Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1780 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 04:20


#821
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Fagot, Блин, не понял вопрос... Если скриптом, то нужно через нетпакет, т.к. мина является разновидностью аномалии, вот попробуй:

Спавн аномалий скриптовым методом без использования all.spawn, а соответственно без необходимости начинать новую игру:

1) Создаём в папке \gamedata\scripts скриптовый файл с любым именем, напрмер, anomaliya_spawn.script и заполняем этот файл следующим содержанием:

function get_story_id_not_replay()
local ST
ST = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ScriptAnomId", 0)
if type(ST) ~= "number" or ST == nil then
ST = 9000
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
end
if type(ST) == "number" or ST ~= nil then
ST = ST + 1
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
end
return tonumber(ST)
end
function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom)
local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
-----------------------write----------------------
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)
-----------------------load-----------------------
-- cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- cse_shape
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
-- sphere
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
-- box
local box = packet:r_matrix()
end
end
-- cse_alife_space_restrictor
local restrictor_type = packet:r_u8()
-- cse_alife_custom_zone
local max_power = packet:r_float()
local owner_id = packet:r_u32()
local enabled_time = packet:r_u32()
local disabled_time = packet:r_u32()
local start_time_shift = packet:r_u32()
-- cse_alife_anomalous_zone
local offline_interactive_radius = packet:r_float()
local artefact_spawn_count = packet:r_u16()
local artefact_position_offset = packet:r_u32()
-- se_zone_anom
local last_spawn_time_present = packet:r_u8()
if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil )
and packet:r_elapsed() ~= 0 then
abort("left=%d", left)
end
---------------------------save--------------------
-- cse_alife_object
packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(distance)
packet:w_u32(direct_control)
packet:w_u32(level_vertex_id)
obj ect_flags = bit_not(193)
packet:w_u32(object_flags)
packet:w_stringZ(custom_data)
packet:w_u32(get_story_id_not_replay())
packet:w_u32(get_story_id_ not_replay())
-- cse_shape
packet:w_u8(1) -- количество фигур
packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
if radius_anom ~= nil then
packet:w_float(radius_anom)
else
packet:w_float(1.0)
end
-- cse_alife_space_restrictor
packet:w_u8(restrictor_type)
-- cse_alife_custom_zone
if power_anom ~= nil then
packet:w_float(power_anom)
else
packet:w_float(max_power)
end
packet:w_u32(owner_id)
packet:w_u32(enabled_time)
packet:w_u32(dis abled_time)
packet:w_u32(start_time_shift)
-- cse_alife_anomalous_zone
packet:w_float(offline_interactive_radius)
packet:w_u16(artefact_spawn_count)
packet:w_u32(artefact_position_off set)
-- se_zone_anom
packet:w_u8(last_spawn_time_present)
------------------------read------------------------
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read (packet, packet:w_tell())
end
-----------------------------------спавним аномалии-----------------------------------
function spawn_anom1()
this.create_anom('zone_zharka_static', vector():set(-30.974,0.002,693.734),178968,2618, 3, 0.7)
end
function spawn_anom2()
this.create_anom('zone_witches_galantine_strong', vector():set(-20.851,0.000,693.588),178968,2618, 5, 0.8)
end
function spawn_anom3()
this.create_anom('zone_mincer_average', vector():set(-26.064,0.000,698.637),178968,2618, 4, 1)
end
--Последние две цифры после координат - это радиус действия аномалии и её сила соответственно.

2) Всё, теперь остаётся вызвать функции спавна из диалога или из инфопоршня и три наши аномалии заспавнятся на заданных координатах в нужный игровой момент.

...и это пройдет...

#822
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

    =Уникальный бизнесдед Зоны=

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-December 10
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 3318


Репутация: 0 Постов: 106
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Андрэ, ежели енто брал с запасников антрега, то не покатить - тамась глюк в нетпакетике. Не арбайтен ён.
Миночки то появяться, токмо потомась начинаеть преследовать странный вылет фейсом ап тейбал с логом страннохо содержаньица.
А коли сам переписал яхо, то тады есть надёжа на успех.


#823
deADOK

deADOK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 11
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 5509


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань, Россия
Приветствую. Скажите, как снять ограничение на количество абсолютов одного типа?

#824
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

deADOK,

Цитата
как снять ограничение на количество абсолютов одного типа?

 

Открываешь файл: \gamedata\scripts\inventory.script
Ищешь там функцию:


--собирает инфу о дупликатах на поясе
--возвращает таблицу вида [секция арта] = <количество лишних артов>
function check_duplicate()
local result = {}
for k, v in pairs(belt) do
if v > 2 then
result[k] = v - 2
end
end
return result
end

И меняешь там цифру 2 (в двух строках) на большую, например на 5:

--собирает инфу о дупликатах на поясе
--возвращает таблицу вида [секция арта] = <количество лишних артов>
function check_duplicate()
local result = {}
for k, v in pairs(belt) do
if v > 5 then
result[k] = v - 5
end
end
return result
end

Сохраняешь изменения. Теперь можно будет носить по 5 артмодификатов одного вида.
Правку делать выйдя из игры.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#825
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
frankenshtayn, да, забыл написать, что хотел скриптом заспавнить. Спасибо за нет-пакет, попробую. А что насчёт вылетов, про которые ДЕДУШКА_ЛЕСНИК написал, действительно имеют место? Ладно, сейчас сам проверю.

-----------------------

Проверил - не спавнятся мины почему-то...
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#826
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

    =Уникальный бизнесдед Зоны=

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-December 10
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 3318


Репутация: 0 Постов: 106
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Fagot-милок, а опосля
-----------------------------------спавним аномалии-----------------------------------
Ты спавн чаво прописал? Или ничаво - оставил каки аномалии тамась уж прописаны по их координаткам?
Вбивай полное назване сваих мин и их координатки взамест там имеющихся аномалий.
Минки появятси и може вылет следом появитси sm9 А може не появитси... пробуй аднакось.
Скажу однозначнось, шо пробоваль спавн мин по скрипту - получалоси, но потомась был вылет. Не знамо мне шо за нет-пакетик даёт мой друже Франки - нуно перепроверяти.


#827
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК, пробовал и аномалии и мины:

function mine_spawn4()

this.create_anom('zone_mine_field', vector():set(789.701,-0.001,124.554),205369,2633, 5, 1)
end

Координаты, естественно, свои вписывал.


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#828
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

    =Уникальный бизнесдед Зоны=

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-December 10
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 3318


Репутация: 0 Постов: 106
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Fagot, ну шо ты мучаешьси? Отспавнь мины обычны через алспавн, та поправь ихи конфиги шоб невидимы стали и конец делам-то.

#829
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК, если игрок до этой сценки (там,где мины) побывает там и взлетит несколько раз на воздух, видимы они или нет - некрасиво получится...

Тем более, что квест этот у меня после фриплея, т.е. времени попасть туда раньше будет предостаточно.


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#830
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (romale)
В последних версиях Солянок посыльный есть всегда, просто появляется не там где заявлено, т.е. не под мостом (хотя, изредко и там его встречали), а на насыпи ближе к заваленному ж/д тоннелю.. Там он стоит и воюет с собачками, или в виде трупа..
Если нет там, то на Агропроме, в одном из комплексов.
Фамилия посыльного - Костыльнога, легко найти по "контактам" в КПК.

Собственно решил именно здесь и уточнить. А это нельзя никак исправить? Его разнообразное появление. А то выходит не имея Гида, найти посыльного можно лишь по везению sm19
Комментарий от romale

Только через правку аллспавна и при запуске "новой игры".. В продолжении Солянки (если появится) и в новой версии "ОП" это, вроде, будет решено.. Но, с полной уверенностью не скажу.


Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#831
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Тогда ещё вопрос.
Я прописывал торговцам несколько вещей, которые по другому не находились. Не нужно ли их убрать из продажи? Не мешают ли они нормальной игре?
Комментарий от romale

Смотря что прописывал.. Некоторые предметы, прописанные и купленные заранее, при наличии их в инвентаре ГГ, могут вызвать глюки в прохождении, потому как на их нахождение/наличие завязаны вызовы определенных инфопорций..


Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#832
deADOK

deADOK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 11
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 5509


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань, Россия
Здравствуйте. Скажите, как можно хакнуть рецепты артмодов (открыть закрытые)?

#833
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Подскажите пожалуйста
1.Как повесить на небо Луну? Текстуры есть, во flares.ltx они прописаны, что еще?
2.Как поправить солнце, чтобы оно не большим и размытым пятном в небе светило, а было конкретное и кругленькое? На закате оно просматривается, т.е. в небе имеется.
3.Во многих модах при плохой погоде очень явственно в небе просматривается движущейся туман или облака, что ковырять и как?
Игра чистая. Используется Panoramic_Mod_2.1 final и восстановление солнца из него + VividSunsets0.7_for_PanoramicMod2.1 + Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1
Живи сам и дай жить другим!

#834
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Shuradan, у тебя установлен Panoramic_Mod_2.1 и при этом нет солнца? Очень странно. Возможно, кривовато установил - переустанавливай.

В этом моде есть солнце. Оно, правда, не очень хорошо видно, когда прямо на него смотришь, а когда отодвигаешь камеру в сторону, тогда оно "конкретное и кругленькое", но ведь так и должно быть. Луна тоже, вроде, есть там (не помню точно)...

И что это за остальные моды у тебя? Может, они конфликтуют...


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#835
Zizon975

Zizon975

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-November 12
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 7340


Репутация: -1 Постов: 83
  • Пол:Мужчина
  • Город:Несвиж, Беларусь
А у меня просьба! В этой теме есть разные уроки. За это спасибо. Но, кто-нибудь может дать урок по озвучке баек около костров и текстовых сообщений. При помощи какой программы записывать файл и переделывать его в огг? И до вставки его в игру! :p

#836
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
oksana579, я пользуюсь Ashampoo Music Studio 3.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#837
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Цитата (oksana579)
При помощи какой программы записывать файл и переделывать его в огг? И до вставки его в игру!

Как таковые, фонограммы можно создавать в любых редакторах. Есть немаловажное условие для их нормальной "съедобности" движком:
Для формирования игрового файла *.ogg следует (настоятельно рекомендуется) использовать LevelEditor из программного комплекса SDK от ПЫС. Это позволяет правильно настраивать игровые звуки окружающей среды (удаляешься от источника - затихает, приближаешься - становится громче, радиус порога слышимости и пр. и пр.), иначе звучать будет "только в голове у ГГ - аля на всю локацию", как в меню и подобном. Кроме того, это исключит появление красных строк в консоли ( они возможно, что и не критичны, не знаю). Сам L.Editor из SDK кушает только звуковой поток в формате *.wav, частота 14100, 16 bit, обязательно "моно" (стерео тоже обработает, но движок выкинет игру на рабочий стол). Ну, а как делать wav-файл - уже дело каждого своё, редакторов масса. Лично я пользуюсь Sound Forge и Adobe Audition, при надобности получить более качественный "голосовой" звук, используется студийный микрофон, а для КПК-сообщений годится и гарнитурный, богатый выбор "шумодавов" и эффектов дополнит-подчеркнёт нужное для игры звучание.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#838
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Korpus, я не совсем понимаю, почему многие говорят, что если звук вставлен без SDK, то он не будет затухать\возрастать и будет играть на всю локу? Ты не первый, кто пишет об этом. Однако, мой опыт говорит об обратном. Я звуки вставляю без SDK и ни чего подобного ни разу не было - всё нормально возрастает, затухает и не играет на всю локацию. Единственный нюанс - красное в консоли, но на качестве игры это ни как не сказывается.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#839
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Fagot, Да все так и есть. Солнце присутствует, но очень размытым. Я писал, что на закате, его еще можно увидеть, но в других модах оно мне нравится больше. Луны точно нет. Вот и вопрос как повесить Луну и поправить солнце?

Добавлено (09.02.2013, 20:16:47)
---------------------------------------------
Как переместить инвентарный ящик из бара в подсобку?
Изменял координаты ящика в all.spawn, но он остался в баре и не открывается, а в подсобке не появляется. Взял, просто удалил - ящик на месте, но не открывается. Как понимаю убрать его all.spawn -ном не получится.
Добавил его в базу и заспавнил в подсобке. При запуске предмет отсутствует. Что не так?

Живи сам и дай жить другим!

#840
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

    =Уникальный бизнесдед Зоны=

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-December 10
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 3318


Репутация: 0 Постов: 106
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Цитата (Shuradan)
Как переместить инвентарный ящик из бара в подсобку?

О каком идет речь? Тот, что стоит посреди зала у Бармена?
А никогда в голову не приходило, что многие "ящики" нарисованы на локации, а их якобы открывание - это обман зрения? Этот же принцип "обмана" задействован и в тайниках-крестах, например, хоть они и не прописаны в аллспавн.
Чтоб зря не путаться - приведите секцию ящика, который перемещали.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


    Bing (1)

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена