Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:19
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#401
vitalygera

vitalygera

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-листопад 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3153


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izmail, Украина

Здравствуйте! Подскажите, плиз, как вернуть использование патронов из рюкзака?


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 15:01


#402
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

vitalygera,
Вот патроны из рюкзака и другое:
http://ifolder.ru/26357216

Причина редактирования - активация ссылки.

Korpus

Добавлено (23.11.2011, 11:40)
---------------------------------------------
Не смог найти: возможно ли сделать так, чтобы любое оружие поставить в любой слот?

Добавлено (23.11.2011, 12:24)
---------------------------------------------
И еще: решил "прикрутить" к Винторезу подствольник. Добавил в конфигах (E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_vintorez.ltx) строчки:

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 103
grenade_launcher_y = 23
и соответственно поставил grenade_launcher_status = 2

Запускаю игру - вылет без лога... Что я неправильно сделал?


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 15:03


#403
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (alex918)
кто может скиньте файл бармена (локация бар) gamedata\config\misk\

Лови полностью файл misc, там найдешь, что тебе нужно Нажми.

#404
vankan

vankan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 09
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 675


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иоанн
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
вылет
Expression : fatal error
Function : weapon_hud_value::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
Line : 34
Description : <no expression>
Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_fnfal_hud'.

Вот такая штука вылезла после добавления FN FAL Paratroper из SGM 1.7 .
Что я сделал не так ?


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 15:04


#405
vitalygera

vitalygera

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-листопад 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3153


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izmail, Украина

Ребят, поскажите, где изменить автосохранение после каждого полученного\выполненного задания? Заранее
благодарен.

 

1.Пишите грамотнее.
2. Указывайте, во что играете. Может, в тетрис?
3. Если использован аддон на автосохранения, то пробуйте:

" Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов?
В файле gamedata/scripts/ news manager.script удалите эти строки:

Code if type == "new" or type == "update" then
amk.start timer("autosave", 3, news text) end
if type == "complete" then amk."

Korpus



#406
boing

boing

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-серпень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5041


Репутация: 0
  • Страна проживания:Estonia
  • Реальное имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Всем пpивет!
Кто-нибудь подскажет, как замедлить время в игре? Пробовал менять параметры в gamedata\config\alife.ltx (Строка: time_factor = 5), уменьшал - прибавлял, результат один и тот же. Одна минута в игре пролетает за 6 секунд...
 

Правку делай полностью выйдя из игры, после - загрузи и поспи, после сна должно измениться.

romale

Добавлено (09.12.2011, 01:31)
---------------------------------------------
Правку сделал, выйдя из игры. Загрузился, поспал. Дальше всё в том же ключе - минута пролетает за шесть секунд. Результат тот же.
Под спойлером мой файл alife.ltx

...
[alife]
schedule_min = 1 ; milliseconds
schedule_max = 1 ; milliseconds
process_time = 900 ; microseconds
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 1
normal_time_factor = 2; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
max_combat_iteration_count = 5 ; maximum combat iteration count
switch_distance = 140 ; metres
switch_factor = 0.1
start_time = 7:30:00 ;06:30:00
start_date = 01.05.2012
autosave_interval = 01:05:00
delay_autosave_interval = 00:00:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one

[online_offline_group]
class = ON_OFF_G ; Class identifier
script_binding =

 

 

Ну тогда не знаю.. Специально сейчас проверил, подумал - может не то подсказал, давно уже время не правил.. Так нет, все работает.. Выставил у себя в Солянке = 1, поспал, стала игровая минута равна реальной.
Ты во что играешь? Я, как-то очень давно, в ОГСМ или в ОГСЕ пытался так время изменить, там ничего не вышло, только с новой игрой изменить можно было, хотя в АМК и всех модах на его основе все получалось после сна.
На оригинале тоже все нормально правится-меняется.

romale

 

Добавлено (09.12.2011, 04:45)
---------------------------------------------
Я тоже думал, что у меня пройдёт на другом моде - S.T.A.L.K.E.R. - S.R.M.
Спасибо за участие.
А вообще, какая разница, файлы практически одинаковые?
Попробую с новой игры.

 

Добавлено (09.12.2011, 05:06)
---------------------------------------------
Да, действительно, начал НИ и всё ОК.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 15:58


#407
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия
Установил НС + DMX MOD, одна из особенностей которого - отсутствие отметок НПС на мини-карте ПДА. Вроде везде просмотрел - не нашел: можно ли вернуть на экранчик ПДА в левом верхнем углу (где точками НПС-ы отображаются) кол-во НПС-ов в зоне видимости?

#408
boing

boing

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-серпень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5041


Репутация: 0
  • Страна проживания:Estonia
  • Реальное имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Dron_b,
Попробуй сделать так, мне помогло.

Как вернуть красные точки на ПДА
gamedata/config/ui
находишь файл map_spots_relations.xml
ищешь строчку:
enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform"
xform_anim_cyclic="0">
и исправляешь "0" на "4", что бы получилось
enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform"
xform_anim_cyclic="0">



#409
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия

Други, помогите! Как прописать Сидорычу меньшую сумму за примирение с воинствующей группировкой(>350000)? А то со мной Ден повздорил, а у меня денег не хватает заплатить, поэтому не могу продолжить дальше квесты выполнять.

 

Самое простое - накоммунячить ГГ хоть 100 миллионов бабла. Но... Если хочется узнать, откуда ноги растут, то ковыряй файл escape_dialog.script в папке gamedata\script. Там в функциях поиском найди искомую цифирь. Их там несколько позиций для разных группировок.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 16:00


#410
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

boing,
Это не то... Я хочу, чтобы на миникарте появилось численное значение НПС-ов в зоне видимости ГГ, а эти исправления высвечивают красные точки врагов на мини-карте. И то не всегда...
Кто-нить знает как это сделать?

Quote (boing)
Dron_b, А ты попробуй.

Дык, попробовал, а потом - написал...
В оригинале ТЧ считает же кол-во НПС-ов вокруг ГГ? Значит должен быть где-то счетчик и включение его отображения на экране! Вот тока - где?
Я вот что подумал: может это как-то зависит от вида мини-карты? Как её можно поменять на стандартную?


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 16:01


#411
boing

boing

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-серпень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5041


Репутация: 0
  • Страна проживания:Estonia
  • Реальное имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
Dron_b,
А ты попробуй. У меня почему-то не показывал ни красные, ни жёлтые точки (не обратил внимание на цифры), после правки всё стало Гуд.

oleg523don,
А не проще переиграть до косяка с Дэном - и кошелёк останется таким же толстым, и ковыряться в файлах не надо (потом ещё косяки могут повылезать).

#412
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

У меня проблема в том, что часто приходиться востанавливать систему с помощью acronic, а сохранения находятся на диске С, можно ли как-нибудь сделать, чтоб они сохранялись не на системном разделе диска?

На предыдущей страничке я давал ссылку на уже переделанный fsgame.ltx : http://stalker-worlds.games/forum/4-18-122641-16-1320395392

 romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 03:59


#413

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
ANDREY2011, в файле fsgame первая строка - путь к сохранениям, пропишите путь, который нужен Вам.

#414
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Помогите! Всегда играл честно. Прошел много модов, а с Солянкой застрял..... У меня проблема: вояки под насыпью по мне стрелять начали, (далеко прошел) а я им плохого ничего не сделал. Можно ли как-нибудь сделать правку, чтоб все было, как прежде? Переигрываю уже полгода, больше неохота топтаться на одном месте.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 04:00


#415
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (ANDREY2011)
У меня проблема вояки под насыпью по мне стрелять начали, (далеко прошел)а я им плохого ничего не сделал.

ANDREY2011, надо полагать, трансмутатор от Кузнецова ты уже получил, поскольку ,,далеко прошел,,. На дальнейшее прохождение отношение вояк к тебе уже не влияет. Так что забей и играй дальше.



#416
STALKER_COP

STALKER_COP

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-грудень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 5676


Репутация: 4
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кокшетау

Доброго времени суток всем! Хочу поменять музычку в баре у бармена и в матюгальнике Долга, а так же у Сидора, на базе Свободы и на базе военных на Агропроме. Пробовал закидывать файлы с заменой в соответствующие папки в геймдате, предварительно перегнав их в формат ogg. Вроде, муза играет.. Но! Играет так, что ее еле слышно. В чем решение данной проблемы, может знает кто?.. sm7.gif


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 04:02


#417
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия

Всем привет! Может, кто-нибудь знает, можно ли сделать, чтобы фонарик (на статике) ярче светил?



#418

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

J776, gamedata\config\models\objects\light_night . Параметры фонарика:

 
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).
 

Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 04:04


#419
Serg55

Serg55

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4604


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь, Украина

НС от 19.04.10 + допа 14. 08 +патч 03.09.10. После Выжигателя пропал Сидор из коморки. Нужно исходное состояние конфигов торговли.



#420
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина

Serg55, лови Залил на депозит.

Добавлено (23.12.2011, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (Serg55)
пропал Сидор из коморки.

Не стоит чрезмерно увлекаться правкой торговли...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds