Перейти к содержимому

Суббота 21 Июня 2025 г. 8:16:21

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Цитата

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#721
wert13666

wert13666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-грудень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7517


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Толочин, Беларусь
Quote (Prosecutor)
Тряска убирается в gamedata\config\misc, ищешь файл effectors.ltx

У меня нету этого файло
[romale]Ну так обратись к камраду Prosecutor в л/с, он же выше писал, что может поспособствовать.[/romale]



#722
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

Здравствуйте.
Как то недавно баловался с фонариком от Сталкера. После баловства получилось это(ПС. я просто пытался заменить рисунок от фонаря- вместо рожицы знак радиации):

Как мне убрать этот купол?
Сборка Соль+ОП(подробнее в подписи)
[romale]Заменить файлы с которыми "баловался" на оригинальные из мода.[/romale]


#723
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

wert13666,
Ну это вообще тогда отлично. Просто распакуй архив в эту папку: gamedata\config\misc и посмотри на результат. Если effectors нет в этой папке, то значит он берется из запакованных баз данных, => стандартный. Надеюсь, что файл совместим. На крайний случай нужно будет его вновь удалить и вытаскивать собственный из запакованных, после чего изменять уже его.

[romale]Не надо ничего вытаскивать, этот подойдет и для ДМХ, он не изменялся в моде.[/romale]



#724
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Наверное, в эту темку вопрос. sm7.gif
А сохраняются ли где-то в файлах записи из вкладки Журнал ПДА? Так, что-бы можно было их полистать) Ну, может, они там за всю игру копятся)) В журнале-то всё взаимозаменяется, к сожалению..
[romale]В файлах сохранений (сейвах) они сохраняются и перезаписываются при каждом сохранении.. Не полистаешь.[/romale]



#725
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Какой параметр отвечает за звук стрельбы оружия? Ужасный саунд у Гаусса Изверга: если гасить очередями, вообще ничего не слышно(хотя и логично, ведь Гаусс не использует порох для стрельбы), но уж очень непривычно, будто оглох. Как сделать ему звук выстрела Гаусса Призрака?
[romale]\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\AR\w_gauss2b.ltx

Строку: snd_shoot = weapons\gauss_crysis\gauss_cry_shoot

меняешь на: snd_shoot = weapons\gauss\gauss_shoot [/romale]



#726
wert13666

wert13666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-грудень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7517


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Толочин, Беларусь
Цитата (Prosecutor)
Просто распакуй архив в эту папку: gamedata\config\misc

в общем, закинул, вроде меньше стало трясти (или мне кажется).
а данного файла я не нашел в папке с игрой вообще... я вот думаю параметры тряски перенесли в другой файл. может подскажите строки, а я пороюся у себя. (если бы знал что искать - сам бы нашел)
[romale]Не надо цитировать сообщение полностью! Выдели что нужно, а потом жми кнопку "цитата".
Никуда твой файл не переносили. У тебя просто геймдата Солянки запакована в игровые архивы, а этот файл находится в них.[/romale]

[romale]Кстати, файл который тебе дали, снижает тряску только при прицеливании, а чтоб не трясло непосредственно при стрельбе - нужно поправить строку:
shoot_enable = 1 ; вкл.\выкл.
на: shoot_enable = 0 ; вкл.\выкл.
в файле: \gamedata\config\misc\rx_shoot_enable.ltx
Вот файл, если что: http://zalivalka.ru/25826
Положить в папку: \gamedata\config\misc

ЗЫ. "Фишка" с тряской при стрельбе и файл с этим параметром добавлены в ДМХ-моде, в "чистой" Солянке такого нет.[/romale]



#727
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Цитата (Qwaw)

buck_shot = 0 ;аналогично... что -то связанное с отдачей

Вовсе не отдача это.

Параметры патронов

Можно сделать по-другому:

 

[romale]Про конфиги патронов - полезная инфа, хотя и не новая.. Где-то уже было в этой теме, если не ошибаюсь.
Про деньги, для Солянки и дополнений к ней - не годится такой метод, только через правку аллспавна можно прописать, или в начальных диалогах со Звездочетом, Доктором или Сидором..
В чистом ТЧ может и прокатит, не знаю.[/romale]
По конфигам было, но инфа не совсем верная - цитата тому доказательство.
[romale]Не знаю, откуда ты взял цитату, но, кому действительно нужно было узнать о столь специфичном параметре - наверняка давно уже нашел нужную инфу в тех же источниках что и ты sm2.gif ..
----------------------------------------------------------------------
А, вот нашел цитируемый тобой пост.. Ну, дружище, ты и откопал.. Посту уж 4 года вот-вот стукнет sm6.gif .. Тогда и инфы-то, такой как сейчас, негде найти было..
По остальным ТТХ боеприпасов, которые в основном влияют на убойность и представляют интерес для "правщиков" - уже было достаточно правильной информации в этой теме.. [/romale]
Про деньги: насчет Солянки не знаю - не играл еще, в остальных всех случаях(ТЧ,ЧН,ЗП, Прибой, Апокалипсис, ТТ2(тут даже по ходу игры можно менять-сам удивился) и т.п.) прокатывает.[romale]Насчет прописки начальной суммы денег у ГГ - беру свои слова назад, действительно можно таким образом какую угодно сумму прописать, перед началом новой игры, а может и в течении.. Проверил только с НИ.
upd В течении игры уже НЕ прописать таким способом, проверил..
Это вот экипировать ГГ (типа оружием, бронькой и т.п.), через правку его конфига, не получается в начале игры.. Вот тут, по видимому, только через аллспавн все это добавляется.. Или прописывать в какие нибудь диалоги.[/romale]
Еще вспомнил.

 

[romale]Совсем не обязательно в свойства ярлыков что-то дописывать, достаточно изменить файл fsgame.ltx в корне игры, прописав в нем пути для сохранок и прочего, не в папку stalker-shoc, а в спец.папку заранее созданную в директории с игрой.. Как вот в этом примере: https://dl.dropbox.com/u/28990905/fsgame.ltx%20%282na1%29.7z [/romale]

[romale]Не совсем в тему, все это (кроме создания тайников) обсуждается здесь: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Как за квесты предметы получить там написано давно, про "недостачи" у торгашей и как с этим бороться - тоже.[/romale]

Цитата
Это вот экипировать ГГ (типа оружием, бронькой и т.п.), через правку его конфига, не получается в начале игры.

Это да, всё пробовал- бесполезно. Но выкрутился. Правда это для другой темы.

Вот что вспомнил:




#728
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

У меня опять вопросыsm7.gif... Это ко всем, кто может знает или разбирается хоть немного)

 
вопросики


#729
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Змей_Горыныч, насчет первого вопрос не понял в принципе: о чем речь?
2)Литправку поставил себе,пока ничего ненормального не происходило, немного изменились диалоги+награда за некоторые квесты(вроде,точно не уверен). Скорее всего, 

Цитата (Змей_Горыныч)
можно её просто наложить на файлы игры и считать что так оно и было.

3)



#730
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

tornado57, gamedata\config\weapons\w_fn2000.ltx , в этом файле найди silencer_status, напротив будет цифра 0, замени её на 2.



#731
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет...
Может вопросы не в той теме или вопросы уже были - прошу извинить (на форуме ещё не освоился, а 60 стр. не осилить (поиска в теме нет))

У меня стоят НС + AMK 1.4.1 + DMX v1.3.5:
1. как изменить (вернуть) полоски характеристик оружия ??
2. бронька и оружие, после первой же стычки, превращаются в лохмотья (полоска на нуле) - как можно подправить до "нормальных" значений износа??

#732
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина
Цитата (Fagot)
tornado57, gamedata\config\weapons\w_fn2000.ltx , в этом файле найди silencer_status,

Поставил- эффекта ноль.



#733
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Цитата (tornado57)
Поставил- эффекта ноль.

Не может быть! Или, если может, то значит Солянщики что-то там изменили. На чистой игре всё работает. Попробуй поставить единицу (это значит,что глушитель несъёмный).

Добавлено (27.12.2012, 07:54:12)
---------------------------------------------
seroz, 2. Оружие по пути: gamedata\config\weapons , выбираешь нужный ствол,открываешь файл, далее тебя интересует следующее:

 

Броники: gamedata\config\misc , файл outfit.ltx. Находишь нужный броник и в его секции следующее:



#734
arengard

arengard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-березень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 4032


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Прошу прощения,если не по теме. Но вроде весь форум посмотрел,не где не нашел ковыряние в файлах. А вопрос простой: Как убрать "пиканье" мини карты? В "Баре " только и слышно:- ПИ-Пи-... Сколько человек там броди,столько и пикает. Можно отключить как то? Спасибо! И прошу прощение еще раз,если не сюда попал...

#735
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина
Цитата (Fagot)
Не может быть! Или,если может, то значит Солянщики что-то там изменили. На чистой игре всё работает.

Нашел у себя три папки gamedata\config\weapons- во всех изменять?



#736
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Цитата (tornado57)
Нашел у себя три папки gamedata\config\weapons- во всех изменять?

Должна быть одна. Возможно, из-за этого и не получается ничего. У тебя одна игра стоит или несколько(я про Сталкера)?



#737
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Цитата (tornado57)
Нашел у себя три папки gamedata\config\weapons- во всех изменять?

Не понял если честно, у тебя что, три модификации Сталкера на одной основе стоят?



#738
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Fagot
Спасибо за помощь...
Редактировать оружие - это пригодится...
Но с оружием вопрос остался, т.к. мне нужно венуть (если они были ТЧ) полоски характеристик оружия в HUDе, а то с процентами сложно сравнивать стволы...
Да и почему-то убран такой фактор как "Урон", в ножах он есть, а в огнестрле такого нет - т.е. подборка оружия методом тыка (в натуре)...

А вот с бронькой - у меня нет файла outfit.ltx (т.е. вааще)...
Но приведённые строки есть в unique_items.ltx (да и некоторых других) и там почти везде стоит =1.0 - буду искать глубжЕе "методом тыка"...

#739
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

seroz, В приведенном примере по стволах Fagotом, ищи ниже строку hit_power, она отвечает за урон ствола. В файле unique_items.ltx находятся характеристики уникальных предметов - стволов, брони и т.д. Если нормально распакованный Сталкер - файл outfit.ltx должен быть обязательно.
Поправлю Fagot, нужные для редакции строки у стволов:



#740
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Цитата (SEREGA_SF)
Если нормально распакованный Сталкер - файл outfit.ltx должен быть обязательно.

Ну НЕТ его там (да и вообще в \gamedata) - может это такая сборка???
Может разработчик (записан - Shadows/a.lisov) чего изменил ?

Попробую накатить поверх чего-нить полезное...

Спасибо...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds