Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1630

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#781
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Давно интересовало, в каких файлах хранятся коды к дверям в Х10 и Х18? Любопытство не дает мне выйти из Х10, не открыв все двери, но некоторые не подвержены воздействию "отмычного фактора" СВД, а узнать что за ними, даже если это серая стена, хочется :)

#782
Parahot

Parahot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-січень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7644


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, Россия

frankenshtayn, я играю в "S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC" (вот отсюда скачивал: http://www.rutor.org/torrent/229444).
[romale]Дружище, эта сборка на нашем сайте НЕ обсуждается и тех.поддержка НЕ производится!
Авторы модов, из которых ее состряпали, категорически не одобряют эту адаптацию.
Поэтому - правку по дверям я сейчас дам, но, в дальнейшем со всеми вопросами обращайся туда где скачал или к "автору" этого винигрета.
Скачивай и устанавливай что нибудь "официально" поддерживаемое, либо - Соль+ООП.К.МА, либо - Соль+ДМХ, тогда - милости просим.[/romale]
А по поводу выхода из галереи (я так понял это труба-тоннель на уровне 2-го этажа), то при выходе из дыры в ее конце нечто мешает мне выйти и отталкивает, но если присесть и долго и упорно идти, то потихоньку я вылазаю наружу и потом через метров 10-15 падаю с воздуха. Иду к двери, а она как болталась, так и болтается...[romale]Достаточно пройти до середины галереи, чтоб пропиликало задание "выбраться с базы бандитов" и "найти вход в лабораторию", а потом вернуться на базу и выйти через ворота.[/romale]
Я согласен с romale, что у двери нехватает почему-то логики или чего там еще для возможности ее активировать кнопкой "использовать".
Можт можно как-то активировать эту дверь, прописав в файлах это, или сделать как-нибудь, чтоб высветилось: "Задание выполнено. Найти документы в X-18" и "Принести документы Бармену"? А то я не бум-бум в этих кодах и модостроении...
[romale]Попробуй сделать так:

Сохранись перед дверью в х18, заверши игру.
Далее - открой файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
(Перед правкой файла - сделай его копию и сохрани куда нибудь, на раб.стол например)
Там найди строку:

function actor_binder:update(delta)

сразу под ней вставь эту:

db.actor:give_info_portion("val_x18_door_open")

Сохраняешь изменения, загружаешь сохранку - должно сработать выполнение "найти вход" и появится "найти документы", дословно не помню.
Опять сохраняешься, выходишь из игры и удаляешь строчку которую вставлял (или заменяешь файл ранее сохраненным). НЕ забудь!
Все, загружаешься и идешь в лабу.
Если что не сработает - пиши мне в л/с.
[/romale]



#783
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Parahot)
то при выходе из дыры в ее конце нечто мешает мне выйти и отталкивает

Это аномалия Лифт yes.gif



#784
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Кодов к дверям полно в нете,просто поискать. Или открыть их в удалено как совершенно вредный и неуместный совет. romale ...Тогда все двери будут открыты. Правда, на некоторых модах могут проблемы из-за этого возникнуть.
[romale]Разве про это спрашивали? Давай ответы по существу, а не абы что.. С проблемами возникшими после применения твоего "совета" ты разбираться будешь?[/romale]



#785
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ребята! Кто может рассказать про кухню появления глючного объекта на локации, в частности в Старой Деревне Морского Ежа? И самое главное, вопрос: Можно ли искусственно заспавнить глючный объект в Старой Деревне?

Добавлено (13.01.2013, 23:31:30)
---------------------------------------------
И тишина!!!


#786
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
romale, при открывании дверей моим способом(который ты затер) проблема только в том,что на некоторых модах монстры кучей встречают тебя в дверях при заходе на уровень. Отбиться можно. (Это так,для информации).[romale]Дружище, в Солянке, в которую ты, кстати, не играл (судя по твоим комментариям), никаких "толп монстров" за дверями нет, но логика прохождения, используя такую правку открытия (которая вовсе не является ТВОИМ способом, а известна всем, кто мало-мальски в файлах разбирается), поломается напрочь..
О чем, собственно, и написал мне в л/с камрад Parahot.. Прошел в лабу НЕ открыв дверь, как это требуется по сюжету, и получил провал задания.. (это так, лично тебе информация :) )
Короче, последствия твоего совета непредсказуемы, поэтому и удалил его..
Солянка вещь хрупкая, и каждое, казалось бы незначительное изменение в файлах, может повлечь за собой такую "волну", что потом только игру бросай, или переигрывай с момента ДО правок..
Не надо больше таких необдуманных советов, или, если зудит - в личку вопрошающему.
Но с последствиями разбираться будешь сам.[/romale]
А насчет кодов. Я тоже искал их в файлах и нашел только один: 1234. От какой двери - не знаю. Может коды в движке зашиты?[romale]Может и в движке, может в аллспавне, а может и в ui (конфигурационных) файлах худа, настройках "клавиатурно-экранного" взаимодействия, не знаю как правильно сказать .. Не интересовался ни разу.. Надо посмотреть.[/romale]

#787
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Всем привет! Скажите, кто знает, используется ли в логике НПС "on_game_timer" или "on_timer"? У меня не работает.

Дело в том, что у меня при смерти сталкера выдаётся поршень, но возникла необходимость сделать так, чтобы он выдавался не сразу, а через некоторое время. Вот логика:


Такой вариант не срабатывает:
[logic]
on_death = death
active = walker
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 10

[walker]
path_walk = Stalk_v_TD_mg42_walk
path_look = Stalk_v_TD_mg42_look

[death]
on_timer = 3000 | %+stalker_pogib%

[smart_terrains]
none = true

 

так поршень выдаётся, конечно, но моментально:

[death]
on_info = %+stalker_pogib%

 


#788
aceton

aceton

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5621


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, можно ли в Солянке (от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10) увеличить количество и частоту спавна бандитов на тех локациях, где они тусуются?


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 07:42


#789
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Fagot, в принципе особой разницы нет между "on_game_timer" и "on_timer" просто первый параметр означает секунды игрового времени, а второй милисекунды реальные.
А вот предложенная тобой схема:

[death]
on_timer = 3000 | %+stalker_pogib%
скажем так - "невалидна", т.е. в схеме "дид" она работать не будет. Если так необходимо, проще запустить функцию "задержки" по этому поршню.


#790
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

frankenshtayn,

 
Ясно. Скажи, а как правильно запустить функцию из логики? У меня есть таймер, которым я пользовался, запуская из диалогов <action> - ом... Вот:
 
--------------Таймер:
local iTimer
function Start_Timer_30_sek()
            iTimer = time_global() + 30*1000    -- взводим таймер на 30сек.
end
function Timer_N_minutes()
            if iTimer and iTimer < time_global() then
                    iTimer = nil
                Moi_kvestj.give_info_ozhidanie_30_sek()  -- выполняем действие
            end
end

но из логики запустить не получилось.

Пробовал так:

[death]
on_info = {=Start_Timer_30_sek}  --ф-ия находится в xr_conditions.script

...таймер не запускается.

Я тут подумал, что можно выдать поршень из логики, а в этот поршень вставить экшн на запуск функции таймера, по окончании которого будет выдаваться ещё один поршень (тот,который мне нужен), т.е. который и будет приходить с задержкой. Но что-то этот вариант мне кажется слишком замудрённым... Ладно, сейчас всё равно опробую его.
...Опробовал, всё работает.

Но всё таки интересует вопрос: как правильно запустить функцию таймера из логики НПС?



#791
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Объясните чайнику, почему алайф дистанс именно 140 в игре (Солянка например) почему не 120 или не 160?
Собственно мысль пришла из-за вылета при переходе на Припять от которого удалось избавиться уменьшив дистанцию на 10. Обратно не возвращал.

#792
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Змей_Горыныч, 120 маловато... Тогда возникают такие моменты, как спавн сталкеров у костров в пределах видимости ГГ. Они рассаживаются, полыхая каждый, как факел - зрелище, не обязательное для глаз игрока.

Чем больше ставишь свич-дистанс, тем лучше и интересней - вокруг больше событий происходит, но... У меня было 210 м. - вылеты задолбали, и с логом и безлоговые, а когда я поставил 140 - вылетов стало раза в три меньше.

Верни с 10 до ~150 , если у тебя будет 10 стоять - это не игра, т.к. сталкеры с мутантами спавниться будут перед носом.



#793
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Fagot, я не до 10, а на 10 меньше, т.е. 130)) Просто интересно.
Ты ведь с этим разбираешься для чего-то) Интерес? Практика? Мечты?

#794
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Fagot, из логики делается так:

[death]
on_info = %=Start_Timer_30_sek%
а сама функция должна находится в xr_effects.


#795
Burbon

Burbon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-січень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7680


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия

Здрасьте! Не могу взять миниган для Адреналина. Военный с вертолёта, с которым, я так понимаю, надо поговорить, начинает стрелять по ГГ без причины. Что можно сделать? Можно как-то, например, изменить ему группировку? Сделать допустим "одиночкой"... или ещё что-то, как-то...
[romale]Играем-то во что? Указывай подробный состав.
Переиграть от взятия задания на кассету у Сахарова не пробовал? И до прилета Бати НЕ перезагружаться и на другую локацию не переходить.[/romale]
Играю в АМК1.4.1 + соль от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04...

Короче у меня два сейва. Быстрый и авто. Быстрый - в бункере ДО разговора с Сахаром про вертолёт, автосейв - на "краю мира" ПОСЛЕ разговора с Сахаром. Гружу быстрый - дохнет Круглов, гружу авто - стреляет Батя. На другую локацию не бегал. Единственное что я военного не дождался, побежал на ''край мира'' за пушкой, её там естественно не оказалось, вернулся обратно, а вояка в гг уже стреляет. У меня автосейв сработал когда я на краю карты был, а вояка меня у бункера ждал. Может проще Круглова бессмертным сделать чем с воякой возиться? Всё равно в том и другом случае где то ковырять надо, я не знаю где, что и как. Подскажите пожалуйста.

[romale]

Что ж ты так неосмотрительно играешь? Надо больше сохранок делать, иначе можешь попасть в тупик.. Очень рекомендую почаще сохраняться, не "квиксейвами", а через меню сохранений. Тогда всегда сможешь "откатиться" назад и переиграть, при возникновении затыков в прохождении..
В версии Солянки в которую ты играешь, миниган уже выдает Сахаров, после задания Бати (вояки с вертушки) на кассету. Никуда "за край мира" ходить не надо.
Во-вторых, в версии от 19.04 есть множество проблем, которые были исправлены в патчах вышедших позже.
Рекомендую установить, пока далеко по сюжету не ушел, потом сложнее ошибки исправлять будет.
Вот последний стабильный для твоей версии: https://dl.dropbox.com/u/28990905/kumul_20100804_0128_sapsan.7z
Папку "геймдата" из архива, положить в корневую папку с игрой, согласиться на замену файлов.
Чуть позже выложу тебе правку, чтоб с Батей помирить, попробуешь.

[/romale]

Ох, буду благодарен за правку! Спасибо за совет и за патч!

[romale]Вот файлик: ui_main_menu.script

Скачай и положи в папку: \gamedata\scripts с заменой, оригинальный файл перед заменой сохрани.
Заменять - полностью завершив игру, потом загружаешь автосейв, выходишь в Гл.меню по кл."Esc" и жмешь клавишу "А", идешь к бункеру - Батя должен быть в друзьях. Говори с ним и выполняй что скажет.
Потом, когда улетит - сохранись, выйди из игры и поменяй файл обратно, на оригинальный.
Если не получится - придумаем еще чего нибудь.

[/romale]

Сделал всё как написано, правка помогла, спасибо!



#796
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Привет! Попробую спросить здесь-как убрать кружение камеры при ранение ГГ ? Играю в Новый Сюжет 4+ "Реанимация".(в файле gg_kick.ltx и так стоит 0.0)

#797
Burbon

Burbon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-січень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7680


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
kiborg1974, попробуй в файле user.ltx который находится в папке \bin\saves найти строку cam_inert и изменить значение на 0.0

#798
abrupt

abrupt

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7585


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cheboksary, Россия
Привет всем, подскажите пож-та можно ли сделать обмен артов на снаряжение у торговцев бесконечным.

Например хочу обменять грави на патроны 9.39 у Бармена, а он отвечает что больше помочь не может!! sm10

#799
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Цитата (abrupt)
хочу обменять грави на патроны 9.39 у Бармена, а он отвечает что больше помочь не может!!

Так у него патроны,наверное,кончились. А игра-то какая?



#800
abrupt

abrupt

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7585


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cheboksary, Россия
Цитата (puschistik)
Так у него патроны,наверное,кончились. А игра-то какая?

Я имею в виду не обычное окно торговли а постоянный бартер. Видимо стоит ограничение на обмен патронов,
нашел такую строку в dialogs_trading :

<!-- Proper70 лимит диалогов. Сидор 6 раз. Прописываем вызов счетчика на все обмены, которые хотим ограничить. ограничен только обмен патронов -->


Только все равно понятия не имею что делать.[spoiler]

Да кстати сборка такая: S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К

Кто знает пож-та помогите sm7.gif

[romale]Вот правка, попробуй: http://rghost.ru/43138966
Папку "геймдата" из архива положить в корневую папку игры с заменой файлов, оригиналы заменяемых файлов - скопируй и сохрани перед установкой.[/romale]
[romale]И, кстати, эта самопальная сборка на сайте НЕ обсуждается и тех.поддержка НЕ оказывается!
В дальнейшем - все вопросы задавай там где скачал.[/romale]

Дак там не шарит никто =) А за правку огромное СПАСИБО! Помогла, все работает!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds