Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1630

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1221
Stitch

Stitch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-квітень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10263


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий Владимирович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

 

----------------- 

Он находится по адресу: gamedata\config\ui . 

У тебя папка gamedata есть?

Fagot

 

 

Есть gamedata\config\ui , но в ней нет map_spots_relations.xml. Вот просто map_spots есть, но это не то, что нужно.

 

----------------------------------

Возьми мой map_spots_relations.xml...

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 14 квітень 2014 - 13:13


#1222
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

romale, все работает, озвучка у изломов поменялась на оригинальную. Думаю, можно добавить правку в шапку мода.


Повідомлення відредагував GoldringZaugel: 14 квітень 2014 - 14:33


#1223
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Думаю, можно добавить правку в шапку мода.

Ни к чему.. От тебя впервые такая претензия была :) На нашеи форуме, во всяком случае.. Кому надо - найдут и здесь.

#1224
Stitch

Stitch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-квітень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10263


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий Владимирович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Возьми мой map_spots_relations.xml...
Fagot


Я вот поставил другую версию, такая же беда. Нашел фалик, а в нем вот что:

мой map_spots_relations

ui_mmap_common_actor
ui_mmap_common_actor
ui_mmap_common_actor
ui_mmap_common_actor

и кстати, высланный вами файлик можно так просто вставить вместо моего, проблем не возникнет?

Блин ,вот что в моём файле :

<enemy_location hint="enemy" no_offline="1">
<mini_map spot="enemy_mini_spot"/>
</enemy_location>

<neutral_location hint="neutral">
<mini_map spot="neutral_mini_spot"/>
</neutral_location>

<friend_location hint="friend">
<mini_map spot="friend_mini_spot"/>
</friend_location>

<deadbody_location hint="deadbody">
<mini_map spot="deadbody_mini_spot"/>
</deadbody_location>

<enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" >
<texture r="255" g="0" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
</enemy_mini_spot>

<neutral_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c">
<texture r="255" g="200" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
</neutral_mini_spot>

<friend_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c">
<texture r="50" g="255" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
</friend_mini_spot>

<deadbody_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c">
<texture r="168" g="168" b="168">ui_mmap_common_actor</texture>
</deadbody_mini_spot>


<!-- map_spot_new_xform

<location_squad_attack_point>
<mini_map spot="location_squad_attack_point_spot_mini"/>
</location_squad_attack_point>
<location_squad_attack_point_spot_mini x="0" y="0" width="9" height="9" alignment="c" stretch="1" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0" location_level="10">
<texture r="11" g="178" b="248">ui_mmap_common_actor</texture>
</location_squad_attack_point_spot_mini>

чего то я заблудился в кнопках..... извиняюзььь


#1225
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Попробуй с моим файлом!

#1226
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Искал пол дня и не нашёл как .Не могу установить ООП в Соль , нужно заменить папку геймдата а в игре её нет .Если есть подробная инструкция , подскажите где . Я  не умею это делать и не знаю как но я учусь. Помогите, плиз .



#1227
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

.Не могу установить ООП в Соль

Дя решения проблем установки Солянки и модов имеется спец.тема: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.
Задавай вопросы там.

#1228
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

STEPX.091M, Скачай НС здесь на сайте есть ссылки от RUS_D и  ОТ SeregA-Lus http://rutor.org/torrent/345035. Скачал и играй. Только отключи автосохранение.



#1229
MegaHren

MegaHren

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-квітень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10277


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Доброй ночи. Как поменять дистанцию, при которой нпс меня видит и открывает огонь?


Повідомлення відредагував Fagot: 17 квітень 2014 - 03:04


#1230
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

MegaHren, actor.ltx :



; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance    = 1.0 ;коэффициент,который множится на eye_range,в зависимости от угла
max_view_distance   = 1.0 ;коэффициент,который множится на eye_range,в зависимости от угла
visibility_threshold   = 1.0 ;значение,при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance  = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ;значение,на которое уменьшается вес,если объект попал в фрустум,но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor       = 0.5
luminocity_factor = 0.6;чем выше число,тем лучше НПС видят ГГ. фактор освещения(только для Актёра)
transparency_threshold   = 0.1 ;0.3 ;степень видимости сквозь кусты и подобное
still_visible_time = 5000;время,которое объект всё ещё считается видимым,даже если он уже не во фрустуме

Повідомлення відредагував Fagot: 17 квітень 2014 - 03:10


#1231
MegaHren

MegaHren

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-квітень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10277


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Доброй ночи. Спасибо за ответ. Поковырялся в этом файле, но всё равно что-то не так. Видят ГГ на огромном расстоянии и стреляют довольно метко.
В данный момент играю в S.T.A.L.K.E.R Lost World Origin и вот, что бы я не делал, непись валит издали с любого оружия.


Повідомлення відредагував Fagot: 18 квітень 2014 - 05:33


#1232
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

В том же файле:

hit_probability_gd_novice		= 0.75
hit_probability_gd_stalker		= 0.85
hit_probability_gd_veteran		= 0.90
hit_probability_gd_master		= 0.95

От 0.0 до 0.1 - чем ниже значение, тем менее точно враги стреляют по ГГ (на разных уровнях сложности игры).



#1233
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

magamed-по твоей ссылке голяк . Мне нужна ТЧ лицензия , у нас не продают , стоит  дорого , торгаши не привозят . Я хочу пройти ООП , другие версии потом .  



#1234
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

magamed, STEPX.091M, закругляйтесь. 

С вопросами\ответами не относящимися к данной теме - в ЛС.



#1235
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Fagoty . У меня загружена АМК 1.4.1.+ Нар Соль от 19.04.10 +допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП финалка от Биззы . ТЧ - пиратка . Нужно сделать правки по Боцману . Открывал Тотал Командером и блокнотом файлика  life. ltx у меня нет. Где ещё можно внести правки?



#1236
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

+ ООП финалка от Биззы. ТЧ - пиратка

Ты дважды ошибся форумом.. Никто не знает, что такое "финалка от биззы" и что там наковыряно/наворочено/удалено/добавлено... Поэтому любая рекомендация, подходящая для оригингальной игры (Соль+ООП+,,), может не исправить ситуацию, а наоборот навредить..
Во-вторых, "ТЧ - пиратка " - это вообще не обсуждается.. Мало того, что обсуждение пиратского контента форуму может навредить, всякими подлянками со стороны разных госкомнадзоров и прочих копирастов, так эти пиратки еще и тебе вредят, потому как урезаны до невозможности играть с установленными сверху модификациями... Не все конечно, но - проверять то, что у тебя - никто не будет.
Ищи нормальный оригинал-лицензию.. В сети (на трекерах) есть, один-в-один..

Повідомлення відредагував romale: 20 квітень 2014 - 23:20


#1237
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

STEPX.091M, файл называется не life.ltx , а alife.ltx.

В чистой ТЧ, как и в большинстве модов, находится по пути: gamedata\config .



#1238
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия

Господа сталкеры, помогите кто-нибудь с увеличением ячеек под арты.

Почитал по той ссылке, которую любезно предоставил garwas , там написано понятно, но нет в моде Закоулки Правды одного из двух файлов, а именно вот этого: inventory_new.xml, из папки gamedata/config/ui . Как же быть? Может, в этом моде как-то по другому делается?

Если кто знает помогите пожалуйста, или может у кого-нибудь есть готовая правка, скиньте.


Повідомлення відредагував Fagot: 26 квітень 2014 - 11:46


#1239
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия


но нет в моде закоулки правды одного из двух файлов

Возможно,нужно распаковать файлы .db? Оттуда взять необходимое и творить с ним?

#1240
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия

puschistik, у меня папка геймдата просто брошена , то есть она распакована,. Я даже пробовал брать этот недостающий файл и кидал в ту папку, где его не хватало, при этом ничего не менялось.


Повідомлення відредагував Fagot: 26 квітень 2014 - 11:47




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds