Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1630

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#721
wert13666

wert13666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-грудень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7517


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Толочин, Беларусь
Quote (Prosecutor)
Тряска убирается в gamedata\config\misc, ищешь файл effectors.ltx

У меня нету этого файло
[romale]Ну так обратись к камраду Prosecutor в л/с, он же выше писал, что может поспособствовать.[/romale]



#722
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

Здравствуйте.
Как то недавно баловался с фонариком от Сталкера. После баловства получилось это(ПС. я просто пытался заменить рисунок от фонаря- вместо рожицы знак радиации):

0f391ba1b34c175eaec3223fc5bef916d5578113

Как мне убрать этот купол?
Сборка Соль+ОП(подробнее в подписи)
[romale]Заменить файлы с которыми "баловался" на оригинальные из мода.[/romale]


#723
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

wert13666,
Ну это вообще тогда отлично. Просто распакуй архив в эту папку: gamedata\config\misc и посмотри на результат. Если effectors нет в этой папке, то значит он берется из запакованных баз данных, => стандартный. Надеюсь, что файл совместим. На крайний случай нужно будет его вновь удалить и вытаскивать собственный из запакованных, после чего изменять уже его.

[romale]Не надо ничего вытаскивать, этот подойдет и для ДМХ, он не изменялся в моде.[/romale]



#724
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Наверное, в эту темку вопрос. sm7.gif
А сохраняются ли где-то в файлах записи из вкладки Журнал ПДА? Так, что-бы можно было их полистать) Ну, может, они там за всю игру копятся)) В журнале-то всё взаимозаменяется, к сожалению..
[romale]В файлах сохранений (сейвах) они сохраняются и перезаписываются при каждом сохранении.. Не полистаешь.[/romale]



#725
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Какой параметр отвечает за звук стрельбы оружия? Ужасный саунд у Гаусса Изверга: если гасить очередями, вообще ничего не слышно(хотя и логично, ведь Гаусс не использует порох для стрельбы), но уж очень непривычно, будто оглох. Как сделать ему звук выстрела Гаусса Призрака?
[romale]\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\AR\w_gauss2b.ltx

Строку: snd_shoot = weapons\gauss_crysis\gauss_cry_shoot

меняешь на: snd_shoot = weapons\gauss\gauss_shoot [/romale]



#726
wert13666

wert13666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-грудень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7517


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Толочин, Беларусь
Цитата (Prosecutor)
Просто распакуй архив в эту папку: gamedata\config\misc

в общем, закинул, вроде меньше стало трясти (или мне кажется).
а данного файла я не нашел в папке с игрой вообще... я вот думаю параметры тряски перенесли в другой файл. может подскажите строки, а я пороюся у себя. (если бы знал что искать - сам бы нашел)
[romale]Не надо цитировать сообщение полностью! Выдели что нужно, а потом жми кнопку "цитата".
Никуда твой файл не переносили. У тебя просто геймдата Солянки запакована в игровые архивы, а этот файл находится в них.[/romale]

[romale]Кстати, файл который тебе дали, снижает тряску только при прицеливании, а чтоб не трясло непосредственно при стрельбе - нужно поправить строку:
shoot_enable = 1 ; вкл.\выкл.
на: shoot_enable = 0 ; вкл.\выкл.
в файле: \gamedata\config\misc\rx_shoot_enable.ltx
Вот файл, если что: http://zalivalka.ru/25826
Положить в папку: \gamedata\config\misc

ЗЫ. "Фишка" с тряской при стрельбе и файл с этим параметром добавлены в ДМХ-моде, в "чистой" Солянке такого нет.[/romale]



#727
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Цитата (Qwaw)

buck_shot = 0 ;аналогично... что -то связанное с отдачей

Вовсе не отдача это.

Параметры патронов

k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние ни разу не меналась, так что последствия не известны.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - совместно с такой же строкой в описани оружия дает эфектность от смерти противника - чем выше это число, тем красивей будет умирать противник
k_pierce = 1 - пробивная способность пули, как правило меньше единицы, например 0.5 или 0.75 (менял у пулеметов и у гаусса,чтоб ближе к книгам было)
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле, например дрорбь - 15, картечь - 4, пуля - 1. (у гранат почему то этот параметр равен 0. Менял у подствольных на 2-3,у РПГ - 5.Эффект ближе к реальному)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули, обычно на всех патронах одинаков. (Однако для большей нагрядности патроны для ружей калибра 12 мм лучше подправить на 0.12, для 9-ти мм соответсвенно на 0.09.)

http://stalker-worlds.games/forum/4-18-47490-16-1263050134
(про деньги в начале игры,сложный способ)

Можно сделать по-другому:

 

Ваш диск\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml в секции актор после репутации вставляем строку: "<money min="100000" max="100000" infinitive="0"/>"(1- бесконечные деньги,min\max можно поставить любые) и всё. Так по-моему проще. Строка берется в той же папке,любой файл character_desc_*название_локации*.xml.

[romale]Про конфиги патронов - полезная инфа, хотя и не новая.. Где-то уже было в этой теме, если не ошибаюсь.
Про деньги, для Солянки и дополнений к ней - не годится такой метод, только через правку аллспавна можно прописать, или в начальных диалогах со Звездочетом, Доктором или Сидором..
В чистом ТЧ может и прокатит, не знаю.[/romale]
По конфигам было, но инфа не совсем верная - цитата тому доказательство.
[romale]Не знаю, откуда ты взял цитату, но, кому действительно нужно было узнать о столь специфичном параметре - наверняка давно уже нашел нужную инфу в тех же источниках что и ты sm2.gif ..
----------------------------------------------------------------------
А, вот нашел цитируемый тобой пост.. Ну, дружище, ты и откопал.. Посту уж 4 года вот-вот стукнет sm6.gif .. Тогда и инфы-то, такой как сейчас, негде найти было..
По остальным ТТХ боеприпасов, которые в основном влияют на убойность и представляют интерес для "правщиков" - уже было достаточно правильной информации в этой теме.. [/romale]
Про деньги: насчет Солянки не знаю - не играл еще, в остальных всех случаях(ТЧ,ЧН,ЗП, Прибой, Апокалипсис, ТТ2(тут даже по ходу игры можно менять-сам удивился) и т.п.) прокатывает.[romale]Насчет прописки начальной суммы денег у ГГ - беру свои слова назад, действительно можно таким образом какую угодно сумму прописать, перед началом новой игры, а может и в течении.. Проверил только с НИ.
upd В течении игры уже НЕ прописать таким способом, проверил..
Это вот экипировать ГГ (типа оружием, бронькой и т.п.), через правку его конфига, не получается в начале игры.. Вот тут, по видимому, только через аллспавн все это добавляется.. Или прописывать в какие нибудь диалоги.[/romale]
Еще вспомнил.

 
Можно поставить несколько модов одновременно,только менять названия по пути C:\Documents and Settings\All Users\Documents\stalker-shoc у stalker-shoc,например,добавляя номер(stalker-shoc,stalker-shoc1,stalker-shoc2 и т.д) и дописывать ключ в свойствах ярлыка с ключом * -overlay [директория]*. Тогда вполне можно гонять несколько модов сразу,иначе получится такая каша,что ни одной ложкой не расхлeбаешь.

[romale]Совсем не обязательно в свойства ярлыков что-то дописывать, достаточно изменить файл fsgame.ltx в корне игры, прописав в нем пути для сохранок и прочего, не в папку stalker-shoc, а в спец.папку заранее созданную в директории с игрой.. Как вот в этом примере: https://dl.dropbox.com/u/28990905/fsgame.ltx%20%282na1%29.7z [/romale]


Да,вот еще,насчет прописывания. Если вещи прописывать торговцам,результат непредсказум(50/50), лучше всего прописывать или в награды за квесты или в тайники(идеальный вариант),но только до их получения. С тайниками даже интересней - есть элемент неожиданости.

[romale]Не совсем в тему, все это (кроме создания тайников) обсуждается здесь: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Как за квесты предметы получить там написано давно, про "недостачи" у торгашей и как с этим бороться - тоже.[/romale]

Цитата
Это вот экипировать ГГ (типа оружием, бронькой и т.п.), через правку его конфига, не получается в начале игры.

Это да, всё пробовал- бесполезно. Но выкрутился. Правда это для другой темы.

Вот что вспомнил:


Начиная с ЧН и большинства модов есть проблема с правкой бронников вообще и пулестойкости в частности. Менял параметр fire_wound_protection - ничего, в апгрейд тоже залазил - ноль эффекта. К примеру,экзик: ставил разные цифры в fire_wound_protection - бесполезно,валят спокойно. "Где у него кнопка?" Тоже самое с переносимым весом - не добавляется. По книгам,человек в экзе это ходячий танк, в игре экзик не самый лучший броник, в ТТ2 нанокостюм намного лучше.



#728
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

У меня опять вопросыsm7.gif... Это ко всем, кто может знает или разбирается хоть немного)

 
вопросики
1. Столько раз читал про то, что при заходе на Янтарь то Сахаров молчит, то Круглов мешается. Как я заметил Круглов повторяет старый круг при первом попадании на Янтарь. Обычно, говорят - сохранись и загрузись или перезайди. Но это искоренение следствия, а не причины. А в чём причина? Что в скриптах или чём там не так прописалось, что он "вынужден" топтать один и тот же круг по бункеру?
2. Читал про литправку, но не ставил её. Вопрос: она всё же может вызвать непредсказуемые последствия или являясь всего лишь текстовой ничего не затрагивает, кроме исправлений слов?
Если второе, то можно ли её просто наложить на файлы игры и считать, что так оно и было. И потом не вспоминать - "ой литправку же не вставил..."
3. Просто обо всём) Любые ковыряния в файлах игры можно назвать "личными патчами" к игре? Типа подправил там, тут и играешь уже со своими заморочками. Тоже ведь типа Патча получается. Единственно, не протестированного))


#729
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Змей_Горыныч, насчет первого вопрос не понял в принципе: о чем речь?
2)Литправку поставил себе,пока ничего ненормального не происходило, немного изменились диалоги+награда за некоторые квесты(вроде,точно не уверен). Скорее всего, 

Цитата (Змей_Горыныч)
можно её просто наложить на файлы игры и считать что так оно и было.

3)

(англ. patch - заплатка). Файл для игры, который способен облегчать прохождение.

Если в этом плане - то да. Только почему не протестированного? Сам делаешь - сам тестируешь.
Но не всегда ковыряются в файлах с задачей облегчения прохождения, могут пришурупить что-нибудь новое. Это уже мод. Так что ставить вопрос в твоем ключе не совсем корректно,нужно знать цель ковыряния.



#730
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

tornado57, gamedata\config\weapons\w_fn2000.ltx , в этом файле найди silencer_status, напротив будет цифра 0, замени её на 2.



#731
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет...
Может вопросы не в той теме или вопросы уже были - прошу извинить (на форуме ещё не освоился, а 60 стр. не осилить (поиска в теме нет))

У меня стоят НС + AMK 1.4.1 + DMX v1.3.5:
1. как изменить (вернуть) полоски характеристик оружия ??
2. бронька и оружие, после первой же стычки, превращаются в лохмотья (полоска на нуле) - как можно подправить до "нормальных" значений износа??

#732
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина
Цитата (Fagot)
tornado57, gamedata\config\weapons\w_fn2000.ltx , в этом файле найди silencer_status,

Поставил- эффекта ноль.



#733
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Цитата (tornado57)
Поставил- эффекта ноль.

Не может быть! Или, если может, то значит Солянщики что-то там изменили. На чистой игре всё работает. Попробуй поставить единицу (это значит,что глушитель несъёмный).

Добавлено (27.12.2012, 07:54:12)
---------------------------------------------
seroz, 2. Оружие по пути: gamedata\config\weapons , выбираешь нужный ствол,открываешь файл, далее тебя интересует следующее:


;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.2f

;отдача
cam_relax_speed = 5.6 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.1 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.6 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.000075 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

 

Броники: gamedata\config\misc , файл outfit.ltx. Находишь нужный броник и в его секции следующее:

burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.003
shock_immunity = 0.02
wound_immunity = 0.010
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.003

Чем меньше цифра, тем меньше убивается.



#734
arengard

arengard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-березень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 4032


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Прошу прощения,если не по теме. Но вроде весь форум посмотрел,не где не нашел ковыряние в файлах. А вопрос простой: Как убрать "пиканье" мини карты? В "Баре " только и слышно:- ПИ-Пи-... Сколько человек там броди,столько и пикает. Можно отключить как то? Спасибо! И прошу прощение еще раз,если не сюда попал...

#735
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина
Цитата (Fagot)
Не может быть! Или,если может, то значит Солянщики что-то там изменили. На чистой игре всё работает.

Нашел у себя три папки gamedata\config\weapons- во всех изменять?



#736
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Цитата (tornado57)
Нашел у себя три папки gamedata\config\weapons- во всех изменять?

Должна быть одна. Возможно, из-за этого и не получается ничего. У тебя одна игра стоит или несколько(я про Сталкера)?



#737
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Цитата (tornado57)
Нашел у себя три папки gamedata\config\weapons- во всех изменять?

Не понял если честно, у тебя что, три модификации Сталкера на одной основе стоят?



#738
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Fagot
Спасибо за помощь...
Редактировать оружие - это пригодится...
Но с оружием вопрос остался, т.к. мне нужно венуть (если они были ТЧ) полоски характеристик оружия в HUDе, а то с процентами сложно сравнивать стволы...
Да и почему-то убран такой фактор как "Урон", в ножах он есть, а в огнестрле такого нет - т.е. подборка оружия методом тыка (в натуре)...

А вот с бронькой - у меня нет файла outfit.ltx (т.е. вааще)...
Но приведённые строки есть в unique_items.ltx (да и некоторых других) и там почти везде стоит =1.0 - буду искать глубжЕе "методом тыка"...

#739
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

seroz, В приведенном примере по стволах Fagotом, ищи ниже строку hit_power, она отвечает за урон ствола. В файле unique_items.ltx находятся характеристики уникальных предметов - стволов, брони и т.д. Если нормально распакованный Сталкер - файл outfit.ltx должен быть обязательно.
Поправлю Fagot, нужные для редакции строки у стволов:


fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) - ставишь 0-все патроны летят в одну точку

;отдача
cam_dispersion = 0.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом - в 0-нет отдачи
cam_dispersion_inc = 0.1 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом - в 0-нет отдачи

misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе - в 0-не изнашивается ствол
condition_shot_dec = 0.000075 ;увеличение износа при каждом выстреле - в 0-не изнашивается ствол


#740
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Цитата (SEREGA_SF)
Если нормально распакованный Сталкер - файл outfit.ltx должен быть обязательно.

Ну НЕТ его там (да и вообще в \gamedata) - может это такая сборка???
Может разработчик (записан - Shadows/a.lisov) чего изменил ?

Попробую накатить поверх чего-нить полезное...

Спасибо...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds