Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1786 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 04:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4816 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7470 Постов: 4816
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 13:53


#761
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

seroz,

Цитата
Правда, если честно, ставил не чистый DMX, а при установке АМК встал и DMX1.3.2, а по верх него накатил уже 1.3.5...

А может, наконец, прислушаться к рекомендациям автора мода и к советам людей знающих о чем говорят?
DMX 1.3.5 устанавливать ТОЛЬКО на чистый мод версии 1.3, который установлен на чистую Солянку от 19.04+допа от 14.08 с патчами от 20.08 и 03.09.. И ничего более.
Читаем внимательно "ридми" к патчу, который имеется в архиве по ссылке из "шапки" этой темы: DMX MOD
Вот как будет все по вышеприведенной инструкции установлено, тогда и поговорим..



#762
egorv

egorv

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7598


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok, Россия
С НОВЫМ ГОДОМ Всех!
1. Парни, может кто-нибудь грамотно описать правку, для правильной работы детектора артефактов с пояса?
Жалко тратить под него оружейный слот!!! Перелопатил всю ветку, в нескольких постах пробормотали что-то невнятное и притихли. Есть ли решение, или нет?
2. Ремкомплекты (брони, оружия). Какие файлы ковырять?
На предмет ремонтопригодности по %%% изношенности.

#763
Leshik300886

Leshik300886

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6784


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сегежа Республика Карелия, Россия

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как в Сталкере положить в тайник в лесу, у лесника на чердаке, в Тайных Тропах-2, все что мне нужно?
------------------------------------------------

Я не знаю, где найти в документах тайники, что-бы положить туда что-либо(((
------------------------------------------------

Может, я не так выражаюсь(((сразу прошу прощения!!! Но правка тайников ведь находится в gamedata ??? Вот там я и не знаю, где эти тайники найти!



#764
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1070 Постов: 608
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Leshik300886, gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx , строка items.



#765
Leshik300886

Leshik300886

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6784


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сегежа Республика Карелия, Россия
Спасибо!! найти то я нашел эту папку! а как найти нужный тайник?

#766
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

В той папке(которая misc) только старые тайники, из оригинала ТЧ, по названиям находится нужный тайник легко.
Пример:

 


[esc_secret_anomaly_dead] == вещи погибшего в аномалии(лока Кордон,тепловоз возле путей)

target = 5001

name = esc_secret_0001_name

description = esc_secret_0001_descr

items = bandit_outfit == состав тайника

condlist = {=npc_rank(novice) =actor_on_level(l01_escape)} 2, {=npc_rank(novice) =actor_on_level(l02_garbage)} 2==условие получения

community = stalker, bandit == от кого получаешь.

 


#767
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия

Вопрос по Народной Солянке, ООП: как мне убрать диалоги выполненных заданий у Сидоровича, Бармена, Сахарова и т.д.? Дело в том, что выполнив, например, задание Сидоровича "добыть лапу всевдогиганта" и последующих таких же заданий, мне надоедало выполнять их снова и получать ту же награду, вот я и подумал, как стереть ненужные диалоги и убрать респавн мутантов, бандитов или кого-то по тем же заданиям? В шпаргалках не нашёл, спросил на форуме, нужен последовательный порядок действий, заранее спасибо.

Комментарий от romale

Что мешает просто НЕ брать эти задания? Тебя ведь не заставляют, просто пропускай строки в диалогах.



#768
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Цитата (puschistik)
Комментарий от romale

Не оно: >ТЫНЦ< ?


Не,не то. Как скролинг убрать,где-то флаг должен быть...

--------------------------------------

Цитата (frankenshtayn)
это связано с движком

У торговцев скролинга нету. А в тайниках есть. "Где собака порылась?" (с)



#769
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Цитата (puschistik)
когда в тайнике много предметов и берешь что-нибудь из нижней (невидимой)части,окно возвращается в прежнее положение,надо опять прокручивать до нужного предмета.

Роман, поправь если ошибаюсь. Данная правка подойдет для "честных" сталкеров. А если "накрутить вес" до тонны и затариться "под завязку" все равно останется прокрутка и при взятии "нижнего итема" будет "прыжок вверх" и надо будет опять прокручивать. Если не ошибаюсь - это связано с движком, поэтому.......ковырять движок.

 

Цитата (Змей_Горыныч)
а если просто их удалить?

Мммм... не скажу, не сталкивался. Если теоретически - вскрыть сейв, найти и удалить(повторяю - это "теоретически")... Или воспользоваться функцией "удаления глючных обьектов"(в теме по вылетам есть примеры).

 

Цитата (Leshik300886)
подскажите пожалуйста как в сталкере положить в тайник в лесу у лесника на чердаке в Тайных тропах 2 все что мне нужно???

Самый простой способ с помощью функции:

function moy_wpm()
    local se_obj = alife():story_object(9115)
    if se_obj then
          alife():create("wpn_vintorez_m1", vector(), 0, 0, se_obj.id)
    end
end

где "wpn_vintorez_m1" секции итемов(наполняем чем надо), а

alife():story_object(9115)

СИД нужного тайника(прописан в game_story_ids) - самое проблематичное найти именно ТОТ тайник (у меня нет на данный момент этого мода) и вызвать эту функцию в нужный момент любым доступным способом.



#770
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 780 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 166 Постов: 780
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
puschistik, Пропиши торгашам в продажу тоже много чего - скроллинг у них будет.

#771
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Нету,проверял. Если Очень-Очень много прописать,то или лишнее будет валятся на полу, или торговец куда-то исчезнет.

#772
rem-zon

rem-zon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7595


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:витебск, Беларусь

...по квесту Акима! 4 экзы есть,сломанный пда, последнийй дневник. Не выдает, что выполнено! Экза бандитов (белая ночь) ,может из-за этого? Отдавал некоторые в ремонт!!! НИЧЕГО! Как прописать квест о выполнении? Подскажите?! А то беда, блин...

Комментарий от romale

Тебе здесь: http://stalker-worlds.ru/forum/3-21-158224-16-1357224462
уже отвечали, куда с вопросами по прописке предметов обращаться.
Акиму нужны НЕ модифицированные броники, без апгрейдов и без ПНВ.
В той теме найдешь названия броников для Акима, пропишешь тому же Сидору и сдашь квест.



#773
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Leshik300886.


Запутался с тобой чуть. Ты ведь про этот ящик говорил:
76bb660ffe2af86500bb4f82d3bad319d9429813

Про него ничего сказать не могу,ибо это не тайник(он не выдается никем,просто есть и всё). В файлах его не нашел,вполне возможно,он зарыт в all.spawn, оттуда можно только через АСДС вытащить,я эту прогу не юзал. И все новые ящики скорее всего там же.
Обычные ящики(из оригинала ТЧ) находятся в папке misc,на геймдата от ТЧ. Для этого надо распаковать db файлы чистой игры Тени Чернобыля. У меня она лежит так же в корне игры,но под другим названием.
76bb660ffe2af86500bb4f82d3bad319d9429813

"...есть такой интересный файл как ph_box_items_by_communities - в нем проставлена вероятность появления вещей - в ящиках деревянных и металлических - тех что разбиваются (а может даже и тех, инвентарных). В общем смотри там.
А в файле ph_box_items_count можно проставить количество появляющихся вещей.
В ph_box_items_by_levels - распределение вероятности появления тех или иных вещей по уровням.
Экспериментируй - потом расскажешь, че получилось.
Да это все в misc лежит."(с)

Как-то так. Методом тыка. Да,еще: если какого-то предмета нет, то его можно дописать. Ну и для полного счастья:
"В папке \gamedata\config\misc есть 3 файла :

1. death_items_by_communities.ltx - этот файл отвечает за то, насколько часто в трупах каких группировок появляются какие предметы, например:
[bandit]:stalker
;Артефакты
af_medusa = 0.015
...

;Аммуниция
ammo_m209 = 0.1
...

;Медикаменты
bandage = 0.4
...

;Еда
bread = 0.2
...
В кв. скобках отображается название группировки, его не меняй, далее всё разграничено по категориям: еда, амуниция и т.д., слева написано внутреннее название предмета, а справа шанс появления в трупе; 1 - появляется всегда, меньше это уже не всегда, а согласно прописанному шансу

2. death_items_by_levels.ltx - распределение вероятностей между локациями игры(или дальностью пройденности (не знаю если честно)),
там я лично ничего стараюсь не трогать, но если надо то надо изменить секцию [default] (она самая первая)
изменяется этот файл аналогично предыдущему

3. death_items_count.ltx - количество предмета в трупе, я обычно прописываю в нём для предмета также как у самого похожего предмета, уже прописанного там."(с)

Вроде всё. sm14.gif



#774
wert13666

wert13666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-December 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7517


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Толочин, Беларусь

И снова доброго времени суток.
Сознательные граждане, скиньте, пожалуйста, ваши k_hit и k_impulse из weapons.ltx , для дроби 12х70 и те же параметры для Сайги снайперской, или какой-нибудь другой Сайги.
Заранее спасибо) .

Если не в тему - извините sm2.gif



#775
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

wert13666


дробь:
k_dist = 0.8
k_disp = 10
k_hit = 0.85
k_impulse = 0.7
k_pierce = 1.2
impair = 3
buck_shot = 15
tracer = off
wm_size = 0.05
fake_grenade_name = wpn_fake_drob
Сайга:
; ttc
hit_power = 0.98
hit_impulse = 140
hit_type = fire_wound

fire_distance = 80;100 ;maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 300 ;starting bullet speed
rpm = 200;600 ;max round per minute
---------------------------------------------
Кто знает , где находится скрипты кнопок ПДА?(описание действия при нажатии).

Добавлено (06.01.2013, 14:59:12)
---------------------------------------------
В LWR вшит чит-спаунер,только я не нашел, как он активируется.



#776
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 76 Постов: 330
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Добрый день! Обращаюсь сюда, так как, вроде, по теме. Играю в Lost World Troops Of Doom 1.0006+патч 3.5 полная версия. В игре есть пару моментов, которые напрягают:
1. переносимый вес в инвентаре 30 кг. - после этих показателей ГГ не может бежать(быстро устаёт). Подскажите, как бороться с усталостью? В папке config папки inventory нет.
2. то же касается и любых нычек - max вес не превышает 30 кг. Как исправить?
Заранее спасибо.



#777
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
...\gamedata\config\creatures
строка max_walk_weight = 30 - меняешь на свой( №строки 173)

..\gamedata\config\system.ltx :
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 30 ---- ставишь ту же цифру, что в creatures.(№строки 123)
max_ruck = 55
max_belt = 20
slots = 11
Если нет inventory, то вес может быть указан в корне ...\gamedata\config файл arc_inv_weight.ltx.


#778
Parahot

Parahot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-January 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7644


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, Россия

Люди, помогите с багом!

Выполняю квест "Найти документы в подземной лаборатории" от Бармена. Замочил бандитов, забрал 2-ой ключ у Борова. На этапе найти вход в лабораторию подхожу к двери лаборатории X-18, а она нихрена неакивная.

Посмотрел видеопрохождение в инете должно быть так: подходишь к двери, активируешь ее и появяется надпись "Задание выполнено. Найти документы в подземной лаборатории" и потом заходишь в X-18.

У меня же дверь просто висит, сообщения типа "нажмите кнопку F, чтобы открыть дверь" не появляется. Дверь, конечно, можно открыть при помощи удара ножом или запихивания в петлю двери автомата, но есть самое главное НО:

Когда проходишь всю лабораторию и берешь документы для Бармена со стола, то появляется надпись: "Заметка в журнале: Нападение на персонал" и все, никаких "Задание выполнено. Найти документы в X-18" и "Принести документы Бармену" не появляется... И, соответственно, когда приходишь к Бармену, нет диалога о выполненном задании. А в ПДА так и висит невыполненное задание "Найти вход в лабораторию".

Комментарий от romale

Подробно - версию и состав мода в который играешь!



#779
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Parahot, а во что играете? Вообще, в ТЧ (да и в большинстве модов) нужно выйти с базы бандитов именно через галерею, чтобы сработал рестриктор для выдачи задания "найти вход в лабораторию". Возможно в этом дело?



#780
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
frankenshtayn, если дверь уже сначала открывается ножом или выстрелами и не юзается клавишей действия, то скорее всего напрочь отсутствует логика у двери.. Вероятно - кривая установка мода.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds