Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 180

Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#741
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
seroz, сталкер без outfit.ltx вообще не должен запуститься, это один из важнейших файлов в АМК, на базе которого создана Солянка. Он должен находиться здесь: gamedata\config\misc. Если его там нет, значит он запакован, => стандартный, => только стандартные бронники.

#742
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

seroz,

Цитата
у меня нет файла outfit.ltx
Цитата (Prosecutor)
сталкер без outfit.ltx вообще не должен запуститься

Сборка скачана непонятно откуда, подозреваю, что это какой-то "репак" от очередного криворукого сборщика.
Нужный файл просто находится в запакованных игровых архивах .db*
Что за мода - скачать сборку на каком нибудь левом трекере, а с проблемами обращаться сюда?
seroz, скачивай и устанавливай Солянку с ДМХ по ссылкам, которые есть на этом форуме и взяты с оф.сайтов разработчиков, тогда не будет проблем с "пропавшими" файлами и прочими глюками имеющими место в разных "левых" сборках.



#743
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина
Цитата (puschistik)
Должна быть одна. Возможно,из-за этого и не получается ничего. У тебя одна игра стоит или несколько(я про Сталкера)?

Игра одна. С глушителем на ФН разобрался, а вот с подствольником на АКМ Мечта- не получается.



#744
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Цитата (romale)
Что за мода - скачать сборку на каком нибудь левом трекере, а с проблемами обращаться сюда?

Полностью согласен - просто данная сборка скачана давно (автор SeregA_Lus), несколько раз пробовал отловить его своими вопросами (не сейчас), но пока что тихо (наверное, занят  )...

[romale]Нашел к кому обращаться.. У него одна забота - наклепать как можно больше своих говнорепаков, а отдуваться - тут он в кусты, пусть другие разбираются..[/romale]
Поэтому и приходится тыркаться по разным форумам в поисках ответов, да и просто не знаю какой мод (или код) отвечает за полоски характеристик оружия
Вполне возможно, что все "Сталкеры" (+ разные моды) уже попутались в голове и в ТЧ+НС никогда не было полосок (а были %) 
[romale]В чистой Солянке полоски есть.
И разве в DMX убирались полоски характеристик? Что-то не припомню, чтоб кто-то еще жаловался.
Та ли у тебя сборка, о которой пишешь, или у тебя что-то типа этого: "Народная Солянка+DMX 1.3.5+ООП+К+МА" ?[/romale]



#745
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
В ООПе тоже убираются полоски. Теперь сужу по крутости оружия из описания(подчас довольно скудного), ну и из цены. Последнее распространяется только на ООповский шмот, ибо цены на оригинальные стволы меняли незначительно(или не меняли вообще). Мне тоже интересно узнать способы возвращения такого наглядного сравнения, как полоски.
[romale]Не "тоже убираются", а именно в ООП это и было сделано впервые.. Насчет ДМХ - не знаю, поэтому и удивился.. Если б там тоже были убраны, то наверняка вопрос давно бы всплыл.
Как в ООП вернуть - вот правка: http://dl.dropbox.com/u/28990905/Poloski_oruziy_OOP.zip
Положить в \gamedata\scripts с заменой.[/romale]

#746
abrupt

abrupt

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7585


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cheboksary, Россия

Всем привет! Ребят, подскажите где находятся параметры уникальных броников, в unique_items например на комбез Призрака только такая ерунда:

[outfit_stalker_m1]:stalker_outfit ;Комбинезон призрачного сталкера
$spawn = "outfit\uniq\outfit_stalker_m1"
inv_name = stalker_outfit_name_m1
inv_name_short = stalker_outfit_name_m1
description = stalker_outfit_description_m1
health_restore_speed = 0.0006
inv_grid_x = 32
inv_grid_y = 32

А где же конкретно параметры костюма, т.е. сопротивление удару, радиации и т.д.?



#747
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
abrupt, я так полагаю, в этом файле указываются лишь отличия от оригинала. [outfit_stalker_m1]:stalker_outfit вот этот самый "stalker_outfit" после двоеточия попробуй заменить, скажем, на "specops_outfit" и погляди изменения. Если ты получишь параметры армейского Берилла, но с бонусом к хп, то значит так и есть. В любом случае, попробуй просто дописать требуемую секцию протекции в ТТХ комбеза Призрака.

#748
abrupt

abrupt

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7585


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cheboksary, Россия
Цитата (Prosecutor)
abrupt, я так полагаю, в этом файле указываются лишь отличия от оригинала... 


Prosecutor, О да, все именно так =) Спасибо!

Однако в процессе изучения возник еще вопрос: я сейчас бегаю в костюме из тайника Коллекционера, так вот у него бесконечный спринт, т.е. на спринте можно бегать и прыгать хоть весь день, выносливость не тратится.
Вот и хочу спросить, можно ли прописать это свойство другому костюму, скажем обычному "Севе" или любое другое уникальное свойство, наподобие заживления ран в комбезе Призрака.



#749
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина

Добрый день. Помогите если возможно. Прицепил на АКМ Мечта подствольник, а он при переходе на него не переключается, хотя на стволе навешен. Что еще надо сделать?
Играю НС+Cumulative Weapons Pack1.1+Collector0.5.5+Macter Fddon1.1


-----------------------------------
Ну очень прошу!!! Как на АКМ Мечта поставить подствольник?
Очень хочется, а мозгов не хватает!



#750
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Цитата (romale)
Нашел к кому обращаться..

Ну, обычно к автору (часто - хорошие парни) или вот так - "поможите люды добры"

Цитата
В чистой Солянке полоски есть.

Цитата
Та ли у тебя сборка, о которой пишешь, или у тебя что-то типа этого: "Народная Солянка+DMX 1.3.5+ООП+К+МА" ?

Сборка именно та (о которой писал), только с DMX попутал, в исходе v1.3.3 - 1.3.5 накатил недавно...

Цитата
И разве в DMX убирались полоски характеристик? Что-то не припомню, чтоб кто-то еще жаловался.

Чистого DMX не ставил, поэтому не знаю

Хммм - наверное придётся (для проверки), собирать такую сборку по-отдельности (может действительно, кто-то что-то "подправил") или качать другую...

Спасибо за ответ...



#751
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

seroz,

Цитата
Ну, обычно к автору (часто - хорошие парни)

Серега_Лус - не автор и даже не соавтор ДМХ, он всего лишь делает "репаки", собирая в один инсталлятор то, что обычно выкладывается по частям.. И делает это не без косяков.

 

Цитата
только с DMX попутал, в исходе v1.3.3 - 1.3.5 накатил недавно...

Это как? Накатил патч 1.3.5 поверх старой сборки с патчем 1.3.3 ?!
Тогда точно переустанавливай, начиная с оригинала ТЧ.. И ставь чистый ДМХ.
Ссылки на Солянку и ДМХ найдешь в этом разделе: Народная Солянка 2010 , в соответствующих темах.



#752
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Цитата (abrupt)
можно ли прописать это свойство другому костюму, скажем обычному "Севе" или любое другое уникальное свойство, наподобие заживления ран в комбезе Призрака.

abrupt, можно. Предполагаю, что бесконечный спринт достигается наличием большого регена выносливости у комбеза. Найди описание костюма, которому хочешь это добавить, и до секции всех защит впиши "power_restore_speed = 0.01". Ну или любое другое число по вкусу, т.к. я подозреваю, что указал очень большое значение(судя по тому, что для хп 0.0006 - это +600%).

romale, у меня при переходе по ссылке на полоски вылезает 404. Где-нибудь еще можно взять эту правку?



#753
abrupt

abrupt

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7585


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cheboksary, Россия
Цитата (Prosecutor)
Предполагаю, что бесконечный спринт достигается наличием большого регена выносливости у комбеза. Найди описание костюма, которому хочешь это добавить, и до секции всех защит впиши "power_restore_speed = 0.01"...


Prosecutor, Да, по идее так и должно быть, сам так подумал, но сколько бы не прогонял значений эффекта никакого.

Правда для вечного спринта помогла строка : power_loss = 0.001 ;0.009
Взял из др. костюма, сам никак не могу понять что это. Что вообще за значения, что добавляют или убавляют и в каком соотношении.
Буду теперь с этой строкой копаться...



#754
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Цитата (romale)
Серега_Лус - не автор и даже не соавтор ДМХ, он всего лишь делает "репаки"

Теперь понятно

Цитата (romale)
Это как? Накатил патч 1.3.5 поверх старой сборки с патчем 1.3.3 ?!

Ага - писали, что можно и поверх, вот и подумал, что косяков не будет

Цитата (romale)
Тогда точно переустанавливай, начиная с оригинала ТЧ.. И ставь чистый ДМХ.

Теперь точно всё по-новой поставлю...
У меня этих модов\перемодов, паков\репаков до дури (целая коллэкция  - и чистых и грязных) - наверное, половина кривых...

romale - спасибо за помощь...



#755
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Перенёс из другой темы -

Цитата (Змей_Горыныч)
У меня два арта при создании провалились под текстуры, я переигрывать не стал - думал вылезут, а они так и остались под текстурами и как раз на баре, где игра и так тормозит. Их уже никак не вытащить? Я пробовал с подствольника и Ф1, но результата нет

- потому что хочу спросить. Раз при загрузке игры они не вылазят, не исчезают, не перемещаются, то видимо где-то прописано их положение? В каком-нибудь олл.спавне... или где там) Ну, соответственно, можно, наверное, изменить их координаты, чтобы вытащить из земли, и они более не забивали ресурсы игры своим существованием?



#756
Leshik300886

Leshik300886

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-липень 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6784


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сегежа Республика Карелия, Россия

Всем привет и с наступающим! Ребята, подскажите пожалуйста, как в самом начале игры добавить Стрелку уникальный ствол?



#757
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Leshik300886, распакуй all.spawn , в alife_l01_escape.ltx найди поиском section_name = actor , ниже,после [spawn] вписывай свой ствол. Всё.

Без распаковки all.spawn-а возможно прописать его актору в character_desc_general.xml , но я не уверен, что сработает, ибо не проверял.



#758
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Цитата (Змей_Горыныч)
Раз при загрузке игры они не вылазят, не исчезают, не перемещаются, то видисмо ГДЕ-ТО прописано их положение?

С итемами, заспавнеными скриптом (а "аномальные" арты после выброса именно так и спавнятся) такое случается, и тут ничего не поделаешь. Даже если прописать координаты "в облаках" - это не спасет от возможного провала в текстуры. Причины? Разные.



#759
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

frankenshtayn, а если просто их удалить? Или они всё равно заспавнятся при загрузке игры?

Цитата (frankenshtayn)
Даже если прописать координаты "в облаках"

Кстати, если прописать их в облаках, то возможно я успею их поймать прежде чем они до земли долетят sm6.gif



#760
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Цитата (seroz)
В чистой Солянке полоски есть.
И разве в DMX убирались полоски характеристик? Что-то не припомню, чтоб кто-то еще жаловался.

Вот переставил всё по-чистому - после установки DMX полоски превратились в "%"...
Правда, если честно, ставил не чистый DMX, а при установке АМК встал и DMX1.3.2, а по верх него накатил уже 1.3.5...

Конечно, можно жить и с процами, но полосочки как-то милее глазу (хоть и менее точно)...

Может, всё же, есть возможность вернуть полоски на экран инвЕнтори???





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds