том, что правил не в arc_inv_weight.ltx, а в inventory_sect, да и нет у меня max_walk_weight, а есть max_item_mass. Вроде все получилось, ура теперь 150 кг таскаю, этого достаточно. Я вчера с этим весом до 2 ночи экспериментировал.
 
Все сделал, так
 Прикріплений файл  Безымянный.png   746,5К   завантажень 0

Вот итог 
Прикріплений файл  ввв.png   1,16МБ   завантажень 0

Т.е. если даже 100 гр. перегруза ГГ не идет. После правки игру перезапускал, вес max_weigh ставил на 10 кг. меньше, все равно не идет.
90 кг предел.

Повідомлення відредагував romale: 26 листопад 2013 - 01:55


#1146
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

да и нет у меня max_walk_weigh, а есть max_item_mass.

1. А ты хорошо искал? Юзай поиск!
2. max_walk_weigh должно быть равно max_weigh
max_item_mass должно быть меньше (в оригинале на 10кг)
3. С цветом давай поаккуратней. Запарился копипастить из твоего поста и потом исправлять.
 
Все равно фиг поймешь как отобразилось :sm44:

Повідомлення відредагував romale: 26 листопад 2013 - 01:27


#1147
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Поиск не дал результата, могу на почту кинуть actor.ltx оригинал и убедитесь, что там нет max_walk_weight, как впрочем и walk_weight.
-----------------
Скидывай.

А вообще, вот так:

тынц
3613185.gif

пробовал искать нужную строку?

Попробуй.. Уверен, что найдешь  :)


Повідомлення відредагував romale: 26 листопад 2013 - 03:55


#1148
Лунарей

Лунарей

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-листопад 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9696


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лунарей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Поиск не дал результата, могу на почту кинутьactor.ltx оригинал и убедитесь, что там нет max_walk_weight, как впрочем и walk_weight.

Так. Играл в свое время в мод к ТЧ "Петля времени" (насколько я знаю он почти полностью скоммунизжен с Тайных троп). Так вот, так файл actor.ltx вроде как по кусочкам распилен. В самом файле у меня была строчка max_item_mass = вес (по-моему 80 кг) и max_walk_weight = 90, а также был файл в директории gamedata\configs\ под названием если не ошибаюсь arc_intentory_weight.ltx (что-то вроде того). В нем была одна строчка max_weight = 90. Эти значения я поменял на свои и все работало. 

 
Блин, не заметил, уже до меня похожий совет дали


Повідомлення відредагував Лунарей: 26 листопад 2013 - 01:45


#1149
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

пробовал искать нужную строку? Попробуй.. Уверен, что найдешь

Не было 2 дня, ездил в гости.
Все нашел, заработало. Единственный вопрос значение gamedata\config\creatures\actor.ltx  > max_item_mass нужно менять, а то я там 150 поставил и в max_walk_weigh и в max_weight тоже.
----------
Можно менять, но не обязательно.
Точно не скажу, вроде от этого значения зависит выносливость ГГ.. Т.е. при превышении таскаемого веса, указанного в этой строке, начинает работать "усталость".
Может и не так.. Я никогда ее не трогал при правке веса, а чтоб ГГ не уставал менял другие параметры.
romale


#1150
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия

Всем привет, подскажите, в каком файле усилить уровень звука, при выстреле из оружия любого??? (Народная Солянка - Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)



#1151
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
DOC 740611, аудиоредактором повысь звук файла ogg, который используется для озвучки нужного тебе оружия.
В config/weapons выбери файл ствола и найди в нём ссылку на звук, там будет что-то вроде ...sound... Компа рядом нет, а так не вспомню... Пройдешь по ссылке - там и будет нужный тебе ogg.

#1152
Nikita_Ignatov

Nikita_Ignatov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-грудень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9760


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Всем привет! Я начинающий модмейкер, и я хочу добавить в Сталкер-Тень Чернобыля боевой наркотик. Он будет быстро восстанавливать немного здоровья и энергии, но должно уменьшатся психическое здоровье, что бы перед глазами все немного двоилось. Но вот проблема - я не знаю как оно называется! Напишите, пожалуйста, что надо писать в item.ltx . 

 

 

Но вот проблема - я не знаю как оно назвается!

 

А это без разницы. Как хочешь, так и называй.

 

Сделал конфиг в item.ltx, за основу взял аптечку, добавил psy_health, но не сработало...  Кроме самого предмета в item.ltx, придётся скрипт писать, а с этим я тебе не помощник. Или, возможно, надо поменять class в конфиге...

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 27 лютий 2014 - 14:40


#1153
ледоко

ледоко

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 9493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск, Россия

Привет убийцам кровососов! Нужен список персов, воскрешаемых "живым сердцем"! Плиз.

 

----------------------

Не издевайся над русским языком и другими пользователями, пиши хоть немного грамотней!

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 27 лютий 2014 - 14:40


#1154
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
ледоко, а грамотно сообщение написать - слабо? Если не понял, то я про заглавные буквы и пробелы после знаков препинания.
Уважай тех, кто будет читать твои посты.
----
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир? (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга

Повідомлення відредагував romale: 16 грудень 2013 - 19:45


#1155
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

DOC740611, насколько я понимаю , Вы являетесь ценителем правильного звука оружия. Поэтому категорически не советую следовать вышеозвученному совету.

 

Многабукаф

1. Я не буду говорить о том, что при неправильном формате файла придется при первом же выстреле из любимого оружия биться лицом об рабочий стол)))

2. Все звуки в Сталкере обрабатываются в СДК. Это позволяет встроить их в игровое окружение. Объясню смысл.

Файлу прописываются так называеме огг_тэги, которые указывают движку, как необходимо обрабатывать звук. Основные тэги:

---громкость. С ней надеюсь все понятно

---мин.дист. Расстояние, с которого начинает уменьшаться громкость звука.

---макс.дист. Расстояние, на котором будет слышен звук актором.

---макс.дист.аи. Растояние, на котором звук слышат неписи.

---гейм.тип. Указывает неписям, как необходимо реагировать на звук.

Обьясню подробней касаемо звука выстрелов. Прогнанный через СДК звук будет иметь разную громкость в зависимости от того, на каком расстоянии производится выстрел. Можно сказать, да мне пофиг. Кто даст гарантию, что из вашего любимого ствола не будет стрелять кто-то еще? Так вот в таком случае звук будет звучать так, как будто стреляете вы сами. Отличное

звуковое сопровождение если допустим на другом конце локации зомбированный сталкер отстреливается от тушканов.

3. непрогнанный через СДК звук провоцирует непредсказуемые безлоговые вылеты. Доказано опытным путем.

-----------------

Оспаривать вышеописанное не буду, ибо ты прав на все 99%. Я подсказал способ исходя из своего опыта, а т.к. у меня на Вин7 не работает СДК, то и совет я дал другой. Не известно ещё, работает ли у него СДК... 

Хочу сказать, в связи с этим, одно: лично у меня никогда не возникало, ни одной из перечисленных тобой проблем!

Звуки, которые я ввёл без использования СДК, имеют нормальное затухание\возрастание, в зависимости от приближения\удаления и нормальную громкость! Только в консоли красное, но и это не вызывает проблем.  "Доказано опытным путем."

Но для DOC 740611, конечно же, будет лучше воспользоваться твоим советом.

Fagot

 

 

Ну статейку я эту писал на работе, поэтому не успел закончить...

1. СДК отлично работает на Вин7 64-бита...Нужно просто уметь его готовить.

2. По поводу проблем с затуханием я с тобой спорить не буду, потому что чувствую, что это бесполезно...Просто хочу спросить, как двигло определяет необходимую громкость звука в случае отсутствия тэгов? Ответ не знаю не принимается...

3.. Для тех, у кого нет(не работает) СДК - рекомендую небольшую программу OGGEditor. При помощи этой программы легко поменять тэги у звука, предварительно прогнанного через СДК. Скачать можно на АМК в теме программ для мододелов. Если кому лень, попозже могу залить.

--------------------------------

Да, конечно же, спорить бесполезно. Если "не знаю" ты не принимаешь, тогда  тему закрываем, тем более, что мы потихоньку сползаем в оффтоп.

Посты об'еденил.

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 27 лютий 2014 - 14:41


#1156
ледоко

ледоко

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 9493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск, Россия

Доброго времени суток! Химера мне в ангар! Петруха пропал в текстурах, прямо у костра, не хочет забирать ТОЗ! Пожалуйста, подскажите его игровое имя! Хорошо бы узнать, где прописаны все персы. Зарание благодарен.

 

 

В alife_l01_escape, распакованного олл.спавна - esc_novice_attacker1, в character_desc_escape (gamedata\config\gameplay) - esc_ranger .

У какого костра пропал Петруха и почему он должен забирать Тоз?... Ты во что играешь?

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 27 лютий 2014 - 14:41


#1157
ледоко

ледоко

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 9493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск, Россия

Петруха пропал в текстурах, прямо у костра, не хочет забирать ТОЗ! Пожалуйста, подскажите его игровое имя! Хорошо бы узнать, где прописаны все персы.

У какого костра пропал Петруха и почему он должен забирать Тоз?... Ты во что играешь?
Fagot

H.C+O.O.П+К.А+М.А+Ш.Х Nar. Sol./Cumulative Weapons Pack 1.1/Collector 0.5.5/Master Addon 1.1/Chessplayer 1.0/. Костер возле ж/д туннеля с переходом на Т.Д. Петруха дал задание на ТОЗ-34. Задание светится возле костра,а Петруха в текстурах пропал.

Ни разу не сталкивался с пропаданием сталкера под текстурами.

Возможно, Петруха отвлёкся на мутантов, поищи в округе. Или его порвала аномалия, тогда искать бесполезно. Просто переиграй этот квест заново.
Fagot



#1158
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Прописал Бармену ключ доктора от тайника в припяти, подхожу к бару и вылетает

 

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_grenade



#1159
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

CTRELOK_43RUS,

Ну кто ж знает, что , как и куда ты прописал.. Надо подробную информацию выкладывать.

Вылет какой-то непонятный.. Что-то с анимацией гранат. Может он вообще к твоему ковырянию не относится.

И вообще, лучше не прописывать предметы в продажу, а спавнить прямо в инвентарь актору.

Способ найдешь здесь:
Альтернативные способы получения предметов в игре.
Прямо в "шапке" темы. Нужные предметы там же..

 


Повідомлення відредагував romale: 30 грудень 2013 - 21:00


#1160
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Попробовал заспанить в рюкзак, в ui_main_menu.sckript прописал все как написали, в результате игра вылетает при запуске без лога

 

Все что прописал
-- else
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_M then
alife():create("cit_doctors_key",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()
end

end





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds